Нежный бизнес: как создавать коллекции нижнего белья со смыслом
Виктория Янчевская, основательница и идейный вдохновитель бренда «YANCHEVSKAYA» рассказала, с чего началось создание собственной марки нижнего белья и как угодить женщинам в выборе идеального комплекта.
Ещё в детстве меня всегда манили аккуратные кружевные треугольники бра на фарфоровых моделях в глянце, глядя на них, мне хотелось иметь такое же бельё. Конечно, мысли о создании чего-то своего меня даже не посещали, ведь это запредельный мир предпринимательства не был мне знаком.
В 2014 все изменилось. На тот момент я только уволилась из банка. Уволилась в никуда, просто потому, что было четкое понимание: я нахожусь не там, где должна. Были долгие рассуждения с самой собой, о том, чем же я хочу заниматься.
Я задала себе самый простой вопрос: «Если бы тебе гарантировали успех в любом направлении, что бы ты выбрала?». Ответ лежал на поверхности. Конечно же, я хочу связать свою жизнь с женским бельём! Об этом давно кричали шкафчики в гардеробной, дополна набитые кружевами.
Я не из категории людей, которые долго думают над чем-то. Возможно, это мое конкурентное преимущество, поэтому взяла и сделала первый, решающий шаг.
Первый магазин
Первый магазин был открыт в моем родном городе Уфе. Через полгода, после того, когда наши заказы начали разлетаться по всей России, я поняла, что не нужно ограничиваться одним магазином. И в 2015 я отправилась в Санкт-Петербург. У меня не было четкого плана по масштабированию. Первые 3 года я вела бизнес интуитивно, полностью доверяясь своему чутью.
Ребрендинг
Вернёмся на 6 лет назад: мы запустили проект под названием «LINGERIE BY VICTORY» и начинали как мультибренд, имея много разных бельевых марок в ассортименте. К 2016 начали добавлять небольшие дропы в ассортимент под собственной маркой «LOVE BY VICTORY». Спрос на марку был высоким и, исходя из этого, я делала выводы, что нужно увеличивать масштабы.
К 2019 наша марка «LOVE BY VICTORY» очень хорошо разрослась и включала в себя уже не просто комплекты белья, но и полноценную домашнюю коллекцию, будуарные линейки, разного рода аксессуары и всего остального. Именно в этот период начала закрадываться идея о продаже изделий только собственного бренда.
К концу 2019 года наш ассортимент так сильно увеличился, что в результате было принято решение запустить ещё одну марку и разбить весь этот ассортимент на два разных направления. Так родилась идея о запуске бренда «YANCHEVSKAYA».
Но продавать обе марки в магазинах мне не хотелось, так как у каждой своя ценность и философия. Возможно близкие по духу, но совсем о разном. Поэтому я решила, что нужно искать другие каналы продаж. Тут вовремя подоспел 2020 и внёс свои корректировки во всю эту историю.
Теперь у нас две собственные марки: «LOVE BY VICTORY», которая представляется только на маркетплейсах, в ассортименте домашние коллекции белья. И марка «YANCHEVSKAYA», которая представляется в наших магазинах и на сайте. Со всем провокационным ассортиментом, который вы привыкли видеть на странице в инстаграм.
Как создаются коллекции
На вдохновение остаётся не так много времени, как хотелось бы. Мир женского белья изобилен, каких работ только не представлено на рынке. И я уверена, что большинство дизайнеров вдохновляются работами других дизайнеров.
Ты видишь детали, осознаёшь тонкость сочетаний материалов и фактур, пытаешься понять смысл работ и в этот момент ловишь вдохновение! Во всяком случае так происходит со мной.
Я могу часами изучать коллекции мировых брендов одежды, обуви, белья, аксессуаров, а также произведений искусства, а потом понимать, что я бы хотела отразить в своей следующей коллекции. Вдохновение чужими работами абсолютно нормально и не стоит этого стесняться.
Женское белье — это особое настроение и вдохновение. Нижнее белье - это альтер эго каждой девушки, ее внутренняя сила и скрытая суперспособность. Это базовый предмер женского гардероба, пренебречь которой просто невозможно.
Как угодить женщинам
Принцип нашей работы в том, что мы выпускаем коллекции исходя из запросов наших покупателей. Да, именно так. Мы очень трепетно относимся к обратной связи и собираем ее в одном месте. Далее на производстве вместе с дизайнером мы обсуждаем что, исходя из потребностей большинства покупателей, мы можем запустить в следующих коллекциях.
Так что можно смело сказать, что выпуск линеек нам диктуют наши же покупатели. И я считаю это потрясающим.
