{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как потратить 6 миллионов и вернуться другим человеком с Алтая

Моя очередная рабочая поездка не обещала стать какой-то особенной. Будни директора выполняющего свои функции администратора процессов в компании. Моей целью был город Горно-Алтайск.

Аэропорт в Горно-Алтайске А.Рой

Нужно отметить что я и раньше много и далеко перемещался по территории нашей Родины и за ее пределами. Это были и поездки в Калининград, Астрахань и в Якутию, по этому поводу большой привет моим коллегам по отрасли из компании Эластобетон г. Барнаул. Ребята работают в узкой нише деформационных швов для мостов. Если среди читателей VC есть сайтостроители, позвоните, ребятам нужен сайт.

Мы в компании "Инрусмост" проектируем мосты и объекты инфраструктуры, так было задумано в самом начале, ещё до того как документы о регистрации попали на стол инспектора в налоговую города Москвы. И Горно-Алтайск не стал исключением, мы выиграли на государственных торгах проектирование 6-ти мостов в трёх районах Республики Алтай. Изначально проекты были исключительно с коммерческой составляющей, мы должны выполнить работу по проектированию и получить деньги. Все!

Но не все так просто! Все! Это ключевое слово и оно отображает то, что произошло в моей голове когда я приехал в эту удивительную Республику. Я сказал себе "Всё!! Все, хватит проектировать унылые сооружения, типовые конструкции, нужно оставлять след в истории своей страны, применяя новые технологии, материалы, делая наш край красивее." По словам таксиста, с которым я ехал из аэропорта, ежегодно Республику Алтай посещает ежегодно около 3 миллионов туристов. Люди готовы путешествовать по своей стране и мы можем оставить свой след.

Коллаж А. Рой

Ну хотя бы маленький след)) Отмечу что сегодня мосты которые мы должны заменить нашими проектами это маленькие однопролетные деревянные конструкции с элементами металла. Решение конечно же рабочее, но ржавчина и плесень уверенно делают свою работу. Мосты находятся в аварийном состоянии. Это было понятно после проведения осмотра строительных конструкций всех мостов. Тоже самое подтвердили нам в ведомстве отвечающем за развитие дорожной сети Республик Алтай КУ "Горно-Алтайавтодор".

Откровенно скажу в мои планы не входила смена стратегии по этим объектам, но все поменялось с моим приездом в Республику Алтай. Места и природа Республики настолько поразила меня, что в голове пронеслось ключевое "Всё!, хватит!" Я хочу запроектировать на этих объектах уникальные мосты, мосты проезжая через которые люди будут говорить, " Ну умеют же строить! Когда захотят" В бюджеты которые учтены в проектировании этих мостов совсем не включены такие изыски и сложности на которые я обрекаю себя выбирая этот путь к счастью. Но путь к счастью и есть счастье вспомнилась фраза из любимого фильма. 4 часа во время полета из Горно-Алтайска я был занят только мыслями какими они могут быть эти мосты. В голове пролетало все, включая хрусталь, бетон, метал, пластик и т.д. Понимаю что такую идею с места в одиночку нам сдвинуть просто так не получиться, поэтому я пишу здесь. Принимаются все варианты. Картинки, эскизы и просто добрые советы. Я вижу обязательным устройство нак называемых зон отдыха и смотровых площадок у этих мостов, человек должен иметь возможность подойти к этому мосту рассмотреть его конструкцию, сделать фотографию, возможно покушать. Это должно добавить региону узнаваемости и привлекательности. Уверен, что через такие мосты впоследствии проложат новые дороги. Мосты и места возле них должны стать знаковыми, они должны дать толчок в развитии Республики Алтай и остаться в памяти туристов и гостей. Для этого есть всё в плане природной красоты гор, чистого воздуха, уникальных исторических мест. Давайте вместе создавать то, к чему мы сможем провести своих детей и сказать "А ты знаешь как появился этот мост (сад, сквер или дом. Вставить на свое усмотрение). Угадайте и вы, сможете ли дать идею, которую реализуют в жизни!

Жду комментарии, все предложения рассматриваются на почте: [email protected]

В связи с трансформацией и перезапуском данных проектов нам срочно нужны специалисты:

Креативный продюсер

Координатор/администратор проекта

Специалист по контекстной рекламе

Создатель сайта

SMM менеджер проекта (возможно агенство)

Визуализатор

Также нам придется решить много инженерных вопросов, поэтому ищем Гидрологов

Инженеров-мостовиков

И просто хороших людей кто дочитал до этого места. Пишите, ждём!

0
1 комментарий
Ol Ka

Сашок, деньги твои, конечно, но будь ты человеком, не уподобляйся государству — ну не нужны там твои идеи. Ты пришлый человек для тех мест. Приехал к ним, и хочешь с собой привезти своё видение.

Но тамошним людям нужны самые обычные — надёжные и безопасные, простые и дешёвые.

А то построили уже один чудо-мост с громким названием — до сих пор весь мир смеётся.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда