{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Три месяца без сети Megafon и Yota в Старых Химках

Привет всем, я работаю в конструкторском бюро «Факел» в Старых Химках (ул. академика Грушина). Каждый день я вынужден поднимать смартфон на импровизированный флагшток внутри здания, чтобы оставаться в сети.

На предприятии трудится около 1500 человек, многие из которых являются абонентами Megafon или Yota. 3-й месяц подряд операторы не ремонтируют совместную вышку связи, которая отвечает за покрытие на территории одного из ключевых организаций московской области.

Сети внутри зданий вообще нет. Также страдают прилежащие территории в Старых Химках с жилыми многоэтажными постройками. Неплохо ловит только на улице.

Я и мои многочисленные коллеги неоднократно создавали заявки, но кроме вежливых пролонгаций и обещаний, а также предложений по скидкам – реальный прогресс ремонта отсутствует на корню. Иногда есть отписка, что работы успешно проведены, но на самом деле не было сделано ничего.

Отписка месяц спустя:

Короткий обзор на достойные результаты. Картина не изменяется с прошлого года:

Кстати сказать, лично мне Yota до сих пор даже скидку не предложила. Могу только отметить вежливое общение.

Что означает эта длительная проблема? Возможно, что за последний год от мегафона и йоты произошел настолько сильный отток абонентской базы, что сейчас банально не хватает средств на капитальный ремонт обветшавшего оборудования, и не где-нибудь в далекой деревне… напротив, почти в Москве! Какой печальный закат империи.

Мои коллеги устали ждать, мы инициируем стремительный переход к конкурентам, а сарафанное радио теперь успешно разносит предупреждающую информацию об этой коллаборации двух безответственных операторов, которые развернули сеть на совместных мощностях, но за 3 месяца не удосужились выделить из бюджета средства на обновление оборудования.

Вы, Yota и Мегафон, наверное, понимаете, что в нашу капиталистическую эпоху найти нового абонента слишком затратно, а потерять старого проще простого. Нет! Целую кучу старых.. Вы это конечно же понимаете, но, к сожалению, мы видим, что вы ничего не способны с этим поделать. Вы абсолютно беспомощны и бессильны, словно малые детки, но мы не готовы вам сострадать, потому что исправно платим абонентскую плату (которая, к слову сказать, выше в 2 раза по Москве и МО, чем в других регионах) и хотим получать за это качественную услугу.

Стоит справедливо отметить, что конкуренты отлично справляется с покрытием именно в этой области, где я провожу половину жизни.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

По адресу, Московская область, Химки, улица Академика Грушина оборудование сети работает в штатном режиме, имеется уверенное покрытие 4G. Для более детальной проверки напишите нам в личные сообщения все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Клубкова

Что за глупость? Как оборудование может работать в штатном режиме и иметь уверенный 4G, если сами операторы принимают заявки на исправление в работе оборудования? 
Вас Мегафон понять тяжело... определитесь
Если у вас все работает, то где сеть??? Почему сетка пустая постоянно??? 
И это у всего завода! Не единичные случаи и разные модели телефонов.
И ещё вопрос, что за рекомендация переключать телефон в режим полёта для поиска другой работающей вышки??? 😳

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы предоставляем информацию, которая отображена в системе на текущий момент.
При возникновении каких-либо сложностей проверяются все обстоятельства ситуации, в том числе может проводиться детальная проверка оборудования. 
Если у вас есть сложности - напишите, пожалуйста, в личные сообщения сообщества, обязательно во всем разберемся. 
При включении и выключении режима полета происходит перерегистрация в сети, что позволяет подключиться к наименее нагруженному в данный момент оборудованию, что положительно влияет на качество сети.  

Ответить
Развернуть ветку
Мария Клубкова

У меня сложности с Мегафоном с начала ноября и не только у меня!!! И писали и звонили и толку 0! Ничего не меняется, как связи не было так и нет. 
Решить проблему нам обещают третий месяц

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения - детально все проверим. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

Нет уж! Никаких личных. Мы желаем наблюдать своими глазами как вы будете повторять все то же самое из месяца в месяц.
Я хочу скринов много и много! Чтобы невозможно было уже не заржать над вашими отписками.

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда