18+
45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
VC45
Активировать

Незначительный взлет и незначительное падение бренда Zavtra. Как мы не стали миллионерами на кошельках

В 2015 году мы с друзьями Ильей Петровым и Михаилом Гейшериком запустили бренд аксессуаров. В этой колонке я рефлексирую наш опыт, осмысливаю, что у нас получалось, а что нет, и не даю никаких советов.

Идея бренда заключалась в том, что деньги изменились, а кошельки и повседневные аксессуары — нет.

Мы решили придумывать и реализовывать аксессуары завтрашнего дня, которые совмещали бы в себе простоту, функциональность и мобильность.

Первыми продуктами были кошелек и кошелек-накладка на смартфон, но довольно быстро мы расширили ассортимент обложкой для паспорта, обложкой для автодокументов, ключницей и кардхолдером. Всего мы разработали и выпустили 24 модели аксессуаров.

Первый продукт — минималистичный кошелек (справа) 
Начали мы с кампании на Бумстартере, в рамках которой собрали чуть больше 500 000 рублей

Тогда же, в 2015 году на vc.ru вышла колонка о том, как мы пришли к идее, проанализировали тренды и выпустили продукт.

Казалось бы, отличная бизнес-идея, нужно просто брать известные аксессуары и переосмысливать их. Мы так и делали, но что-то шло не так.

Чтобы это увидеть, достаточно посмотреть на выручку проекта по годам:

  • 2016 год — 5 303 756 рублей
  • 2017 — 6 199 548 рублей
  • 2018 — 5 748 598 рублей
  • 2019 — 3 003 401 рублей
  • 2020 — ±2 200 000 рублей
График для любителей графиков

Недавно читал историю бренда кожаных аксессуаров «Верфь»:

На картинке с выручкой стал подозревать, что мы что-то делали не так

Насмотревшись на Bellroy, Hardgraft, Distil Union и Secrid, мы с ребятами изначально так Zavtra и представляли (бизнесом с выручкой больше сотни миллионов рублей).

Думали, что запустим революцию на рынке аксессуаров. Но её не произошло. Нам не хватило фокуса на продукте и храбрости, чтобы вкачивать деньги в инфлюенсеров. Так мы оказались в патовой ситуации: создавая новые форм-факторы привычных продуктов, мы не торопились рассказывать об этом широкой аудитории.

За 5 лет до MagSafe. Кошелек-накладка на iPhone

Но и жаловаться грех. Каждый год мы оставались с Zavtra в плюсе, хоть с каждым годом и всё меньшем. Со временем финансовый результат стал настолько плачевным, что мои партнеры отказались от своих долей и я остался единственным владельцем.

Что же пошло не так?

Разобраться в причинах помогут таблицы с разбивкой продаж по каналам.

Динамика продаж Zavtra по годам:

2016 год
2017 год
2018 год
2019 год

Изначально Zavtra продавался на сайте Madrobots.ru и еще нескольких интернет-магазинах гаджетов и аксессуаров. Мы экспериментировали с продажами на Lamoda.ru, в магазинах Студии Лебедева и Kupivip.ru.

Со временем пришли к пониманию того, что достаточно прямых продаж через свой сайт (Zavtra.co) и представленности на маркетплейсах Wildberries и Ozon.

Почему просела выручка?

Ответ на этот вопрос в динамике по каналам продаж с 2016 по 2019 год.

Корпоративные заказы и продажи через Madrobots.ru давали нам львиную долю продаж. За 2019 год продажи через свой сайт упали втрое к 2018 году. Почему? Мы исчерпали аудиторию Madrobots, рассказывая с помощью рассылок и промо на сайте о продуктах Zavtra нашим посетителям и читателям.

Все, кого наши продукты заинтересовали в итоге ими обзавелись, а притока новой аудитории на Madrobots не хватало, чтобы поддерживать высокий объем продаж.

Корпоративные продажи Zavtra исчезли вместе с прекращением освещения жизнедеятельности проекта еще в 2018 году. Работало это предельно просто. Пишем про Zavtra (например, на iPhones.ru или на Хабре), получаем объёмные корпоративные заказы).

Что мы делали для развития продаж:

  • Выпустили минималистичный рюкзак. Итог: на продажу первой партии из 500 штук ушло 2 года.
  • Выпустили чехлы для iPhone с кармашком для кредитных карт и пропусков. Продавались в Re:store и массе интернет-магазинов гаджетов. Итог: у чехлов обнаружился брак (быстро начинала отклеиваться кромка чехла), дорога с ними в розницу нам оказалась закрыта.
  • Разработали бандл «умный кошелек» — кошелек и bluetooth-метка, чтобы его было легко найти. Итог: бандлы никто не брал, «умные кошельки» остались невостребованными.
  • Выпустили клатчи со встроенным пауэрбенком. Итог: продали 20 штук за год.
  • Создали 24 модели с более чем 50 артикулов. Итог: 5 моделей делают 80% продаж.
  • Работали с блогерами на обзоры Zavtra. Итог: обзоры ни разу не окупились и мы перестали на них тратиться.
  • Разработали антикражный рюкзак со студентами Британской Школы Дизайна. Итог: убрали проект «в стол».

План «Капкан» или как мы выводили Zavtrа на Kickstarter и не вывели

В разработке новых продуктов мы во многом полагались на тренды краудфандинга. В 2016 году появилась совершенно новая категория продуктов — антикражные рюкзаки.

На Kickstarter тогда вышел рюкзак Bobby от XD Design. Он ознаменовал смену парадигмы в разработке рюкзаков, собрав более $800 тысяч на краудфандинге.

Подражатели не заставили себя ждать и в 2017 году появился проект Clickpack от студии Korin Design, пробивший $1 млн в сборах.

Мы решили, что медлить нельзя и Zavtra должен стать игроком на этом зарождающемся рынке. Разработать дизайн мы были не в состоянии, поэтому обратились в Британскую Школу дизайна и организовали с ними конкурс для студентов.

В качестве шпаргалки и ТЗ мы подготовили аналитику по почти двум сотням успешным краудфандинговым кампаниям. Кому интересно взглянуть, файл по ссылке.

10 команд дизайнеров должны были разработать 10 моделей рюкзаков.

Фото с защиты проектов.

Большинство команд, похоже, даже не открывали файл с аналитикой, который мы подготовили и проекты получились вторичными или непрактичными. Один мы все же выбрали финалистом. Так началась череда компромиссов, которые привели нас к провалу.

Презентация рюкзака-победителя:

Полная презентация проекта.

Почему мы не дошли до краудфандинга?

Мы были недовольно получившимся продуктом, в нем недоставало новизны уже существующим антикражным рюкзакам, в первую очередь Bobby от XD Design и Clickpack от Korin Design. https://t.co/hLLhdln8VJ
Один из прототипов рюкзака

Почему мы не дошли до краудфандинга?

План был разработать прототип рюкзака на базе российского производства чтобы лучше понимать экономику изделия и сделать с ним видео для краудфандинга.

После нескольких попыток мы нашли производство, которое смогло отшить нам прототип, но дальше дело не пошло. Прототип оказался страшным.

Дизайнеры, в силу отсутствия опыта, в авторском надзоре не участвовали, а проект нужно было существенно дорабатывать. Производства воспринимали нас как очередных мечтателей и давали нашим задачам по доработке нижайший приоритет, что приводило к ожиданию каждого технологического изменения по несколько недель.

По прошествии нескольких месяцев у нас накопилась усталость от отсутствия результата и мы решили заморозить проект рюкзака.

Почему я верю, что дно достигнуто?

Причина 1. За 5 лет тестов у нас сформировались 5 сильных моделей:

  • минималистичный кошелек (с которого все началось)
  • обложка для паспорта
  • обложка для автодокументов
  • ключница
  • кардхолдер

Причина 2. В месяц мы стабильно продаем около 150 изделий.

В сентябре я свел данные о продажах на двух наших самых значимых платформах - Madrobots и Wildberries. В среднем в месяц мы продаем по 150 изделий из кожи.

Продажа 150 изделий в месяц дает нам примерно 150 тысяч рублей валовой прибыли. Wildberries приносит в среднем 100 тысяч рублей валовой прибыли в месяц, а Madrobots — 50 тысяч рублей.

Данные по валовой прибыли с каждой платформы на сентябрь 2020 года

Что я думаю о будущем бренда?

Для себя я решил, что проект будет жить пока он себя окупает (брендом занимается один человек на зарплате), а с этим мы справляемся.

Я не питаю иллюзий вырастить продажи в 10 раз. Когда у тебя нет маркетинга, продажи — функция от существующего спроса. К примеру, есть определенный объем спроса на обложки для паспорта.

Задача Zavtra как бренда — оказаться в поле зрения покупателя, который находится в процессе поиска такого изделия для себя. В этом помогает листинг на маркетплейсах и работа над постоянным наличием, присутствием хороших фотографий товаров и отзывов о продуктах.

В 2021 году мы выпустим несколько моделей компактных кошельков и реинкарнацию нашего компактного рюкзака.

{ "author_name": "Nikolay Belousov", "author_type": "self", "tags": ["zavtra"], "comments": 251, "likes": 128, "favorites": 187, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 192254, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 29 Dec 2020 11:23:25 +0300", "is_special": false }
18+
45 дней сериалов и фильмов по промокоду VC45
Активировать
0
251 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
132

Есть такая штука (в случае Верфи она тоже работает), хотя возможно я один такой: я перестал верить в российские и вообще любые новые бренды. Потому что в 99 из 100 случаев это ноунейм-паль из Алика (весь Wildberries держится на этом), на которую в подмосковье массово пришивают свой логотип в подвальных ателье. Итого x10 к изначальной стоимости говно-товара. Нежелание кормить барыг – то, что останавливает меня всегда когда я вижу вашу рекламу (ну или Верфи), потому что я знаю, что меня(нас) почти все хотят наебать. И только после вашей статьи (и их) я понимаю, что вы реально существуете, а не барыжите дерьмом после курсов на БМ. Это обидно.

Ответить
3

Кстати, не соглашусь, есть ребята, которые не стесняются, что они работают с Китаем, и в одежде, и в технике таких встречал - дорабатывают продукцию, делают более качественные материалы, упаковку, улучшают дизайн, оказывают поддержку в РФ спокойно и устраивают продажу, а разница с Аликом выходит 20-30% всего 

Ответить
46

Например сиджейподс )

Ответить
3

Так себе пример 😏

Ответить
3

так себе ноунейм, так себе наушники, так себе "томский илон маск", так себе пример. все норм, все сходится.

Ответить
0

это самый годный пример, Боков, перелогинься!

Ответить

Потенциальный

Георгий
3

Я пару недель назад купил вот их.
Гордо ношу с поднятым кверху носом. 
Симпатичный парень с зелено-желтыми волосами, в ярких штанах, куртке и смешной майке. 
Люди обращают внимание, девушки улыбаются. 

Но я точно знаю - я не тот, за кого они меня принимают. 
Я лох. 

Ответить
1

То есть пришивают лейбл, без какого-либо самостоятельного производства

Ответить
10

На собственном производстве свет клином не сошелся, зачем к этому цепляться?
Apple же никто не предъявляет за то, что у них нет своих заводов.
Мы же живем в информационную эру (Третья волна Тоффлера, все дела).

Ответить
22

Одно дело, когда компания разрабатывает внешний вид и конструкцию вещей, но производство заказывает на стороне - это вполне обычное и нормальное явление.
Но, большинство российских компаний просто заказывают в Китае готовые вещи с кастомными логотипами. И это грустно.

Ответить
1

Я думаю у эпла фишка в том что его не продают китайцы сами за пол цены. А так заводы твои "доработки" раньше тебя будут на алике продавать.
И врятли средний бизнес может так же китай за яйца держать как это делает эпл

Ответить
14

Андрей, добрый день от Верфи. 

Спасибо что не верите нам, это тоже полезно. Можем пригласить к нам на производство, чтобы Ваша вера в людей и компании чуть чуть окрепла.

От себя могу сказать, что в России есть не один и два классных бренда, которые делаются у нас и Ваша оценка в 99 из 100, сильно не верна. 

Мы (Верфь), Two-ta, Arny Praht, Long River, Jolly Needle, Крепко и многие другие реально производятся в России и это здорово. И мы рады что мы одни из этих ребят, которые решили пойти по своему пути, а не клеить ярлыки в подмосковье.

И еще никогда не понимал, такого негатива к Китаю.
Плохо: когда ты покупаешь вещи в Китае, шьешь лэйбл Made in Russia. Таких очень мало из брендов, а не товарки на маркетплейсах.
Хорошо: когда ты разрабатываешь дизайне, и живешь в Китая (отправляешь туда своего представителя) и делаешь классные там вещи привет SHU, Кракатау и прочие классные российские бренды. 
Хорошо: когда ты разрабатываешь дизайн и производишь в России привет Medooza, Zavtra и прочие

Ответить
2

Так я вам и верю на слово без посещений (после той статьи на vc, потому что треш-конторы вообще этим не заморачиваются), спасибо за приглашение. Я о другом: мудаки «серийные предприниматели» (в самом плохом смысле этого слова) в последние года три на фоне кризиса сильно подпортили имидж малых брендов и отбили вообще любое желание на эксперименты.

Ответить
0

Интересно - за рубежом, в Европе и США - такие же проблемы у предпринимателей и покупателей? Там не шьют этикетку «Made in Germany» на китайские вещи? Просто интересно. Понимая, как ТАМ с этим борятся и отстраиваются нормальные производители, можно этот опыт попробовать перенести и на Россию.

Ответить
2

Покупают в Китае, упаковывают у себя, ставят лейбл made in ...

Ответить
2

Нет таких проблем в Германии. Достаточное количество дорогих брендов, на которые регулярно бывают скидки. И много недорогих и качественных брендов. По одежде-C&A, H&M и тп. И тоже регулярные распродажи.  Есть дешёвые магазины и качество не очень. Типа KIK, WOOLWORTH, и распродажи у них гораздо реже)).  А подделки, они отсекаются вроде ещё на уровне таможни.  На фото- пример, рюкзак. При нормальной цене 100+, на распродаже они были ок. 35 евро. Месяц назад. 

Ответить
0

Никак, нормальные умерли с массовым выходом китайцев на Амазон

Ответить
0

зачем покупать это если есть италия на yoox?

Ответить
7

Еще год назад я так же думал и ходил на алик искать аналоги или искал брендовые вещи. Пока не оказалось, что даже на WB можно купить хорошую куртку, в Туле заказать хороший кошелек (простите, Николай), жена покупает одежду у разных мастеров по России. Да даже в машину стал лить русское масло. И это не алик с нашивкой, а действительно хорошие и качественные вещи. 

Ответить
2

Если что, я никогда в жизни ничего не покупал ни на алике ни на помойках вроде джума :)

Ответить
3

Смотря что покупать. На али полно официальных магазинов, ну или просто крупных магазинов.

Ответить
1

лол, кто шмот брендовый покупает на алике))

Ответить
0

А кто сказал про покупку брендового шмота на али? Или али, или бренды. 

Ответить
1

Судя по тому что проектом занимается только один человек то производство заказывается где-то на стороне, вполне возможно что в китае (врядли конечно в китае, но какая разница?).

Ответить
7

Мы используем контрактные производства. С Китаем не работаем, смысл?
Отшивать самим - ремесленничество, работает на очень маленьких или наоборот очень больших объемах.

Ответить
18

мне кажется источник вашей проблемы > дикий оверпрайс, несколько раз на том же мэдроботс посматривал на ваши изделия - на тот же минималистичный кошелёк - ну не поднимается у меня рука на то что бы заплатить 1700 руб за плоский кусочек кожи размером чуть больше пласткарты > я не пойму откуда такая цена? - кожи там с гулькин нос, пошив элементарен, как бренд - вы (без обид) - никто, один из... Да, я не спец в области кожевенного производства - но на том же WB я 3 месяца назад купил качественный ремень из приличной кожи (толщина 4 мм), причём кожи там (его длина 115 см при ширине 4 см) на несколько ваших минималистичных кошельков + металлическая пряжка, сложность пошива абсолютно сопоставима с таковой вашего изделия, а времени на пошив уходит явно не меньше, а скорее больше элементарно из-за того что сам ремень в разы больше (двойная прострочка по краю - это 230 см) так ремень этот стОит 1100 руб - и у этого производителя 82 модели кожаных ремней в цене от 500 до 1100 руб

Ответить
1

Объемы видимо. 1 тыс. штук и 100 тыс. штук - совешершенно разные косты. Плюс - на большом объеме можно держать низку маржу и брать количеством.

Ответить
0

1000 таких "кошельков" шьются вручную "отцами основателями" за месяц....

Ответить
0

Отцы основатели должны думать о выручке, маркетинге, марже, налогах, кассовых разрывах, утаптывании подрядчиков и пр. Если бы шили сами - их история закончилась бы еще раньше.

Ответить
0

да уж вижу как надумали

Ответить
2

Согласен, да и не важно где именно находится производство, важнее контроль качества и постпродажное обслуживание.

Ответить
0

перестал верить в российские и вообще любые новые бренды

Хз, а я наоборот.
Понятно, что 99% делается в Китае (можно прочитать вроде как раз на vc статью лет 5-7 назад на тему бизнеса в России, в принципе ничего не поменялось, все так же дорого и иногда убыточно).
Но некоторые бренды вкладывают в имидж и следят за качеством, а некоторые - типичные реселлеры барахла для всяких помойных вайлдбериз.

Как пример из shu, 12storez, zaporojec heritage и тп. Хотя понятно, что среди 100 ру брендов примерно 90 это хендмейд барахло за оверпрайс на любителя. Так что приходиться выбирать :)

Ответить
0

Не, я не прям ворочу нос от всего маленького и локального. Но и тратить время на эксперименты в поисках нормальных продуктов среди треша больше не хочу.

Ответить
0

+1, но даже в этом случае за 5(!) лет не появилось ничего отличного первоначальной идеи и уже многократно скопированной тем же аликом. Понятно почему продажи сдуваются. Возможно это в России так (большинству проще скопировать или пришить свой логотип чем запилить чтото новое).

Вот местный пример - https://www.dangoproducts.com/

Они кстати так же в 2015 начали на кикстартере (https://www.kickstarter.com/projects/1592811030/dango-products-redefining-the-wallet/description). С локальным производством в США(!) в silicon valley и изначально по цене сравнимой в вашей (в 2015г). 

А ну да, им проще, в штатах нет кэша, паспорта и СТС/полиса страхования.

Ответить
0

это из той же оперы

Ответить
30

Добрый день, Николай от Верфи.

Спасибо за честную статью.

Наблюдаем за Вами, как и за всем рынком, всегда очень радуют классные российские проекты.

Очень нравились Ваши несколько изделий, помню в магазин к нам приходил клиент говорил, скопируйте Zavtra они такие классные))

Много что со своего опыта могу прокомментировать, прокомментирую чуть-чуть.
Интересно, что мы с Вами развивались двумя совершенно разными путями не пересекающимися.
У Вас были инфлюинсеры, корпзаказы, маркетплейсы
У нас только соцсети и оффлайн. Блогеров с сентября стали только подключать.

Сразу решили, что история с оптом (партнерка и корпзаказ) и маркетплейсами это не про нас, маржинальность не позволяет и плохо сказывается на бренде.

Мне кажется основная Ваша проблема была с маркетингом, для того чтобы Вас покупали на сторонних площадках, Вам нужно мощно развивать свой бренд, вкладываясь в него. А когда вы отдаете маркетинг на аутсорс (ВБ, партнерка и прочее), вы надеетесь, что они будут Вас продвигать, а так мне кажется не бывает.

"Создали 24 модели с более чем 50 артикулов. Итог: 5 моделей делают 80% продаж" - Это стандартный принцип Парето 20/80 так у всех и всегда почти) у нас также.

Идея сделать рюкзак с конкурсом в Британской школе дизайнов - очень крутая идея, молодцы! Проблемы с исполнением понятны, они не технологи и не конструкторы, а в кожи (да и в тканевых сложных рюкзаках) есть свои нюансы. У нас в техотделе работаю 4 человека (дизайнер, 2 технолога, конструктор) и то не все пожелания выполнить можем. Вообще знания технологий в России очень страдают. Мы всегда рады отправить на обучение наших сотрудников, но отправить реально некуда. Турция и Китай тут нас намного опережают.

Николай, еще раз спасибо за статью, если хотите, можете приехать к нам на производство обменяться опытом, мы открыты всегда к новым контактам и не рассматриваем классные российские проекты как конкурентов, рынок очень большой, место нам здесь хватит)

Ответить
1

а можно просто так постороннему прийти к вам и посмотреть?

Ответить
0

Очень много таких запросов, думали даже туры сделать, но пока в размышлениях как это реализовать и как повежливее сказать людям нет)

Ответить
1

"мы тщательно обдумываем схему экскурсий которые проводить не собирались"

Ответить
22

Я купил ваш кошелек, когда он только появился, активно использую несколько лет. Сейчас он уже износился, планирую менять и не могу найти альтернативу. Наверное, ваш продукт был слишком качественным для этого мира :))

Ответить
12

Точно! Забыл написать, почему я не могу просто купить заново классический кошелек "Завтра", который мне так подошел: 

1. У меня возникла необходимость постоянно прикладывать несколько карт в разных ситуациях (карта для прохода в детский сад, карта для прохода на работу, карта для прохода на территорию ЖК и в подъезд, иногда - тройка, это бывает удобно для пересадки на МЦК). Раньше достаточно было иметь одну карту для работы, сейчас же она начинает конфликтовать с остальными, часто не срабатывает.
2. Отпала необходимость таскать с собой визитки, карты лояльности, кроме буквально 3-4. Раньше я раз в полгода использовал карту Спортмастера, МВидео и тд - сейчас это все работает по номеру телефона, и карты не нужны. Зато реально нужные штуки достать сложно, постоянно приходится перебирать все, чем набит кошелек. Разгрузить кошелек тоже нет возможности - он как раз рассчитан на большое количество карт.
3. При проходе через "антикражные" ворота в ТЦ многочисленные карты начинают пищать, мне пришлось часть из них переложить в другой кошелек, и это дико неудобно.

Итого, идеальный кошелек, который я бы купил в 2021 году, должен быть таким:
1. В нем должно быть удобно носить банковские карты: они пригождаются редко, но лучше их иметь с собой. При этом важно, чтобы они не стирались друг об друга. 
2. Иметь возможность разложить кошелек и с разных сторон прикладывать карты для прохода в те или иные локации.
3. Сделать какое-то экранирование, чтобы карты не конфликтовали друг с другом.

Вот это было бы идеально (для меня).

Ответить
4

Просто купите сумку на пояс, она решит все ваши запросы, имхо 

Ответить
46

Сумка на пояс - это ужасно

Ответить
2

Вы просто не умеете её готовить! 

Ответить

Потенциальный

Игорь
1

Наискосок через грудь вполне норм. Я для бега использую, например -) 

Ответить
7

Зуммеры с сумками на поясе выглядят как бабы Зины с рынка))

Ответить
4

Ну и что? Баб Зинами-то они все равно не становятся.

Ответить
3

...как им кажется

Ответить
1

Вот отличный (хоть и довольно дорогой) вариант: https://doshbrand.com/. Пользуюсь уже вторым, реально больше 5 лет. По три карточки с каждой стороны + зажим посередине. https://doshbrand.com/products/rfid-luxe. Вдруг что-то подобное подойдет и вам.

Ответить
1

спасибо!

Ответить
1

И плюс -наличка полностью пропала из жизни, раньше удобно было подсовывать в этот кошелек наличку :)

Ответить
0

У меня там две карты и одна-две купюры, иногда просто две карты.

Ответить
0

Я вообще не помню, когда последний раз брал кошелек из дома. Оплачиваю все через телефон, все скидочные карты на телефоне, подорожник через NFC. 

Ответить
1

Мне кажется, что как раз сейчас не нужно носить с собой кучу пластика. Т.к. великое кол-во карт можно записать в мобильный. Банковские карты и карты программ лояльности уж точно.
Я в какой-то момент вобще перестал носить с собой кошелёк.

Ответить
0

Скажите это вкусвиллу. Стребовали с меня пластик вместо телефона недавно, я был очень удивлен. Когда это уйдет в прошлое, буду только рад

Ответить
1

У MyWalit есть держатель для карт на круговой молнии. Он прикольный, но молнию надо будет открывать-закрывать.

Ответить
0

Ооо! Неплохо! Спасибо вам большое!

Ответить
0

Я нашел у них на сайте интересный тройного сложения https://www.mywalit.ru/catalog/novaya_kollektsiya/koshelki_2/koshelek_malenkiy_troynogo_slozheniya_26/ 
А вы про какой говорили?

Ответить
0

я про такой - https://www.mywalit.ru/catalog/dlya_muzhchin/aksessuary_2/derzhatel_dlya_kart_na_krugovoy_molnii/
из него очень удобно доставать/возвращать карты. Был такой, но износился.
Но у них сейчас только один офлайн-магазин остался. И тот в Москве. Раньше они были во всех крупных городах, в том числе и моём. Можно было покрутить в руках. По фотографиям всё-таки не совсем понятны тактильные ощущения от таких штук.

Ответить
0

Супер. Есть еще одна фича, которой не хватает, увидел ее только в зарубежном продукте https://ridgewallet.eu - блокировка RFID-сигнала. 
Очень не хватает такой штуки - при входе в магазин в ТЦ иногда кошелек начинает пищать, хочется как-то с этим справиться

Ответить
0

Сам себе кардхолдеры шью, карты можно разделить только на 2, если холдер в виде книжки, если в одну "часть" холдера положить с разных сторон 2 карты они все равно в конфликте.

Вам тут нужна больше "визитница", которую можно листать как книгу по одной штуке, учитывая что вы назвали минимум 4 карты

Ответить
0

Визитницы стремно выглядят - я уже смотрел в сторону этого варианта. Нужно именно то, что я описал

Ответить
1

Стрёмно это 100%. И пользоваться я этим не буду конечно же, но на первый взгляд других решений нет.
Я так и не смог поселить в одном кардхолдере "книжке" разместить 4 карты без конфликта.
Тройка, пропуск на работу, пропуск в гараж и банк карта. Может их фольгой прокладывать я хз.
Я в итоге сделал себе "кармашек быстрого доступа" что бы карту вынимать. Если вынимаю тройку то пропуск на работу начинает работать ну и тд. Но это все равно не удобно постоянно карту вынимать.
Картхолдер похож на тот что на фото по смыслу

Ответить
0

Тройку можно в браслет встроить...

Ответить
0

Вот как раз вынимать не хочется постоянно )))

Ответить
0

То, о чем писал, увидел на зарубежном сайте, там немного другой продукт, но основная суть - есть блокировка RFID-сигнала. В остальном - не подходит, ни по функционалу, ни по цене, ни по материалу https://ridgewallet.eu 

А покажете, что вы шьете?

Ответить
1

Кардхолдер у меня в одном исполнении, пробовал много разных вариантов, этот самый компактный оказался, ношу в переднем кармане брюк.
Вот этот год в использовании.

Ответить
0

Ну не все карты друг с другом в конфликте, особенно если хорошо разделить между собой

Ответить
0

Вы просто дали старт новой жизни данного производства, почему раньше не могли проанализировать данные проблемы компания? Сейчас зарабатывали бы деньги.

Ответить
5

Обложка на паспорт кожаная (меньше 100₽), кардхолдер Тинькофф (0₽). Лично я акс-рами не болею, денег на них тратить не готов. А вот чехол на телефон, да –меняю время от времени (раз в год/два).
Про монструозного Тинькофф правда. У жены и матери тоже такие есть:))

Ответить

Потенциальный Артем

Тимур
11

А не можете карту Тинькофф с двух сторон сфоткать, пожалуйста? 

Ответить
58

Так делать не нужно.

Ответить

Потенциальный

Тинькофф
3

Такую схему обломали, блин.
Я бы поделился. 10 %, например. 
Вам же разницы нет, по 115 фз забрать, что я поделюсь-) 

Ответить
0

На его карте все с одной стороны, на лицевой тока картинка

Ответить

Потенциальный

Максим
0

Точно же. Свою как получил, в телефон добавил и забыл)) 

Ответить
4

Тимур, при всем уважении... Но что-то нужно делать с обложкой... :D

Ответить
3

Да ладно тебе. Она абсолютно живая. Просто не фотогенична🤣

Ответить
10

Что мы делали для развития продаж: Выпустили минималистичный рюкзак.

