{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Три месяца без сети Megafon и Yota в Старых Химках

Привет всем, я работаю в конструкторском бюро «Факел» в Старых Химках (ул. академика Грушина). Каждый день я вынужден поднимать смартфон на импровизированный флагшток внутри здания, чтобы оставаться в сети.

На предприятии трудится около 1500 человек, многие из которых являются абонентами Megafon или Yota. 3-й месяц подряд операторы не ремонтируют совместную вышку связи, которая отвечает за покрытие на территории одного из ключевых организаций московской области.

Сети внутри зданий вообще нет. Также страдают прилежащие территории в Старых Химках с жилыми многоэтажными постройками. Неплохо ловит только на улице.

Я и мои многочисленные коллеги неоднократно создавали заявки, но кроме вежливых пролонгаций и обещаний, а также предложений по скидкам – реальный прогресс ремонта отсутствует на корню. Иногда есть отписка, что работы успешно проведены, но на самом деле не было сделано ничего.

Отписка месяц спустя:

Короткий обзор на достойные результаты. Картина не изменяется с прошлого года:

Кстати сказать, лично мне Yota до сих пор даже скидку не предложила. Могу только отметить вежливое общение.

Что означает эта длительная проблема? Возможно, что за последний год от мегафона и йоты произошел настолько сильный отток абонентской базы, что сейчас банально не хватает средств на капитальный ремонт обветшавшего оборудования, и не где-нибудь в далекой деревне… напротив, почти в Москве! Какой печальный закат империи.

Мои коллеги устали ждать, мы инициируем стремительный переход к конкурентам, а сарафанное радио теперь успешно разносит предупреждающую информацию об этой коллаборации двух безответственных операторов, которые развернули сеть на совместных мощностях, но за 3 месяца не удосужились выделить из бюджета средства на обновление оборудования.

Вы, Yota и Мегафон, наверное, понимаете, что в нашу капиталистическую эпоху найти нового абонента слишком затратно, а потерять старого проще простого. Нет! Целую кучу старых.. Вы это конечно же понимаете, но, к сожалению, мы видим, что вы ничего не способны с этим поделать. Вы абсолютно беспомощны и бессильны, словно малые детки, но мы не готовы вам сострадать, потому что исправно платим абонентскую плату (которая, к слову сказать, выше в 2 раза по Москве и МО, чем в других регионах) и хотим получать за это качественную услугу.

Стоит справедливо отметить, что конкуренты отлично справляется с покрытием именно в этой области, где я провожу половину жизни.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Китаев

В своё время перешёл с Мегафона на Йоту, а потом обратно.
Будучи на Йоте не мог дозвониться на свой городской телефон. "Набранный вами номер не существует". У других операторов номер существовал. Написал в чат, сказали починят, на следующий день "починили". Сеть стала отрубать такие вызовы сразу, без сообщения. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Хм, а после того, как "починили", повторно к нам с этими трудностями не обращались? 🤔 И как понимаем, нашей SIM-карты для проверки всей ситуации, уже нет?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Китаев

Привет! Нет, мне такая починка показалась слишком неправильной. При первой возможности перешёл обратно. Даже деньги на следующий месяц на счету остались. 
Сим-карты нет, это был 2015 (скорее всего) или 2016 год. Мне кажется, тогда Йота как оператор была не совсем зрелая.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Согласны, ситуация очень странная 😐 К сожалению, без диагностики и истории обращений сложно сказать, почему это случилось. Однако за это время ситуация могла измениться, ведь мы постоянно работаем над развитием нашей сети 💪🏻 Надеемся, что в будущем еще увидим вас в числе наших пользователей, и на этот раз постараемся не подвести) 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Китаев

Может и увидите :-)
А у вас можно лимитный интернет со смартфона раздавать?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Конечно, без проблем 😉 Ограничение есть только в пакете с безлимитным интернетом, но и его можно снять за дополнительную плату на 2 часа, 24 часа или 30 дней. Подробнее о раздаче и других условиях можно узнать на нашем сайте: https://www.yota.ru/voice#promo 😊

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда