{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

На Яндекс.Драйве в Яндекс.Такси — заработать не получится

Коротко и по теме.

Чтобы работать в бизнес тарифе Яшкиного такси на Яшкином авто, надо иметь статус СМЗ ну и допуск в тариф само собой.

Машину находим через эпп драйва и смотрим тарифы. Арендовать менее чем на сутки смысла нет, ибо работать надо минимум 12 часов, а ещё фотоконтроли и мойки, ну не мне вам объяснять.

С арендой история отдельная, точнее с ценой аренды. Я лично начал пользоваться в декабре 2020 и тогда стоимость в сутки была 1850 рублей + 10,5руб/км. Вот сейчас на дворе март 2021 и стоимость в сутки 2335 рублей + 17,1руб/км. Вот и посчитайте, что за 12 часов по заказам вы километров 300 накатаете и на подачи и т.д.ещё км 50-70. Не хитрая математика: 350км умножаем на 17,1 и прибавляем 2335, получаем 8320руб. И это только аренда машины! Нужны еще автомойки, на сомомое не помоешь, ибо работаешь в костюме. Обязательно вода, по 14руб за бутылку минимум. Бензин входит в стоимость аренды.

Считаем дальше, за 12 часов общий накат будет 13-15000 по будням. Комиссия Яшки в бизнес тарифе 30%, то есть с пятнахи наката Яшкино такси себе 4500 рублей заберет.

То есть считаем, из 15k Яшкиному драйву отдаем 8.3k и Яшкиному такси 4.5k, моем машину, покупаем воду. Что осталось? Правильно, слёзы остались. Можно конечно купить смену, стоит она около 2k, в зависимости от дня недели, тогда на пару тысяч будет больше дохода.

Состояние автомобилей это всегда лоторея. Все с пробегом за 100k, большинство в убогом состоянии. У всех бэх не работает система контроля в шинах, не поженены аккумы, не работают 12 вольтовые розетки. У всех меренов беда с дворниками, у большинства с бубликами и стойками. Когда берешь машину, в ней всегда есть косяк, вопрос только в том, можно с ним работать или нет.

Упоминая состояние автомобиля покупка смен может быть плохая идея. Так как если будет банальный прокол колеса, то все, приехали. Запасок нет, ждать команду с колесом часа четыре в Москве. Остается только бронирование новой машины и завершать аренду этой. Но новую машину бронируешь за свои деньги и добираешься до нее за свой счет, а там если поддержка решит, что не твоя вина с проколом колеса, то деньги в виде бонусов вернут. А вот потраченные часы из смены Яшкино такси не вернет.

В выходные кстати тоже больше не заоаботать так как цена на аренду и километр всегда выше чем в будни.

Ну и вот еще самое дно, я заметил, что чем больше я работаю, тем выше для меня цена аренды, а вот мой товарищ который имеет доступ к тарифу иммет предложение более низкой цены, хотя не выполнил вообще ни одной поездки с Яшкиным драйвом. Для него цена в сутки на 500 рябчиков ниже и километр по 14, а не 17 рублей.

ИТОГ ЗА ТРИ месяца работы: ДАЖЕ ВРАГУ НЕ пожелаю!!!

0
142 комментария
Написать комментарий...
Самозанятый Енот Полоскун

Чтобы работать в «бизнес тарифе» в стране должны быть бизнесмены, а не одни таксисты. Сколько уже болистраданий на ютубе в стиле «купил в кредит бизнес ведро для бизнес тарифа, а катаю только марамоев на экономе».

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Trapeznikov
Автор

Бизнесменов в стране хватает. Если говорить о линейке премиальных тарифов ультима в Яшкином такси, то тариф бизнес это эконом в ультиме. Есть еще круиз, премьер и элит, им тоже хватает заказов. Оговорочка, я говорю о Москве. Да и не этот вопрос я осветил, а проблемы работы на машинах каршеринга. 

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Дмитрий Евсеев

боже мой зачем убивать жизнь на такую бессмысленную тупую работу, которая предназначена, очевидно, для роботов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Oleg Oleg

Такая работа должна рассматриваться как нечто временное. Как подработка в Макдональдсе или работа курьером.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Aleksey Trapeznikov
Автор

Так много работ могут роботы выполнять, но еще не выполняют. Благодаря водитель и существует современная сеть общественного транспорта. Не роботы управляют, автобусами, трамваями, поездами и такси. Пока не роботы вывозят мусор и доставляют грузы на автобоездах. Не роботы управляют уборочной техникой. Вообще многими вещами управляют не роботы...

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Роман Афанасенков

Нармальная работа только на своей машине а на заводе я поработал как на зоне вот это врагу не пожелаешь,а здесь сам себе хозяин что заработал то твае а не ждать что барин тебе заплатит.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Самозанятый Енот Полоскун

Иногда людям есть хочется, сдесь и сейчас, а потом «втягиваются»

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Хисматов

Сдаётся мне, что в такси вообще очень тяжело заработать на арендном авто.

Лол, это ж классическая экспроприация, про которую старина Маркс писал: у капиталиста - средство производства, поэтому он довольно таки хорошо отщипывает.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Trapeznikov
Автор

В данном случае средство производства даде не авто, а приложение ЯндексПро, в котором Яшка как хочет выкручивает руки

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Альберт Штерн

Недавно с таксистом разговорились (не нравится такое, люблю молчание в поездке). Так вот, он рассказывал, что за неделю 15к вытаскивает и в среднем 20 поездок в день выполняет.
ХЗ верить или нет

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Trapeznikov
Автор

Ну это он работает минимум по 12 часов и 7 дней в неделю, либо по 16 часов и 6 дней в недлю. 60k, в месяц при таком графике не такие уж и большие деньги.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Олег Ивахнов

Ну вы должны понимать, что в его случае неделя это скорее всего 7 дней.
А 20 поездок это совсем не мало.

Ответить
Развернуть ветку
KaBooM

Работаю в бизнесе. Только яндекс такси и немного гетт. Арендую машину за 4300 в сутки. За рабочий день в 12 часов стабильно чистыми в карман от 5к и выше. Был бы вилли там заработки ещё больше. Потому как в бизнесе в яндекс чёрные тоже лезть начали а в вилли их тупо не пускают плюс экзамены не простые. Следовательно заказов много а машин меньше. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Миронец

Сам работаю в Яндексе. Владивосток. За сегодня 21 зая, 5500 грязными - 1000 на бензин. Итого 4500 в карман. При пяти дневной рабочей неделе даже больше получается. 11 часов за рулём.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Sam Beckett

15к грязными в неделю - это типа много, вы считаете, или что?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Афанасенков

Верить верить так оно и есть стаж в такси 20 лет

Ответить
Развернуть ветку
Solarex Lotos

Сотни парков с брендированными машинами, как на аренду, так и без неё. Садись и катай без всего этого геммороя, хочешь сутки, хочешь семь. Оформление трудоустройства - полчаса.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Trapeznikov
Автор

Ну в бизнес тарифе все не так просто. Парки которые сдают такие машины требуют не меньше двух акков, а то и три. То есть Вилли, Гет и Яшу да и условия у них не такие прозрачные. Тоже проверено. Например накопление депозитов до до 50k, который в 90% случаев тебе не вернут под разными предлогами.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Nikolay Kenig

А подрабатывать по вечерам там реально, но без оф. трудойюустройст и тп? Просто для интереса.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksey Trapeznikov
Автор

Учитель русского вошёл в чат) Я может и допускаю ошибки в написании, мысли даже Вам не понятно излагаю, но не хамлю людям. Пойду я ишачить на солярисе, а Вы со своим хамством пойдите на заборах писть, грамматически точно естественно.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

А чего вы злой такой?
Вроде как в бизнес-тарифе надо быть хорошим водителем, а не тексты слагать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Kostin

Берите машину в кредит и при тех же платежах у вас через пару лет останется хоть и уставший, но автомобиль. А так вы совершаете типичную ошибку антиипотечника - я лучше буду кормить арендодателей, чем банки и чуть что останусь с голой жопой на улице.

Ответить
Развернуть ветку
Жора М

С голой жопой, задроченным здоровьем, психикой и вне всяких жилищных прав, скорее полетят иботечники, а съёмщики тихо переедут в угол потуже/подальше. Накрайняк могут всплыть предки.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Малахов

Автор идиот?, у Яндекс есть аренда такси за 3500р/смена, нахрена он арендует драйв

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleksey Trapeznikov
Автор

Может ты идиот? Читай внимательно, что написано. Я написал про специальный тариф, который создан специально для водителей такси.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Я в свое время работал в такси. Правда, на своей машине. Тяжёлый труд. Но мне повезло, в то время ещё были клубы многочисленные, которые приносили неплохой доход. Да и "флажка" можно было у дороги взять. Работали по рации. 
Так вот в то время ребята арендовали машины в таксопарке. Это были "семёрки". Я уже не помню, сколько стоила аренда, но помню прекрасно, что они вынуждены были работать гораздо больше меня, так как сначала отрабатывали арендную плату, а потом уже себе.
Сейчас вижу на дорогах брендирование машины с предложением аренды за 1500-2000 рублей в сутки и удивляюсь, как надо пахать, чтобы отбить эту аренду? Учитывая большую конкуренцию, малый объём заказов, аренда машины становится лотереей, при которой ты только теряешь. 
Мне кажется, аренда машины под такси - это мертвое дело давно уже, а желание агрегаторов отбить затраты на покупку авто напоминают выжимания крепостных крестьян, которые должны были сдавать урожай хозяину. 
Удачи автору в его нелегкой работе. 

Ответить
Развернуть ветку
Сенько Помидор

Наконец-то начали появляться "водилы", которые на своей шкуре понимают, что кроилово ведёт к попадалову. Безумно часто я слышу "да ты ухуел... 4500 за аренду Мерседеса в экипаже это дох... Или 50/50 это грабеж"... Так вот... Любой транспорт имеет свою стоимость обслуживания. И если Вы, товарищи "персональные водители" хотите получать хорошие деньги, ездить на исправном автомобиле и не иметь половой акт с Вашим мозгом, то уж извольте адекватно относиться к коммерческому предложению от нормальных парков.... А не ищите выгоды в три копейки...утирая потом слезы...

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Trapeznikov
Автор

4500 это очень адекватно если автомобиль обслужен хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Trapeznikov
Автор

Другими словами, есть специальный тариф и он открыт не всем. Под него есть дополнения в пользовательском соглашении.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Пару дней назад нужен был каршеринг, бизнес машин было 2 (две!) на всю Москву.

Это потому, что их все в такси катают?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Trapeznikov
Автор

Там не все катают, только черные и только уже убитые.

Ответить
Развернуть ветку
Жора М

Как говаривал один известный режиссер: Каков бизнес – таков и ланч) а вообще, Яду впору внедрить тариф Маршрутка и рулетить опцию По-братски.. чуркам зайдёт)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Новиков

Уахааххахахах

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Казак

Вот прочел и не понимаю... Чел просто одел костюм (хорошо что не арендованный) и хочет на всем готовом получить большой заработок. С чего бы? Машину ему дай, заказы ему дай.. В зп обычного водителя все укладывается.. В чем проблема? Если нет денег на свой мерин катать в биснесе то нечего жаловался что чужая ложка  маленькая... Зачерпнуть много по любому не дадут. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Trapeznikov
Автор

Это статья об услуге Яндекса. Они запустили специальный тариф. Я его протестировал и написал свой отзыв. Понятно?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Розензафт

А если на своей машине - она за год-два превратится в хлам

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

машина двухлетней просто вылетит из бизнес тарифа

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Роман Афанасенков

Все зависит от прокладки между рулем и седеньем есть машины не работали в такси типо семейные страшно садится.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Если самому ездить и нормально содержать то она и за 3 года в хлам не превратится 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nick Malev

Не сразу понял, что такое сомомое

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Как это не получится? Посмотрите отчётность! Во-первых, Холмс зарабатывает на а/м; во-вторых, на комиссии от стоимости заказов; в-третьих, на росте цены акций; в-четвёртых, на подписке; в-пятых, на экономии обслуживающего персонала; в-шестых, на субсидиях; в-седьмых, на компенсациях ущерба.

Ответить
Развернуть ветку
James Williamson

.

Ответить
Развернуть ветку
vadim w

подскажите пжл, что то последние три дня (12-15 октября 2021 г.) захожу в приложение, но не вижу ни одной машины. Вчера весь день можно сказать из приложения не выходил и ждал когда освободится хоть одна машина, но так и не дождался. У остальных такая же ситуация?

Ответить
Развернуть ветку
Шухрат

Да, спрос

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда