{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Создание лендингов методом «вопросов и ответов»

Метод помогает не тормозить, когда не хватает контента. Не тратить лишнего времени на дизайн и перфекционизм. И, главное, отвечать посетителям ваших лендингов на все вопросы, которые предшествуют сделкам.

Сначала суть метода для самых умненьких:

  • Определяемся с целевой аудиторией и целевыми действиями
  • Создаём лендинг из трёх модулей: «Торговое предложение», «Вопросы и ответы» и «Подвал»
  • Заполняем модуль «Вопросы и ответы» вопросами от целевой аудитории (в этом месте жирная звёздочка*)
  • Ранжируем вопросы по важности для клиентов
  • Отвечаем на каждый из них человеческим языком
  • Оформляем торговое предложение и целевые действия на лендинге
  • Потихоньку переносим пары «вопрос-ответ» в те модули, которые будут более наглядно отвечать на вопросы, чем простой текст в списке. Например, ответ на вопрос «Где вы находитесь?» переносим в модуль с адресом и картой. А ответ на вопрос «Как выглядит этот конь сбоку?» переносим в модуль с фотографиями (в этом месте две жирных звёздочки**)

Главное, что используя этот метод, мы получаем результат, готовый к публикации, задолго до того, как удовлетворим свой перфекционизм. Сам по себе опубликованный перечень вопросов и ответов может оказаться достаточным основанием для совершения сделки клиента с нами, пока мы занимаемся остальными украшательствами и демонстрациями. А если у нас уже нет сил на публикацию да и вообще не хочется доделывать лендинг до конца, то всегда можно использовать получившийся результат, как качественное техническое задание для специалистов.

Жирная звёздочка *

Когда я сижу рядышком с людьми, создающими лендинги, и подсказываю, какие вопросы могут интересовать их потенциальных клиентов, дело спорится быстро. Но стоит им задуматься над вопросами самостоятельно, как тут же возникает ступор.

Поэтому я создал табличку под названием «Матрица вопросов». В ней по вертикали выделены типы посетителей (от тех, кто хорошо знаком с услугой и продавцом и уже готов совершать сделку, до тех, кто просто мимо проходил и готов заваливать продавца вопросами), а по горизонтали типы вопросов (в основном людей интересуют вопросы, связанные со временем, деньгами, качеством и доверием).

Табличка опубликована здесь, а также есть небольшой видеоролик, объясняющий, как ей пользоваться. Посмотрите сами, если интересно.

Две жирных звёздочки **

Второй ступор возникает, когда нужно переносить пары вопросов с ответами в отдельные модули. Ну тут уже табличкой не обойтись. И я записал двухчасовую пошаговую видеоинструкцию, как это делаю я сам на живом примере.

Инструкция эта рассказывает, как был сделан тот самый лендинг, на котором и опубликована инструкция. Вот такая рекурсия.

Кстати, следующий блок инструкции будет о том, как я этот лендинг продвигаю всеми способами, до которых могу дотянуться. Там будут показаны и удачные, и неудачные примеры. Об этой публикации тоже упомяну! В общем, будет весело, присоединяйтесь.

Напоследок

Что будет работать лучше? Некрасивый лендинг, отвечающий на все вопросы посетителя, или доведённая до совершенства посадочная страница, на которой авторы забыли рассказать о чём-то важном? Ответ: неизвестно. И в том, и в другом случае это будет только первая версия, которую нужно будет протестировать на живой аудитории и внести правки.

Чем быстрее будет создан лендинг, тем быстрее можно будет проверить гипотезы. Скорость решает. Также на скорость влияет и простота внесения правок. Хорошо бы не задумываться над тем, как будет выглядеть лендинг на устройствах с разными размерами экранов. Это должно работать автоматически. Хорошо бы не подстраивать объём контента под дизайн тех или иных модулей на лендинге. В противном случае это тормозит создание такого контента.

И хорошо бы донести до людей, что почти невозможно с первого раза сделать идеальный лендинг. Что создание первой его версии — это только подготовка к настоящей работе, которая последует дальше.

На всякий случай прикрепляю к этой публикации двухчасовую видеоинструкцию по созданию лендингов с нуля своими руками. Вдруг вы не захотели переходить по ссылке выше? А так всегда можно добавить в закладочки и посмотреть как-нибудь потом.

Сделать себе лендинг можно попробовать на сервисе LP151.

А если интересно последить за моими дальнейшими обучающими материалами, то можно подписаться на это сообщество Вконтакте.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Борис Литвинов

Спасибо за инструкцию, по сути речь не только о лендингах а о принципе формирования качественного контента и на других конвертерах, будь то социальные сети или Ютуб.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Камелев
Автор

Так и есть. И практика показывает, что именно работа над контентом даётся труднее всего.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Егор Камелев
Автор

Какую-нибудь дадим. Из серии «Здесь баланс пополнять, а здесь лендинг редактировать». Это очень индивидуальная штука.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Интереееесно)))) Гибрид квиза с лендосом??? 
А результативность такого подхода какова? Есть примеры?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Камелев
Автор

Результативность заключается в том, что люди начинают делать лендинги быстрее и доводить работу до конца. У меня таких примеров много. И этим материалом я хочу создать этих примеров ещё больше.
Но я предполагаю, что вы имеете в виду конверсионные показатели лендингов. А она тут вообще не при делах. Можно сделать конверсионный лендинг, можно сделать не очень, всё зависит от автора. Можно ошибиться с аудиторией, можно ошибиться с товаром. На днях делился своим опытом, который включает в себя два эксперимента: удачный и неудачный. И всё в рамках одного лендинга. https://vk.com/godnostranichnik?w=wall-201959059_20

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Егор, респект, годная статья, правильный подход и минимум шума

Ответить
Развернуть ветку
Егор Камелев
Автор

Благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рабченок

Отличный метод, читал у Захаряна что-то такое. Утащу в Клуб директоров на пиар ))))

Ответить
Развернуть ветку
Елена Федорова

А вот мне необходимо было, быстро привлечь новую аудиторию. Очень быстро и качественно помогла эта лендинговая компания 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда