Я прожил почти 1 год без уведомлений - что изменилось? И почему каждый может это сделать?

Я ежедневно вдумчиво общаюсь более чем с 80 людьми. Это значительно больше, чем среднестатистический человек, и больше, чем многие молодые предприниматели (кому +/- 20 лет, и кто живет в мессенджерах).

Для решения рабочих вопросов я использую Telegram, для личных вопросов What's Up.

Вы думаете, что когда выключите уведомления мир рухнет? Это не так.

Мало того, что ничего плохого не произойдет - так вы только выиграете от этого!

Я принял решение выключить уведомления в разгар локдауна, когда все активно обсуждали ковид и все чаты разрывались.

Как я это сделал?

Просто в 1 день ЗАШЕЛ в настройки и ВЫКЛЮЧИЛ уведомления во ВСЕХ мессенджерах. В других приложениях типа Инстаграм у меня никогда и не было уведомлений. Все, одно простое действие - ничего сложного!

Что изменилось? Я тупо стал успевать больше.

Почему?

Все очень просто - каждый раз когда ты работаешь над задачей и вдруг приходит уведомление - это выкидывает тебя из контекста задачи и для включения обратно снова требуется время. Много ценного времени.

Каждый раз когда вы отвлекаетесь на уведомление - вы тратите СВОЁ время для достижений ЧЬИХ-ТО целей, а не ваших!

Просто же, да?

❗Ключевая идея здесь: проверять мессендежеры и отвечать на уведомления тогда, когда это нужно ВАМ, а не тогда когда ВЫ нужны другим людям!

Если же вы не готовы на такие подвиги, то:

- Возьмите привычку открывать мессенджер 3 раза в день, уделяя по 15-30 минут на ответ на сообщения.

- Или проверяйте менеджер каждый час, да можно даже каждые 15 минут, если нужно быть на связи со всеми клиентами.

Но делайте это именно тогда, когда это нужно именно ВАМ!

А знаете что самое интересное?

Если вы не ответите сразу - обижаться никто не будет.

(Мир конечно не без дураков, такие тоже есть, но они вам нужны?)

А когда человек нужен мне оперативно - я не стесняясь звоню.

Мы начали меньше звонить - и поэтому прямой звонок без предупреждения в какой-то степени уже стал моей визитной карточкой. Но об этом я сделаю отдельный пост.

А как живете вы?

Проверяете мессенджеры и отвечаете только когда когда ВАМ это нужно, или отвлекаетесь по любому, даже самому незначительному, уведомлению?

0
34 комментария
Написать комментарий...
VVV

Работал я как-то с таким "я решил тратить на мессенджеры меньше времени". Нафиг надо. Если возникает вопрос - фиг допишешься, дозвонишься.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

Вопросы как раз и возникают от неполного погружения в тему. Если изначально были освещены все аспекты, но не заданы вопросы по теме-задачи, а просто наличие присутствия по факту аппонента, то о каком понимании может идти речь? И почему многие считают, что аппонент (партнёры, коллеги), должны бросить свои дела и отвечать на их вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Потому что есть рабочее время, когда я хочу получать ответ за несколько минут, а не два часа от человека, который взял деньги за работу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

Вот именно что ему оплачиваются его профессиональные навыки, а не в рабстве он.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Anufriev
Автор

Поддержу в данной дискуссии Александра, так как сам был много раз на стороне Валерия. И в определенный момент понял - что когда я пишу кому-то из сотрудников/коллег в телеграмм - то жду ответа мгновенно (но понял - что если они отвечают мне в быстро - то когда они работают?)))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Очень правильно. И лучше вообще без телефона жить. Слишком отвлекает. Раньше все по имейл общались больше. Вдумчиво писали письма

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Голубиная почта онли. И дымовые сигналы для срочного.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Вообще для экстренного свисток

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

На короткие ж расстояния свисток. А если далеко нужно? Дым и только дым.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Anufriev
Автор

Так сейчас в Штатах до сих пор происходит) Хотя конечно все ускорилось

Ответить
Развернуть ветку
DELETED

Пфф... Я это уже два года назад сделал. Узнать, что кто-то написал могу только если сам взял в руки телефон, включил и зашел в мессенджер. Уведомления включены только на такси =)))

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Anufriev
Автор

Жму руку!

Ответить
Развернуть ветку
DELETED

На такси, кстати, тоже выключил. DiDi стали донимать каждый день всякими акциями-завлекалками. В общем, уведомления выключены на 99,9% приложений. Жуткая, ненужная штука, раздражающая, отвлекающая, отнимающая время.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

What's up 🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Романенко

Супер. Наши ряды пополнились теми кто сам контролирует свою жизнь, а не кто то другой. Желаю не останавливаться на достигнутом. Есть еще очень много лайфхаков, помимо отключения уведомлений

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Anufriev
Автор

Согласен, но чтобы каждым поделиться нужно время. Один вдумчивый материал - примерно час)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

Аналогично отключены уведомления в мессенджерах за исключением нескольких ключевых контактов (семья, близкие). Все рабочие вопросы в основном по email, из-за того, что в мессенджере собедник может удалить сообщение с вопросом, задачей, распоряжением. А потом, после выполнения что никаких запросов от них не поступало. Но больше всего, достали голосовые сообщения, они сразу игнорируются (за исключением ключевых контактов). Это неуважение какое то по отношению к собеседнику, если отсылать голосовые сообщения по рабочим вопросам.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Anufriev
Автор

Поддерживаю по поводу голосовых, кстати на Маврикии узнал прикольную штуку, когда записывают не голосовое - а делают надиктовку текста.  Отдающей стороне получается чуть дольше - зато получателю удобно

Ответить
Развернуть ветку
Tron Ubi

А если у человека стоит блокировка всех входящих? Да и в 21 веке звонить не предупредив коллег - моветон

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

В Москве стеснение какое-то звонить)) нормально общаться по телефону, видео и голосовыми. Это будущее, по-человечески и удобнее)

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Видео туда же, куда и голосовые - в помойку
Ими пользуются только низкоквалифицированные гасты из азии

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Anufriev
Автор

Это разница поколений. Вы прям  по больному)
Хотя сейчас уже даже более старшие поколения спрашивают друга-друга - я наберу? Можно набрать?

Нас ждек век ждунов)))

Ответить
Развернуть ветку
DELETED

Даже хуже. Теперь чтобы созвониться - нужно сначала договориться о звонке в мессенджере 😆

Ответить
Развернуть ветку
Ir Z

Пожалуй, такое возможно, если не имеешь детей, мужа/жену, пожилых родителей.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Anufriev
Автор

У меня и дети, и жена и родители, и брат и еще десяток партнеров. Вы попробуйте недельку - уверен понравится.

Ответить
Развернуть ветку
Ir Z

Когда детей еженедневно эвакуировали из школ в 2019-2020 гг., кто у вас занимался вопросом написания и отправки заявлений, чтобы ребенка отпустили домой? Или забрали. И вообще  был на связи со школой?
Если ребёнок получит в школе травму, кто поедет с ним на скорой и заберет его потом из травмпункта? И далее в этом духе... 

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист
Я ежедневно вдумчиво общаюсь более чем с 80 людьми.

Если вы общаетесь 10 часов в еднь, то получается 8 общений в час, т.е. 7.5 минут на человека. Понятно, что с кем-то вдумчиво получается общаться и больше, но ведь и меньше, а если есть перерывы в общении...

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

What's Up...    Почему

Ответить
Развернуть ветку
Носферату

Самая гениальная функция это "включить все уведомления"!

Ответить
Развернуть ветку
Irina Gagina

У меня был руководитель, который посадил на мессенджеры всех подчинённых, и мы должны были реагировать с утра до позднего вечера практически сразу (допускалась погрешность в 5-10 минут). Он появлялся каждые 10-20 минут и долбал тупыми вопросами, типа "как дела?". Ответы не слушал) И искренне не понимал, что реально мешает работать и он сам, и его придуманная глупость. Не реагируешь - истерика (!) и обида.
Так и остался таким: истеричным дураком)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Anufriev
Автор

Классика - встречал таких людей. Не думаю что компания выиграла от подобной дисциплины. 

Кстати истинное лидерство заключается там - когда спрашивают "как дела?" И человека искренне волнует ответ!

Ответить
Развернуть ветку
Илья О.

Очень крутой опыт, только абсолютно не нужен. Когда я хочу договорится об услуге с человеком я не хочу ждать или иметь ограниченные 3 сообщения в день. Возможно, это работает в вашем мире, где каждый клиент готов ждать или от вашего решения ничего не зависит, но в реальности почти все востребованные компании делают ставку на скорость обслуживания и/или ответа. А если вы выключили уведомление только на мессенджеры, например, оставив звонки, тогда в принципе вся статья не о чем. Таким же образом, я могу написать такую же бесполезную статью о том, что теперь не смотрю ютуб на работе или не проверяю странички с мемами и ОЧУДО(!) у меня выросла продуктивность.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Anufriev
Автор

Напиши, почему нет)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov
Ключевая идея здесь: проверять мессендежеры и отвечать на уведомления тогда, когда это нужно ВАМ, а не тогда когда ВЫ нужны другим людям!
А когда человек нужен мне оперативно - я не стесняясь звоню.

Надо пояснять или и так понятно? :)

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда