{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Тот случай, когда сотрудникам компании на неё наплевать

Я прекрасно знаю все и про ТК РФ, и про нормированный трудовой день, неделю и иже с ними, и про разделение обязанностей.

Но также есть такой аспект, который невозможно регламентировать трудовым договором или законодательством: отношение сотрудников к своей компании. В компании, где я работаю, очень четко соблюдается ТК РФ и все нормы, и если не случится чего-то экстремального --- никого ни за что не попросят работать в выходные или задержаться после окончания рабочего дня; а если все же такая необходимость возникнет, то это, безусловно, будет соответственно компенсировано. Но если вдруг возникает какая-то неполадка, или атака на сайт, или еще что --- всегда находится немало людей, которые сперва бросятся выяснять, что случилось и нужна ли помощь, а потом уже будут думать, "а что нам за это будет?". Потому что всем не наплевать. Потому что это НАШЕ дело, НАШ проект, мы не просто выполняем по графику свою рутинную работу --- мы вместе делаем его, и нам не все равно.

Работать в такой компании очень, поверьте, приятно. Но есть и минус: к хорошему легко привыкаешь, и такое положение дел начинает каказться естественным. И как же печально вдруг обнаруживать, что в неплохой в принципе компании сотрудникам просто наплевать на то, что с их проектом происходит.

Попытался тут сделать заказ на сайте Book24. Не в первый раз уже. Наполнил корзину, все ОК, и тут ОПА --- при оплате все падает с ошибкой. Пробовал разными картами, пробовал через GPay и напрямую --- ничего не помогает. Заказ висит в неоплаченных и непонятно, сколько будет висеть и не отвалится ли однажды. А там один из товаров в последнем экземпляре был. Ну и время идет так-то...

Естественно, я попытался позвонить на хотлайн магазина, но там до 3 января автоответчик. Написал на общий мэйл, но его тоже никто явно не проверяет. И тут обнаружил, что у магазина есть официальная группа ВК. На удачу написал и туда, и чудо --- даже в новогоднюю ночь мне ответили! То есть живой сотрудник, представитель компании, информацию получил. Казалось бы, что сложного --- скопировать пересланную информацию, кинуть email-ом своему техническому отделу, и пусть те разбираются. Это же не что-то там, это билинг лежит, магазин не получает денег! Уже несколько дней подряд. И это я про репутационные издержки еще молчу. Но нет, "мы в отпуске". То есть, выражаясь по-русски, "нам просто наплевать". И на компанию наплевать, и на клиентов наплевать, и на репутацию наплевать... И вот эти люди поддерживают страницу компании в соцсети --- то есть как раз должны заботиться о ее репутации и помогать ее клиентам.

Вот и подумайте, что по такому эпизоду можно сказать о данной компании в целом и ее перспективах в будущем...

UPDATE: К обеду сего дня проблема таки была исправлена. Все же нашлись в компании и те, кому не все равно!

0
416 комментариев
Написать комментарий...
Аркадий

Похоже до автора поста не доходит, что фраза "мы начинаем работу 11го числа" означает, что мы, блядь, не работаем до 11го числа. Почините, почините. Езжай сам и чини. Доебался до бедной девочки, которая вынуждена работать в нг. Раскрою секрет, в большинстве компаний за техническую часть отвечают не операторы контактного центра от которых вы требуете помощи, а совершенно другой отдел, может где нибудь на аутсорсе вообще. С которыми и в будни то сложно связаться, не говоря уже о новом годе.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рязанов
Автор

Обычно в компаниях, которые дорожат своей репутацией, операторам контактного центра не составляет труда перекинуть информацию о проблеме соответствующему отделу. Ничего большего я от них даже не ожидал —- и уж тем более не требовал, не приписывайте мне то, чего я не говорил.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий

Как человек, работавший в поддержке трех крупных компаний, могу вам сказать, что к сожалению это всего лишь ваши мечты и фантазии. Чем больше компания, тем больше отделов и разграничения труда. И на новый год нужный вам отдел не работает, о чем вам и сообщили. Куда она должна была сообщить о вашей проблеме? Позвонить на выключенный телефон, написать письмо на почту, которое прочитают через 10 дней. Вас просто не стали кормить шаблонными фразами и пустыми обещаниями, а сказали правду, чтоб вы зря времени не теряли. А вы настрочили гневную статью о том, какая плохая тех. поддержка. Вы с таким же успехом могли бы подойти к охраннику в пятёрочке с жалобой на некорректные ценники. И потом жаловаться, что он вам не помог. 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

1) в компании могут быть дежурные админы;
2) даже во время новогодних каникул менеджер может попросить кого-то из программистов пофиксить баг, возможно даже за отдельное вознаграждение, либо компания может найти фрилансера для решения проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Igor F. Burovnikov

На биллинге всегда есть дежурный админ. Но только в компаниях, которым не насрать на своих клиентов. Видимо, эксмо - не тот случай. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Иванов

Найти фрилансера и допустить до своей системы оплаты в новогоднюю ночь. Интересно , во что это может вылиться? 

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Про фрилансера и пофиксить в новый год в голос просто орнул.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

После получения аванса, который уйдёт в запой

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Я знаю где вы работали. Или в Ростелекоме или в сберкассе. Есть такой тип испорченных людей, которых гонят в шею из любого приличного места и они хамят клиентам в перечисленных выше конторах. Собственно об этом и статья

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий

))))
Нет, не в этих компаниях, но наслышан про их сервис. Уходил я сам, т.к. как раз бесил такой бардак. Поймите, я не оправдываю такие компании, согласен, что негоже так работать. Мой посыл был как раз в том, что чтобы что-то изменилось, нужно критиковать не сотрудников контактного центра, а компанию в целом и её ИТ сотрудников, виновных в сбое. Аналитики компании как правило следят за постами в сети. А по подобным постам они сделают вывод. Вот, сотрудник кц крайний, он типа нахамил, хотя не было там никакого хамства. А сотрудникам ИТ ничего не будет. Всё продолжит работать через жопу. Хэппи енд! Все счастливы!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рязанов
Автор

Крупные компании тоже бывают разные. У меня совсем другой опыт работы в не одной крупной и вполне успешной компании, и в них дело обстоит иначе. Значит, бывает по-разному, и на эту разницу я и обращал внимание.

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда