Студия по разработке игр на заказ: результаты за три месяца

Привет. Меня зовут Владислав. Мне 17 лет. Это история моего небольшого стартапа от первого дня до трёх месяцев. Погнали: D

Месяц 0

Что за месяц 0? Дело в том, что брать небольшие заказы я начал ещё за месяц до открытия студии. Это было что-то вроде моей летней подработки. Я окончил школу и было два варианта что делать дальше:

1. Университет и путь в несколько лет ради коврика для мышки (это шутка)

2. «Взять яйца в кулак» и попробовать превратить свою подработку в полноценный источник дохода.

Я не скажу, что считаю себя взрослым человеком, но я осознал важность работы и ценность труда намного раньше сверстников. Да и те мечты и стремления, к которым я иду, не ждут, поэтому мне нужно было собираться с мыслями и начинать работать, чтобы приблизить их.

Я выбрал второй вариант. Назревает вопрос, от куда же у меня были заказы в то время? Дело в том, что я прошёл довольно большой путь в 4 года от разработки игр про корованы, до полноценного инди разработчика. Помню, когда мне было 13 и я показывал на форумах что я делал, меня хейтили олды мол, «куда ты лезешь».

Но я всё равно не сдавался и меня наполняет гордость, когда я вспоминаю те времена, и того 13-летнего парня, который не сломался, хоть и делал посредственные поделки. И частью моего пути был мой YouTube канал, который я вёл как хобби. Он, кстати, на днях набрал 1к подписчиков, чему я очень рад. От туда шли почти все заказы в то время. А остальные были просто от знакомых, которым нужна была помощь.

Заработок мой тогда составлял около 20 000 рублей в месяц, чисто на том, что я несколько часов в день делал взрослым дядькам игры, которые они потом публиковали в сторы и поднимали на этом ещё больше денег.

Месяц 1

Я прихожу домой и начинаю в Notion просто расписывать план действий на ближайшее время, что и как я буду делать, чтобы создать устойчивую компанию.

Создаю «ВКонтакте» группу, называю её Polly Games — разработка игр на заказ. Решение назвать команду в честь песни Нирваны было безумным, знаю, но ведь песня крутая.

Пишу всем знакомым людям из геймдева о том, что я готов разрабатывать игры на заказ и буду рад, если, в случае необходимости, они обратятся именно ко мне. Так же пишу нескольким друзьям разработчикам с предложением немного подзаработать.

Через неделю у нас была команда из 4 человек (только программисты) и 4 заказа в работе. Помню те времена, когда мы работали не покладая рук, буквально по 14 часов в сутки, чтобы обрести первых постоянных заказчиков и первые деньги.

Один из проектов

За тот месяц мы выполнили все 4 заказа и заработали 150 тысяч рублей на 4 человека.

Месяц 2

Вот нас уже 8. Среди нас 5 программистов, 2 художника, ну а я перенял на себя привычную роль геймдизайнера-руководителя, на этой роли я обычно работал в других проектах, не в Polly Games.

Тогда мы уже начали искать заказы сами, потому что иначе уже не хватало. Основной источник — паблики ВКонтакте. Мы просто кидали в открытые геймдев паблики пост с нашими услугами раз в месяц и за счёт этого получали 1-2 заказа в неделю стабильно.

Тогда я ещё начал более активно вести свой Telegram-канал, в котором рассказывал о всей подноготной жизни разработчика игр, от туда тоже шёл примерно 1 заказ в неделю.

Стоимость нашей работы росла и пропорционально росло и качество. Мы уже начали делить команду на небольшие мини-команды по 2-3 человека и работать над большим количеством заказов параллельно.

За октябрь мы на 8 человек заработали почти 400 тысяч рублей, что позволило откладывать деньги на развитие и при этом я уже зарабатывал на уровне с родителями, вы даже представить не можете себе, как же это придаёт уверенность в себе.

