Я прожил почти 1 год без уведомлений - что изменилось? И почему каждый может это сделать?
Я ежедневно вдумчиво общаюсь более чем с 80 людьми. Это значительно больше, чем среднестатистический человек, и больше, чем многие молодые предприниматели (кому +/- 20 лет, и кто живет в мессенджерах).
Для решения рабочих вопросов я использую Telegram, для личных вопросов What's Up.
Вы думаете, что когда выключите уведомления мир рухнет? Это не так.
Мало того, что ничего плохого не произойдет - так вы только выиграете от этого!
Я принял решение выключить уведомления в разгар локдауна, когда все активно обсуждали ковид и все чаты разрывались.
Как я это сделал?
Просто в 1 день ЗАШЕЛ в настройки и ВЫКЛЮЧИЛ уведомления во ВСЕХ мессенджерах. В других приложениях типа Инстаграм у меня никогда и не было уведомлений. Все, одно простое действие - ничего сложного!
Что изменилось? Я тупо стал успевать больше.
Почему?
Все очень просто - каждый раз когда ты работаешь над задачей и вдруг приходит уведомление - это выкидывает тебя из контекста задачи и для включения обратно снова требуется время. Много ценного времени.
Каждый раз когда вы отвлекаетесь на уведомление - вы тратите СВОЁ время для достижений ЧЬИХ-ТО целей, а не ваших!
Просто же, да?
❗Ключевая идея здесь: проверять мессендежеры и отвечать на уведомления тогда, когда это нужно ВАМ, а не тогда когда ВЫ нужны другим людям!
Если же вы не готовы на такие подвиги, то:
- Возьмите привычку открывать мессенджер 3 раза в день, уделяя по 15-30 минут на ответ на сообщения.
- Или проверяйте менеджер каждый час, да можно даже каждые 15 минут, если нужно быть на связи со всеми клиентами.
Но делайте это именно тогда, когда это нужно именно ВАМ!
А знаете что самое интересное?
Если вы не ответите сразу - обижаться никто не будет.
(Мир конечно не без дураков, такие тоже есть, но они вам нужны?)
А когда человек нужен мне оперативно - я не стесняясь звоню.
Мы начали меньше звонить - и поэтому прямой звонок без предупреждения в какой-то степени уже стал моей визитной карточкой. Но об этом я сделаю отдельный пост.
А как живете вы?
Проверяете мессенджеры и отвечаете только когда когда ВАМ это нужно, или отвлекаетесь по любому, даже самому незначительному, уведомлению?
Работал я как-то с таким "я решил тратить на мессенджеры меньше времени". Нафиг надо. Если возникает вопрос - фиг допишешься, дозвонишься.
Вопросы как раз и возникают от неполного погружения в тему. Если изначально были освещены все аспекты, но не заданы вопросы по теме-задачи, а просто наличие присутствия по факту аппонента, то о каком понимании может идти речь? И почему многие считают, что аппонент (партнёры, коллеги), должны бросить свои дела и отвечать на их вопросы?
Потому что есть рабочее время, когда я хочу получать ответ за несколько минут, а не два часа от человека, который взял деньги за работу.
Вот именно что ему оплачиваются его профессиональные навыки, а не в рабстве он.
Поддержу в данной дискуссии Александра, так как сам был много раз на стороне Валерия. И в определенный момент понял - что когда я пишу кому-то из сотрудников/коллег в телеграмм - то жду ответа мгновенно (но понял - что если они отвечают мне в быстро - то когда они работают?)))
Очень правильно. И лучше вообще без телефона жить. Слишком отвлекает. Раньше все по имейл общались больше. Вдумчиво писали письма
Голубиная почта онли. И дымовые сигналы для срочного.
Вообще для экстренного свисток
На короткие ж расстояния свисток. А если далеко нужно? Дым и только дым.
Так сейчас в Штатах до сих пор происходит) Хотя конечно все ускорилось
Пфф... Я это уже два года назад сделал. Узнать, что кто-то написал могу только если сам взял в руки телефон, включил и зашел в мессенджер. Уведомления включены только на такси =)))
Жму руку!
На такси, кстати, тоже выключил. DiDi стали донимать каждый день всякими акциями-завлекалками. В общем, уведомления выключены на 99,9% приложений. Жуткая, ненужная штука, раздражающая, отвлекающая, отнимающая время.
What's up 🤣🤣
Супер. Наши ряды пополнились теми кто сам контролирует свою жизнь, а не кто то другой. Желаю не останавливаться на достигнутом. Есть еще очень много лайфхаков, помимо отключения уведомлений
Согласен, но чтобы каждым поделиться нужно время. Один вдумчивый материал - примерно час)
Аналогично отключены уведомления в мессенджерах за исключением нескольких ключевых контактов (семья, близкие). Все рабочие вопросы в основном по email, из-за того, что в мессенджере собедник может удалить сообщение с вопросом, задачей, распоряжением. А потом, после выполнения что никаких запросов от них не поступало. Но больше всего, достали голосовые сообщения, они сразу игнорируются (за исключением ключевых контактов). Это неуважение какое то по отношению к собеседнику, если отсылать голосовые сообщения по рабочим вопросам.
Поддерживаю по поводу голосовых, кстати на Маврикии узнал прикольную штуку, когда записывают не голосовое - а делают надиктовку текста. Отдающей стороне получается чуть дольше - зато получателю удобно
А если у человека стоит блокировка всех входящих? Да и в 21 веке звонить не предупредив коллег - моветон
В Москве стеснение какое-то звонить)) нормально общаться по телефону, видео и голосовыми. Это будущее, по-человечески и удобнее)
Видео туда же, куда и голосовые - в помойку
Ими пользуются только низкоквалифицированные гасты из азии
Это разница поколений. Вы прям по больному)
Хотя сейчас уже даже более старшие поколения спрашивают друга-друга - я наберу? Можно набрать?
Нас ждек век ждунов)))
Даже хуже. Теперь чтобы созвониться - нужно сначала договориться о звонке в мессенджере 😆
Пожалуй, такое возможно, если не имеешь детей, мужа/жену, пожилых родителей.
У меня и дети, и жена и родители, и брат и еще десяток партнеров. Вы попробуйте недельку - уверен понравится.
Когда детей еженедневно эвакуировали из школ в 2019-2020 гг., кто у вас занимался вопросом написания и отправки заявлений, чтобы ребенка отпустили домой? Или забрали. И вообще был на связи со школой?
Если ребёнок получит в школе травму, кто поедет с ним на скорой и заберет его потом из травмпункта? И далее в этом духе...
Если вы общаетесь 10 часов в еднь, то получается 8 общений в час, т.е. 7.5 минут на человека. Понятно, что с кем-то вдумчиво получается общаться и больше, но ведь и меньше, а если есть перерывы в общении...
What's Up... Почему
Самая гениальная функция это "включить все уведомления"!
У меня был руководитель, который посадил на мессенджеры всех подчинённых, и мы должны были реагировать с утра до позднего вечера практически сразу (допускалась погрешность в 5-10 минут). Он появлялся каждые 10-20 минут и долбал тупыми вопросами, типа "как дела?". Ответы не слушал) И искренне не понимал, что реально мешает работать и он сам, и его придуманная глупость. Не реагируешь - истерика (!) и обида.
Так и остался таким: истеричным дураком)
Классика - встречал таких людей. Не думаю что компания выиграла от подобной дисциплины.
Кстати истинное лидерство заключается там - когда спрашивают "как дела?" И человека искренне волнует ответ!
Очень крутой опыт, только абсолютно не нужен. Когда я хочу договорится об услуге с человеком я не хочу ждать или иметь ограниченные 3 сообщения в день. Возможно, это работает в вашем мире, где каждый клиент готов ждать или от вашего решения ничего не зависит, но в реальности почти все востребованные компании делают ставку на скорость обслуживания и/или ответа. А если вы выключили уведомление только на мессенджеры, например, оставив звонки, тогда в принципе вся статья не о чем. Таким же образом, я могу написать такую же бесполезную статью о том, что теперь не смотрю ютуб на работе или не проверяю странички с мемами и ОЧУДО(!) у меня выросла продуктивность.
Напиши, почему нет)
А когда человек нужен мне оперативно - я не стесняясь звоню.
Надо пояснять или и так понятно? :)