Нейрохакинг #5
В этой подборке статей публикуются субъективные отчеты людей, которые принимали ноотропные препараты с целью улучшить свою продуктивность. Не факт, что эти препараты так подействуют и на Вас. Прежде чем принимать любой медицинский препарат – проконсультируйтесь с доктором. Также Вы можете поделиться своей историей, написав в комментариях «Есть история». В этой статье рассказывается о курсе «Прамирацетам 1200 мг». Текст автора отредактирован.
Немного о нейрохакере
Доброго дня, меня зовут [noname 1], Вы уже могли читать мой отчет о приеме Пирацетама с ударными дозами кофе. Отдохнув от препарата, я решил повторить курс, но с более мощным препаратом. Выбор остановил на рацетамах, так как это один из наиболее проверенных препаратов. Больше о препаратах и способах улучшить работу мозга, читайте на сайте.
Цель
В какой-то момент работы фрилансером-программистом, мне пришло предложение перевестись «на землю». Офис недалеко от центра города, солидные компы, адекватные сотрудники. Проблема была только в том, что проект был очень горячим! При этом, я не хотел бросать заказчиков, и довести до конца уже открытые заказы. По срокам – это было очень жаркое лето, в прямом и переносном смысле.
В итоге нужно было красиво расстаться с заказчиками, и одновременно с этим органично и продуктивно сойтись с новой Компанией. И вот что из этого вышло.
Выбор препарата
Сам список рацетамов очень широк. При этом, каждый новый препарат сравним с новым поколением процессоров тех же Intel. Размер дозы остается прежним, а вот её мощность растет в разы. А наиболее эффективным сегодня стал Прамирацетам.
Прамирацетам схож с холином, и активно усваивается в холинергических структурах мозга. Его прописывают пациентам, которые пережили инсульт, для более быстрого восстановления. Также, прамирацетам рекомендуют для повышения концентрации и при переутомлении.
Помните! Любой препарат Вам должен назначать только врач!
Определение дозировки
Касательно рацетамов есть несколько факторов, влияющих на курс. В частности это:
1. Долгий курс для получения эффекта. Препарат начнет действовать только при постоянном поддержании концентрации в крови. Результаты будут через месяц-полтора всего курса;
2. Быстрый эффект при последующем приеме. Если Вы ранее принимали рацетамы, то высокая начальная дозировка ускорит выход на максимальную продуктивность. И потребуется не полтора месяца, а неделя-две;
3. Легкая переносимость. Рацетамы либо не приносят побочных эффектов, либо Вас «накроет» от самой скромной дозировки. Они нагружают выделительную систему организма, поэтому если есть проблемы с почками и печенью – держитесь от этих препаратов подальше!
4. Регулярность приема. Из-за выделения препарата из организма, его необходимо принимать с точной регулярностью. Если речь идет о слабых рацетамах – то каждые 8 часов. Прамирацетам можно принимать и 2 раза в сутки.
И вот, что из этого вышло.
Дневник приема
Поскольку ранее я уже курсил рацетамами, а Прамирацетам, условно говоря, раз в 60 мощнее Пирацетама, то курс я решил начать с рабочей дозировки 600 мг 2 раза в день и вести курс 90 дней. Принимал препарат сразу, как просыпался, и через 12 часов (по таймеру). Сперва опишу, что произошло с поставленными целями, а потом, какие были эффекты с организмом.
Эффекты
В итоге мне удалось довести почти все проекты, которые брал на фрилансе. Все же поругался с двумя заказчиками, но это из тех людей, которые по любым предлогам оттягивают оплату, ищут любые неудобные мелочи, и требуют переделать все сотни раз. Чтобы потом снова вернуться к исходному варианту.
Касательно Компании – все прошло в тысячи раз лучше ожидаемого! В самом начале было сложно, но чем больше усилий прикладываешь, чем тщательнее отрабатываешь задачи и коммуникации, тем легче это удается. Тем более под препаратом. В итоге, я первым в истории Компании получил 2 повышения за 2 месяца, вместе с увеличенным окладом. В Компании я работаю до сих пор, и 2 раза в год, на 2 месяца устраиваю Прамирацетамный марафон. А теперь об эффектах.
Положительные
Прамирацетам действует постепенно, изо дня в день. Пока ты в процессе, то ничего не замечаешь, тебе кажется, что ты спокойно плывешь по жизни дальше. Но моей системой отсчета были решаемые задачи, с которыми постоянно работал. И с каждой неделей, коэффициент успешно решаемых задач рос как на дрожжах! Что можно отметить по организму, так это:
1. Чувство чистоты. Странное ощущение, когда мир становится каким-то «хрустальным» и свежим. Словно пожевал мятную жвачку, но не ртом, а мозгом. И эта чистота буквально выплескивается из тебя. Все вокруг начинаешь сам по себе систематизировать. Беспорядок не вызывает раздражения, просто в тебе появляются силы, и ты словно сам по себе упорядочиваешь вещи;
2. Уход в дело. Раньше я специально покупал накладные наушники, чтобы те как можно плотнее прилегали к голове. Любой шум отвлекал или раздражал, до того момента как начал курс. С Прамирацетамом я уходил в работу так, что не видел ничего, кроме желаемой цели. Из-за этого, часто задерживался в офисе, благо охранник сидел на посту сутками, и выпускал меня домой;
Отдельно заслуживает внимание сам достигнутый результат, в моем деле. Но это и была цель курса.
Отрицательные
Не все отрицательные эффекты действительно работали «во вред». Если рассмотреть подробнее, то некоторые из них окажутся скорее фичами, нежели багами. Но это кому как, например:
1. Как оценить невозможность спать утром? Тебя буквально подбрасывает в 4-5-6 утра, и ты просыпаешься от переполненной энергии. Справиться с этим ощущением достаточно сложно, так как теряешь от невозможности выплеснуть энергию;
2. Легкая сухость. Она касается всего тела. Сухость во рту, постоянное чувство, что нужно промочить горло. Сухость кожи лица и рук, как легкое шелушение. И начались достаточно серьезные проблемы с перхотью;
3. Жажда к обучению. Возможно это эффект сознания, нежели препарата. Мол, раз я принимаю препарат, а он еще, собака, довольно дорогой (по сравнению с другими рацетамами – это самый дорогой ноотроп), то я должен усвоить его максимально! Поэтому, каждая минута времени, потраченная зря – жестко отдавалась в моем сознании, как неиспользованный шанс;
4. Сыпь. После первого месяца приема, на бедре пошла красная сыпь, как крапивница. Сходил к дерматологу, рассказал о препарате. Та посоветовала или прекратить курс, или воспользоваться [перечень препаратов]. Так пришлось потрать еще столько же денег, сколько вложил в курс Прамирацетама;
5. После 2 недель приема, я слегка простыл. Добавил в курс Цитрамон, после чего, во время смеси препаратов, по вечерам наблюдались легкие судороги/подергивания в бедрах и бицепсах/трицепцсах. Скорее всего, нарушался обмен солей, поэтому на время простуды добавил еще Аспаркам.
Так что, небольшие проблемы с кожей, легкая перевозбужденность, сыпь и перхоть, как по мне, это допустимая цена за достигнутый результат. Спасибо за внимание!
[noname 1]
Вывод
Это был отчет одного из участников канала Нейрохакеров. Что Вы, дорогой друг, думаете о таком курсе и результатах? Были ли у Вас подобные эксперименты над собой и к чему они привели? Напишите в комментариях или оставьте метку «Есть история», чтобы поделиться ей с аудиторией и помочь людям более эффективно улучшать свой разум.
Крепкий нейронных связей, нейрогенеза и пусть поставленные цели обязательно реализуются в Вашей жизни, дорогой друг!
