{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тот случай, когда сотрудникам компании на неё наплевать

Я прекрасно знаю все и про ТК РФ, и про нормированный трудовой день, неделю и иже с ними, и про разделение обязанностей.

Но также есть такой аспект, который невозможно регламентировать трудовым договором или законодательством: отношение сотрудников к своей компании. В компании, где я работаю, очень четко соблюдается ТК РФ и все нормы, и если не случится чего-то экстремального --- никого ни за что не попросят работать в выходные или задержаться после окончания рабочего дня; а если все же такая необходимость возникнет, то это, безусловно, будет соответственно компенсировано. Но если вдруг возникает какая-то неполадка, или атака на сайт, или еще что --- всегда находится немало людей, которые сперва бросятся выяснять, что случилось и нужна ли помощь, а потом уже будут думать, "а что нам за это будет?". Потому что всем не наплевать. Потому что это НАШЕ дело, НАШ проект, мы не просто выполняем по графику свою рутинную работу --- мы вместе делаем его, и нам не все равно.

Работать в такой компании очень, поверьте, приятно. Но есть и минус: к хорошему легко привыкаешь, и такое положение дел начинает каказться естественным. И как же печально вдруг обнаруживать, что в неплохой в принципе компании сотрудникам просто наплевать на то, что с их проектом происходит.

Попытался тут сделать заказ на сайте Book24. Не в первый раз уже. Наполнил корзину, все ОК, и тут ОПА --- при оплате все падает с ошибкой. Пробовал разными картами, пробовал через GPay и напрямую --- ничего не помогает. Заказ висит в неоплаченных и непонятно, сколько будет висеть и не отвалится ли однажды. А там один из товаров в последнем экземпляре был. Ну и время идет так-то...

Естественно, я попытался позвонить на хотлайн магазина, но там до 3 января автоответчик. Написал на общий мэйл, но его тоже никто явно не проверяет. И тут обнаружил, что у магазина есть официальная группа ВК. На удачу написал и туда, и чудо --- даже в новогоднюю ночь мне ответили! То есть живой сотрудник, представитель компании, информацию получил. Казалось бы, что сложного --- скопировать пересланную информацию, кинуть email-ом своему техническому отделу, и пусть те разбираются. Это же не что-то там, это билинг лежит, магазин не получает денег! Уже несколько дней подряд. И это я про репутационные издержки еще молчу. Но нет, "мы в отпуске". То есть, выражаясь по-русски, "нам просто наплевать". И на компанию наплевать, и на клиентов наплевать, и на репутацию наплевать... И вот эти люди поддерживают страницу компании в соцсети --- то есть как раз должны заботиться о ее репутации и помогать ее клиентам.

Вот и подумайте, что по такому эпизоду можно сказать о данной компании в целом и ее перспективах в будущем...

UPDATE: К обеду сего дня проблема таки была исправлена. Все же нашлись в компании и те, кому не все равно!

0
416 комментариев
Написать комментарий...
Ir Z

Как человек, который много лет жертвовал личным временем "ради идеи", считаю, что сотрудники не должны выворачиваться на изнанку в свой законный выходной из-за того, что кому-то приспичило в канун нового года купить книгу, не за два дня, не на два дня позже, а именно 31го. Надо прежде всего себя уметь организовывать с учётом внешних факторов. Мне вот тоже нужна книга. Жду, когда откроется книжный и не обвиняю владельцев магазина, что им в такое время покупатели не нужны.
Все имеют право отдыхать вовремя, а не только вы, уважаемый автор. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рязанов
Автор

Вы полностью правы, я ни в посте ни в комментариях ни словом не противоречил сказанному Вами. Вы просто пишете совсем не о том, о чем был пост.

Ответить
Развернуть ветку
Ir Z

Я пишу о том, о чем в нем написано. Из вашего описания ситуации сквозит недовольством, что вашу проблему не хотят решать в новогодние праздники. И почему-то вы считаете, что это означает, будто сотрудникам нет дела до компании.
По мне, одно из другого конкретно в этой ситуации не следует. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рязанов
Автор

Ну то есть Вы пишете не о том, что в нем НАПИСАНО, а о том, что Вы домыслили за меня, что якобы "сквозит" и так далее. О чем я и говорю.

Разумеется, я недоволен возникшей проблемой. Даже если бы ее немедленно бросились решать —- я все равно проблемой был бы недоволен. Но это мое недовольство не имеет отношения к делу, поэтому я о нем тут и не писал, а писал о другом.

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда