60 дней фильмов и сериалов
по промокоду:
VC60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 31.10.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.

100 000 рублей прибыли на бесплатном городском мероприятии

Или как за счет авторского event-мероприятия увеличить трафик на свои услуги?

Развивая бизнес школу для подростков, я поняла, что лучшее знакомство с детьми и родителями происходит на публичных мероприятиях. Где можно продемонстрировать свои возможности и выстроить доверительные отношения. Так, родилась идея сделать авторский проект семейного мероприятия.

Семейный фестиваль «PROДети» – коммуникативно-образовательная бесплатная площадка для родителей и детей, объединяющая образовательные лекции по темам - здоровье, психология и предпринимательство от федеральных и региональных экспертов, мастер - классы по организации совместного досуга с ребенком и возможное участие в активностях (дегустации, конкурсы, творческие номера, настольные игры, фотозоны и др.).

Цель мероприятия: популяризация семейного института, повышение образованности в сфере здоровья, психологии и бизнеса, сплочение родителей и детей.

Ожидаемый результат от мероприятия:
- возможность для семей города посетить интересное бесплатное мероприятие;
- объединение родителей и детей;
- повышение грамотности населения в различных сферах жизнедеятельности;
- возможность познакомится с полезными для родителей и детей городскими и региональными организациями, предпринимателями, спикерами;
- посещение развлекательных активностей на площадке;
- получение призов;
- получение ярких фотографий с мероприятия;
- привлечение и знакомство с новыми партнерами и спонсорами;
- повышение статуса организатора мероприятия;
- сбор контактов и привлечение новых потенциальных покупателей товаров и услуг.

Срок на реализацию идеи: 45 дней. Для оперативной работы мы выделили следующие этапы:

1) Выбор концепции мероприятия.
2) Выбор площадки для понимания локализации предполагаемых зон.
3) Создание визуализации концепции мероприятия (презентации) для партнеров и составление спонсорских и партнерских пакетов.
4) Составление сметы мероприятия.
5) Выбор потенциальных спонсоров и партнеров к участию.
6) Загрузка локаций.
7) Ведение социальных сетей.
8) Работа с дизайнером.
9) Составление сценария мероприятия и распределение активностей по зонам.
10) Сбор команды и распределение зон ответственности.

Команда проекта состояла из 5-х человек: администратор школы, дизайнер и педагоги школы

Наиболее важным пунктом к подготовке к семейному фестивалю «PROДети» - являлся выбор площадки, на которой будут проводиться все предполагаемые активности. Интересовали площадки, на которых можно проводить одновременно несколько активностей. К сожалению, в городе Калуга маленький выбор и нам пришлось остановиться на "Инновационном культурном центре". Нам предоставили 1 этаж и территорию на улице.

Что площадка должна была включать в себя:
- Холл. В холле, обязательно должны располагаться: стойка с информацией и регистрацией посетителей мероприятия, навигация, приветственная зона с официальным баннером события, гардероб и свободный вход в туалет. Также, в холле возможно расположение зон с различными активностями (мастер-классами, дегустациями, презентациями, выставками и прочим);
- Комната отдыха (гримерная комната). Требуется для хранения личных вещей команды организаторов мероприятия, отдыха и перекуса;
- Комнаты для проведения лекций и требующих закрытого помещения мастер-классов, презентаций, практических занятий. Запрашиваемое минимальное количество комнат – 4. Данные комнаты, в обязательном порядке, должны быть оснащены светом, иметь розетки с подключенным электричеством, мусорным ведром, питьевой водой (бутилированной или кулером), пластиковыми стаканчиками, флипчартом и оборудованием для показа видео-материалов. Минимальное количество посадочных мест - 25;
- Концертный зал со сценой (альтернативная площадка с пьедесталом). Требуется для проведения торжественной части мероприятия – открытия и закрытия, награждения участников активностей, конкурсов и прочего. Должен быть оснащен розетками с подключенным электричеством, возможностью подключения музыкального оборудования (микшер, микрофон, ноутбук, колонки), хорошим освещением. Минимальное количество посадочных мест – 200.

Несмотря на то, что мероприятие имиджевое, делать его за свой счет абсолютно не хотелось. Поэтому было принято решение разработать спонсорские пакеты и выстроить коллаборацию с партнерами.

Мы выделили 4 пакета для сотрудничества:

1) Генеральный спонсор – это организации или частные лица, оказывающие материальную поддержку (банки, страховые компании, мед центры и т.д.).
2) Информационный партнер – это СМИ (местные паблики и интернет ресурсы).
3) Партнер – это организация или частное лицо, возлагающая на себя часть обязанностей и выполняет их наравне с организаторами, при этом принимает на себя часть финансовых обязанностей (детские центры и клубы с развлечениями).
4) Партнер по бартеру – это организация или частное лицо, возлагающее на себя часть обязанностей и выполняет их наравне с организатором, при этом не принимает на себя часть финансовых обязанностей (фотографы, видеографы, педагоги, психологи).

Стоит отметить, что мероприятие бесплатное и чтобы не тратить бюджет на рекламу и максимально пригласить гостей на него, лучше использовать административные ресурсы. Могу сказать, очень хорошо идут взаимодействия с городом и нам активно помогли в освещении мероприятия.

Нам удалось вовлечь следующие организации:

- Администрацию Губернатора;

- Министерство внутренней политики и массовых коммуникаций;

- Управление образования;

- Министерство труда и социальной защиты;

- Аппарат Уполномоченного по защите прав ребенка Калужской области;

- Диаспоры различных национальностей;

- Партии

Самое сложное и нервное было ускорить процесс принятие решения партнеров. Так как многие принимали участие в городских мероприятиях и был отрицательный опыт, участвовать мало кто хотел. Еще, основным камнем преткновения стало то, что я это мероприятие делаю впервые и нет четких цифр по количеству гостей. Мы намеренно взяли высокую планку и озвучили, что наше мероприятие посетят 1500 человек. За неделю до начала, нам уже сами звонили партнеры и предлагали свои подарки и просили место для реализации продукции. Но мы, к сожалению, уже взять никого не могли, так как все было занято. За счет активной информационной поддержки нам удалось о себе заявить на весь город.

В итоге мероприятие посетили - 1721 человек.

Выручка мероприятия - 135 000 рублей

Затраты - 35 000 рублей.

Прибыль - 100 000 рублей.

Работало на мероприятии 33 локации (дегустация разных вкусняшек, мастер-классы по выпеканию пиццы, приготовлению роллов, столярная мастерская, художественная студия, робототехника, квест от писательницы, игры виртуальной реальности, конкурсы от детского журнала, театральная студия, спортивные соревнования и прочие)

Можно было еще больше заработать, если минимизировать партнеров по бартеру и дороже продавать места участия.

Это был первый опыт имиджевого мероприятия. Что могу сказать, мы просчитались, что придут к нам подростки и мы заживем прекрасно. Факт показал, что 95% аудитории были дети от 3-12 лет, и только 5% - нашей целевой аудитории. Как оказалось, это стало настоящим пиаром для нас на весь следующий год, мероприятие до сих пор вспоминают, так как такого уровня и масштаба не было.

{ "author_name": "Елена Цветкова", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0431\u044b\u043b\u044c","\u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u044b\u0435\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0438\u0434\u0435\u0438","event"], "comments": 7, "likes": 5, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 196683, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Jan 2021 15:55:54 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Благодарю что так подробно расписали все тонкости и ключевые моменты. Это можно использовать как план к организации таких же мероприятий любом другом аналогичном городе!

2

Статья как раз является планом. Его легко можно под себя скорректировать.

1

Благодарю за ответ🙌🏼

1

Елена, спасибо что делитесь своим опытом. Уверена, что многим будет познавательно!

2

Благодарю!

0

Отличная статья! 

2

Благодарю!

0
Читать все 7 комментариев
Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Как я дистанционно оформляла сим-карту в МТС

Всем привет! Я уже больше 10 лет являюсь абонентом этого оператора и не хочу его как-то очернять, потому что, в целом, меня все устраивает. Но квест с оформлением симки через личный кабинет и дистанционным подписанием договора стоит отдельного поста. Особенно, с учетом того что он закончился безрезультатно, с потерей денег и времени.
Мне…

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Я задолбался искать нормальную девушку и создал Lovely Bot

Как Tinder, только знакомит на основе взаимных увлечений

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Почему стартапы терпят поражение

Ключевые идеи не изданной на русском книги «Why Startups Fail» Тома Айзенманна, профессора делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса.

Изображение предоставлено командой сервиса MakeRight.ru
Заголовок вышел из-под контроля
Сервис аренды электросамокатов Whoosh добавил электровелосипеды — пока в тестовом режиме Статьи редакции

От 6 рублей за минуту.

Что за чудеса происходят с алгоритмами Яндекс.Директ в РСЯ. Почему испортилась РСЯ и как это исправить

Многие рекламодатели Яндекс.Директ начиная с лета 2021-го года заметили странные тенденции в работе нейросети РСЯ. Я в их числе. Что делать, если рекламные кампании резко перестали приносить конверсии и засоряют сайт некачественным трафиком за ваши деньги? Попробуем разобраться и изучить вопрос на конкретных примерах мусорного трафика.

Переход бизнеса на Apple: нет причин отказывать себе в удовольствии

Работать на устройствах Apple – это просто, удобно, приятно, современно. А еще, как продолжают считать некоторые – дорого и не для всех. Однако это не так: хотя «яблочные» устройства и работают в каждой международной корпорации из Fortune 500, сегодня они доступны практически любой SMB-компании, стартапу, и даже общеобразовательной школе. Причина кроется как в самих технологиях Apple, так и в выстроенных вокруг них сервисных программах.

null