18+
45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
VC45
Активировать
Личный опыт
Aleksey Trapeznikov

На Яндекс.Драйве в Яндекс.Такси — заработать не получится

Коротко и по теме.

Чтобы работать в бизнес тарифе Яшкиного такси на Яшкином авто, надо иметь статус СМЗ ну и допуск в тариф само собой.

Машину находим через эпп драйва и смотрим тарифы. Арендовать менее чем на сутки смысла нет, ибо работать надо минимум 12 часов, а ещё фотоконтроли и мойки, ну не мне вам объяснять.

С арендой история отдельная, точнее с ценой аренды. Я лично начал пользоваться в декабре 2020 и тогда стоимость в сутки была 1850 рублей + 10,5руб/км. Вот сейчас на дворе март 2021 и стоимость в сутки 2335 рублей + 17,1руб/км. Вот и посчитайте, что за 12 часов по заказам вы километров 300 накатаете и на подачи и т.д.ещё км 50-70. Не хитрая математика: 350км умножаем на 17,1 и прибавляем 2335, получаем 8320руб. И это только аренда машины! Нужны еще автомойки, на сомомое не помоешь, ибо работаешь в костюме. Обязательно вода, по 14руб за бутылку минимум. Бензин входит в стоимость аренды.

Считаем дальше, за 12 часов общий накат будет 13-15000 по будням. Комиссия Яшки в бизнес тарифе 30%, то есть с пятнахи наката Яшкино такси себе 4500 рублей заберет.

То есть считаем, из 15k Яшкиному драйву отдаем 8.3k и Яшкиному такси 4.5k, моем машину, покупаем воду. Что осталось? Правильно, слёзы остались. Можно конечно купить смену, стоит она около 2k, в зависимости от дня недели, тогда на пару тысяч будет больше дохода.

Состояние автомобилей это всегда лоторея. Все с пробегом за 100k, большинство в убогом состоянии. У всех бэх не работает система контроля в шинах, не поженены аккумы, не работают 12 вольтовые розетки. У всех меренов беда с дворниками, у большинства с бубликами и стойками. Когда берешь машину, в ней всегда есть косяк, вопрос только в том, можно с ним работать или нет.

Упоминая состояние автомобиля покупка смен может быть плохая идея. Так как если будет банальный прокол колеса, то все, приехали. Запасок нет, ждать команду с колесом часа четыре в Москве. Остается только бронирование новой машины и завершать аренду этой. Но новую машину бронируешь за свои деньги и добираешься до нее за свой счет, а там если поддержка решит, что не твоя вина с проколом колеса, то деньги в виде бонусов вернут. А вот потраченные часы из смены Яшкино такси не вернет.

В выходные кстати тоже больше не заоаботать так как цена на аренду и километр всегда выше чем в будни.

Ну и вот еще самое дно, я заметил, что чем больше я работаю, тем выше для меня цена аренды, а вот мой товарищ который имеет доступ к тарифу иммет предложение более низкой цены, хотя не выполнил вообще ни одной поездки с Яшкиным драйвом. Для него цена в сутки на 500 рябчиков ниже и километр по 14, а не 17 рублей.

ИТОГ ЗА ТРИ месяца работы: ДАЖЕ ВРАГУ НЕ пожелаю!!!

{ "author_name": "Aleksey Trapeznikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 139, "likes": 31, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 217893, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Mar 2021 19:53:52 +0300", "is_special": false }
18+
45 дней сериалов и фильмов по промокоду VC45
Активировать
0
139 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Чтобы работать в «бизнес тарифе» в стране должны быть бизнесмены, а не одни таксисты. Сколько уже болистраданий на ютубе в стиле «купил в кредит бизнес ведро для бизнес тарифа, а катаю только марамоев на экономе».

Ответить
1

Бизнесменов в стране хватает. Если говорить о линейке премиальных тарифов ультима в Яшкином такси, то тариф бизнес это эконом в ультиме. Есть еще круиз, премьер и элит, им тоже хватает заказов. Оговорочка, я говорю о Москве. Да и не этот вопрос я осветил, а проблемы работы на машинах каршеринга. 

Ответить
1

Вам виднее

Ответить
3

Делюсь опытом. А про этих нытиков можно отдельную статью написать. Таких в любой отрасли хватает.

Ответить
7

В моем ближнезамкаднлм селе вообще нет бизнес-тарифа( «Комфорт» на ладе весте - это максимум что мне предлагается, эх...

Ответить
9

А что у вас в экономе катается? Телега с конем чтоли?

Ответить
1

В Казани в экономе есть гранты, приоры, не редкость. Раньше ещё были Лада 2114, нексия, в последний год их не видел. В комфорт кидают то, что в МСК эконом - поло, солярис. Логан, веста есть в обоих тарифах.

Ответить
0

Точно помню, что в Казани на К+ ездил на Оптиме, Камри и Сонате, то есть на тех же машинах, что и в Москве. Странно что в других классах такое сильное различие

Ответить
1

Тебе везло, просто потому что в Казани мало кто бизнес заказывает, поэтому на камри помимо бизнеса катают К К+

Ответить
0

Ой, лучше не спрашивайте... если в экономе приедет деу матиз - щитай поймал судьбу за яйца... там такое приезжает порой - это просто швах.

Ответить
7

Еду сейчас в Комфорт+ на логане🤣

Ответить
6

Вчера в СитиМобил «ура, мы бесплатно повысили уровень заказа, приедет комфорт. Приехала Веста Ваз Жигули.

Ответить
2

Веста - это и есть премиум-рено-логан.
Сделано из запчастей Рено, на заводе принадлежащем Рено-ниссан. Почему вы называете ЭТО - Жигулями!???

Ответить
0

Видимо потому что это и есть жигули? Не? Рено- ниссан-хуян, там место проклятое, ты забыл? Или не знал?

Ответить
0

Похоже в вашей квартире тоже место проклятое. Берегите себя.

Ответить
0

А нахрена на шере работать в такси? Это типа попытка обмануть систему? Я вот как человек который любит взять шер и сам доехать - удивляюсь, почему весь "праздник" убит, теперь понял. 

Ответить
20

боже мой зачем убивать жизнь на такую бессмысленную тупую работу, которая предназначена, очевидно, для роботов

Ответить

Должностной Кирилл

Дмитрий
7

Роботов ещё нет, а если никто не будет делать эту работу, то пойдёте вы домой пешком.

Ответить
9

На трамвай сяду

Ответить

Должностной

Алексей
14

В час ночи с этим вариантом могут быть проблемы

Ответить
2

Роботы уже есть. Если никто не будет тратить свою жизнь на такую тупую работу, их быстренько запустят

Ответить
6

У вас такое наивно-идеалистичное непонимание, я прям умиляюсь)
Вы путаете причину появления роботов - они возникают не в вакууме, а для удешевления уже работающего механизма. Миллионам людей в моменте нужно делать унылое, что заменят роботы, чтобы сотни миллионов образовали спрос и вызвали желание у предприимчивых оптимизировать роботами. Также как когда то приходилось делать ручной труд до формирования спроса и прогресса на уровне появления конвейера. Вся история человества основана на том, что большинство в моменте делает унылое и бесполезное, но это нужно для прогресса, вам повезло, что вы не в большинстве

Ответить
0

у меня нет непонимания, я не понимаю лишь мотивацию человека, который осознанно идет заниматься этой хуетой) он явно не думает о том, как положит свою жизнь на алтарь во имя блага общества

Ответить
2

Для некоторой части работа в такси вполне себе личностный прогресс, но это скорее про мигрантов. Но для местных чаще это история про выпадание из привычного мира - не хватило квалификации, способностей, прогорел, уволили, а подушки нету. У такси самый простой вход, в приличный ЧОП гораздо сложнее. Некоторым кстати удаётся перезагрузить я и ворваться в свою профессию снова. Я видел пример лётчика, его сократили, а место найти не мог, не хватало квалификации для больших бортов, так он ходил по собеседования и сдавал экзамены, а параллельно работал в такси, через год-полтора вернулся. А видел пример как 50летний Герой России подрабатывал в такси,  потому что пенсия слабая, больше ничего не умеет, а сына кормить нужно. Крч бывает в жизни разное

Ответить
1

Выходит есть люди, которые верят в то, что рассказывают таксисты :) меня тоже постоянно подвозят то Герои, то лётчики, то бизнесмены и т.п.

Ответить
0

ой да ладно, мне кажется большинство людей не попали в какие-то такие обстоятельства, они изначально рассуждают, что пойдут в такси смогут там зарабатывать за день непыльной работы тыщи три и им будет збс, а потом на вторую тачку накопят, наймут напарника и тд
или пойдут в копы и там пенсия через 10 лет выслуги (условно, хз скок реально надо отслужить)
 Большинство не думает о том, чтобы заниматься интересным делом, им бы просрать жизнь в обмен на какие-то такие низменные профиты, типа быстрой пенсии или соц пакета

Ответить
–2

И не дай бог чтобы были

Ответить
1

не пойдет, просто яндекс изменит тарифы чтобы желающие вкалывать появились.
А пока их и так хватает, они и дерут сколько могут себе позволить.

Ответить
5

Такая работа должна рассматриваться как нечто временное. Как подработка в Макдональдсе или работа курьером.

Ответить
5

Ну это все таки профессия. От действий работника мака не зависят жизни клиентов, а водитель такси управляет источником повышенной опасности в огромном потоке таких источников. К сожалению профессия убита и теперь это гастарбайтерский труд.

Ответить
5

ох уж эти сопли про убитую профессию. интересно, почему же столько машин у Яши, раз так там все плохо? а для клиентов конечно лучше 2 км за 400 р от бомбилы/таксопарка на еще более всратых тачках, чем у яши.

Ответить
4

у яши своих машин нету они все принадлежат паркам, которые подключаются к яше.
   эти машины куплены либо в лизинг либо в кредит и за них парк получает за каждую в день от водителей минимум 3.000 руб чистой прибыли 3000 умножаем на месяц получается 90000, то есть ежемесячный платёж 90.000 с лихвой покрывает любой кредит и машина через год просто остаётся в собственности парка который её использует как последнюю проститутку.
Все в наваре кроме водителей которые имеют маленькую зарплату и большую головную боль и поэтому сейчас вы видите за рулём такси сплошь гастарбайтеров

Ответить
3

Ну если все так просто и радужно м кредитом и лизингом, то почему бы водителям самим не брать машину в кредит или лизинг и уже эти 90 платить самостоятельно и через год иметь свою машину?

Ответить
0

Лизинг физлицу никто не даст. По кредиту всегда вопрос первоначального взноса, КАСКО, ОСАГО и тд. Думаю, не многие водители изначально располагают нужной суммой свободных денег.

Ответить
0

Лизинг физ лиц кстати есть и практикуется с 2011 года (примерно) . Я лично был свидетелем его зараждения и принимал участие в продвижении.
Вопрос в том, что услуга дорогая и также не всем доступна 

Ответить
2

Я фейспалмом чуть руку не сломал. Ну ладно ты не знаешь ничего про что пишешь, но детали то эти довыдумывать то нахера? 
Средняя ставка аренды 1500/сутки, средний платёж за за 2019 лизинг на 3 года 35-38тыс, с остатка зарплаты, офисы, рекламы, битые тачки, конские штрафы, конские страховки. А вы думали просто так цены на поездки в такси взлетели - в такси машин новых 2020 кратно меньше прошлого года. Куча банкротств старых парков, а новых дурачков все меньше. 

Ответить
0

Вопрос: сколько привозит водитель за одну смену?(тот водитель, который постоянно работает в парке). Ответ: за 12 часов минимум 5тр, за 24 минимум 7 (нал/безнал). Вычитаем комиссию Яндекса 1,5-2,5тр, за водителя 1,5-4тр, минус ещё мелочь, вспомним, что некоторые парки освоили работу без лицензии,. И получается что 1,5 тр чистой прибыли с одной смены 12 часов, а 24 дают 3тр.
Это мы рассмотрели работу парка без аренды, а аренда просто тупо даёт 1800р в сутки, обслуживание машины по сравнению с арендой копейки, ремонт после дтп идёт в ноль, если даже не с прибылью, когда копеечная вмятина ремонтитьсяя за 1000р, аренда земли, которая находится в ..бенях, копеечная.
А где ваши цифры?
Правильно не даёте, потому что вы как раз представитель парка, это видно из вашего сообщения и вы защищаете Яшу и собственников парка, у которых машина в собственности будет уже через год и находится ещё во вполне рабочем состоянии будет года 2 и принесёт прибыли за каждый месяц работы не меньше 60тр. А если вы выжимание соки из водителей и они от вас бегут, так это ваша проблема.
  В этом посте жалеют водителей

Ответить
1

Наверно именно из-за плохой жизни эти гастарбайтеры идут работать такси.

Ответить
1

Это на словах и бумаге просто. Лицензии, путевые листы, ремонт и ТО, страховки и налоги, бой авто в ДТП. Если от машины 20k в месяц чистыми осталось то отлично. 

Ответить
0

Даже если от машины идёт хоть какая-то прибыль и то уже хорошо

Ответить
3

У Яши нет машин, работают таксопарки утратившие самостоятельность. Та же история ждет и продавцов на маркетплейсах. Смотрите шире.

Ответить
5

В 16 лет я пошел работать в Мак, после учебы, чтобы заработать себе на электрогитару. И вот там я насмотрелся на таких, которые "временно" пришли в Мак поработать. Жалкое зрелище. Нет, конечно их там повышали до менеджеров, но е-мое, менеджеры получали немногим больше полотеров, а гемора у них было больше. В общем, поцоны, нафиг эти "временные" работы, так вам скажу.

Ответить
4

Нет ничего более постоянного, чем временное ))))

Ответить
3

Так много работ могут роботы выполнять, но еще не выполняют. Благодаря водитель и существует современная сеть общественного транспорта. Не роботы управляют, автобусами, трамваями, поездами и такси. Пока не роботы вывозят мусор и доставляют грузы на автобоездах. Не роботы управляют уборочной техникой. Вообще многими вещами управляют не роботы...

Ответить
0

В этом и суть вопроса, непонятно зачем люди идут на такие однообразные бессмысленные виды работ, тупо тратя свое время, свою жизнь на такое, что мог бы делать робот - повторение однообразных тупых действий, по 12 часов в день

если бы сейчас никто не шел на такие работы, все быстро б заменили роботами, никто дажпе бы не заметил

Это как при ковиде все без проблем на удаленку перешли

Ответить
1

Ну тогда вопрос, если все могут делать роботы, что делать людям. Хотя понятно конечно чем можно себя занять, но где брать на это деньги?

Ответить
0

Ну есть интересные работы, где нужно думать, делать разнообразные вещи, добиваться чего-то, творить. 

Ответить
2

То есть всем стать художниками или музыкантами? Фотографами или диджеями? Все эти прекрасные профессии существуют пока работает инфраструктура, а обеспечивают работы инфраструктуры люди, которые каждый день выполняют однообразную работу.

Ответить
–1

Можно инженерами-конструкторами, разработчиками, бизнесменами, учеными, крутых профессий куча

Инфраструктуру могут обслуживать роботы уже сейчас. Если никто не пойдет водить такси, ученые, разработчики, инженеры за один вечер решат эту проблему

Но это все лирика, вопрос был зачем конкретному человеку тратить время на конкретно тупейшее занятие, спускать его единственную прекрасную жизнь в унитаз. Я не рассуждал о том, зачем это нужно обществу. Я пытался понять человека, который идет на такое

Ответить
2

Но инженер конструктор делает нудные однообразные вещи за компом изо дня в день

Ответить

Психологич

Алексан…
1

Зато дизайнер отжигает) И потом эти двое не могут понять друг друга, а именно что любой дизайн рушится о пределы конструкции. 
Крутых профессий куча, только никто с рулём в руках не родился. Чем ему семью кормить, пока он учится на полноценного специалиста - Дмитрий не сказал( 

Ответить
0

Мда уж

Ответить
0

Нармальная работа только на своей машине а на заводе я поработал как на зоне вот это врагу не пожелаешь,а здесь сам себе хозяин что заработал то твае а не ждать что барин тебе заплатит.

Ответить
4

Это уже давно иллюзия свободы. Теперь барин цифровой и больше чем ему это выгодно он не заплатит.

Ответить
0

суть не в том, чья машина, а в том что сама работа - безумно тупое убийство своей жизни, своего времени

Ответить
0

Иногда людям есть хочется, сдесь и сейчас, а потом «втягиваются»

Ответить
0

Не, обычно их кормят лет 20 и есть достаааточно времени, чтобы определиться с профессией, лол

Ответить
10

Сдаётся мне, что в такси вообще очень тяжело заработать на арендном авто.

Лол, это ж классическая экспроприация, про которую старина Маркс писал: у капиталиста - средство производства, поэтому он довольно таки хорошо отщипывает.

Ответить
3

В данном случае средство производства даде не авто, а приложение ЯндексПро, в котором Яшка как хочет выкручивает руки

Ответить
2

Тем более.

Мне бы не хотелось думать, что Яндекс такой: "А давайте сделаем минимально достаточный тариф, чтобы водители не свалили"

Но вот почитаешь комментов - таки очень похоже на такую ситуацию

Ответить
1

Баланс. Чтобы не уходили пассажиры и водители. Вот и мутят с этими акциями и высокими спросами.

Ответить
4

Недавно с таксистом разговорились (не нравится такое, люблю молчание в поездке). Так вот, он рассказывал, что за неделю 15к вытаскивает и в среднем 20 поездок в день выполняет.
ХЗ верить или нет

Ответить
14

Ну это он работает минимум по 12 часов и 7 дней в неделю, либо по 16 часов и 6 дней в недлю. 60k, в месяц при таком графике не такие уж и большие деньги.

Ответить
–6

Это хотя бы в 2-2,5 реза большего среднего по городу у людей

Ответить
4

Работающих по 8 часов, на 5тидневке. Все логично, и грех жаловаться. Ибо 30 т.р. в месяц, это уже даже не средний класс, это почти олигархи)))

Ответить
0

А те у кого меньше, тоже работают по 16 часов 6 дней в неделю?

Ответить
0

Вы сравниваете доход таксиста-раба с заработной платой клерка? Если да, то это ошибочный подход. Потому что надо оперировать приведенной заработной платой, которая в вашем примере не больше, а, как это не странно без калькулятора звучит,  как раз в эти же 2-2,5 раза МЕНЬШЕ.
Говоря простым языком, вы ошиблись минимум в 4 раза, сравнивая доход таксиста с заработной платой клерка из Яндекса. 

Ответить
6

Ну вы должны понимать, что в его случае неделя это скорее всего 7 дней.
А 20 поездок это совсем не мало.

Ответить
3

Работаю в бизнесе. Только яндекс такси и немного гетт. Арендую машину за 4300 в сутки. За рабочий день в 12 часов стабильно чистыми в карман от 5к и выше. Был бы вилли там заработки ещё больше. Потому как в бизнесе в яндекс чёрные тоже лезть начали а в вилли их тупо не пускают плюс экзамены не простые. Следовательно заказов много а машин меньше. 

Ответить
0

Ну это при условии купленой смены и дизельного двигателя судя по всему.

Ответить
0

Нет. Бензин.

Ответить
1

Сам работаю в Яндексе. Владивосток. За сегодня 21 зая, 5500 грязными - 1000 на бензин. Итого 4500 в карман. При пяти дневной рабочей неделе даже больше получается. 11 часов за рулём.

Ответить
4

А комиссия агрегатора и подключашки,а налог с самозанятого,а аренда или убой своей машины?В итоге осталось1200,если не влетел на штаф,аварию или еще какое гэ?

Ответить
2

По этому он и таксует, ибо не всем дано думатьXD 

Ответить
0

Машина своя, комиссии все отнял. Расходы на машину в среднем 60000 в год.

Ответить
0

Оз уж эти сказки, Оз уж эти сказочники. Что за машина такая? Я 5 дней в неделю езжу на гибриде на работу и обратно. Сижу в офисе. В год только на топливо уходит 60 т.р. а теперь расскажи как таксовать по 12 часов и тратить меньше?

Ответить
1

Прочитайте внимательно мой предыдущий комментарий, топливо 1000 в день я минусую сразу. А в 60 входит замена масла, резина и мелкий ремонт.

Ответить

Психологический

Максим
0

Ну ладно, масло, кольца, фильтры, фигатура вся мелкая. А 2 шиномонтажа в год? Или Вы сами? А хранение? Или у Вас шины на балконе? А машина уличная, никакого паркинга, место есть? Везёт( 

Ответить
1

Машина стоит под домом, шины в гараже у товарища, два шиномонтажа в год по 1000.

Ответить
0

Раз машина своя, расходы на амортизацию можно не считать, ведь так? Ну, с таким подходом на наш век рабов хватить.

Ответить
0

Мне очень выгоден такой расчет. Как пользователю яндекс такси. Чисто по человечески же вы не учли даже и половины расходов. И половины НЕДОПОЛУЧЕННЫХ доходов. Их просто "забрал" яндекс, благодаря вашей наивности.

Ответить
0

Читайте выше, расходы на амортизацию 60000 в год не считая бензина. Что в разы меньше чем платить дяде за его машину.

Ответить
0

И каких доходов я недополучил?

Ответить
0

Я не собираюсь рубить сук, на котором сижу: косвенно являюсь агрегатором. Еще раз: мне с точки зрения бизнеса очень выгодны такие клиенты, как вы. Кто просто не может в силу объективных причин посчитать все расходы и недополученные доходы.
Бегите, пожалуйста, от нас как можно дальше и скорее. Смотрите, как мы вас обманываем.
Вам в голову вбивается, что ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ на объект основных средств (автомобиль) это и есть амортизация, и вы в это так легко поверили: "Читайте выше, расходы на амортизацию 60000 в год...". Наивно посчитав ПРОСТО текучку, да и то не всю!
В итоге на амортизацию мы списываем в год ОТ, сука, 600 000 руб.
А вы, черт  возьми, ДО ноля руб. 
Еще раз: Мы - ОТ 600 000, а вы ДО -000 0000 (НИЧЕГО!)
А? Каков размах? При том, что вы уверены, что мы партнеры!
А недополучаете вы больнички, отпуска, переработки, премии, стаж и белую за, возможность взять вредит и многое, многое чего.
Все это взял себе агрегатор. Причем заметье, что в этом бизнесе зарабатывают все причастные и сразу. Даже охеревшие клиенты.
А вы - на пожрать и то - потом. И какой в этом смысл, если это не способ временного заработка?

Ответить
0

Вы готовы предложить лучшие условия?

Ответить
0

Запросто, но в стиле яндекса, банков и прочих "партнеров". Вы платите "здесь и сейчас", а я предлагаю условия, которые, как мне видится,  вам подойдут.

Ответить
0

Пишите, обсудим.

Ответить
0

Э, нет. Так не пойдет! Сначала деньги, потом предложение. Разве не так все работают? Любой банк, получивший вашу заявку на кредит, заработал сразу и продолжает зарабатывать на вас всю оставшуюся жизнь, даже не дав вам ничего.
Любой яндекс также: по сути вы покупаете у яндекса право выкопать картошку с его участка и отнести на склад яндекса.
Я то чем хуже?

Ответить
0

Тут готов поспорить! Для работы в Яндекс такси даже не требовалось иметь денег на балансе. По поводу банков, имею две карты с хорошим кредитным лимитом и большим беспроцентным периодом. Ни разу не платил ничего кроме годового обслуживания карты. Всё гасил вовремя и небыло никакой переплаты.

Ответить
1

15к грязными в неделю - это типа много, вы считаете, или что?

Ответить
0

Верить верить так оно и есть стаж в такси 20 лет

Ответить
7

Сотни парков с брендированными машинами, как на аренду, так и без неё. Садись и катай без всего этого геммороя, хочешь сутки, хочешь семь. Оформление трудоустройства - полчаса.

Ответить
2

Ну в бизнес тарифе все не так просто. Парки которые сдают такие машины требуют не меньше двух акков, а то и три. То есть Вилли, Гет и Яшу да и условия у них не такие прозрачные. Тоже проверено. Например накопление депозитов до до 50k, который в 90% случаев тебе не вернут под разными предлогами.

Ответить
1

Есть разные способы профукать деньги, не спорю. Но парков сотни. Среди них немало и тех, кто зарабатывает именно на извозе, а не на грабеже водителей. Условия также разнятся.

Ответить
2

Мы сейчас бизнес тариф обсуждаем, а их не сотни. Обилие объявлений на авито создает лишь иллюзию выбора, на самом деле там пара троек парков и десятки их хэдхантеров и у всех все примерно одинаково.

Ответить
0

уберите кликбейт из заголовка тогда. потому что бизнес тариф это далеко не все яндекс.такси

Ответить
0

Почему убрать то? Я написал о своем опыте в конкретном тарифе с конкретным агрегатором. На автомобилях от конкретного арендадателя автомобилей. 

Ответить
–2

А в Вилли тоже на Драйв машинах работают?

Ответить
1

Не должны, драйв разрешает только в Яшке свои машины использовать.

Ответить
2

А подрабатывать по вечерам там реально, но без оф. трудойюустройст и тп? Просто для интереса.

Ответить
2

Обычно, минимальная смена - 12 ч, На меньшее жаль машину отдавать. Парки рассчитывают на определенный накат в сутки с каждого ТС.

Ответить
1

А у нас сутки. В сутках 16 рабочих часов. Никакой аренды. Заработкок сильно выше.

Ответить
1

вот я тоже удивляюсь. берут аренду тачки по цене квартиры, а виноват яша/партнер/кто-то, но не они сами

Ответить

Комментарий удален

7

Учитель русского вошёл в чат) Я может и допускаю ошибки в написании, мысли даже Вам не понятно излагаю, но не хамлю людям. Пойду я ишачить на солярисе, а Вы со своим хамством пойдите на заборах писть, грамматически точно естественно.

Ответить
1

А чего вы злой такой?
Вроде как в бизнес-тарифе надо быть хорошим водителем, а не тексты слагать?

Ответить

Психологический завод

Никита
2

Одна из великих прелестей Бизнеса. Когда с тобой не пытаются разговаривать и знакомиться, один раз только водитель посмотрел и сказал "Простите, можно я кофе допью?" Я говорю, ну конечно можно, что Вы. Еще меня все устраивает, и музыка, и температура, спасибо. Он так на меня посмотрел, как будто с недоверием. Наверное, там какие-то дикие инструкции или им попадаются невменяемые "баре-пассажиры", не знаю( 

Ответить
4

Берите машину в кредит и при тех же платежах у вас через пару лет останется хоть и уставший, но автомобиль. А так вы совершаете типичную ошибку антиипотечника - я лучше буду кормить арендодателей, чем банки и чуть что останусь с голой жопой на улице.

Ответить
0

С голой жопой, задроченным здоровьем, психикой и вне всяких жилищных прав, скорее полетят иботечники, а съёмщики тихо переедут в угол потуже/подальше. Накрайняк могут всплыть предки.

Ответить
4

Если возьмет хату в башне Федерация, то возможно. Нормальные люди знают свои финансовые возможности. В тяжелых ситуациях могут взять налоговые каникулы и платить только проценты. В крайних случаях могут продать залоговую квартиру через свой банк без особого дисконта, и разницу положить в карман, с учетом что за это время квартиры еще и подорожали. А вот те кто снимал как были без всего, так без всего и остаются.
Ваша логика стандартна для человека, кто квартиру получил либо в подарок, либо в наследство. Есть еще один тип, кто верит что накопит на квартиру, например, N млн за X лет, и даже накапливают, но квартира стоит уже N+M+расходы на съем.

Ответить

Психологический

Andrey
0

А если в долларах? Живой пример подруги, но и хата не Москва с 12 лимами за двушку в 25 минутах трястись от кольца, а Краснодар, какая-то Рождественская набережная. Она как раз как посчитала, сколько денег в унитаз смыла за съем в течение 6 лет, так быстренько трезво оценила свои реальные "финансовые возможности" в ключе пела и плясала, дело к пенсии, а я всё по казёным углам с тюками.  

Ответить
0

Первые несколько лет по ипотеке, платятся чисто проценты. Люди обладающие финансовой грамотностью, знают, что ипотека это путь вникуда, когда покупаешь одну квартиру, а отдаешь кае за три

Ответить
3

Автор идиот?, у Яндекс есть аренда такси за 3500р/смена, нахрена он арендует драйв

Ответить

Психологический завод

Алексей
3

Для меня вотщас было огромной неожиданностью, что садясь в ЯТ, я сажусь в машину, кем-то укатанную не только в такси, но в "доучиваюсь водить сам, на инструктора не хочу тратиться", "где хотел - там кинул", "нам 5 собачек перевезти только, такси не берет, друзья отказываются" и всё, что там в этом каршеринге существует. Определённо не хочу думать, что в бизнесе по его стоимости драйвовые машины. Да ну бред. Не верю. Не хочу, точнее. 

Ответить
2

Дохрена каршеринга в бизнесе)) 

Ответить
2

К сожалению это факт

Ответить
2

Может ты идиот? Читай внимательно, что написано. Я написал про специальный тариф, который создан специально для водителей такси.

Ответить
3

Я в свое время работал в такси. Правда, на своей машине. Тяжёлый труд. Но мне повезло, в то время ещё были клубы многочисленные, которые приносили неплохой доход. Да и "флажка" можно было у дороги взять. Работали по рации. 
Так вот в то время ребята арендовали машины в таксопарке. Это были "семёрки". Я уже не помню, сколько стоила аренда, но помню прекрасно, что они вынуждены были работать гораздо больше меня, так как сначала отрабатывали арендную плату, а потом уже себе.
Сейчас вижу на дорогах брендирование машины с предложением аренды за 1500-2000 рублей в сутки и удивляюсь, как надо пахать, чтобы отбить эту аренду? Учитывая большую конкуренцию, малый объём заказов, аренда машины становится лотереей, при которой ты только теряешь. 
Мне кажется, аренда машины под такси - это мертвое дело давно уже, а желание агрегаторов отбить затраты на покупку авто напоминают выжимания крепостных крестьян, которые должны были сдавать урожай хозяину. 
Удачи автору в его нелегкой работе. 

Ответить
3

Наконец-то начали появляться "водилы", которые на своей шкуре понимают, что кроилово ведёт к попадалову. Безумно часто я слышу "да ты ухуел... 4500 за аренду Мерседеса в экипаже это дох... Или 50/50 это грабеж"... Так вот... Любой транспорт имеет свою стоимость обслуживания. И если Вы, товарищи "персональные водители" хотите получать хорошие деньги, ездить на исправном автомобиле и не иметь половой акт с Вашим мозгом, то уж извольте адекватно относиться к коммерческому предложению от нормальных парков.... А не ищите выгоды в три копейки...утирая потом слезы...

Ответить
0

4500 это очень адекватно если автомобиль обслужен хорошо.

Ответить

Психологический завод

2

Автор, можно спрошу? Лицензинное соглашение и Условия использования сервиса Яндекс.Драйв пишут про "Сервис предоставляется Пользователю для личного некоммерческого использования в объеме, который соответствует уровню доступа Пользователя в Сервисе на момент использования Программы".
То есть с бизнес-тарифа ЯТ- это перестаёт действовать? 

Ответить
2

Другими словами, есть специальный тариф и он открыт не всем. Под него есть дополнения в пользовательском соглашении.

Ответить
2

Пару дней назад нужен был каршеринг, бизнес машин было 2 (две!) на всю Москву.

Это потому, что их все в такси катают?

Ответить
1

Там не все катают, только черные и только уже убитые.

Ответить
2

Как говаривал один известный режиссер: Каков бизнес – таков и ланч) а вообще, Яду впору внедрить тариф Маршрутка и рулетить опцию По-братски.. чуркам зайдёт)

Ответить
–1

Уахааххахахах

Ответить
2

Вот прочел и не понимаю... Чел просто одел костюм (хорошо что не арендованный) и хочет на всем готовом получить большой заработок. С чего бы? Машину ему дай, заказы ему дай.. В зп обычного водителя все укладывается.. В чем проблема? Если нет денег на свой мерин катать в биснесе то нечего жаловался что чужая ложка  маленькая... Зачерпнуть много по любому не дадут. 

Ответить
0

Это статья об услуге Яндекса. Они запустили специальный тариф. Я его протестировал и написал свой отзыв. Понятно?

Ответить
0

А если на своей машине - она за год-два превратится в хлам

Ответить
1

машина двухлетней просто вылетит из бизнес тарифа

Ответить
1

Неее, 17 и 18 год еще ездят.

Ответить
0

беда. они ж ушатаны. яндексу в целом пофиг, что ли?

Ответить
0

Ну так они же свои машины сдают тебе чтобы ты на них зарабатывал им деньги😀

Ответить
1

Все зависит от прокладки между рулем и седеньем есть машины не работали в такси типо семейные страшно садится.

Ответить
0

Если самому ездить и нормально содержать то она и за 3 года в хлам не превратится 

Ответить
–1

Так там больше 300 тысяч пробега будет, ведром будет

Ответить
0

N20b20 бензиновый БМВ двигатель 250-300 тысяч без капиталки ходит с несколькими хозяевами. А тут один хозяин и масло вовремя поменяет и радиаторы прочистит. И ходовку обслужит.
Нет плохих машин есть неухоженные 

Ответить
0

Не сразу понял, что такое сомомое

Ответить
0

Как это не получится? Посмотрите отчётность! Во-первых, Холмс зарабатывает на а/м; во-вторых, на комиссии от стоимости заказов; в-третьих, на росте цены акций; в-четвёртых, на подписке; в-пятых, на экономии обслуживающего персонала; в-шестых, на субсидиях; в-седьмых, на компенсациях ущерба.

Ответить