КАК Я ПОПАЛА НА ЛЕКЦИЮ К СТУДЕНТАМ НИУ ВШЭ
Опыт случился буквально вчера, так что по свежим следам. Впервые была лектором. Честно говоря в этом статусе пришлось признать - взрослая жизнь наступила.
Это была моя первая лекция, я собиралась активно волноваться. Но накануне я получила права и со стажем 2 дня вождения поехала сразу в центр, по мкаду, по всем развязкам Ленинградки и Дмитровки сразу. Поэтому конечно же я на лекцию пришла уже твердая, примерно как бетон.
Серьезно, попробуйте что-то на грани жизни и смерти перед выступлением и все остальное будет весельем.
Материал сделала на базе реальной работы с брендом, выступала по части SMM AliExpress, делилась важными штуками. От бренд-платформы до создания контента, по тому, с чем работаем ежедневно.
В процессе мне помогал преподаватель чуть фокусировать внимание студентов на том, что я показывала на слайдах. Потому что периодически ребята тянулись носами в телефоны.
В целом, нормальная практика на лекции всегда ходит мало людей и большинство скучает. Но я это тоже понимала, поэтому дала материал с тестами и вопросами, где можно было чуть размять мозги. Лайфхак, всегда добавляйте в презентации юмор, видео, тесты и интерактив, в таких случаях очень помогает.
Особенно мне понравилась часть с вопросами от ребят. Задавали умные и даже порой не очень удобные вопросы. Я считаю, что это хороший знак, значит люди действительно думающие и хотят развиваться в индустрии.
Этот опыт дал мне большой заряд сил и энергии. Рекомендую всем, кто хочет выступать публично и делиться знаниями практиковать такие вещи.
Это дает чувство удовлетворения от профессии.
Помогает ощущать себя не просто человеком мыслящим. Ты становишься вкладом в юные умы и таланты и это очень крутое осознание.
Кстати, как попала? Пригласили по в ходе работы над совместными проектами в одном из агентств, где по счастливой случайности основатель и есть преподаватель курса по SMM.