и фильмов по промокоду:
«Коллеги стали людьми, а не безликими аватарками в чатике»: как сплотить удаленную команду в праздники
Привет! Я Екатерина Придворова, редактор в образовательном проекте Level One. В рабочее время я разбираюсь в архитектуре Древнего Рима и придумываю квизы про столыпинские реформы. Вне работы — люблю путешествовать, вышивать картины из бисера и дарить людям классные подарки. Расскажу, как последнее мое увлечение помогло сплотить команду.
С середины марта Level One превратился из крупнейшего офлайн-лектория в онлайн-платформу про искусство, культуру и науку. За год пандемии мы обросли большими контентными проектами и редакторской командой из 25 человек на удаленке, от Риги и Кракова до Новосибирска и Владивостока.
К концу 2020 года мы все устали, но так и не подружились. Кто-то работает на фултайме, а кто-то — 2-3 часа в день. Рабочие часы не совпадают, живого общения нет. Это проблема: когда завал по задачам, важна возможность обратиться за поддержкой к коллегам. А в нашем рабочем чате просьбы часто подвисали без ответа.
Хотелось как-то всех взбодрить и перезнакомить. Празднования сближают команду, поэтому я решила предложить редакции сыграть в «Тайного Санту». Реализовать идею оказалось не так просто, зато результат превзошел все ожидания. Расскажу по порядку.
В начале никто не откликнулся
После первого объявления об игре только 3 человека решились участвовать. Это и понятно: редакторы почти не были знакомы между собой, а решиться подарить подарок совершенно незнакомому человеку трудно.
В итоге мы решили посмотреть на «Тайного Санту» как на проект, у которого пока очень низкая конверсия в участие. А редакция — это комьюнити, которое нужно объединить. Это привело к следующему пункту.
Нам нужен был медиаплан
Мы решили построить контент-воронку вовлечения.
«Вовлечь людей в офлайн-активности сложно, даже если это коллеги, с которыми работаешь каждый день. Нужно сделать так, чтобы за игрой было интересно следить и захотелось принять в ней участие. В этом плане Тайный Санта не отличается от любых других медийных проектов. У нашего была небольшая, зато очень ценная аудитория».
Начали с игры, в которой главред еще раз познакомил участников друг с другом — это принесло еще 5-6 участников.
Затем на протяжении двух недель рассказывали о проекте: сколько человек уже участвует, какая у нас география и интересы; топ-5 самых желанных подарков по данным заполненных анкет. Всего мы опубликовали в чате редакции 14 постов. На этапе подачи анкет мы выкладывали по посту в день, затем — раз в несколько дней.
В итоге число участников выросло с 3 до 16 человек. 64% участников сообщества подарили и получили подарки и поделились впечатлениями. Для нас как для коммьюнити это был неожиданно крутой результат.
Чего мы опасались: неудачные, забытые или потерянные подарки
Смысл игры — узнать друг друга получше и получить подарок-сюрприз. Но как сделать так, чтобы он был действительно в радость? Для этого мы составили анкету:
В анкете мы спрашивали об интересах участников. Это нужно, чтобы их Тайный Санта смог выбрать персонализированный подарок. Все получилось: подарки били в самое сердечко
А еще в таких играх всегда есть риск, что ты подаришь подарок, а тебе — нет. Эту проблему мы решали сообщениями-напоминаниями. Помогали и фотоотчеты участников, которые уже отправили или получили свои подарки. Это мотивировало быстрее отправить свой.
Когда первый участник игры получил свой подарок, мы опубликовали его фото с отзывом о подарке в чате, мотивируя других участников тоже похвастаться и вообще поделиться своими впечатлениями.
Примеры контента от участников игры
В ходе игры у участников возникали проблемы. Например, один из подарков никак не хотел отслеживаться на сайте почты России.
Собрали и проанализировали обратную связь
После игры мы задумались: а как это все восприняли сами участники? Понятно, что всем нравятся подарки, но все же… Поэтому мы попросили участников игры заполнить анонимный опрос, и вот его результаты:
Также мы задали вопрос: «Узнали ли вы больше о своих коллегах? Как изменилось ваше восприятие людей, с которыми вы работаете вместе?»
Вот какие ответы мы получили:
«Коллеги стали менее абстрактны — теперь это люди, которые любят чай и тетрадочки и которые дарят тебе конфетки».
«Узнала ооочень много нового. Почувствовала себя частью команды. Люди стали людьми, а не просто там какими-то непонятными аватарками в чатиках».
«Да, больше узнали про увлечения, хобби и предпочтения в еде. Такие небольшие открытия ещё точнее прорисовывают человека: он становится реальнее, даже если вы всегда общаетесь онлайн и живёте в разных городах/странах».
«Мы работаем удаленно, большую часть команды я не видела вживую. Теперь я лучше представляю себе коллег, знаю, чем они интересуются, как любят отдыхать».
«Оказалось, что сложившийся из-за рабочих задач образ может не сходиться с тем, чем человек увлекается и что любит. И здорово, что можно больше узнать о людях, с которыми работаешь на удаленке (вживую так может и так бы уже узнали))»
Еще мы спросили: «Повлияла ли игра „Тайный Санта“ на восприятие Level One как компании? Если да, то как именно?»
«Очень приятно, когда компания думает не только о рабочих задачах, но и о самоощущении своих сотрудников. Поэтому такие новогодние дела только улучшают настрой».
«Пожалуй, повлияла. Вижу, что для компании важна эмоциональная составляющая работы, она уделяет внимание и время работе с командой».
«Да, мое мнение о компании сильно изменилось. Оказывается, такие интересные люди меня окружают! У нас столько общих интересов, и я могла бы многому у них научиться, да и просто поговорить есть о чем, помимо работы».
И самый любопытный отзыв: «Скорее нет. Это определенно было здорово, чтобы стать ближе внутри коллектива. Возможно, потому что это была инициатива самих сотрудников и они сами друг друга поздравляли. Возможно, если бы еще были подарки от компании. Да, это было бы формальностью, и их делал бы тоже кто-то из коллег. Но от лица компании».
Кажется, игре не хватило какого-то подарка или жеста, который сильнее бы связал ее с компанией. В следующий раз нужно будет подумать, как сделать эту связь сильнее: например, добавить брендированные подарки к личным.
Результаты
В игру было вовлечено 16 человек — это 64% всей редакции и на 433% больше, чем до использования контент-воронки. Все участники купили правильные и удачные подарки, не забыли их отправить и поделиться впечатлениями в чате. Успех.
Какая в этом польза для бизнеса? Для нас она выразилась в удовлетворенности сотрудников от совместной работы.
Что участники думают о «Тайном Санте»
«Может показаться, что если работаешь внештатным редактором, то и знать команду необязательно. Но всё наоборот: людей узнавать классно, даже если лично вы совсем не видитесь. С Тайным Сантой у нас получилось нестандартно — мы заполняли анкеты, где рассказывали о себе, своих интересах, желаемых подарках и о том, что не хотели бы получить. В итоге обнаружилась куча совпадений по увлечениям, еде, вину и внезапных открытий чьих-то хобби. А всю вторую половину декабря мы смотрели, кому какие подарки приходят: бонусом вспомнили о детском предвкушении распаковывания почтовых коробок. Наша команда находится в разных городах и даже странах, но благодаря Тайному Санте и общему чату появилось чувство, что мы все открывали эти подарки под одной елкой».
«Сам факт проведения Тайного Санты уже помог мне почувствовать себя частью команды. Собирать посылку было очень интересно: открытку я распечатывала сама из старинного рисунка, за конфетами специально ездила в ателье шоколада ручной работы)) Пришлось и сложности преодолеть: общение с почтой никогда не бывает легким и беспроблемным. Как минимум, очередь в ковидные времена всегда длинная, растянутая и нервная. Но оно того стоило!»
«Мне очень понравилась эта акция, так как удалось почувствовать в реальной жизни своих виртуальных коллег — ведь мы все работаем удаленно, мы разбросаны по всему миру, и некоторые не могут встретиться даже на новый год, а эта акция позволила почувствовать тепло людей. Ты открываешь подарок, видишь, откуда он к тебе прилетел, чувствуешь старание и тепло того, кто его собирал и упаковывал специально для тебя — это непередаваемые эмоции.
А когда твои подарки долетают до адресатов и ты читаешь в общем чатике эмоции, которые люди испытали, открыв презенты, ты радуешься вместе с ними. Поэтому совершенно непонятно, что же в этой игре больше понравилось — получить подарки от других или искать и отправлять их самому? И то, и то подняло настроение, придало сил (которых под конец года уже не остается вовсе!) и дало чудесную возможность сплотиться и хоть чуть-чуть почувствовать друг друга в реальности, а не только в интернете!»
Кратко: как провести «Тайного Санту», который сплотит команду на удаленке
- Собирать анкеты удобнее всего с помощью гугл-формы. Вот такие вопросы задавали мы: не стесняйтесь и используйте у себя.
- Чем чаще и интереснее вы будете писать об игре, тем больше людей сможете привлечь. В этом смысле показателен отзыв одной из участниц: «У меня было много разных тайных Сант, но часто это просто через рандомайзер и потом уже само дарение подарков на вечеринке. А тут так получилось интересно со всеми вводными, гугл формами и историями».
Придумывать классные подарки сложно, особенно если не знаешь человека лично. Помогите подобрать варианты подарков — люди оценят такую помощь.
Помогайте участникам решать возникающие проблемы. Пустить все на самотек не получится.
Не забудьте собрать обратную связь после игры. Лучше всего анонимно: тогда люди смогут написать честно, что им понравилось, а что нет, где слабые места и что нужно доработать.
Приходите к нам в команду, если вы редактор, таргетолог или имейл-маркетолог. Откликнуться и написать о себе можно тут.
#комьюнитименеджмент #корпоративнаякультура #инструменты #команда #сообщество #комьюинити-менеджмент #пипл-менеджмент
Озвучу непопулярное мнение, но, поработав много лет на удалёнке скажу, что безликие аватарки - это хорошо.
Вам пофиг что за личность на тоей стороне, ваше отношение строится только на компетентности того, с кем вы решаете рабочие вопросы.
С той стороны может быть феминистка, эко-активист, веган или любитель Путина, да кто угодно. Вы про это не узнаете, вы видете только то, что реально важно для работы.
На работе должны всё решать компетентность, а не то, что кто-то забухал с директором на коропоративе и удачно ему на уши присел.
Когда у вас в отношения между сотрудниками входят межличностные отношения, то всё становится сложнее.
Армянин и азербайджанец будут отличными коллегами, пока они просто developer01, developer02 и общаются на наглийском.
На работе проблемы должны решаться через процессы, а не через межличностные отношения.
Например, я сам стараюсь не гуглить коллег, потому что мне важно качество их пулреквестов, а не то, что кто-то из них участвует в хохлосрачах.
Если я хочу пообщаться с живыми людьми, то у меня есть хобби, где есть мои единомышленники с которыми у меня никогда не будет конфликтов интересов.
Чтобы забухать у меня есть друзья, с которыми я не делаю бизнес.
Удалёнка даёт возможность отделить работу от межличностных тёрок - и это прекрасно.
Я для себя людей делю на 4 типа и от этого во многом зависит, что человеку подходит больше, удаленка или офис.
- экстраверты - люди, которые выполняют свою работу лучше, имея возможность лично контактировать с коллегами. Такие заряжаются от общения и работа идет не в напряг. Им жизненно необходимо работать в офисе.
- интроверты - люди, которые работают лучше, если их не отвлекают сторонними разговорами. Таким нужно личное пространство, но не обязательно удаленка, если в офисе тихая обстановка.
- экстраверты-токсики - а ля drama queen/gossip girl, которым нужны драмы, скандалы, расследования, дом-2, а то работать скучно. Таким точно нужна удаленка и изоляция от общества.
- интроверты-токсики, которые постоянно всем дают знать, как их достали корпоративы, активности, hrы, офис-менеджеры, которые вечно на что-то собирают бабло. То же самое, что и с предыдущими.
интроверты-токсики, которые постоянно всем дают знать, как их достали корпоративы, активности, hrы, офис-менеджеры, которые вечно на что-то собирают бабло.
Забавная градация. Впрочем, чего ещё ждать от экстравертов, которые реально не понимают, что на работе надо работать, а не проводить активности, корпоративы и собирать бабло.
Не провожу активности, корпоративы и не собираю бабло. Но когда есть возможность посидеть после работы с коллегами - не откажусь. Вы и дальше можете сидеть на работе в нерабочее время)))
А как же пить чай, курить, совещания, встречи, перерывы - только коронавирус выявил пачки манагеров, от отсутствия которых в компании не изменилось ничего)
В одной конторе, когда сидел в офисе, один персонаж только курил каждый день в сумме часа на два...
- интроверты-токсики, которые постоянно всем дают знать, как их достали корпоративы, активности, hrы, офис-менеджеры, которые вечно на что-то собирают бабло.
Проводите свои корпоративы в свободное от работы время и никого это не будет доставать. Статья выше про то, как девушка потратила пару-тройку рабочих дней на организацию активности которая ей нравится. Вместо работы. Наверное ей скучно и заняться нечем.
свои корпоративы
Хоспади, почему вы думаете, что корпоративы только для экстравертов? У вас что, правда их так много в году, что вас бомбит, когда их проводят в рабочее время? У нас таких корпоративов 2 в году - на НГ и на день компании. Все остальные активности сугубо вне рабочего времени. Если для вас и это много, то, видимо, у вас что-то не в порядке с социализацией.
Хоспади, почему вы думаете, что корпоративы только для экстравертов?
А для кого?
Если для вас и это много, то, видимо, у вас что-то не в порядке с социализацией.
Очевидно много, я не очень понимаю зачем эта странная активность.
Если что — я сам много лет их устраивал, могу много презабавных историй рассказать, например:
Решила одна компания устроить корпоратив на теплоходике. Лето, солнышко, хорошо. Зафрахтовали на 6 часов. Народ подвыпил, расслабился, время заканчивалось и захотелось продолжения. Работники скинулись и заплатили капитану за дополнительные часы. Теплоход пристал к какому-то острову и веселье продолжалось почти всю ночь. Если кратко — все друг с другом спарились. На следующий день 80% оказались на больничном — не могли в глаза коллегам смотреть.
Вот зачем мне такое было видеть?
Да как-то потихоньку улеглось, знаю, что одна девушка уволилась, ей было неловко.
Если для вас и это много, то, видимо, у вас что-то не в порядке с социализацией.
Одно из другого не следует, человек может просто не хотеть проводить больше 8 часов с людьми с работы, так как у него есть другие более интересные круги общения.
Я так-то в том комментарии говорил о 2 корпоративах в год в рабочее время. Какие 8 часов? Ты о чем?
да ради бога, смысл не в рабочих часах и когда проводится коропоратив, а в том, что ты по какой-то непонятной причине связываешь нежелание людей общаться с коллегами вне рабочего сеттинга с их способностями социализироваться.
Понимаете, у каждого человека свои предпочтения в части развлечений. Например хоккей или футбол весьма популярны, а я вот ни разу не посмотрел ни одного матча, и не планирую. Уместно ли какому-нибудь фанату этих видов спорта объяснять мне как я должен это сделать? Не думаю.
Корпоратив это просто совместное употребление наркотиков. Не всем это нравится.
В одной компании существует традиция, по которой все, любящие покатать пластмассовый шарик (футбол) собираются на "тренировку" в пятницу в 15.00 на стадионе. Кто не с ними-работает до 17.00. Надо ли говорить, как это укрепило коллектив?
плюсы тоже есть: все желающие могут спокойно закрыть тикеты, не отвлекаясь на пчелиный гул обсуждения очередного гениального плана расстановки нападающих
Полностью поддерживаю. Полно людей, не ищущих общения среди коллег. А рабочую задачу можно и буквами прочитать, не делая вид, будто выдающий ее является твоим другом. Кажется только на удалёнке возможно чисто деловое общение.
Опять дискриминация интровертов. 😢
А если человек не хочет в ваших акциях участвовать, сплочаться, подарочки дарить и в дёсны целоваться с коллегами? Где ему место среди ваших призывов?
Помню как-то давно устроился работать в одну компанию перед Новым годом. Подходит 20-го декабря ко мне начальник и говорит:
— 29 декабря у нас корпоратив, ресторан такой-то.
— Я не приду.
— Ну как же так, ведь дружба, общение, сплочение коллектива!
— Мне это не нравится, я пришёл сюда работать и зарабатывать деньги.
— Получается ты только из-за денег работаешь?
— Да, конечно.
***
На самом деле я был не прав, работаю я не только из-за денег, по этой причине данную компанию и покинул впоследствии — работа была скучной, но братание с коллегами до сих пор не входит в круг моих интересов.
Всё правильно сказал.
Просто не досказал.
— Мне это не нравится, я пришёл сюда работать и зарабатывать деньги.
— Получается ты только из-за денег работаешь?
Надо было добавить:
- ... работать и зарабатывать ...
- ... только из-за денег?
- ... из-за денег и работы ...
Вот так правильно.
Я люблю людей, с чего Вы взяли, что я их ненавижу? Да и общение тоже.
Мы же говорим про форму. Мне не нравятся корпоративы и принудительная дружба на работе. Люди тут не при чём.
Может, вы просто людей достали своими 14 (!!!) статьями на эту тему в рабочем чате, поэтому они записались?
Я работал в одной компании, где одна HRша тоже доставала людей своими идеями - то пойдемте очищать Москву-реку, то помогать заблудившимся лосям, то создавать вакцину от рака, то варить варенье из одуванчиков, и когда на ее тупые письма не было откликов (всем было некогда из-за реальной работы), она начинала писать об этом каждый день или подходила и трындела об этом нон-стоп. Многие соглашались, чтоб отстала уже))
Ну если предложения раздражают - об этом можно и сказать и обсудить, какие предложения могли бы быть интересны или в какой форме общаться дальше. Что за взаимное насилие?)
Текст эталонной эйчарки с эталонными дебильными активностями.
В итоге мы решили посмотреть на «Тайного Санту»
Смотреть надо было не на "Санту", а на то, почему
А в нашем рабочем чате просьбы часто подвисали без ответа.
Если в рабочем (!) чате просьбы подвисают без ответа - значит, процессы работы выстроены очень хуёво.
Поддерживаю, т.к. сплочённость команды без выстроенных процессов не работает. В конце концов цель бизнеса - это не дружба, а достижение поставленных целей и зарабатывание денег. Такие активности HR возникают, когда руководство ставит задачи "ну ты там изобрази что-либо", и коллектив такое чувствует.
Видишь в тексте сообщения чата смайлики в каждой строчке - значит текст писала эйчарка. Спасибо еще раз за подтверждение
Кучу раз участвовала в тайных сантах - это же обычная практика во всех коллектива рабочих и учебных, но реально запал пропадает уже через несколько дней: “а что подарить, если я ничего не знаю об этом человеке? Вдруг потрачу деньги, силы и подарю фигню, которую тут же передарят? И на какую сумму дарить? Ну вот подарила - и как реакция? блин, я же так старалась. Мне самой подарили хрень”. И вместо радости получаешь чувство раздраженности и только больше отстраняешься от коллектива. Хотя казалось бы, что проще: сделать из тайного санты настоящую игру, как тут в статье) Кажется, этот метод может решить проблемы с такими как я 😅 Запомню, спасибо, что описали так подробно!
Автор статьи раздражает с первых строчек. После формулировки «люблю вышивать картины из бисера» начинаешь сомневаться во всех остальных увлечениях, так как картины бисером вышивают, а не из бисера. Это как «вышивать картины из ниток». «Люблю делать классные подарки» - от скромности не умрет. Видимо, знает об этом из таких же натужных отзывов, как в рабочем чатике, где люди в обморок падают от пакетика чая. Ну попробуй напиши, что подарок так себе, проще выдавить восторг. Но кто-то, как автор, принимает за чистую монету. Соответственно «люблю путешествовать» значит «в последний раз была на Камчатке несколько лет назад». Таким образом, содержание остального текста можно сразу делить на 5. Целых 8 человек в опросе ответили, что стали больше общаться с коллегами, 5 не стали. Потрясающие результаты, если учитывать, что еще трое вообще не ответили на вопрос. Статья - буря в стакане воды.
Согласен. Первый абзац вызвал радужно-ванильный приступ эпилепсии. Может на это и был расчёт, такой толстый троллинг. Барышня милая и прекрасная, и человек наверное приятный, но людей такой формации кроме как солнечными п@здодуями охарактеризовать сложно. Без обид.
угу. "Светлый солнечный человечек". (ффффу, огромных трудов стоило это написать, а уж вслух то такое произносить....)))))
Вот как вы уже задрали со своими активностями... Как вы не можете понять, что все люди разные, и некоторых эти активности просто раздражают... Я как-то работал в одной компании, но ушёл оттуда в том числе из-за этого. Я не токсичный мудак, но на работу я хожу чтобы работать, получать деньги, решать интересные задачи и повышать свой профессионализм.
А когда каждую неделю HR в корпоративном канале пишет "давайте в пятницу приготовим печенье! Давайте сделаем фигурки из теста! А давайте спасём собак! А давайте посадим ёлки! А давайте соберём бумагу! А давайте [...]" мне становится стыдно работать в такой компании и всё желание работать пропадает.
А есть же и такие коллеги, кто целыми днями имитирует работу, а в пятницу лучше всех делают фигурки из теста, а на корпоративе с шефом пьют и смеются шуткам шефа. Как результат - растут в должности такие персонажи быстрее и лучше. Кто-то считает, что это эмоциональный интеллект и софт-скиллы. Не в обиду, просто хочу разобраться.
Ну да такие активности бесят с одной стороны но с другой - вы просто не умеете их готовить. Помимо прочего это отличный вариант пообщаться с боссом в неформальной обстановке и с другими коллегами - завести нужные связи, что помогает в карьере, а с подходом я буду на работе только работать и повышать профессионализм будете всю жизнь как та лошадь работать из анекдота
потому что очень часто бизнес = связи/знакомства. Из двух компаний с ОДИНАКОВЫМ качеством услуг/ценой, вы заключите контракт с той, директора которой знветен лично.
Это бесспорно. Но при таком подходе одинаковое качество услуг/цена не будут. Им неоткуда взяться. Они как раз трудом и профессионализмом создаются. Это во-первых. А во-вторых, с точки зрения внешней среды ценность языком чесать и подлизывать мне абсолютно понятна, неясно другое - как внутри одной конторы растут болтуны, а не пахари. Только самореклама решает?
Будут. Создавать качество/цену будут те сотрудники, которые не любят болтать, а вот продвигать/продавать наоборот.
То есть создавать качество и цену будут одни, а расти в должности будут другие? Я, кстати, не о том, кто создаёт, а кто продаёт. Это как раз разделение функций. Это норм. Я про двух, к примеру, продавцов: один продаёт, второй лижет боссу. Второй растёт выше и лучше. Вот я про что.
Не знаю, в моей текущей компании такого нет. В 2020 меня повышали в должности два раза, а з/п повысили три раза за год. В итоге получилось, что з/п выросла на 65%. Я просто усердно работал и старался улучшить работу отдела в целом.
Работал удалённо, после пандемии а офисе был только 1 раз. Никаких неформальных или дружеских отношений ни с кем нет. 75% коллег я даже не видел и вряд ли увижу, так и как все раскиданы по разным городам.
И я очень доволен: я вижу, что меня ценят только за профессионализм и желание работать. Я получаю хорошую з/п и у меня сложилось приятное впечатление о компании. Никто не грузит ненужными активностями. Мне работать максимально комфортно и уютно.
однажды работал в компании с нехарактерным профилем, из коллег лично знал только напарника. Все остальные-всего лишь голоса в телефоне и аватарки в чате. И ничо...
"отличный вариант пообщаться с боссом в неформальной обстановке" - лучше не стоит. Все люди разные, конечно, но тут есть риск и дальше начать воспринимать босса в качестве "вполне своего мужика", так и не оставив неформальную сторону на корпоративе. А это сильно подкосит нормальную работу в дальнейшем.
Знаю, правда, пример, где босс с парой приближенных вась-вась, выезды на футбол в Москву и т.д. Но там то ли изначально были они знакомы, то ли, увы, реально-сознательно выстроились такие вот перекосы. Плюс сыграло на это то, что босс - бывший продажник, приближенные - продажники и аккаунты. А регулярной практикой было собираться на месячные собрания и...ВСЕМ хвалить продажников (только их в 99%). Не знаю, как у остальных, но такой антипедагогичный перекос не увидит только слепой.
Так вот это и очень скользкая дорога. Тут, значит, я с тобой поговорю по-свойски, потом в хороводах попляшу, в активных играх, как братан, поиграю (если в формате корпоратива таковые предусмотрены). Но за результаты спрошу по всей строгости. И вот такая вот двойственность далеко не со всеми работает. Я, например, из тех, кто предпочтет всегда держать дистанцию и быть (в меру) закрытым с руководством. Посему и специфичное отношение к корпоративам было всегда.
Хотелось как-то всех взбодрить и перезнакомить
Как же задолбали эти тимбилдеры (( Дайте людям просто спокойно поработать!
Вот это основательный редакторский подход! 👏🏻Отличная статья, спасибо!