(и далее по списку)

Ребят, вы там нормально?

Ответить
8

На мой взгляд, на сегодня кошельки себя изжили. Большие суммы с собой давно уже никто постоянно не носит (если только не разово, под конкретную покупку). NFC и Сбер/СБП потихоньку заменяют собой кредитки. Большинство карт лояльности уже давно перекочевали в телефон. А мелочь бросаю в машине.
По своему опыту скажу, что раз в несколько лет мне нужно следующее: обложка для паспорта (ношу его с собой постоянно), в которой с одной стороны есть места под несколько карточек (водительские права и пара карт на случай отключения NFC), а с другой - место под документ на автомобиль (СРТС) и пару купюр. Все.
Поэтому не вижу смысла, зачем плодить лишние сущности. Может, из-за этого у Вас и падают продажи? Возможно, людям тупо не нужны кошелек + обложка для паспорта + накладка на телефон. А нужны некие гибриды?

Ответить
3

Полагаю вы правы, мы в эту сторону и размышляем.

Ответить
10

и к спине телефона на скотч 3М
чтобы потерять всю "жизнь" разом 

Ответить
1

чтобы это все сразу разом потерять 👍 отличная идея

Ответить
0

В вашем варианте у паспорта постоянно будут нижние углы загибаться

Ответить
0

Я так ношу, не загибаются.

Ответить
0

Вот это все прям по полочкам. К сожалению не все можно заменить NFC.

И паспорт, и СТС необходимы. Это миллениалы на метро могут с одним телефоном по турникетам теребенькать. (Нет-нет, не поймите меня неправильно, я сам теребенькал телефоном по турникетам метро еще в благословенном 2019-м, до пандемии. Но 20-й быстро заставил обратно пересесть в личный авто, а это сразу - плюс СТС, который, черт его дери, не влезает в кардхолдер).

Итого, получается, возвращаемся к "обложке для паспорта"/большому портмоне, в которые и укладываем пару карт, СТС, права, паспорт, пару купюр.

И пока, как минимум, СТС не изменит формат документа, "так и останется... косоглазие".
Замкнутый круг.

Ответить
2

Не понимаю людей, которые таскают СТС с собой. Положите его в бардачок, делов-то.

Ответить
3

Так вам для сведения - в случае эвакуации автомобиля вам понадобится стс, водительское и страховой полис. Любителей хранить все в бардачке ждет тот еще квест. Особенно если все случилось поздним вечером.

Ответить
0

Может быть. Но я не паркую автомобиль в неположенном месте.
Полис нынче электронный, кстати.

Ответить
1

Ну а я не оставляю важные документы в машине.

Ответить
0

А потом вашу машину угонят и максимум на что попадет угонщик - штраф за невписанность в страховку..

Ответить
0

Это бред. Как СТС в бардачке с юридической точки зрения легализует угон автомобиля?

Ответить
1

А если машину угонят, а с ней все Документы??

Ответить
0

ПТС в бардачке хранить не нужно

Ответить
2

А где же еще его хранить?...

Ответить
0

С выходом цифровых паспортов в 21-22 году необходимость носить бумажки вообще отпадет.

Ответить
0

Там только ПТС будет электронной, а не СТС (которую требуется возить с собой). А при открытой страховке СТС в брадачке это рай для угонщика

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

8

С кошельком Zavtra хожу давно, к рюкзаку присматривался, но так и не нашёл в нём смысла для себя :(
Рад слышать, что не забрасываете проект!

Ответить
7

По мне, основные сложности такие:

1. Мужики не выбирают аксессуары - им их дарят.
2. Женщины у вас для подарка покупать не будут, так как им нужна красивая картинка.
3. Сайт у вас прямо такой рабоче-крестьянский - по нему сразу видно, что вы про опт, а розница и не нужна.
4. И фото на сайте такие же, "вот товар, чо вам непонятно, где деньги?" Где красота и функциональность?
5. Аутсорсинг производства на больших тиражах завышает цены.
6. Ассортиментная матрица неоптимальная - цены схожие, товара-локомотива сразу не видно, цвета лишние, позиций мало.

В общем, не хватает глянца, ауры хорошего подарка, ощущения качественного madе in Russia.

Ответить
1

Спасибо, отличные комментарии.

Ответить
6

Нормальная статья, мне интересней читать про то что не получилось, чем про то что получилось. Обычно второе всегда натянуто за уши и не указываются реальные причины)

Ответить
5

Было приятно почитать. Может ещё придумаете что-то со временем)

Ответить
2

Есть гипотеза, что если сопоставить график падения выручки Zavtra и график роста платежей при помощи Apple/Google Pay (в России), то второй будет зеркальным отражением первого. То есть причина, возможно, в том, что это просто падающий рынок и единичные успешные игроки — скорее подтверждение этой гипотезы, а не опровержение.

Ответить
10

Есть еще гипотеза, что банк Тинькофф маргинизировал категорию компактных кошельков, раздавая кардхолдеры новым клиентам.
Они раздали миллионы таких кардхолдеров.

Ответить
3

Тинькофф также задарил, до сих пор с ним хожу, удобная вещь.

Ответить
2

Николай, не соглашусь совершенно.
Дефолтные тиньковские картхолдеры - беспросветное дешманское говно, отлитое из пвх. Да, они что-то там у Хендерс заказывали в какие-то периоды, и то, лимитированно, точечно и не для всех. Ну еще бы - не та себестоимость, чтобы бесплатно раздавать. Но мы-то говорим о дефолтных картхолдерах.
Вот лично мне не все равно, какой у меня кошелек/кардхолдер. Да, я не беспристрастен в вопросе, т.к. коллекционирую "вот это вот все". Тиньковских разных штуки три вроде даже есть. Но, конечно, не пользуюсь. Зачем? Если есть Tommy Helfiger, Bellroy, и прочие-прочие-прочие. К слову, огромная масса кожевенников с неплохими дизайнами наводнила тот же инстаграм за последние 3-5 лет. Реально есть из чего выбрать.

Я слежу за брендом ZAVTRA чуть ли не с момента первого пресс-релиза. Но, к сожалению, дизайн ваших изделий мне ну совершенно неблизок.

Да, натуральная кожа, это несомненный плюс. Но...

Ответить
0

Ха-ха три раза. Эк вас на указание брендов в моем комментарии переклинило. Я, конечно, намек понял.  Вот только Супер Рич  на этом фото одет в сшитую на заказ серую футболочку по цене примерно в  600 Долл. Прежде чем репостить глупости из сети, изучите суть вопроса.

Ответить
5

поэтому я хожу в ноунейм шмоте, чтобы все думали что моя майка тоже пошита за 600баксов руками, а джинсы тачали в Ватикане по весу золота

Ответить
0

И это работает!
Меньше лейблов.

Как том говорится? "Роскошь шепчет".

Ответить
1

Какая разница сколько стоит футболка, если человек выглядит как свинья? За $600 можно купить 2-3 нормальных костюма. Хотя это PR, Цукерберг без охраны не передвигается и по улицам не ходит, у него вертолет. Просто если нищий оденется как свинья, к нему и будут как к свинье относиться, хорошая одежда хотя бы пыль позволяет в глаза пустить. В США если ты нормально одет и на нормальной машине даже полиция разговаривает вежливо, а если выглядишь как обсос на дешевой хонде - презрение и грубость, грубость и презрение. По крайней мере, пока у меня нет известности и денег, что бы была необходимость в своей пресс-службе и пиарщиках я лучше буду одевать прилично, потом буду слушать профессионалов. Мне еще рано сближаться с народом с помощью постановочных фотографий в прессе, потому что я до сих пор от него не очень то и отдалился

Ответить
0

Да я вроде как с вами на 100% согласен. Это тут выше по треду топят, что ваш подход неправильный.

Ответить
0

Неделю назад купил ваш кошелек. Жена ходит с кардхолдером Тинькофф.
Если не брать во внимание качество и используемые материалы, то кардхолдер Т - удобнее 🤷🏽‍♂️

Ответить

Положительный

Алексан…
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Черт, от ровной строчки на тиньковском картхолдере аж лопаются глаза 😁

Ответить
1

Смешная статья в духе "я придумал колесо, теперь все делают колеса!"

Ответить
0

Да, но можно было продавать кошельки тинькоффу с вайт лейблом:) может и сейчас кому-то можно?

Ответить
0

Да, если не ошибаюсь мы даже готовили КП несколько лет назад.
Для Тинькофф важна была себестоимость и объем, поэтому они работают с большими производствами напрямую и делают свои изделия из вегетативной кожи, а не натуральной.

Ответить
0

Ну не тинькоффом единым может быть)

Ответить
1

Да, есть еще Сбер. Остальные видимо не дарят кардхолдеры.

Ответить
2

Может подать им эту идею?)

Ответить
0

Я пару лет как завязал с взаимодействием с корпорациями, холодные продажи - не моё.

Ответить
0

Можно продать им бренд и все технологии и выйти с рынка, когда надоест 

Ответить
1

какие технологии??? бренд из ничего не значащего слова? оценивайте адекватнее )

Ответить
0

Какие? Дизайн разработанный, ну, для начала. Хотя действительно, я не знаю, сами ли они разрабатывают продукты, или просто продают на СНГ рынке 

Ответить
0

палю годноту будущим прорывателям шаблонов в сфере аксессуаров
https://fancy.com/search?q=thin+wallet

Ответить