На Яндекс.Драйве в Яндекс.Такси — заработать не получится
Коротко и по теме.
Чтобы работать в бизнес тарифе Яшкиного такси на Яшкином авто, надо иметь статус СМЗ ну и допуск в тариф само собой.
Машину находим через эпп драйва и смотрим тарифы. Арендовать менее чем на сутки смысла нет, ибо работать надо минимум 12 часов, а ещё фотоконтроли и мойки, ну не мне вам объяснять.
С арендой история отдельная, точнее с ценой аренды. Я лично начал пользоваться в декабре 2020 и тогда стоимость в сутки была 1850 рублей + 10,5руб/км. Вот сейчас на дворе март 2021 и стоимость в сутки 2335 рублей + 17,1руб/км. Вот и посчитайте, что за 12 часов по заказам вы километров 300 накатаете и на подачи и т.д.ещё км 50-70. Не хитрая математика: 350км умножаем на 17,1 и прибавляем 2335, получаем 8320руб. И это только аренда машины! Нужны еще автомойки, на сомомое не помоешь, ибо работаешь в костюме. Обязательно вода, по 14руб за бутылку минимум. Бензин входит в стоимость аренды.
Считаем дальше, за 12 часов общий накат будет 13-15000 по будням. Комиссия Яшки в бизнес тарифе 30%, то есть с пятнахи наката Яшкино такси себе 4500 рублей заберет.
То есть считаем, из 15k Яшкиному драйву отдаем 8.3k и Яшкиному такси 4.5k, моем машину, покупаем воду. Что осталось? Правильно, слёзы остались. Можно конечно купить смену, стоит она около 2k, в зависимости от дня недели, тогда на пару тысяч будет больше дохода.
Состояние автомобилей это всегда лоторея. Все с пробегом за 100k, большинство в убогом состоянии. У всех бэх не работает система контроля в шинах, не поженены аккумы, не работают 12 вольтовые розетки. У всех меренов беда с дворниками, у большинства с бубликами и стойками. Когда берешь машину, в ней всегда есть косяк, вопрос только в том, можно с ним работать или нет.
Упоминая состояние автомобиля покупка смен может быть плохая идея. Так как если будет банальный прокол колеса, то все, приехали. Запасок нет, ждать команду с колесом часа четыре в Москве. Остается только бронирование новой машины и завершать аренду этой. Но новую машину бронируешь за свои деньги и добираешься до нее за свой счет, а там если поддержка решит, что не твоя вина с проколом колеса, то деньги в виде бонусов вернут. А вот потраченные часы из смены Яшкино такси не вернет.
В выходные кстати тоже больше не заоаботать так как цена на аренду и километр всегда выше чем в будни.
Ну и вот еще самое дно, я заметил, что чем больше я работаю, тем выше для меня цена аренды, а вот мой товарищ который имеет доступ к тарифу иммет предложение более низкой цены, хотя не выполнил вообще ни одной поездки с Яшкиным драйвом. Для него цена в сутки на 500 рябчиков ниже и километр по 14, а не 17 рублей.
ИТОГ ЗА ТРИ месяца работы: ДАЖЕ ВРАГУ НЕ пожелаю!!!
боже мой зачем убивать жизнь на такую бессмысленную тупую работу, которая предназначена, очевидно, для роботов
Комментарий недоступен
На трамвай сяду
Комментарий недоступен
Роботы уже есть. Если никто не будет тратить свою жизнь на такую тупую работу, их быстренько запустят
У вас такое наивно-идеалистичное непонимание, я прям умиляюсь)
Вы путаете причину появления роботов - они возникают не в вакууме, а для удешевления уже работающего механизма. Миллионам людей в моменте нужно делать унылое, что заменят роботы, чтобы сотни миллионов образовали спрос и вызвали желание у предприимчивых оптимизировать роботами. Также как когда то приходилось делать ручной труд до формирования спроса и прогресса на уровне появления конвейера. Вся история человества основана на том, что большинство в моменте делает унылое и бесполезное, но это нужно для прогресса, вам повезло, что вы не в большинстве
у меня нет непонимания, я не понимаю лишь мотивацию человека, который осознанно идет заниматься этой хуетой) он явно не думает о том, как положит свою жизнь на алтарь во имя блага общества
Для некоторой части работа в такси вполне себе личностный прогресс, но это скорее про мигрантов. Но для местных чаще это история про выпадание из привычного мира - не хватило квалификации, способностей, прогорел, уволили, а подушки нету. У такси самый простой вход, в приличный ЧОП гораздо сложнее. Некоторым кстати удаётся перезагрузить я и ворваться в свою профессию снова. Я видел пример лётчика, его сократили, а место найти не мог, не хватало квалификации для больших бортов, так он ходил по собеседования и сдавал экзамены, а параллельно работал в такси, через год-полтора вернулся. А видел пример как 50летний Герой России подрабатывал в такси, потому что пенсия слабая, больше ничего не умеет, а сына кормить нужно. Крч бывает в жизни разное
Выходит есть люди, которые верят в то, что рассказывают таксисты :) меня тоже постоянно подвозят то Герои, то лётчики, то бизнесмены и т.п.
ой да ладно, мне кажется большинство людей не попали в какие-то такие обстоятельства, они изначально рассуждают, что пойдут в такси смогут там зарабатывать за день непыльной работы тыщи три и им будет збс, а потом на вторую тачку накопят, наймут напарника и тд
или пойдут в копы и там пенсия через 10 лет выслуги (условно, хз скок реально надо отслужить)
Большинство не думает о том, чтобы заниматься интересным делом, им бы просрать жизнь в обмен на какие-то такие низменные профиты, типа быстрой пенсии или соц пакета
И не дай бог чтобы были
не пойдет, просто яндекс изменит тарифы чтобы желающие вкалывать появились.
А пока их и так хватает, они и дерут сколько могут себе позволить.