{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Три месяца без сети Megafon и Yota в Старых Химках

Привет всем, я работаю в конструкторском бюро «Факел» в Старых Химках (ул. академика Грушина). Каждый день я вынужден поднимать смартфон на импровизированный флагшток внутри здания, чтобы оставаться в сети.

На предприятии трудится около 1500 человек, многие из которых являются абонентами Megafon или Yota. 3-й месяц подряд операторы не ремонтируют совместную вышку связи, которая отвечает за покрытие на территории одного из ключевых организаций московской области.

Сети внутри зданий вообще нет. Также страдают прилежащие территории в Старых Химках с жилыми многоэтажными постройками. Неплохо ловит только на улице.

Я и мои многочисленные коллеги неоднократно создавали заявки, но кроме вежливых пролонгаций и обещаний, а также предложений по скидкам – реальный прогресс ремонта отсутствует на корню. Иногда есть отписка, что работы успешно проведены, но на самом деле не было сделано ничего.

Отписка месяц спустя:

Короткий обзор на достойные результаты. Картина не изменяется с прошлого года:

Кстати сказать, лично мне Yota до сих пор даже скидку не предложила. Могу только отметить вежливое общение.

Что означает эта длительная проблема? Возможно, что за последний год от мегафона и йоты произошел настолько сильный отток абонентской базы, что сейчас банально не хватает средств на капитальный ремонт обветшавшего оборудования, и не где-нибудь в далекой деревне… напротив, почти в Москве! Какой печальный закат империи.

Мои коллеги устали ждать, мы инициируем стремительный переход к конкурентам, а сарафанное радио теперь успешно разносит предупреждающую информацию об этой коллаборации двух безответственных операторов, которые развернули сеть на совместных мощностях, но за 3 месяца не удосужились выделить из бюджета средства на обновление оборудования.

Вы, Yota и Мегафон, наверное, понимаете, что в нашу капиталистическую эпоху найти нового абонента слишком затратно, а потерять старого проще простого. Нет! Целую кучу старых.. Вы это конечно же понимаете, но, к сожалению, мы видим, что вы ничего не способны с этим поделать. Вы абсолютно беспомощны и бессильны, словно малые детки, но мы не готовы вам сострадать, потому что исправно платим абонентскую плату (которая, к слову сказать, выше в 2 раза по Москве и МО, чем в других регионах) и хотим получать за это качественную услугу.

Стоит справедливо отметить, что конкуренты отлично справляется с покрытием именно в этой области, где я провожу половину жизни.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Dimaloss

Думается, как только Ваши сотрудники начнут массово писать заявления на портацию номеров к другим операторам, Мегафон зашевелится))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Valentsev

Ага, щаз. Уводил от Мегафона корпоративного клиента. (Админ). Задолбался разбираться с волшебными тарифами и неизвестно как и откуда выплывающими опциями. Во что это выливается при обслуживании пачки корпоративных номеров, часть которых технологические - отдельная песня. Ценник для юриков космический. Действия с договором только через электронную почту. Жесть.
Так вот, два письма написал с просьбой закрыть проблему. Тишина.
После начала портации, думал хоть кто позвонит, спросит. Реакции ноль.
С портацией немного "накосячил", пришлось делать два раза.
Короче, никто даже не почесался.
Реакция отсутствовала напрочь.
Судя по тому что у них происходит, их "заоптимизировали" так, что работать там просто некому.  

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

Насчёт Мегафона и опций согласен)) мы тоже задолбались их отключать (корп договор), но уйти не можем из-за 3х городских номеров, которые известны клиентам с 2013 года...

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Рекомендуем обратиться в наш корпоративный отдел по номеру 0555 или по номеру 8 800 550‑05‑55. Обязательно разберемся в вашем вопросе. 

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

Обращаемся почти после каждого выставленного счета. Разбираетесь каждый раз вы недели 2

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Valentsev

Аналогично. У нас был стандартный сценарий:
1. Звонок. Результат: Ничего не знаю, пишите письмо в корпоративный отдел.
2.  Письмо в корпоративный отдел. Ждем...   Тикет открыт. Ждем.... "Обратитесь в салон. " Тикет закрыт.
3. Обращаемся в салон. Девки делают большие глаза. "Мы с юриками не работаем. Кто работает? Звоните на горячую линию."
4. Звонок на горячую линию. " Кто работает с юриками?  Ответ: "Вот на другом конце города есть конторка. Скорее всего работает... Но это не точно"
И так далее

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда