{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Три месяца без сети Megafon и Yota в Старых Химках

Привет всем, я работаю в конструкторском бюро «Факел» в Старых Химках (ул. академика Грушина). Каждый день я вынужден поднимать смартфон на импровизированный флагшток внутри здания, чтобы оставаться в сети.

На предприятии трудится около 1500 человек, многие из которых являются абонентами Megafon или Yota. 3-й месяц подряд операторы не ремонтируют совместную вышку связи, которая отвечает за покрытие на территории одного из ключевых организаций московской области.

Сети внутри зданий вообще нет. Также страдают прилежащие территории в Старых Химках с жилыми многоэтажными постройками. Неплохо ловит только на улице.

Я и мои многочисленные коллеги неоднократно создавали заявки, но кроме вежливых пролонгаций и обещаний, а также предложений по скидкам – реальный прогресс ремонта отсутствует на корню. Иногда есть отписка, что работы успешно проведены, но на самом деле не было сделано ничего.

Отписка месяц спустя:

Короткий обзор на достойные результаты. Картина не изменяется с прошлого года:

Кстати сказать, лично мне Yota до сих пор даже скидку не предложила. Могу только отметить вежливое общение.

Что означает эта длительная проблема? Возможно, что за последний год от мегафона и йоты произошел настолько сильный отток абонентской базы, что сейчас банально не хватает средств на капитальный ремонт обветшавшего оборудования, и не где-нибудь в далекой деревне… напротив, почти в Москве! Какой печальный закат империи.

Мои коллеги устали ждать, мы инициируем стремительный переход к конкурентам, а сарафанное радио теперь успешно разносит предупреждающую информацию об этой коллаборации двух безответственных операторов, которые развернули сеть на совместных мощностях, но за 3 месяца не удосужились выделить из бюджета средства на обновление оборудования.

Вы, Yota и Мегафон, наверное, понимаете, что в нашу капиталистическую эпоху найти нового абонента слишком затратно, а потерять старого проще простого. Нет! Целую кучу старых.. Вы это конечно же понимаете, но, к сожалению, мы видим, что вы ничего не способны с этим поделать. Вы абсолютно беспомощны и бессильны, словно малые детки, но мы не готовы вам сострадать, потому что исправно платим абонентскую плату (которая, к слову сказать, выше в 2 раза по Москве и МО, чем в других регионах) и хотим получать за это качественную услугу.

Стоит справедливо отметить, что конкуренты отлично справляется с покрытием именно в этой области, где я провожу половину жизни.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Olga Shvets

Если человек не ушёл от Yota ещё после ситуации с Русланом Шаведдинов, то я считаю, что он заслужил такое к себе отношение. Остались только самые терпиливые, ну вот и терпите.

Ответить
Развернуть ветку
Log1x

Йота оказалась крайней в этой ситуации, будь Руслан у другого оператора - случилось бы тоже самое, и хейтили бы другого :/

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets

Они могли потребовать судебное решение, и ничего бы им за это не было.

Ответить
Развернуть ветку
Log1x

Откуда нам знать, было оно или нет. Все могло планироваться заранее 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Что им признаться в этом мешало

Ответить
Развернуть ветку
Log1x

Законодательство

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Какие строки какого закона запрещают признаться в содействии службам?

Ответить
Развернуть ветку
Log1x

Само требование органов может содержать в себе такой запрет

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда