реклама
разместить
Система найма будущего: как нарушить стереотипы и победить
Встреча в Казани. Сотрудники из Казани, Самары и Чебоксар
11
реклама
разместить

Скрам подход при найме

1
Маркетинг в HR: как использовать техники продаж в рекрутинге
Маркетинг в HR: как использовать техники продаж в рекрутинге

Итак, начну с того, что в классическом рекрутинге раньше было все просто: опубликовал вакансию – и толпы кандидатов идут на зов. Но времена изменились. Сегодня недостаточно просто разместить объявление. Кандидаты стали более разборчивы, а рынок труда – предельно прозрачен.

88
55
11
11
11
реклама
разместить
Как перестать отпугивать кандидатов и нанять специалиста мечты: 8 способов заинтересовать вакансией

Лучшие кандидаты обходят вашу вакансию стороной или отправляют в игнор после первого разговора? Может, дело вовсе не в зарплате. Есть 8 секретов, как впечатлить соискателей и заполучить специалиста мечты.

Как перестать отпугивать кандидатов и нанять специалиста мечты: 8 способов заинтересовать вакансией
1414
Скрытые расходы франчайзи: что нужно учитывать при покупке франшизы?
Скрытые расходы франчайзи: что нужно учитывать при покупке франшизы?
Сервис hh.ru "Тестирование кандидатов"

Этот сервис встроен в hh.ru и пользоваться им можно бесплатно, если у вас оплачены доступы для размещения вакансий.
Сервис предназначен для тестирования кандидатов.

11
Как мы отобрали 3-х лучших менеджеров по продажам из 3143 откликов, не утонув в собеседованиях: фишки, вопросы, ошибки

Давайте честно: как мы обычно нанимаем продавцов? Отбираем 10–20 кандидатов по резюме, проводим с ними серию собеседований, тратим на это кучу времени, устаём, а в итоге берём кого-нибудь лишь бы побыстрее, основываясь на смутных личных ощущениях.

Как мы отобрали 3-х лучших менеджеров по продажам из 3143 откликов, не утонув в собеседованиях: фишки, вопросы, ошибки
22
Как в Москве найти сотрудников, чтобы конкуренты кусали локти?

Представьте, что вы кандидат, пролистывающий объявления. Какой заголовок зацепит вас? «Ищем менеджера»? Скучно. А вот «Маркетолог в B2C финтех-стартап» — совсем другое дело. Заголовок должен быть кратким, конкретным и цепляющим. Это ваш первый шанс произвести впечатление, не упустите его.

Как в Москве найти сотрудников, чтобы конкуренты кусали локти?
11
Где выгоднее сдавать квартиру: Москва vs регионы
Данные по оценке ДОМ.РФ
11
Где разместить вакансию, чтобы кандидаты сами стояли в очереди к вам
Где разместить вакансию, чтобы кандидаты сами стояли в очереди к вам

Чтобы кандидаты стояли в очереди, нужно не просто разместить вакансию. Подходите к процессу творчески и с умом. Правильные платформы, честные объявления и быстрая обработка откликов — вот ваш рецепт успеха.

22
[]