Один из проектов

Месяц 3. Текущий момент

По данным на ноябрь у нас в команде 10 человек. 3 из них художники, 1 композитор (он же звукач), 5 разработчиков (2 из них подключаются только в моменты, когда не хватает рук) и я, уже скорее как Project Manager.

Рост у нас слишком быстрый, как я считаю. При том, что база постоянных заказчиков у нас не самая большая пока, заказов не сказать что хватает, скорее их идеально впритык, иногда даже не хватает. Поэтому рост команды в ближайшие пару месяцев вряд-ли будет существенным, мы будем наращивать базу постоянных клиентов и лишь тогда уже расти дальше.

По данным на 18 ноября мы заработали за ноябрь 230 тысяч рублей. По прогнозам на этот месяц должно быть около 600 тысяч, что просто было мечтами в самом начале пути.

Один из проектов

Если хотите с нами связаться для заказа — ищите ссылки в самом низу статьи.

Заключение

В свой карман я беру лишь столько, сколько мне нужно на нормальное существование + стараюсь помогать родителям, за октябрь это было 55 тысяч рублей, если я ничего не путаю.

Для меня это большие деньги, которые помогли мне переехать от родителей в 17 лет, не тратить время на универ, а получать образование на курсах, которые делают меня лучше с каждым днём. Сейчас я занимаюсь любимым делом и получаю от этого огромное удовольствие.

Я нацелен на планку в 1 000 000 рублей в месяц уже в 2021 году. Деньги серьёзные, следовательно и отношение нужно очень серьёзное.

Я работаю примерно 10-12 часов в сутки, и даже при том что я занимаюсь спортом, веду полный ЗОЖ и периодически отказываюсь от мяса для очистки организма, всё равно это сказывается на моём здоровье. Хочу это исправить. Ну и хочу больше времени проводить с любимой <3.

Контакты для заказа и доп. информации

Просто напишите мне, я отвечаю моментально:

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Роман Сакутин

Привет! Рад тебя здесь видеть. 

Но можешь объяснить - кто ваш заказчик? 

Я как и многие другие владельцы реальных студий в лёгком недоумение как у вас получается на старте продавать так дорого час разработки и так легко закрывать проекты. 

Пока во всё слабо вериться. 
Я посмотрел вашу ЦА и отзывы заказчиков и думаю суммы тут случайно умножены на 10. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladyslav Lytvynov
Автор

Привет, Роман, давно не видел тебя) 

У нас сейчас переход заказчиков от индивидуальщиков к студиям/компаниям идёт (на самом деле как сейчас я заметил, всё зависит от времени года и состояния экономики :) ). Мы долгое время до этого всего заводили много знакомств в индустрии, поэтому на старте не было больших проблем с заказами, а дальше по сарафанке пошли.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сакутин

Назови компании которые у вас заказывают пожалуйста :) 

Ответить
Развернуть ветку
Vladyslav Lytvynov
Автор

Час назад общался с CEO Playflow к примеру, обсуждали возможное сотрудничество

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сакутин

А заказывает кто? 

Ответить
Развернуть ветку
Vladyslav Lytvynov
Автор

обсуждали возможный заказ*

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сакутин

*Назови компании которые у вас заказывают пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Vladyslav Lytvynov
Автор

Сейчас 80% у нас индивидуальщики, но из компаний именно могу выделить ShellBee Games, Nipobox, Viasom. В общем те, с кем уже работали. А в целом говорю, нам большую часть дохода пока что индивидуальные заказчики приносят

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сакутин

Так вы же только созвониться планируете с Nipobox? Или они уже заказывают? А какие проекты индивидуалы заказывают?

Ответить
Развернуть ветку
Vladyslav Lytvynov
Автор

Они уже заказывали, но в планах ещё проекты)

Индивидуальные обычно заказывают не большие игры под ключ, зачастую это админы пабликов в вк. Сейчас с тиктокером одним обсуждаем сотрудничество

Ответить
Развернуть ветку
Vladyslav Lytvynov
Автор

Лично я хочу с ютуберами поработать в будущем)

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда