{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Сроки горят: нужно поставить на ноги коворкинг в Москве, осталось девять дней Статьи редакции

Юрист без опыта управления недвижимостью ищет способ спасти рабочее место, которым пользуется сам и которое может быть удобно другим.

Подсайт «Личный опыт» задумывался как место, где можно рассказать о решении какой-то проблемы или жизненной ситуации. Но бывают случаи, когда проблема есть прямо сейчас и хочется о ней рассказать или получить совет.

В формате «Сроки горят» хочется объединить истории людей, которые пытаются решить задачу в прямом эфире и ищут советов от сообщества. Первый участник — Севан Авалян, ему слово.

Как так вышло?

Речь идёт о коворкинге Goodini.Space в 100 шагах от станции метро «Нагорная». Рядом есть парковка и спорткомплекс с горнолыжным склоном «Кант».

Я сидел в «Гудини» с ноября 2020 года. Раньше работал в SOK.Works на Курской, StartHub на Дмитровской, в кофейнях. Осенью переехал в Северное Бутово и понял, что не хочу тратить больше 30 минут на дорогу туда.

После тестового дня понял, что настолько комфортное рабочее пространство в Москве я ещё не видел. Стоит 10 990 рублей в месяц.

С самого начала здесь было 34 рабочих места, кухня и отличная переговорка.

В декабре 2020 года ребята решили закрыть коворкинг, прямо перед праздниками. Они строили место для своей команды, а остаток помещения сдавали и таким образом срезали траты на аренду. Сейчас свой проект они закрыли и решили, что коворкинг при тех же усилиях денег много не принесёт.

Я пытался найти другие места, но после очередного вопроса «Вы к нам надолго или тестовым днём попользоваться?» устал искать.

Что сейчас

С владельцами коворкинга и управляющим здания у нас есть устная договорённость: если набираю шесть арендаторов, что покроет аренду, то управляющий здания выкупит у прошлых владельцев мебель, чтобы она осталась в коворкинге. Если найдём девять человек — откроем остатки помещения, которые пока закрыты.

Сейчас у нас есть 10 рабочих мест и три гарантированных постояльца, которые готовы остаться с нами. Нужны ещё три человека, чтобы 1 февраля мы могли спокойно вернуться сюда.

Я сейчас обрабатываю старые лиды, которым не звонили с момента решения о закрытии, но их осталось два человека. Один должен был прийти сегодня, а уже 15:16. Прошлые владельцы Гудини сказали, что поднимут сайт для приёма заявок (у них это шло неплохо), но пока сайт лежит.

Своих денег у меня на эту задачу нет, так что опасаюсь, что скорее всего коворкинг просто умрёт. Ну, хотя бы поработаю девять дней в нормальном месте.

Что нужно

Совет, чем заняться в первую очередь, я профан в этом. Моя задача — сохранить суперкомфортное рабочее место.

Если вам нужно рабочее пространство с тишиной, метро, бесплатной парковкой, быстрыми неплохими обедами и кофейней на первом этаже — welcome!

Бонусное фото
0
104 комментария
Написать комментарий...
Nikolay Vavilov

Из дома прекрасно работается, нечего там спасать. за 10к в месяц можешь себе рядом с домом комнату снять -рабочий кабинет читай)

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
за 10к в месяц можешь себе рядом с домом комнату снять -рабочий кабинет читай)

Снять комнату у себя в своей квартире. Еще и поторговаться сможете - уверен, арендодатель готов будет пойти на уступки.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

думаю, у многих ситуация, что свободной комнаты таки нету, поэтому люди едут в "рабочую" обстановку. 
Осталось немного, когда собственники чухнут - зачем мне платить за каждого сотрудника + 20-30к за офисное место ему, когда можно отпустить на удаленку

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

1. Скорее дети - проблема. Маленьким детям не объяснишь, что папа/мама работают.
2. Собственники уже сообразили. Просто не у всех процессы настолько структурированы, что можно с минимальным падением производительности перейти на удаленку. Но даже те, у которых сейчас они плохо выстроены будут стараться их структурировать. Есть еще бонус для акционеров, 8-10 часовой рабочий день на удаленке превращается в 10-12 часовой.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

да это в любом случае сигнал собственникам  о work-life-balance. 

Ответить
Развернуть ветку
Человек мира

У меня арендодатель мудак, но кое за какие услуги удаётся договориться. А серьезно, я бы никогда в жизни на такое десятку не протратил. 😂

Ответить
Развернуть ветку
Мари Макеева

Уф, это что в Москве можно снять за десятку в месяц, чтобы удобно, прилично и можно было пригласить заказчика на совещание или хотя бы онлайн-конференцию провести не на фоне бабушкиного ковра. И чтоб соседи были адекватные. И чтобы не пришлось самому там убираться. И кофемашинка, например, стояла, а не чайник со свистком. И никаких коммунальных услуг оплачивать не пришлось. А еще забыла — риэлтору тоже платить за подбор этого объекта не пришлось бы... 

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда