Меня зовут Игорь Голиков. Я владелец франшизы химчисток «Хозяюшка». С детства я мечтал о своем бизнесе, возможно, потому, что мои родители тоже были предпринимателями. Для меня бизнес-одиссея была лишь вопросом времени. Моя жена Мария тоже всегда хотела запустить свое дело. В 90-е она видела, как живут дети предпринимателей. У них были личные водит…
В этой статье разберем, как В2В-портал для оптовых продаж снижает затраты и сколько можно сэкономить.
Если клиентам хамит администратор, даже самая лучшая маркетинговая стратегия обречена на провал. Поэтому управление линейным персоналом — далеко не последнее, на что стоит обратить внимание предпринимателям. Ситуацию осложняет то, что в России не хватает квалифицированных кадров и выбирать не из кого. Вроде бы на собеседовании смотришь: интеллигент…
Большинство воспринимают мир через камеры своих смартфонов. Каждая вылазка в свет становится поводом для создания контента. Люди любят выкладывать фото в Интернет и делиться рекомендациями. Современный бизнес должен использовать это, чтобы зарабатывать.
Город L-Town и Научно-образовательный центр «Города будущего» Глобального университета Рыбакова и МФТИ объявили о начале стратегического партнерства. Оно направлено на содействие развитию образования, социальных инноваций, импакт-сообществ, предпринимательства, а также инициатив и проектов в общих сферах деятельности.
Новички уверены: самое сложное — открыть бизнес, а клиенты как-нибудь сами появятся. Я и сам когда-то так думал, поэтому знаю, как дорого может обойтись такое заблуждение. Кто я? Игорь Голиков, владелец франшизы химчисток «Хозяюшка».
Какие бы еще ниши посоветовали рассмотреть начинающему предпринимателю? (кроме химчисток)
Я бы посоветовал делать и меняться.
В любой нише можно заработать и в любой нише можно сложить руки и проиграть.
Если есть что-то, где можно применить свои уже развитые навыки и эта ниша больше футбольного поля, то можно пробовать.
Я плохого не посоветую ;)