Востребованность эротических комплектов и аксессуаров
Кружево во все времена пользовалось особой магической силой, и спрос на коллекции из кружева всегда высок. Мы всего лишь дополняем комплекты провокационными деталями, и тем самым освежаем образ. Мы помогаем женщинам быть более смелыми, не бояться экспериментов. Жизнь слишком коротка, чтобы упускать возможность ощутить себя в провокационном образе! Аксессуары из кожи составляют 15% от общей выручки, а провокационные комплекты белья 35%!
Как выделиться на рынке нижнего белья
Искренность, честность и поддержка никогда не выйдут из моды, ведь они всегда отражаются в порядочности ведения работы и в целом бизнеса. Наша философия заложена на уровне ДНК у каждого сотрудника компании – это поддержка покупателя на любом из этапов. Возможно, именно поэтому даже в кризис наших покупателей становится с каждым месяцем только больше.
Самым эффективным каналом для нас, как и для многих других, является Instagram. Но, я могу с уверенностью заявить, что earned media – второй способ маркетинга по эффективности! Мы стараемся поддерживать дружеские отношения со всеми нашими покупателями, а взамен они рекомендуют нас своим друзьям.
Комментарий удален модератором
Не яснО следующее:
Читаем подзаголовок:
Как выделиться на рынке нижнего белья
Читаем текст абзацев:
Искренность, честность и поддержка никогда не выйдут из моды, ведь они всегда отражаются в порядочности ведения работы и в целом бизнеса. Наша философия заложена на уровне ДНК у каждого сотрудника компании – это поддержка покупателя на любом из этапов. Возможно, именно поэтому даже в кризис наших покупателей становится с каждым месяцем только больше.
...Мы стараемся поддерживать дружеские отношения со всеми нашими покупателями, а взамен они рекомендуют нас своим друзьям.
Думаем, к какому бизнесу НЕ относятся эти слова?
К рОзливу чугуна?
К производству кетчупа или принтеров?
К выращиванию курятины?
Так как же всё-таки выделиться на рынке нижнего белья?...
Комментарий удален модератором
1.Елена, есть исторический факт: один известный авиаконструктор (не помню ф.и.о.), чтобы угодить СВОЕЙ женщине, применил знания в материаловедении, чтобы по правильным формулам сконструировать лучший по тому времени (1930-е годы) бюстгалтер.
По его стопам, кстати, пошел другой, известный мне реальный человек, ставший героем моего рассказа "Мастер" https://proza.ru/2015/10/15/79
2.Тут же мы читаем не очень связный текст, вообще не раскрывающий тему.
3.То, что Автор текста не очень в теме, ярко показывает полученный мною от неё, бескомпромиссный и пустопорожний, как и текст, минус)))
4.Я готов поверить, что
Виктория гораздо более чутко относится к потребностям и комфорту своих покупательниц.... но лучше - с аргументами, а не с рассусоливанием общих бессвязных слов.
Ну, например, было бы полезно прочесть:
- жёсткие элементы белья не натирают тело в виду правильно подобранных материалов;
- дизайнеры и производственники добились сохранения красоты изделия даже после неоднократных стирок, и т.п.
Причем заметьте, я не настаиваю на результатах исследований, типа:
Готовность ухажеров к выгодному браку с носительницами белья бренда «YANCHEVSKAYA», выше на Х% по сравнению с брендами У или Z)))
Комментарий удален модератором
"Красота обретается в глазах ценителя" (с).
Мне, как ценителю, более нравится на девушке свежая футболка на голое тело.
И в офисе тоже.
Футболка - лучше моя (и не только мои девушки это знают, посмотрите любой фильм с подобными сценами).
А то, про что мы читаем - это просто бизнес.
Ну так и сайт VC - про бизнес.
И начал я с того, что писАть про бизнес нужно языком бизнеса, даже если изделия - нежные.
Раньше так колбаса на полках выглядела...
Комментарий недоступен
Ну будто рядом со мной всю жизнь прожил...
очень интересный опыт) и иллюстрации отличные) нежные , как и сам бизнес
Интересный кейс. А в регионах нет шоурумов? Оставили ли вы шоурум в Уфе, после того, как перенесли основную часть бизнеса в Питер? Как вообще считаете, есть ли смысл открывать магазины в регионах, или лучше остаться онлайн?
как угодить женщине — делать комфортное белье, которое не ощущается на теле. а не дичь из синтетического кружева.
DIM
Татуировка интересная
автор занимается тупейшим размещаловом, странно, что не банят за такое @Инспектор