Как интернет-магазин OZON не хочет решать проблемы

Всем доброго дня!
Оформлял в вышеуказанном магазине в рассрочку товар, собственно, смартфон. Кредитная история у меня до сего момента была идеальной. Почему была? Сейчас расскажу.
Оформил заказ, заполнил анкету на рассрочку, выбрав кредитную программу, подождал несколько минут одобрения всех банков, выбрал приемлемый, удобный для пользования банк, подписал все документы по СМС, и довольный стал ожидать подтверждения заказа. Через пару часов заказ был подтвержден в личном кабинете магазина, доставка назначена на 31.01.21, два раза было выслано СМС, что заказ будет доставлен в этот день. Была возможность изменить дату и время доставки, что я и сделал. Выбрал 30.01.21. Окей, жду. Так как это должен был быть подарок, время немного поджимало, но я укладывался.
Самое интересное началось далее.
30.01.21, в день указанной доставки, мне приходит СМС о том, что мой заказ не смогут доставить сегодня и дата доставки перенесена на 01.02.21.
Пишу в чат "Службы поддержки", почему и как. Отвечают, что по техническим причинам не успевают доставить заказ и начисляют мне 400 бонусов. Ладно, думаю, по срокам я уже не укладываюсь, но выкручусь с подарком...))) Но вся феерия меня ожидала далее. 31.01.2021 в семь вечера мне приходит СМС, извините, мы НЕ СМОГЛИ ДОСТАВИТЬ ваш заказ, поэтому пришлось его аннулировать.
Напомню, что заказ оформлен в рассрочку/кредит.
Никоем образом ОЗОН не уведомил меня, не согласовал, не позвонил, кроме этого жалкого СМС, которое поставило перед фактом.
Пишу в "Службу поддержки". Сначала отвечают кучей извинений и тд, затем называют причину, что выявился брак товара. Отвечаю в чат, мол давайте брак заменим в чем проблема. Ответ, соответственно, был из подборки скриптов менеджеров. Начислили еще 400 бонусов. ~ну что за радость-то~
Далее прошу решить мой вопрос в рамках договора с покупателем, и прошу это сделать мирно. В этот раз с кучей извинений назвали другую причину "отмена заказа связана не с браком, а со сложностями с доставкой". Хорошо, подумал я про себя. Но как думаете вы, должны ли меня волновать сложности доставки товара, который приобретен в рассрочку?
Далее я продолжаю диалог, и предлагаю рационально решить конфликтную ситуацию, предлагая варианты доставки. Уже сам предлагаю))) На что мне в добивание приходит ответ: "мы крайне сожалеем, но Вы если хотите, позвоните на горячую линию и оставьте жалобу". В смысле я должен сам звонить? В смысле магазин не хочет извиниться за ситуацию и предложить варианты компенсации?
Такого клиентского сервиса я не встречал слишком давно. В наше время каждая компания старается поддерживать свой имидж и клиентоориентированность, но тут это видимо прошло мимо, а политика компании - агрессивное отфутболивание клиентов. Стоимость товара не маленькая. Данный товар все так же числится на сайте "в наличии".
Договор купли-продажи с клиентом не выполнен. Отнекиваться какими-то выдуманными причинами от клиента - это не просто высший непрофессионализм менеджеров, это ПОЗОР всей компании.
Если данное послание кто-то прочитает, то я надеюсь, что оно будет Вам на пользу, уважаемые. А если послание прочитает кто-то из руководителей высших подразделений компании, то я жду звонка, а также рационального решения проблемы, либо компенсации.
И как ни странно, таких историй много было. Не мне одному не повезло..

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Грек Мудрозвонис

Осталось за кадром - что в результате произошло с упомянутой идеальной кредитной историей?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Хачатурян
Автор

Договор кредитный еще не расторгнут. С завтрашнего дня можно обращаться в банк.
Подобные случаи в дальнейшем снижают шансы одобрения хороших банков. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Товар скорее всего был не OZONа, а поставщика-партнера, который обосрался либо с ценой, либо с наличием.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Хачатурян
Автор

Сам работаю в крупнейшей компании-ритейлере, бизнес-процессы +- одинаковы, понятное дело, что каждый держится на рынке как может, но тут даже меня выбило из равновесия, считаю, что можно было хотя бы позвонить для приличия)

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Добрый день, Даниил. Я из Ozon.
Отмена заказа со стороны магазина не влияет на кредитную историю. Тут нет вашей вины.
Напишите мне, пожалуйста, номер заказа. Помогу разобраться и восстановить справедливость

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Хачатурян
Автор

Добрый день.
Номер заказа 36359788-0020. 
Любая отмена заказа, точнее отказ от кредита влияет на кредитную историю. Так работают наши банки в сие нестабильное время. 

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Спасибо. В ходе отправки заказа со склада возникла ошибка в процессе,  из-за которой товар не двигался с места. К сожалению, вручную подобное не исправить, поэтому нам ничего не оставалось кроме отмены. В противном случае - заказ бы бесконечно переносился на новые даты.

Искренне прошу прощения за то, что подорвали доверие своей ошибкой. Мы проследим, чтобы подобные ситуации не повторялись.
А чтобы немного смыть осадок - решил оставить баллы в вашем личном кабинете. Надеюсь, что новые заказы вас только порадуют. Простите, что с ответом задержался

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Хачатурян
Автор

Добрый день. Вопрос как-то будет решаться? 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда