Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
164 комментария
Написать комментарий...
Valentin Dombrovsky
 Facebook себя вроде позиционирует как серьезное сообщество для бизнеса, социальной жизни и все дела

Глобальный Фейсбук — это способ держать связь и обмениваться фоточками с друзьями и родными. В России он стал в том числе площадкой для бизнеса и в целом более менее работает (например, через кучу профессиональных сообществ на самые разные темы). 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Какая именно? Профессиональные сообщества в Фейсбуке и мессенджерах — это «2 большие разницы», начиная хотя бы с того, что в мессенджерах информация об участниках сообщества довольно ограничена (в плане детализации информации в профилях). 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну так я же говорю — в России он стал использоваться с бизнес-целями как раз. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Морозов

Возможно только для PR, IT .. по техническим направлениям и не онлайн бизнесу там никого нет. Для бизнеса тоже сомнительно  клиентов там нет - основное стадо в ВК. Куча бизнеса вообще с социальными сетями не связанна.
Высшие руководители средних  компаний  и всё среднее звено управления - аккаунтов в соц сетях принципиально не имеют - у них это дурной тон.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky
 Высшие руководители средних компаний и всё среднее звено управления - аккаунтов в соц сетях принципиально не имеют - у них это дурной тон.

Вы оффлайнщиков имеете в виду? Возможно, хотя... Есть те же профессиональные сообщества отельеров, туристических агентов и операторов и так далее — я это знаю, поскольку варился в этой теме достаточно. Думаю, если копнуть, можно найти и людей из других сфер, хотя, наверное, тех же «строителей» там меньше, чем айтишников. 

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда