{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

1,6 миллиона рублей за бизнес спустя 9 месяцев. История о душевых кабинах, менеджерах с бородой и пиве

В свои 20 согласился на авантюру: открыть бизнес по душевым кабинам в Петербурге. С офисом, менеджерами по продажам и всем остальным. hh.ru, Балтика 9, интернет от Ростелекома, или про то, как мы построили бизнес за 9 месяцев и продали его за 1,6 миллиона рублей.

В Москве у меня был заказчик, с которым мы продавали душевые кабины. Бизнес был интересный, с хорошим средним чеком (60.000), средним циклом сделки в две недели, маржинальностью около 35% и легким продуктом.

Тогда же я общался со своим старым знакомым Максимом, с которым мы продавали в Яндекс.Директе радиомагнитофоны с рынка за 350 рублей, китайские айфоны и прочее. Я ему рассказал про душевые кабины, и он предложил запустить такой же бизнес в Петербурге. Договорились, что я занимаюсь маркетингом и отделом продаж, а он — бухгалтерией, общением с заказчиками, инженерами, поставщиками, контролем за выполнение работ и прочим.

Сделали лендинг, запустили трафик, начали строить план на миллиард. Менеджера по продажам у нас не было, поэтому я сам обзванивал лидов и продавал им наш продукт. Получалось у меня, кстати, неплохо:

За первый месяц мы сделали примерно 10 продаж, получили оборот в полмиллиона и практически вышли в ноль. Решили, что теперь можем нанять менеджера по продажам. За пару дней написали скрипт, сняли офис, чтобы он работал в комфортных условиях, опубликовали вакансию на hh.ru. Это был мой первый опыт с этим сервисом — до этого я всегда искал менеджеров среди своих знакомых.

Наняли первого менеджера — Мишу — человека с прекрасной бородой и не менее прекрасной жизненной историей, который согласился работать за небольшой оклад в 15-20 тысяч рублей и процент от продаж. Миша работал, продажи шли, — все, вроде бы, хорошо. Но Миша оказался очень эмоциональным, несдержанным и немного истеричным. Пока он работал у нас, его выгнала девушка, из-за чего он переехал жить в офис. В это же время Максим уехал из Петербурга, и, чтобы следить за происходящим в офисе, мы установили камеры. Мише сначала сказали, что они не работают, а потом, что работают, но не пишут звук. Картины наблюдали невероятные, например:

— Миша в половину одиннадцатого утра отдыхает на диване и жалуется, что он не может работать из-за большого количества лидов. Как на фото, например;

— Миша рассказывает, какие мы с Максимом ужасные;

— Миша пьет Балтику 9, обналичив бонусы через карту МТС.

Все это продолжалось месяца полтора, пока Максим не вернулся в Питер. Офис преобразился: теперь он состоял из банок Балтики и другого пива, мусора и вони. На том и разошлись. Мише дали денег, отправили в барбершоп и уволили.

Но не все было так плохо. Благодаря Мише мы составили подробный FAQ по вопросам заказчиков; сделали свой самый большой чек на 400.000 рублей в частном доме из мрамора и золота, где хозяйка с красными глазами рассказывала нашему инженеру, какую душевую кабину она хочет; поняли, что нам нужно два менеджера и что у нас могут работать более опытные специалисты.

Я снова начал работать сам, пока мы не нашли новых менеджеров: Павла и Илью. Илья был простым и хорошим менеджером с крутыми результатами, а Павел — настоящим монстром с невероятной выдержкой. До нас он три года ходил по квартирам и продавал интернет Ростелекома. Даже комментировать не буду, — думаю, можно представить, чего он наслушался за это время. У него была интересная фишка, которой он делал 50% своих продаж.

«А вы для кого покупаете?», — спрашивал он у заказчиков, которые понимали глубинный смысл вопроса, решали не экономить на себе и соглашались. Получалось у него мастерски.

За 4 месяца мы вышли на средний оборот 1,3-1,7 миллиона в месяц. Несмотря на это, нам с Максимом было очень тяжело работать вместе как партнерам: отношения заказчик-исполнитель у нас складывались куда лучше. Решили разойтись, но общение мы поддерживали и поддерживаем до сих пор.

Павел и Илья отработали у Максима еще несколько месяцев, пока этот бизнес в силу личных причин ему не надоел. Максим выставил наш полностью готовый бизнес с идеальной отчетностью на продажу: с ООО, amoCRM, историей каждой сделки, системой найма менеджеров и мастеров, договоренностями с заказчиками и поставщиками. Так Максим продал наш 9-ти месячный бизнес за 1,6 миллион рублей парню, который только приехал с Бали.

Это — только одна из историй моей жизни. Самый сок: как мы росли, какие методы использовали, что нам помогло, а что нет, — я рассказываю в своем канале в Telegram по ссылке. Подписывайтесь, если вам интересен бизнес, маркетинг, продажи, — полезного будет много.

В свои 20 согласился на авантюру: открыть бизнес по душевым кабинам в Петербурге. С офисом, менеджерами по продажам и всем остальным. hh.ru, Балтика 9, интернет от Ростелекома, или про то, как мы построили бизнес за 9 месяцев и продали его за 1,6 миллиона рублей.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Тот самый партизан

Единственная мысль беспокоила Штирлица: "Инфоцыган или притворяется?".
Дрожащими руками открыв методичку, прослянивив пальцы он прошелся по основным пунктам:
1) Ссылка на Телеграмм - есть.
2) Открытая сюжетная арка и внезапно прерванная история - присутствует. 

Штирлиц медленно отложил методичку в сторону и распустил галстук: "Цыган".

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рощупкин
Автор

У меня нет ни одного инфопродукта.
Я никого ничему не учу, даже за деньги.
Я не бизнес тренер
Не Консалтер.

Штирлиц может спать спокойно.

А в телеграмм переходите и подписывайтесь, поддержите этим меня.
Там я так же ничего связанного с инфопродуктами не предлагаю и не продаю.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

А это что? - https://gameinvest.space/

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рощупкин
Автор

Опубликуйте и вторую ссылку из описания канала. Чего только одну взяли?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Окей.

https://skillmar.ru/ - домен зарегистрирован в 2019 году, а написано что работаете с 2015. Через поиск выглядит ужасно, сделан на тильде на скорую руку, ничего конкретного не сказано.

По вебархиву ничего не нашел что было раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рощупкин
Автор

Reanps.ru и womeli.ru
Проверьте эти домены.

Skillmar - он справляется со своей задачей.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

А вообще мне и 1 достаточно, чтобы понять кто вы и что вы.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рощупкин
Автор

Подскажите - чего именно?
И что вы поняли про меня?

Ответить
Развернуть ветку
Василий

А это, так, для души 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Зачем вам поддержка?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рощупкин
Автор

Понимать что я делаю и пишу интересно и кому то помогает.

Ответить
Развернуть ветку
Арина Водопьянова

где история внезапно прервалась? 

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

@Егор Рощупкин перелогиньтесь. 6 комментариев из 7 - под вашими постами.
Фейк с почты, без привязанных социальных сетей. Штирлиц еще никогда так не был близок к провалу.  
@Инспектор у нас тут ботовод.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Немцев

«А вы для кого покупаете?» - крутой лайфхак, надо попробовать на практике

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рощупкин
Автор

Рад что был полезен и интересен.
Уверен что зайдёт!

Ответить
Развернуть ветку
Арина Водопьянова

Еще один интересный кейс! Спасибо, поучительно)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Беляев

Интересно узнать подробности продажи бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Gerardo Black

Вопрос по поводу раскрытия данных покупателя в записи, это вообще нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рощупкин
Автор

Не понял вопроса, уточните в чем вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда