18+
45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
VC45
Активировать
Личный опыт
ALEXANDER KONDRASHOV

29 000 000 рублей прибыли за 22 месяца. Мой опыт инвестирования в IPO

Всем привет, меня зовут Александр Кондрашов. Многие наверное знают меня по моему каналу на Ютуб, где я рассказываю о подводной охоте и путешествиях. Сейчас, суммарно, моя аудитория насчитывает больше 3-х млн. человек. Я счастливый отец, муж и предприниматель. А с недавних пор еще и инвестор — заработал на IPO 29 млн с депозита в 4 млн. Доходность 725% за почти 2 года. Об этом и хочу рассказать поподробнее.

Мой портфель на 25 января 2021

Как я заработал 29 млн рублей чистыми на IPO?

Не хочется бросаться громкими фразами «Я начинал с низов», но по факту так и было. Детство прошло в военном городке, с малых лет помогал родителям, работал везде где только мог, смог заработать себе на образование, работал в Москве за копейки, а когда понял, что можно иначе, начал строить свой бизнес.

До сих пор, многие мои подписчики думают, что я «мажор» и мне все подарил папа. Поэтому один из популярных запросов в поисковых системах "Кондрашов откуда деньги». Подробно об этом рассказал в своем инстаграм. Родители, безусловно, старались обеспечить меня всем, чем могли в тех реалиях, но сами понимаете, ресурсы военного и учительницы в те годы были ограничены.

Премия National Geographic

Сейчас у меня есть логистический бизнес с вагонами, рекламное агентство и линия одежды для активного отдыха. Также есть блог на YouTube, куда я публикую видео о путешествиях, за которые меня признали лучшим тревел блогеров по версии National Geographic

Все это помогло мне сформировать подушку безопасности, которую куда-то надо было пристроить.

Как я познакомился с инвестициями

В марте 2019 года на конференции я познакомился со своим подписчиком, который на тот момент уже был опытным инвестором. Я не понимал в этом ничего и на полном серьезе думал, что инвестор однозначно уступает предпринимателям в крутости и серьезности.

Я думал так: у меня вагонный бизнес, которому 10 лет, я создаю рабочие места, плачу налоги, а инвестор что делает? Какая у него польза для общества? Доходность в 20% годовых мне казалась смешной, потому что вагоны приносят мне гораздо больше.

Как оказалось нет. Достаточно было подсчитать годовую прибыль, что мне и предложил сделать мой подписчик. Вагонный бизнес приносил мне 7% годовых, в то время как его результаты в инвестициях в IPO равнялись 100%. К тому же он не уделял этому гораздо меньше времени, чем я вагонам, и также платил налоги.

Мне это сильно срезонировало. Особенно после осознания, что через полгода у меня родится сын, с которым я совершенно точно хочу проводить больше времени, чем с вагонами.

Встреча с Евгением Черняком

Собственно говоря, в марте месяце я приступил к изучению инвестиций с помощью подписчика и встреч. Я встретился со всеми с кем мог, чтобы собрать как можно больше информации о сфере инвестиций. В список даже входили такие акулы как Игорь Рыбаков и Евгений Черняк. И знаете какой вывод? Все крупные предприниматели инвестируют в фондовый рынок.

Для начала про IPO

Для начала, что такое IPO? IPO — первая публичная продажа акций акционерного общества, в том числе в форме продажи депозитарных расписок на акции, неограниченному кругу лиц.

(На самом деле ограниченному, т.к чтобы участвовать в IPO в России надо иметь минимум 2000 долларов)

По простому, это продажа акций компании ограниченному кругу инвесторов для получения средств на развитие, погашение долгов и т.д. Помимо этого, проводя IPO, компания выходит на биржу, где ее акции может купить любой желающий.

Для примера, IPO компании AirBnb. До его проведения акции компании приобрести могли только крупные инвесторы. После проведения и выхода на биржу акции может купить любой частный инвестор по цене устоявшейся по ходу торгов.

Я участвовал в этом IPO и мне удалось купить $5780 по цене $68 за акцию. На данный момент акции торгуются по цене $180, что составляет 165% прибыли

Акции AirBnb на 22 января 2021 года. Цена 180$

IPO считается высокорисковым инструментом, по причине сложно прогнозируемой доходности после начала торгов, но в то же время, вместе с риском, этот инструмент дает высокую доходность. Пример AirBnb тому подтверждение.

Почему начал с IPO

Именно по причине высокой доходности я выбрал инвестиции в этот инструмент. Хотя на тот момент все мои знакомые предприниматели, с которыми я встречался, об этом инструменте ничего не слышали. Все как один говорили, что это лохотрон, я потеряю деньги и все в этом духе.

Стартовать было страшно. Несмотря на пример моего подписчика доходность которого равнялась 100% за год (спросить у Сани), я решил не рисковать и закинул на счет 4 000 000 рублей. Все таки вкладываешь деньги в какое то IPO, какому то брокеру по совету практически незнакомого мне человеку в то время как друзья говорят, что это развод.

Все изучал с нуля. Примерно полгода мне потребовалось, чтобы понять инвестиции и в частности инструмент IPO, прежде чем толково объяснять друзьям, чем я занимаюсь и откуда там деньги. Но даже с такими знаниями, всего за год, доходность к портфелю была +136%.

Размер портфеля через год. +136% прибыли

Удачные и неудачные сделки

В день, когда я закинул на счет 4 млн, я завел телеграм канал, чтобы открыто делиться результатами. Вот ссылка на первый пост в канале. Канал веду по сей день и на данный момент в нем уже 85 000 подписчиков

Мой телеграм канал об инвестициях

На тот момент 4 млн рублей равнялись 60 000 долларов. Курс доллара 66.66. Зарегистрировался во Фридом Финанс, единственном брокере на территории РФ, который предоставлял возможность инвестировать в IPO. Сейчас ситуация поменялась, но об этом позже.

19 марта я подал первую заявку в компанию Levis, старейшего производителя джинс. Подавался на всю сумму, одобрили $27761. Практически 50% от всего депозита. Только представьте, 50% ваших яиц находятся в одной корзине, в то время как все инвесторы говорят о диверсификации.

Когда я закидывал деньги на счет я мысленно с ними попрощался, поэтому мои яйца были в порядке. Тем не менее, переживания были. Не хотелось потерять, пускай и часть денег, через два дня после старта.

22 марта 2019 года начались торги. В первый же день прибыль по сделке составила 31%. Доход за сутки 500 000 рублей. Можете представить мое счастье?

Доход после первой сделки в IPO Levis

Далее было участие в IPO Lyft, компании конкурента Uber, которое принесло +9% на старте торгов. После, участие в IPO Zoom, платформа, которую все знают благодаря пандемии. И так по накатанной.

На данный момент совершенно 75 сделок. Из них зафиксировано 53 (51+/2-). По остальным локап период (93 дня в течение которого сделку нельзя продать). Обо всех рассказывать не стану, затрону самую доходную. Общая статистика доступна в таблице.

Статистика всех сделок в IPO

IPO Beyond Meat +551% за три месяца

Компания Beyond Meat – калифорнийский стартап, аналог мяса на основе растительного белка. Они уже доступны в России и я их даже пробовал. Вкус необычный, идея прикольная, но я предпочитаю настоящее мясо.

Тем не менее, благодаря инвестициям со стороны Билла Гейтса, Леонардо Ди Каприо, компания получила невероятную популярность, что позволило получить сумасшедшую доходность при выходе на биржу.

Я подавал заявку на 12500 долларов. Мне одобрили 3550 долларов. В первый день торгов прибыль составила 163%

Прибыль +163% в первый день торгов по IPO Beyond Meat

По окончанию локап периода (93 дня) доходность по сделке составила 551%. Я зафиксировал прибыль $23 142. Общий портфель уже к 6 августа равнялся почти 6.5 млн.

Размер портфеля на 6 августа 2019 года

Список самых доходных IPO

IPO это временно?

Почти за два года я инвестировал в 75 IPO, в то время как на рынок вышло 378 компаний в промежуток с 2019 по 2020 год. В России участвовать в IPO можно было в 112 компаниях, именно столько отобрал Фридом Финанс и предоставил для инвесторов.

Количество проводимых IPO c 2012 года

Говорят мне повезло, объясняя это ростом рынка. Я с этим не согласен, потому что знаю статистику по годам. IPO проводится много лет и сомневаюсь, что 2019-2020 год был самым удачным в истории.

Начало 2021 года тому подтверждение. Январь месяц стал рекордным месяцем в проведении IPO за все предыдущие года.

Я участвовал в каждом из IPO и на данный момент получил следующую прибыль:

IPO в январе 2021 года

Что будет дальше?

Уверен, что тенденция на IPO продолжится и в этом году, тем более на фоне новостей о дополнительном стимулировании экономики США.

«Он повторил, что считает, что проведенный в декабре двусторонний пакет мер был лишь первым платежом и что нам нужна немедленная дополнительная экономическая поддержка для семей и малого бизнеса, и финансирование реагирования на COVID-19, включая вакцинацию, тестирование, открытие школ, поддержку работников на переднем уровне и работников штатов», — говорится в сообщении.

А на бирже NYSE упростили подачу заявок для компаний

Вместе с ростом IPO вырос и сам рынок. Это отмечают как российские биржи, так и зарубежные.

Это существенно влияет на рынок IPO:

  • Аллокация у брокеров становиться меньше

Если в 2019 году мне давали аллокацию на самые хайповые IPO от 10 до 50%, то сейчас это исключение работает только с IPO потенциально несущими убыток. В среднем же размер аллокации в 2021 году равен 5-10%

  • Открываются новые брокеры

Вместе с ростом частных инвесторов на рынке появляются новые брокеры, которые формируют конкуренцию существующим брокерам. И это безусловно положительный знак

Завершение

Это моя первая статья на VC и надеюсь она раскрыла суть IPO. В комментариях ниже жду интересных вопросов. На некоторые постараюсь ответить, а из самых популярных сформирую план для новой статьи.

От себя добавлю. Не бойтесь рисковать и открывать для себя новые направления, в том числе и в инвестициях.

{ "author_name": "ALEXANDER KONDRASHOV", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 148, "likes": -36, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 200371, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Jan 2021 10:05:15 +0300", "is_special": false }
18+
45 дней сериалов и фильмов по промокоду VC45
Активировать
0
148 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
85

Саша, не стыдно тебе? Я ж тебя помню еще со времен, когда ты народ на крипте разводил. Так получилось, что я тогда рекламу для криптопроектов у блогеров заказывал. И у меня до сих пор вся переписка сохранилась - когда ты был готов за 1 биток рекомендовать своим подписчикам любую крипту, даже самую скамную.

Да у меня даже названия конкретных проектов есть, которые ты продвигал таким образом. 1 биток оплата тебе плюс 1 биток в токенах проекта, которые ты якобы показывал, что купил.

Лучше удали статью, а то придется все эти переписки здесь выложить на публичное обозрение. Оно тебе надо?

Сколько людей ты обманом заставил вложиться в откровенно мошеннические проекты - пробовал-то хоть подсчитать?

Сейчас новую мульку придумал?

Ответить
22

Выкладывайте, почитаем с интересом!

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

О, фанфик!

Донатьте - и будет вам расследование.

Ответить
–1

Тебе уже 1 100  рублей надонатили, не отработал еще. 

Ответить
3

Андрюш, уж не персонажу вроде тебя, назанимавшему у кучи людей денег "под супер-пупер-бизнес" и тут же убежавшему (и оставившего папу собирать претензии с почты), тут рот открывать-то.

Это я очень мягко выражаюсь даже)

Ответить
–1

Ты забыл про доход в миллион в месяц написать.

Ответить
0

Ну что, Мальцев, надонатили тебе? Эх, далеко тебе до реальных разоблачителей, вроде Навального...

Ответить
0

Я выложил выше свой коммент. Кондрашев настоящий лоходрон устраивает. Выдаёт пртмитивные азбучные вещи за сакральное знание. И просит занести 39к за участие в своём закрытом канале, не отвечая ни на один конкретный вопрос про оценку фундаментальных показателей компании . И много проплаченного pr. И интервью на рбк. И тут статью запилил. 

Ответить
–17

Давай я буду говорить куда заходить, потестируешь мою экспертность и расскажешь все на собственном опыте людям 

Ответить
19

То что ты экспертен - спору нет. Столько народу на крипте обул, потом ставками на спорт барыжил. Тут реально надо быть экспертом, чтобы выйти сухим из воды и продолжать дальше втюхивать.

Ответить
1

А расскажите про ставки на спорт? И название канала про крипту.

Ответить
18

А вот здесь отзывы и детальный разбор https://www.kaper.pro/%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B8/%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%BE-%D0%B8%D0%B7%D0%B8-%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%81-%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%88/

Ничего не напоминает? Закрытая группа в телеграм, 30 с небольшим тысяч за вступление? Меняется только тема, а схема уже отработанная. Там слил лохов - нашел новую мульку.

Ответить
4

😂😂😂😂 Билли не урыл, а закопал!

Ответить
1

Забавно еще, что пруфридинг не делает. Это совсем без мозгов надо быть, чтобы для якобы рекламной статьи в паблик орфографию не проверять.

Ответить
10

Как ни странно - его сайт до сих пор висит, наверное забыл удалить https://kondrashov.club/
И ссылка на вебархивчик сразу же - если вдруг решит снести http://web.archive.org/web/20210126134206/https://kondrashov.club/

Ответить
2

1. Вы пропустили. Статья про мошенничество с обещанием "уникального инсайда" тут уже была :)
2. Лучше напишите список ICO, которые Вы рекламировали, - мы Вашу "экспертность" и увидим.

Ответить
1

Вот кстати отличный реальный отзыв про твою экспертность, чего она стоит и чего стоит тот говнокурс, который ты за 30 000 впариваешь - цена ему рублей 500 от силы.
https://zen.yandex.ru/media/id/60020d77eb718863f7e5c3a5/kurs-po-invecticiiam-aleksandra-kondrashova-pochemu-ne-stoit-ego-pokupat-60020d8ff8b1af50bb1c0cea

Ответить
1

Кстати, а почему ссылку на эту статью удалил из своего Телеграм-канала? Сначала с таким удовольствием ей похвастался - а когда понял, что слился - решил не стращать умы подписчиков в Телеге? А, ну правильно - они же еще могут у тебя что-то купить, а если статью почитают - то уже вряд ли хоть копейку принесут.

Ответить
0

Это вот серьезно сейчас? Какая экспертность? Ты о чем вообще? На своём говномарафоне хоть бы на один мой вопрос ответил. 

Ответить
3

Сколько людей мечтают быть разведенными и купить 1 биток лет 10 назад, почем он там был по 5 долларов 😂😂😂 , и продать его сегодня за 30000. Неудеожался к ответу, хотя абсолютно не в курсе , чо он там впаривал 

Ответить
4

Он разводил на ICO, это другое.

Ответить
1

Пишите об этом в отдельной статье на VC.

Ответить
38

Это очередной инфоцыган, я был на его онлайн марафоне несколько дней, так вот он преподносил то что трансляции идут в режиме онлайн, живой чат, вопросы и тд, оказалось что все вебинары были записаны на Ютуб заранее, а чат с несколькими тысячами живых пользователей онлайн это фикция (я сам разработчик и могу проанализировать как работает сайт). Задача Александра впарить дурачкам его скам курс по ipo, места на который уже вот-вот закончатся. Не ведитесь.

Ответить
5

 был на его онлайн марафоне несколько дней, так вот он преподносил то что трансляции идут в режиме онлайн, живой чат, вопросы и тд, оказалось что все вебинары были записаны на Ютуб заранее

Да это стандартная мулька у инфоцыган.
После того как тебя обманули в самом начале о каком доверии может идти речь?
Я через рекламу в инсте зашел на такой ОНЛАЙН а там при работе "в окне" бегунок регулировки времени записи был Лол.
Вот тренер https://www.instagram.com/kolmakov_dnk/
Академия системного бизнеса )

Ответить
0

Ну справедливости ради - объективно же нет разницы, запись это или нет. А вот конверсия из зареганных в просмотревших кардинально разная.
Я думаю, у каждого есть папка "смотреть позже", которая только пополняется.
Вот этой участи вебинарщик и пытается избежать, когда говорит, что это прямой эфир.
Я не про данного персонажа, а про индустрию, в целом.

Ответить
0

Ну справедливости ради - объективно же нет разницы, запись это или нет

Конечно же есть.
Если бы они говорили, что вот запись, смотрите. Тогда никаких вопррсов.
А когда тебе прямым образом врут то извините.

Ответить
–10

Ну не совсем скам, я уже отбил эти 36 тыс руб, но есть много нюансов, которые он не раскрывает. Если сейчас дать ему 4 млн, c которых он стартанул, то 30 млн он наврятли сделает при текущих ценах на акции, если не начнет трейдерить с большой удачей за пазухой, потому что логики в стоимости акций уже нет. Когда будет существенная коррекция, наврятли он напишет статью на vc)

Ответить
7

А ничего, что автор статьи и вы, только зарегистрировавшись, делаете одни и те же  ошибки? "врятли", конечно.... )))))))))

"Говорят мне повезло, объясняя это ростом рынка. Я с этим не согласен, потому что знаю статистику по годам. IPO проводится много лет и врятли 2019-2020 год был самым удачным в истории."

Ответить
0

В статье нет такой фразы. Уже исправили? Вообще, есть вероятность, что Кондрашов не сам писал и размещал статью, а привлекал третьих лиц, smm'щиков. Но нарвался на малограмотных "школьников". Я бы на его месте просил возврат за некачественные услуги. Забавно тогда получается, что самого же инфоцыганина обули.

Ответить
0

Забавно то, что минусят меня) Во втором комментарии я оставил отзыв о нем и тональность явно не в продвижение Кондрашова.

Ответить
–4

Вот это поворот. Номер телефона дать?)

Ответить
0

обойдусь

Ответить
0

тогда поменьше балаболь. Зарегистрировался я тогда, когда посчитал нужным и уж точно не сегодня.

Ответить
0

Подтверждаю. Тоже был, о чем выше и написал 

Ответить
20

Люто не хватает дисклеймера о рисках. А конкретнее о том, что IPO - это сделки с высоким уровнем риска. Без такого предостережения статья выглядит как рекламная и смешивается по уровню с рекламой ставок, казино и прочей прелести, где обещают с небольшим капиталом сделать миллионером.

Сам лично участвую в IPO, но подходил к вопросы выбора брокера, юрисдикции и изучению вопроса о рисках с особой тщательностью. Что и рекомендую делать остальным.

Ответить
7

Это ж мошенник просто - какой дисклеймер о рисках? :)

Ответить
2

Согласен, о рисках слишком мало. А ведь даже через ФФ вы не получаете своих  акций IPO, а покупаете форвард. И черт знает, что может случиться за 3 месяца локап периода. 

Ответить
1

Про форвард немного уже устаревшая информация, так как они выкупили американскую компанию с прямым доступом. И примерно с 27 декабря уже не торгуют форвардами. 

Ответить
1

Согласен, инструмент с риском. Но если грамотно подойти и пользоваться услугами профессионалов, то можно хорошо заработать.
Но просто так, не изучив предмет и не имея представления об инвестировании в целом, лучше не соваться.

Ответить
20

меня признали лучшим тревел блогеров по версии Notional Geograhfic

А меня Frobs признал самым богатым человеком по версии моей мамы
😂

Ответить
5

А марка одежды Abibas назначила своим амбассадором!

Ответить
21

"...признали лучшим тревел блогеров по версии Notional Geograhfic".

И еще дали премию за самое смешное написание названия журнала?

Или это отдельное такое издание, чисто под выдачу премий?) Типа чемпионата по бодибилдингу, где Курицын - чемпион мира?

Ответить
0

Мальцев, мой бог расследований. А что не так с этим персонажем? 

Ответить
–1

Мальцев, а у тебя какие премии, как у журналиста есть? Лучший разоблачитель Шевцова? Или что-то еще?

Ответить
16

доходность которого равнялась 100% за год (спросить у Сани)

спросили у Сани-то, нет?

Ответить
0

Ахахаха. Тоже обратил внимание ))

Ответить
10

Я поверив этой шкуре поганной вложился в крипто проект и минусанул на 400к

Ответить
0

Ебать ты 

Ответить
–36

Саня, молодчик! Вступил в закрытый клуб и не пожалел. За месяц почти отбил годовую подписку! По ipo меня огорчает только мизерная аллокация и жадные андеррайтеры, которые постоянно завышают цену перед торгами) Однозначно скажу что IPO тема крутая, но хотя бы если имеется 5000$ в кэшэ. Успехов тебе и твоей семье во всем!

Ответить
24

Как здорово, что ты зарегистрировался только для того чтобы написать это. Поздравляю тебя с твоим первым комментарием.

Ответить
–22

Что удивительного? Почему не написать положительный комментарий человеку, который туфту не впаривает, а даёт полезную инфу, которую можно использовать для заработка? Или есть подозрения что я фейк?)  в вк я есть, в инстаграмме тоже) 

Ответить
–3

"Старожилам" всегда пофиг на это. Они априори считают новичком "продажными", не удосуживаясь прочитать все комментарии. Я написал либо нейтральные, либо негативные комментарии, но всё-равно заминусили. Тупизм и идиотизм в чистом виде.

Ответить
–7

Да пусть дальше хейтят и думают что лохотрон) я раньше тоже скептически к подобным темам относился, пока сам не решился попробовать.

Ответить
7

Никто не говорит, что IPO - лохотрон. Речь только о том, что лохотрон - это курсы Кондрашова. 

Ответить
0

Чем меньше знают, тем больше аллокация у нас. Раньше получал 10 акция, сейчас на ту же сумму только одну, если повезет)). А Кондрашев просто продает свои курсы и доступ на канал.

Ответить
–14

Можешь описать подробный кейс, как ты за месяц почти отбил сумму годовой подписки? С какой суммой заходил?

Ответить
20

Уххх какие красавцы. Один спрашивает, второй отвечает. И оба специально для этих комментариев решили сегодня зарегистрироваться. Красота!

Ответить
–11

Прост у тебя нет годовой подписки вот ты и бесишься)))

Ответить
–4

Прочитай внимательно мой пост. Я же сказал, что в закрытом чате нет возможности оставлять комментарии. Почему я это знаю? Да потому, что я там есть!

Ответить
–1

Я биллу ответил) я не сомневаюсь что ты в зк есть)

Ответить
–1

Прости, сглючило, что мне ответил.

Ответить
–12

Почитай мои комментарии выше. Я зарегистрировался, т.к. это единственный способ сейчас обсудить хоть какие-то результаты, т.к. в закрытом чате нет возможности оставлять комментарии, а уже поднакипело.

Ответить
0

Я когда статью этого инфоцыгана здесь увидел, охуел просто от негодования. И да, специально зарегился что бы
Написать о своём опыте просмотра его говномарафона. Ибо только с регистрацией отзывы писать можно. 

Ответить
–6

По ipo заходил с 1к зелени, по аллокации скудновато выдали. Больше по торговле акциями поднял.  

Ответить
–9

Ты через Unites Traders участвуешь?

Ответить
–9

Да, набью квала пойду в ФФ. Счёт заранее открыл уже. В j2t скучные ipo

Ответить
1

Да, я тоже стал зарабатывать до 1500$ в день, нужно всего лишь...

Ответить
4

..зарабатывать 45 тыс $ в месяц, понимаю.

Ответить
0

Зарегался только ради диза тебе

Ответить
–4

Я также нахожусь в ЗК, но до отбивки додового курса ещё как пешком до Китая. Особенно после рекомендации купить EBON, MARA и RIOT, которые улетели в минус на 30%. Пришлось быстро закрывать эти сделки и переливаться в другие активы, которые не только полностью компенсировали просадку, но и дали прибыль. Но, опять же, это уже моя заслуга.

Ответить
–4

А как же сделки по Alibaba и Moderna? Я со своим скромным кэшем можно сказать на них и сделал основную доходность за этот месяц

Ответить
–3

Они перекрыли у тебя минус по трём описанным выше активам? Мне интересен чистый результат без учёта IPO, т.к. этих денег мы пока не увидим до апреля минимум.

Ответить
–4

В вышеуказанные не заходил. Не могу судить о потерях в данном случае)

Ответить
0

А прежде чем открыть сделку, сам не анализируешь? Я из всех рекомендаций за январь зашел только в zoom, FB, Amazon, Cola и Alcoa, т.к. немного умею читать графики. Из всего этого в небольшом минусе только Alcoa, из zoom и FB уже вышел с профитом более 10%.
Он даёт рекомендации, дальше ты сам принимаешь решение. Не умеешь делать технический анализ, научись, только потом начинай инвестировать. 
Судя по коментам тут лохов большенство и все рекомендации принемают за призыв к действию. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Я новенький участник фондового рынка, но не вижу никакого бизнеса в финансах, если этот опыт - опыт частного инвестора. Вот про вагоны прочитать — интересно. А про "как деньги делают деньги" - не очень.
Кто такой Кондрашов, я конечно, знаю. Но данная статья претендует... ни на что, кроме роста интереса к теме IPO и присоединения к клиентской аудитории Кондрашова. Ведь смысла проповедовать доходность инструмента для того, чтоб аллокация уменьшалась - никакого. Это не развитие бизнеса и не конкуренция в нем же. Это - развитие клиентской базы на всех бизнес-ресурсах автора.

Ответить
5

Есть история большой удачи. А где ваш анализ, принципы, по которым вы подбирали те или иные компании, выходящие на Биржу? 

Ответить
0

Он об этом говорил в бесплатном вебинаре. Сказал что покупает аналитику.

Ответить
–15

Тема мощная, Саня красава, работаю с ним!

Ответить

Грядущий глобус

Alexander
12

Сам себя не похвалишь, целый день дурак-дураком ходишь.

Ответить
–4

Вполне искренне дал отзыв, хотя так же прогорел на GoByte по рекомендации Кондрашова...

За полтора года сделал +2,5млн

Ответить
0

Ты прогорел, а он заработал. Поднял 1 биток на этой рекламе. А ты дальше чухайся, плати ему за подписку.

Ответить
2

Я не чухаюсь, я зарабатываю, открыл для себя офигенные инструменты для инвестиций. Любой опыт это опыт...

Ответить
4

"Доходность в 20% годовых мне казалась смешной, потому что вагоны приносят мне гораздо больше.

Как оказалось нет. Достаточно было подсчитать годовую прибыль, что мне и предложил сделать мой подписчик. Вагонный бизнес приносил мне 7% годовых, в то время как его результаты в инвестициях в IPO равнялись 100%."....

Скажите - я один читать и считать умею или это написано идиотом?
Не ну наверно автор ошибся в цифрах,торопился, верю.
Вот только после такой ошибки,которую не увидел никто - становится понятно весь смысл статьи и комментов в ней.

20% годовых - это смешно? Чтааа?
 Вагонный бизнес больше 20%,а следом он приносит 7%,а ниже доходность 100% IPO.
....в ЕГЭисты я пойду - пусть меня научат)))
Хомо Инфоциганикус - человек Инфоразводящий - звучит гордо!

Ответить
0

Сомнительно, что торопился и поэтому ошибся. Понимаю когда пишут коммент и ошибаются, а статью несколько раз перечитываешь и правишь. В общем некуда торопится в написании статьи. Я вообще думаю, что не он ее писал, заплатил и на писали, а сам отредактировал в лучшем случае. И из скришотов не понятно как он из 3 сделал 30 лямов, дебит с кредитом не сходится. Хоть бы брокерский отчет выложил, для мало мальской доказухи.
В общем инфоциганщиной отдает. 

Ответить
0

На самом деле у него в телеге есть описание большинства сделок. Но здесь нет никакого достижения Кондрашова. Для участия и достижения таких же успехов нужен капитал и несколько "интересных" моментов, которые в целом гуглятся.

Ответить
3

На растущем рынке сложно не заработать + у него удачная точка входа и большая аудитория, которая распихана по множеству закрытых каналов и позволяющая за счет рефералки/прочих партнерств получить нормальную аллокацию. Эта вся история сильно перегрета и поэтому доходов, сопоставимых с его врятли уже будет.
На деле: вход в ноябре, аллокация мизерная. Для ее увеличения рекомендуют начать трейдерить, чтобы платить комиссии ФФ. Купить акцию много ума не надо, только кто будет делать анализ и мониторить рынок в режиме нон стоп, не понятно. 
В эту тему не имеет смысла заходить с маленькой суммой.

Ответить
3

Парень поднялся на работе алгоритма/команды банка Фридом Финанс и считает себя супер инвестором и даже инвест курс пихает, о времена, о нравы.

Ответить
2

Я счастливый отец, муж и предприниматель.

Почему-то все экспертные статьи, которые начинаются с вот этой штуки, заканчиваются инфоцыганским разводом. На ютуб вот заглянул, 1,5 млн. подписчиков, но на свежих видео по 150-200 тысяч просмотров. А в подписях к видео сомнительные ссылки на криптобиржи и иже с ними. 

Ответить
0

Можно отделять путешествия от реферальных ссылок :)
Я так и делаю. 
Мир и личный опыт автора, в котором можешь не побывать, в красивом изложении - не худший вариант познания.

Ответить
2

К вашему сожалению, за лохами вы попали не по адресу, тут таких как вы - уже было с избытком и у местных иммунитет. Попробуйте другие площадки, Александр. А вообще, надеюсь, что вам воздастся по делам вашим.

Ответить
2

Красиво все расписал. Я уже думал идти изучать тему ipo. Но потом дошел до комментов.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Еще один персонаж, перепробовавший по очереди быть гуру крипты, потом форекса, потом всего по очереди и зазывающего "инвесторов"? Был тут (да и что там - есть))) один такой

Ответить
1

Многие наверное знают меня по моему каналу на Ютуб, где я рассказываю о подводной охоте и путешествиях

Нет. Я вас не знаю и канал такой никогда не смотрел, но фамилия показалась знакомой, из какого-то обзора об инфоцыганах слышал. Может это и не вы были.

Ответить
0

Какой сайт посоветуешь чтобы инвестировать в IPO? С небольшими суммами

Ответить
5

Как здорово, что ты зарегистрировался только для того чтобы написать это. Поздравляю тебя с твоим первым комментарием.

Ответить
–2

Каким первым? Я уже 6 комментариев объективных написал. Посмотри выше, прежде чем кому-то что-то доказывать

Ответить
–4

У кого-то горит пуканчик, бедолага 

Ответить
0

Что значит с "небольшими"? Если меньше $4000, то можешь united traders использовать, если больше, то Фридом финанс. Если сумма больше $100 000, то лучше найти другого брокера.

Ответить
–1

Помимо высоких рисков нужно учитывать ещё и тот факт, что для участия в IPO нужно иметь депозит больше, чем $2000, иначе можно вообще не получить акций. Пример. Аллокации для меня, как новичка, составляет 0,5-1%. Соответственно, если стартовая стоимость акций выше $20, то я могу вообще ничего не получить. Плюс, чтобы получить более высокую аллокации, нужно держать часть денег в актива (40-50 % от депозита). Итого, минималтный депозит для фридома уже $4000. Я вошёл с $6000, $2400 у меня в активах, $3600 пока есть для участия в IPO, депозит открыт в конце декабря. Пока процент аллокации - 1-1,5%. Надеюсь, что дальше будет выше.

Ответить
1

Скажу честно, кликнул на "статью" только ради того, чтобы посмотреть на соотношение лайков и дизлайков. 

Ответить
1

И только чтобы посмотреть на комменты и распределение лайков к ним

Ответить
1

Очередной инфоциган , продающий успешный успех, довольно известный в определенных кругах, и рекламирующий всякие лохотроны, Саша мы тебя помним , не переживай. И я так понимаю, это типо очередная нативная реклама, теперь уже  Фридом Финанс ?? 

Ответить
1

Ага, а ещё походу  чей то кошелёк отмывает 

Ответить
0

Хотелось ты увидеть обратную связь от Александра Кондрашова. Он этот пост написал, а на комментарии почтоюи совсем не отвечает. Интересна его реакция на комментарии. И да, как правильно тут сказал Станислав Панин, нет нормальной возможности как-то пообщаться с Кондрашовым, обсудить различные технические и финансовые моменты, стратегии и прочее. Помощники у него, конечно никакие. На вопросы, порой, отвечают неправильно (позже выясняется). А так, по-сути, ругать его не за что. Кто пролетел на крипте, те сами виноваты (подробно разъяснять причины не буду), а тема с IPO финансово правильная, только всё портит малая аллокация, в остальном, направление верное, дополнительно есть возможность инвестировать в ликвидные американские и не только бумаги. 

Ответить
1

Вряд ли он сам этот пост писал. Скорее неграмотные сммщики сработали.

Ответить
1

И без того богатый блогер, вложился в ipo и заработал. Ну что ж поздравляем) 
А ролики с рыбалкой правда годные)

Ответить

Комментарий удален

1

Странно. Но мне Фридом Финанс наливает акций в результате IPO всего менее 1% от поданной заявки. Но, действительно, правильные IPO выстреливают. Если бы хоть 10% наливали, то это ещё нормально. А 1% смешно. Исполнял все рекомендации по повышению аллокации - бесполезно. Ерунда какая-то. 

Ответить
0

Какой у тебя рейтинг в IPO? Он отображается, когда подаёшь заявку. У меня 2/5, но я конкретно сейчас в него вкладываюсь. Даже на повышенном тарифе обслуживания сижу и стараюсь трейдить активно.

Ответить
0

Рейтинг у меня пока 1\5. Также, как и вы, открыл счёт в конце декабря. У меня 5000$ на счету. Участвую в IPO на всю сумму. После разблокировки средств активно торгую интрадей. Разговаривал по телефону с их менеджером, он честно сказал, что нормально наливают только тем у кого на счету от 70т$. Остальное - мышиная возня. Решил для себя, что пока понаблюдаю, поучаствую, прикину, что к чему. 

Ответить
0

А я всегда задавался вопросом. Если реальная аллокация 10%, а ФФ наливает 3%, то ведь кому-то должна уйти эта разница. Не очень правильно, конечно, ФФ поступает.

Ответить
0

Они наливают в свои фонды + випам с большими депозитами, типа Александра. Формально, они тупо берут деньги большинства под маленький процент и обеспечивают хорошие результаты для себя и випов. Так будет до тех пор, пока низкая конкуренция на рынке IPO в РФ.

Ответить
–1

я вообще не понял, про что ты? Аллокация разная - по каждой бумаге, зависит от того, сколько компания-эмитент привлекает в ходе ipo. Telos (TLS) например привлекала всего $210 млн - аллокация была от 0,5 до 15% и щас акции + 115% , arbnb - привлекала входе ipo $2 440 млн - и тут вообще наливали всем по самые уши! Читайте канал Кондрашова в телеграме @Kondrashovinvest - он спец по IPO и хорошо объясняет, что аткое аллокации и как они получаются в каждом конкретном случае 

Ответить
0

Нужно ещё не забывать и том, что такую сумму они заявляют, чтобы комиссию больше получать. Причём объём комиссии, как мне менеджер сказал, должен быть не ниже 2,5% от средней суммы депозита за последние 3 месяца, причём комиссия за IPO не учитывается. Поэтому если депозит небольшой, то нужно прямо очень активно торговать. Если 50-70 к, то достаточно несколько сделок делать. Но это чисто мои мысли.

Ответить
0

Станислав, здравствуйте. Вы ещё состоите в Закрытом клубе? Я да. Как ваши дела на ФФ? Хотел с кем-нибудь пообщаться из соратников.))  Если есть желание быть на связи и обмениваться информацией по интересам, можете связаться со мной. Буду рад пообщаться. Лучше на Viber. 8-906-947-30-35. Константин. 

Ответить
0

Больше сумму заявляй на IPO, я подаю на $50-80 тыс и мне наливают на 4-10 тыс $.  

Ответить
1

Кто-то наконец-то нашел священный Грааль на фонде? 😇

Ответить
1

"Доходность в 20% годовых мне казалась смешной, потому что вагоны приносят мне гораздо больше." и тут же абзацем ниже "Вагонный бизнес приносил мне 7% годовых, в то время как его результаты в инвестициях в IPO равнялись 100%." Несостыковочка. 

Ответить
0

Согласен ,такого роста уже не будет ,как у Александра ! 
Мой портфель не маленький ,но наливают слишком мало,  допустим на IPO MYTE , я подавал на 50000$ , а  налили всего на 1200$ -2,5%

Ответить
0

Помимо высоких рисков нужно учитывать ещё и тот факт, что для участия в IPO нужно иметь депозит больше, чем $2000, иначе можно вообще не получить акций. Пример. Аллокации для меня, как новичка, составляет 0,5-1%. Соответственно, если стартовая стоимость акций выше $20, то я могу вообще ничего не получить. Плюс, чтобы получить более высокую аллокации, нужно держать часть денег в актива (40-50 % от депозита). Итого, минималтный депозит для фридома уже $4000. Я вошёл с $6000, $2400 у меня в активах, $3600 пока есть для участия в IPO, депозит открыт в конце декабря. Пока процент аллокации - 1-1,5%. Надеюсь, что дальше будет выше.

Ответить
0

Спасибо за статью! Уточните почему “подавал X, одобрили Y”? От кого это зависит?
Еще один вопрос как вы налоги с прибыли оплачиваете? Как ИП или как ФЛ или как-то еще?

Ответить
1

брокер с вас автоматически удержит 13%. Как ИП не выгодно работать, т.к. придется платить 6% с вала.

Ответить
0

Здравствуйте Александр. А можно ли подавать заявки на IPO У двух брокеров одновременно ???

Ответить
1

можно хоть у 10, если средства позволяют и счета открыты у 10 брокеров

Ответить
0

Сам тоже слежу за темой IPO. Посмотрел бесплатные вебинары Кондрашова. Ничего кроме воды и обещаний. Реально полезной информации ноль. Не упустите возможность! Давайте зарабатывать! Ещё предлагает денег х€р пойми за что заплатить. Научил (якобы) другого иксперда - ANTON IPO. Кому интересно, можете ролики на YouTube посмотреть - 2-х слов связать не может! Тоже мнит себя знатоком. А как зарабатывает ANTON IPO? Тупо вкладывает во все IPO подряд, которые проходят отбор брокера Freedom Finance! В тех же пропорциях, что рекомендует любой менеджер Freedom Finance! Ходят 2 иксперда по пляжу в Майами и ищут лохов в России 😂 Но надо отдать им должное, - у нас достаточно тупиц, чтобы купиться даже на такую галиматью. Но даже для ANTON IPO (по моему мнению) зашкварно Кондрашова рекламировать! Хотя ANTON IPO и сам недавно лакшери лохотрон организовал: создал чат для людей с депозитом от $100000, за вход в который брал по ₽100000 для того чтобы потом у них же инвестиционные идеи черпать! А недавно ещё решил на SPAC'ах заработать: накупил сразу несколько и все в минус закрыл. Пара клоунов...

Ответить
0

Не трогайте АНТОНА! :)
Чувак сеет правду, совсем откровенно, хотя и не всю, но от души.
И бизнес из своих идей пока не создал. В отличие.
А что чат зарытый сделал - так его дело, причем сам же всем он посоветовал: делайте свои чаты по интересам и / или суммам, хоть бесплатно, хоть платно. Мол, мой - вот такой. И реклама у него по 500 000 руб. Так в чем проблема? В том что он ее продает заинтересованным?
Ну так вроде бы - И КАЖДЫЙ ТАК СМОЖЕТ!!! :)
Да?

Ответить
1

Про то что не создавал бизнес из своих идей, кстати, - он просто пока толпу "прогревает". Уже пообещал начать за бабло работать через год в своём же канале ;)

Ответить
0

Мы не можем угадать, что человек и сам через год надумает и сделает. Или нет.
Сейчас-то он ничего не продает. И канал "за 100 000" пока закрыт.
Смотрю его канал в "Телеге" и видосики на Ютьюбе: вранья не приметил. А что Кондрашова пиарит - лично я как человек - его хорошо понимаю: не занимается Антон обучением, а подписчики пишут и звонят. Не обязательно за деньги реклама (советы).
Лично я никогда, отправляя потенциального клиента к коллегам (по их профилю), не беру и даже не прошу никаких денег за содействие в получении клиента и не отслеживаю судьбу обоих :) Помогать друг другу - норма человека как вида, и не только человека. Лично мне пофиг, как они там договариваются или просто дружат.
В инете всё просто: захотел - подписался на Кондрашова или Антона, захотел - отписался и нет их. Никто не в обиде! А ты вроде как пользу извлек: хоть какой-то, но опыт. А если не платить - то он бесплатный! 
Лично я пока никаких платные каналы-сигналы не использую, но это пока :)
У меня подход к выбору другой - это не деньги. Это личность, авторитетная или симпатичная.

Ответить
0

Так все верно! Платить то там не за что!) Рекомендации менеджера Фридом что ли перепродавать? И Кондрашова этого он не первый раз бесплатно втюхивает. А кроме того про SPACи вы что то умолчали...

Ответить
0

Про СПАКИ его видосик видел. Но разве он рекамировал их? Не помню. Видел, что недавно продал в минус. Так есть голова, я тоже про них "что-то слышал". Но лично у меня нет желания влазить туда даже "копейками".
Так человекек написал и пишет про свои "минусы", и много таких? :)
СПАКи - долгосрочная идея, а деньги нужны иногда "здесь и сейчас". Вот и минус. Нормально.

Ответить
0

Всю статью ждал когда на сцену выйдет "эксперт Тутушкин"

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален