Три месяца без сети Megafon и Yota в Старых Химках
Привет всем, я работаю в конструкторском бюро «Факел» в Старых Химках (ул. академика Грушина). Каждый день я вынужден поднимать смартфон на импровизированный флагшток внутри здания, чтобы оставаться в сети.
На предприятии трудится около 1500 человек, многие из которых являются абонентами Megafon или Yota. 3-й месяц подряд операторы не ремонтируют совместную вышку связи, которая отвечает за покрытие на территории одного из ключевых организаций московской области.
Сети внутри зданий вообще нет. Также страдают прилежащие территории в Старых Химках с жилыми многоэтажными постройками. Неплохо ловит только на улице.
Я и мои многочисленные коллеги неоднократно создавали заявки, но кроме вежливых пролонгаций и обещаний, а также предложений по скидкам – реальный прогресс ремонта отсутствует на корню. Иногда есть отписка, что работы успешно проведены, но на самом деле не было сделано ничего.
Отписка месяц спустя:
Короткий обзор на достойные результаты. Картина не изменяется с прошлого года:
Кстати сказать, лично мне Yota до сих пор даже скидку не предложила. Могу только отметить вежливое общение.
Что означает эта длительная проблема? Возможно, что за последний год от мегафона и йоты произошел настолько сильный отток абонентской базы, что сейчас банально не хватает средств на капитальный ремонт обветшавшего оборудования, и не где-нибудь в далекой деревне… напротив, почти в Москве! Какой печальный закат империи.
Мои коллеги устали ждать, мы инициируем стремительный переход к конкурентам, а сарафанное радио теперь успешно разносит предупреждающую информацию об этой коллаборации двух безответственных операторов, которые развернули сеть на совместных мощностях, но за 3 месяца не удосужились выделить из бюджета средства на обновление оборудования.
Вы, Yota и Мегафон, наверное, понимаете, что в нашу капиталистическую эпоху найти нового абонента слишком затратно, а потерять старого проще простого. Нет! Целую кучу старых.. Вы это конечно же понимаете, но, к сожалению, мы видим, что вы ничего не способны с этим поделать. Вы абсолютно беспомощны и бессильны, словно малые детки, но мы не готовы вам сострадать, потому что исправно платим абонентскую плату (которая, к слову сказать, выше в 2 раза по Москве и МО, чем в других регионах) и хотим получать за это качественную услугу.
Стоит справедливо отметить, что конкуренты отлично справляется с покрытием именно в этой области, где я провожу половину жизни.
В своё время перешёл с Мегафона на Йоту, а потом обратно.
Будучи на Йоте не мог дозвониться на свой городской телефон. "Набранный вами номер не существует". У других операторов номер существовал. Написал в чат, сказали починят, на следующий день "починили". Сеть стала отрубать такие вызовы сразу, без сообщения.
Привет! Хм, а после того, как "починили", повторно к нам с этими трудностями не обращались? 🤔 И как понимаем, нашей SIM-карты для проверки всей ситуации, уже нет?
Привет! Нет, мне такая починка показалась слишком неправильной. При первой возможности перешёл обратно. Даже деньги на следующий месяц на счету остались.
Сим-карты нет, это был 2015 (скорее всего) или 2016 год. Мне кажется, тогда Йота как оператор была не совсем зрелая.
Согласны, ситуация очень странная 😐 К сожалению, без диагностики и истории обращений сложно сказать, почему это случилось. Однако за это время ситуация могла измениться, ведь мы постоянно работаем над развитием нашей сети 💪🏻 Надеемся, что в будущем еще увидим вас в числе наших пользователей, и на этот раз постараемся не подвести)
Может и увидите :-)
А у вас можно лимитный интернет со смартфона раздавать?
Конечно, без проблем 😉 Ограничение есть только в пакете с безлимитным интернетом, но и его можно снять за дополнительную плату на 2 часа, 24 часа или 30 дней. Подробнее о раздаче и других условиях можно узнать на нашем сайте: https://www.yota.ru/voice#promo 😊