Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
VC45 Активировать 18+
Личный опыт
Evgeny Shpilevoy
640

Ситимобил ставит ограничения на аккаунты пользователей. Личный опыт. Проблема решена

Моя жена работает в Сбере, им рассылают периодически всякие промо-коды. В этот раз прислали промо на скидку в Ситимобил до 31 декабря. Но при попытки активировать код она уведла такое сообщение: "Вы не можете использовать промокоды. Пожалуйста, обратитесь в поддержку."

В закладки

Собственно, она скинула скриншот в поддержку и спросила что это такое и почему так случилось. Переписку с поддержкой полностью прикрепляю.

В кратце это выглядит так: возникла проблема, напишите в поддержку, пишешь в поддержку, а там тебе говорят что ничего с этим сделать нельзя, у вас какая-то подозрительная активность и мы вам никакой информации не имеем права предоставить.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Пир во время чумы: как мы получаем лиды из контент-маркетинга прямо сейчас
История о том, как контекстное рекламное агентство MOAB переизобрело контент-маркетинг и даже в кризис добилось…

У меня вообще первым делом возник вопрос: а какая может быть подозрительная активность у аккаунта в приложении такси? Особенно при условии, что все пользование сводится к тому, что ты просто вызываешь машину и оплачиваешь поездку онлайн. Скажу сразу, что у неё не было каких-то поездок, когда она вызвала авто и не поехала. Просто обычное пользование. В общем, ситуация очень интересная, особенно интересна мне роль поддержки в данной ситуациия. Она просто для того, чтобы предоставить кусок информации или для того, чтобы решать возникшие проблемы?

Интересно, тут представители Ситимобила имеются? Можете, пожалуйста, прояснить ситуацию? А то она пока что тупиковая какая-то получается.

Дополняю: проблема решена

Ну вот, проблема решилась. Жаль конечно, что для ее решения пришлось не просто написать в поддержку, а разместить статейку на VC.RU, а потом еще писать по поводу проблемы в паблик ВК. Но все равно спасибо.

{ "author_name": "Evgeny Shpilevoy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 171652, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Oct 2020 12:03:43 +0300", "is_special": false }
45 дней сериалов и фильмов по промокоду VC45
Активировать
Условия подписки Яндекс.Плюс: clck.ru/FMQND. 45 дней подписки Яндекс.Плюс — бесплатно, далее автопродление — 199 руб./мес. с указанием данных банковской карты. Предложение до 31.12.2020г. Только для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс.Плюс. Условия просмотра на КиноПоиск: ya.cc/4y4UX
18+
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Ситимобил придумал рекламную лотерею: часть купонов-кодов реальные, остальное — пустышки.

Ответить
3

и ты сидишь забиваешь кучу кодов, а потом тебя блочат за подохрительную активность xDDDD

Ответить
–1

Здравствуйте. Я из Ситимобил. Действительно, аккаунту пользователя может быть ограничен доступ к использованию приложения. Полностью и частично. Почему так может произойти? Увы, информация о работе системы антифрода является конфиденциальной и очень чувствительна к политике информационной безопасности. Поэтому в чате поддержки мы не разглашаем подробностей и ссылаемся на пункт оферты
Буду рад еще раз проверить, насколько блокировка уместна в вашем случае. Напишите, пожалуйста, в сообщества Ситимобил в соц.сетях. ВК, FB, Insta, Twitter. Куда удобнее

Ответить
2

а зачем тогда писать "обратитесь в поддержку", если поддержка,  да и вы ничего толком сделать не можете)))))

Ответить
–1

Для того, чтобы разобраться действительно ли ограничения правомерны. Если система по каким-то причинам сработала некорректно, блокировку снимаем

Ответить
0

в ВК уже написал

Ответить
3

Не пишите никуда. Пользуйтесь Яндекс.Такси, а Ситимобил пусть сам разбирается в своём лохотроне.

Ответить
0

Да я вообще на машине в основном езжу, просто жена иногда гоняет на работу на ситимобиле

Ответить
0

только обращение в поддержку просто привело в информационный тупик: мы вам ничего не скажем, делайте что хотите. о решении проблемы вообще не было ни слова там))))

Ответить

Комментарии

null