Принимал пирацетам, когда учился в 11-том классе. Бесконечные репетиторы, давление в школе и со стороны родителей. Из каждого угла мне твердили: должен учиться! Вот я и учился. А чтоб кукуха не улетела, начал искать средства для защиты мозга
Соболезную, бро. Вот из-за такой херни и не хочу ребенка в школу отдавать. Сейчас с женой сремся, но такое. А нахрена отдавать человека в среду, где из него целенаправленно дебила сделают? Такую херню ни один препарат потом не исправит. Просто ребенок станет функциональным дебилом.
Я не в твой адрес, а вообще
Какие альтернативы рассматриваете? Частные школы/репетиторы? Тоже не хочу, чтобы ребенку формировали квадратно-гнездовое мышление убивая детство.
У меня ребенку только два года будет, но вспоминая свою школу, мрак полный. Короче, тоже не хочу ребенка в школу.
В моём недоработонном идеальном мире (сейчас будет фантазия), это дистант, но не с учителями школы куда прикрепили, а учителя, как говорится от бога. Чтоб учитель вел урок, а дети смотрели, выполняли задания. Чтоб у учителей был рейтинг, типо "вот у этого учатся 1500 человек, и четыре звёзды, а у этого 150000 и пять звёзд", ну это условно, чтоб от кол-ва учеников ЗП у учителя росла, тогда останутся в профессии те, кто доносит инфо как следует, а не просто "открываем, читаем, кто не понял - тот дебил" Тогда учитель не будет предвзят, за плохое поведение двойку не поставит. Так же чтоб были "открытые уроки" не знаю в каком виде, но сейчас уже придумали музеи истории интересные, может ещё что-то придумается. Что касаемо "социализации", можно подумать, мы все, кто закончил школу, прям социализированы. Только и слышно "я боюсь закрытых дверей", " я не умею выступать перед людьми" (доклад например), "я боюсь разговаривать с незнакомыми" "я теряюсь на собеседовании" и т.д., т.п. когда становишься взрослым, не хочешь, не общаешься, если на работе, то можно сократить общение к минимуму, или поменять работу вообще. В школе дети лишены этой возможности. Школы менять так себе занятие. Социализация происходит при выходе на улицу, во дворе, в лагере, в бассейне, или кружке по интересам. Ну как-то так. Сейчас многие знакомые уходят на домашнее обучение, а где "провалы" в знаниях, подтягивают репетиторами.
Юлия, вот хочется согласиться и не можется. С одной стороны, согласна, можно куда более интересно преподавать, а с другой стороны - жизнь ребёнка это не только школа. Потом универ - тоже по системе дистанта? А если он не захочет фрилансить на удаленке и захочет строить карьеру в компании? Откуда у него будут навыки взаимоотношения с людьми, которые не его родители / родственники? Как он поймёт, что этот - друг, этот - может подставить, этот - нужно держать в поле зрения. Ну и как он потренируется в личных границах, в их установлении?
Мне кажется, что проблема выбора и последний гораздо глубже ((
Можно оставить выбор. Хочешь, иди в школу, не хочешь, не иди. Это же фантазия моя, было бы интересно послушать Ваше представление всего.
НЕ вопросы, а ответы на них.
Как вы научились общаться с людьми не из вашей школы?
Откуда дети понимают, что нужно есть ложкой, и ходить какать в горшок? Это мой ответ на ваши вопросы.
Я просто сама на психфаке учусь и с психологом разбирала этот вопрос, и да - у меня сыну тоже 1,4. Как мама прекрасно понимаю дилемму.
Как вы научились общаться с людьми не из вашей школы? - кружки, дворовые друзья, но вот хз, умела бы, если бы не видела дружный класс, правда. Родители не учили коммуникативные навыки прививать.
Откуда дети понимают, что нужно есть ложкой, и ходить какать в горшок? - обучение взрослым, но это же базовые навыки, у которых волевая регуляция (делать/не делать) на биологическом уровне. Тут биологическое явно побеждает социальное)))
Мне кажется, что тема последствий индивидуального или дистанционного обучения не изучена ещё полностью, я не видела лонгитюдных исследований (продолжительных, например взяли группу и 10-15 лет исследуют). Подкинули идею, теперь поищу.
Без всякого сарказма, если хотите, то оставьте почту, найду - скину