Сколько времени в итоге «убили» на питч? К сожалению, большая проблема стартаперов именно в этом — питчишь, питчишь, питчишь, но вот существенный выхлоп из этого редко получается. Поэтому в какой-то момент становится понятно, что нужен фокус на полезных тематических мероприятиях, а не просто общестартапных мероприятиях «для пиара».
Сколько времени в итоге «убили» на питч?
К сожалению, большая проблема стартаперов именно в этом — питчишь, питчишь, питчишь, но вот существенный выхлоп из этого редко получается. Поэтому в какой-то момент становится понятно, что нужен фокус на полезных тематических мероприятиях, а не просто общестартапных мероприятиях «для пиара».
Кажется, что около 3 человекодней (что много, конечно). Про выхлоп посмотрим, может, и получится что