{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тот случай, когда сотрудникам компании на неё наплевать

Я прекрасно знаю все и про ТК РФ, и про нормированный трудовой день, неделю и иже с ними, и про разделение обязанностей.

Но также есть такой аспект, который невозможно регламентировать трудовым договором или законодательством: отношение сотрудников к своей компании. В компании, где я работаю, очень четко соблюдается ТК РФ и все нормы, и если не случится чего-то экстремального --- никого ни за что не попросят работать в выходные или задержаться после окончания рабочего дня; а если все же такая необходимость возникнет, то это, безусловно, будет соответственно компенсировано. Но если вдруг возникает какая-то неполадка, или атака на сайт, или еще что --- всегда находится немало людей, которые сперва бросятся выяснять, что случилось и нужна ли помощь, а потом уже будут думать, "а что нам за это будет?". Потому что всем не наплевать. Потому что это НАШЕ дело, НАШ проект, мы не просто выполняем по графику свою рутинную работу --- мы вместе делаем его, и нам не все равно.

Работать в такой компании очень, поверьте, приятно. Но есть и минус: к хорошему легко привыкаешь, и такое положение дел начинает каказться естественным. И как же печально вдруг обнаруживать, что в неплохой в принципе компании сотрудникам просто наплевать на то, что с их проектом происходит.

Попытался тут сделать заказ на сайте Book24. Не в первый раз уже. Наполнил корзину, все ОК, и тут ОПА --- при оплате все падает с ошибкой. Пробовал разными картами, пробовал через GPay и напрямую --- ничего не помогает. Заказ висит в неоплаченных и непонятно, сколько будет висеть и не отвалится ли однажды. А там один из товаров в последнем экземпляре был. Ну и время идет так-то...

Естественно, я попытался позвонить на хотлайн магазина, но там до 3 января автоответчик. Написал на общий мэйл, но его тоже никто явно не проверяет. И тут обнаружил, что у магазина есть официальная группа ВК. На удачу написал и туда, и чудо --- даже в новогоднюю ночь мне ответили! То есть живой сотрудник, представитель компании, информацию получил. Казалось бы, что сложного --- скопировать пересланную информацию, кинуть email-ом своему техническому отделу, и пусть те разбираются. Это же не что-то там, это билинг лежит, магазин не получает денег! Уже несколько дней подряд. И это я про репутационные издержки еще молчу. Но нет, "мы в отпуске". То есть, выражаясь по-русски, "нам просто наплевать". И на компанию наплевать, и на клиентов наплевать, и на репутацию наплевать... И вот эти люди поддерживают страницу компании в соцсети --- то есть как раз должны заботиться о ее репутации и помогать ее клиентам.

Вот и подумайте, что по такому эпизоду можно сказать о данной компании в целом и ее перспективах в будущем...

UPDATE: К обеду сего дня проблема таки была исправлена. Все же нашлись в компании и те, кому не все равно!

0
416 комментариев
Написать комментарий...
Яков Турбин

Блин, автор, как обиженная принцесса, вот реально. Это ж каким надо быть человеком, чтобы так разносить людей в нг праздники. Видимо заняться особо нечем, видимо нет ни семьи ни друзей, видимо все так печально у человека на душе, что он за книгу, книииигу блееать, решил блять всему тех отделу и смммщикам весь позвоночник вынуть. А ещё кажется, автор спецом искал момент провокации , чтобы потом разнести публично кого то. Имхо токисчность прям на км веет. Ещё главное сидит и отвечает тут на каждый камент , мол, а где я тут требую чего. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Надо же, оно тут только что тут зарегистрировалось именно чтобы написат комментарий "автор как обиженная принцесса" и так далее. Бот детектед

Ответить
Развернуть ветку
Nadezhda Kuzmenko

вы зато свои жалобы на всех и вся с завидной регулярностью пишете;)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Обиженка вы наша ;)

"Приемная" на этом сайте и создана для претензий, жалоб и прочего. Займусь вашим просвещением, а то как-то совсем все печально.

Ну и да - для маркетологини с гордым заявлением "вывожу в лидеры рынка" на своем сайте - вы слишком залипаете тут в комментах.

Ответить
Развернуть ветку
Nadezhda Kuzmenko

Я в курсе, для чего Приёмная, лол. Забавно, что вы только туда и пишете, а если не туда, то тоже жалобы. Не старайтесь так, очень жаль вас расстраивать, но права решать, сколько кому и где залипать, у вас все равно никогда не будет, дорогуша;)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

"Забавно, что вы только туда и пишете."

Попробую на пальцах разъяснить, в чем разница между нами.

Я - журналист уже 10 лет, в среднем пишу в год порядка 300 статей. Только на других сайтах. Плюс еще стабильно парочку документальных книг, которые еще имею привычку презентовать на ежегодных конференциях ОБСЕ.

Вы - самовлюбленная киса-маркетологиня, сливающая бюджеты в крупных компаниях, чтобы потом написать в резюме "вывела из в топы рынка". Ну ясно, до вашего прихода МТС был нулем, а с приходом - сразу стал лидером ;)

Для подобной публики - маркетологов, эйчаров и прочих - важнейшей функцией является изобразить внешне бурную работу. Отсюда и потребность придумывать новые тесты и брифы для сотрудников, заваливать всех красивыми презентациями, и в том числе писать периодически статьи на vc.ru "Как я круто привлекла...", чтобы потом показать их начальству "Как мы круто заявили о себе!"

Мне эта показуха ни к чему ;)

Ответить
Развернуть ветку
Яков Турбин

К сожалению, видимо, журналист ты херовенький, если тебе надо тут сидеть и хвастать этим. Вообще во всех твоих постах - злоба. Все так плохо?) 

Ответить
Развернуть ветку
Яков Турбин

Вот 2 твои статьи, со знаком минус, видимо пишешь ты и правда так себе. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

"Но права решать, сколько кому и где залипать, у вас все равно никогда не будет, дорогуша".

Пишет кукла, которая одновременно пытается в том же абзаце предъявить мне, что я пишу только в "Приемную". Рука-лицо.

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда