{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Тот случай, когда сотрудникам компании на неё наплевать

Я прекрасно знаю все и про ТК РФ, и про нормированный трудовой день, неделю и иже с ними, и про разделение обязанностей.

Но также есть такой аспект, который невозможно регламентировать трудовым договором или законодательством: отношение сотрудников к своей компании. В компании, где я работаю, очень четко соблюдается ТК РФ и все нормы, и если не случится чего-то экстремального --- никого ни за что не попросят работать в выходные или задержаться после окончания рабочего дня; а если все же такая необходимость возникнет, то это, безусловно, будет соответственно компенсировано. Но если вдруг возникает какая-то неполадка, или атака на сайт, или еще что --- всегда находится немало людей, которые сперва бросятся выяснять, что случилось и нужна ли помощь, а потом уже будут думать, "а что нам за это будет?". Потому что всем не наплевать. Потому что это НАШЕ дело, НАШ проект, мы не просто выполняем по графику свою рутинную работу --- мы вместе делаем его, и нам не все равно.

Работать в такой компании очень, поверьте, приятно. Но есть и минус: к хорошему легко привыкаешь, и такое положение дел начинает каказться естественным. И как же печально вдруг обнаруживать, что в неплохой в принципе компании сотрудникам просто наплевать на то, что с их проектом происходит.

Попытался тут сделать заказ на сайте Book24. Не в первый раз уже. Наполнил корзину, все ОК, и тут ОПА --- при оплате все падает с ошибкой. Пробовал разными картами, пробовал через GPay и напрямую --- ничего не помогает. Заказ висит в неоплаченных и непонятно, сколько будет висеть и не отвалится ли однажды. А там один из товаров в последнем экземпляре был. Ну и время идет так-то...

Естественно, я попытался позвонить на хотлайн магазина, но там до 3 января автоответчик. Написал на общий мэйл, но его тоже никто явно не проверяет. И тут обнаружил, что у магазина есть официальная группа ВК. На удачу написал и туда, и чудо --- даже в новогоднюю ночь мне ответили! То есть живой сотрудник, представитель компании, информацию получил. Казалось бы, что сложного --- скопировать пересланную информацию, кинуть email-ом своему техническому отделу, и пусть те разбираются. Это же не что-то там, это билинг лежит, магазин не получает денег! Уже несколько дней подряд. И это я про репутационные издержки еще молчу. Но нет, "мы в отпуске". То есть, выражаясь по-русски, "нам просто наплевать". И на компанию наплевать, и на клиентов наплевать, и на репутацию наплевать... И вот эти люди поддерживают страницу компании в соцсети --- то есть как раз должны заботиться о ее репутации и помогать ее клиентам.

Вот и подумайте, что по такому эпизоду можно сказать о данной компании в целом и ее перспективах в будущем...

UPDATE: К обеду сего дня проблема таки была исправлена. Все же нашлись в компании и те, кому не все равно!

0
416 комментариев
Написать комментарий...
Григорий Матасов

Видимо, СММщиком работает очень трудолюбивый м очень ответственный человек. Просто он звёзд с неба не хватает. 

Ведь хорошо, что ответил дажеи без пятнадцати новый год. 

Плохо только, что ответил какую-то хрень. Ведь больших усилий не требуется, чтобы поблагодарить за обнаруженную ошибку, пообещать, что информация будет передана техническим специалистам, заверить, что при первой возможности проблемой займутся и предупредить, что из-за нового года может может занять больше времени, чем обычно.  Так ведь нет, нужно вместо того, чтобы снять негатив и проявить заботу, клиента сначала послали куда-то, а потом начали рассказать про график работы каких-то отделов внутри компании. 

Вот уж правда, что больше всего вреда от деятельного дурака. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniya Cheva

Я бы взяла вас сммщиком и копирайтером от Б-га!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

Мне кажется, это довольно стандартный ответ любого человека, которого допустили до клиентов. В моем мире так во всяком случае 🙈

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniya Cheva

Я про комментатора выше. Сейчас нормальные сммщики - на вес золота. Его пример, как бы могли ответить автору из магазина - идеальный, на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

хорошо, что не вы решаете, кого брать

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniya Cheva

Смотря куда.

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда