На Яндекс.Драйве в Яндекс.Такси — заработать не получится
Коротко и по теме.
Чтобы работать в бизнес тарифе Яшкиного такси на Яшкином авто, надо иметь статус СМЗ ну и допуск в тариф само собой.
Машину находим через эпп драйва и смотрим тарифы. Арендовать менее чем на сутки смысла нет, ибо работать надо минимум 12 часов, а ещё фотоконтроли и мойки, ну не мне вам объяснять.
С арендой история отдельная, точнее с ценой аренды. Я лично начал пользоваться в декабре 2020 и тогда стоимость в сутки была 1850 рублей + 10,5руб/км. Вот сейчас на дворе март 2021 и стоимость в сутки 2335 рублей + 17,1руб/км. Вот и посчитайте, что за 12 часов по заказам вы километров 300 накатаете и на подачи и т.д.ещё км 50-70. Не хитрая математика: 350км умножаем на 17,1 и прибавляем 2335, получаем 8320руб. И это только аренда машины! Нужны еще автомойки, на сомомое не помоешь, ибо работаешь в костюме. Обязательно вода, по 14руб за бутылку минимум. Бензин входит в стоимость аренды.
Считаем дальше, за 12 часов общий накат будет 13-15000 по будням. Комиссия Яшки в бизнес тарифе 30%, то есть с пятнахи наката Яшкино такси себе 4500 рублей заберет.
То есть считаем, из 15k Яшкиному драйву отдаем 8.3k и Яшкиному такси 4.5k, моем машину, покупаем воду. Что осталось? Правильно, слёзы остались. Можно конечно купить смену, стоит она около 2k, в зависимости от дня недели, тогда на пару тысяч будет больше дохода.
Состояние автомобилей это всегда лоторея. Все с пробегом за 100k, большинство в убогом состоянии. У всех бэх не работает система контроля в шинах, не поженены аккумы, не работают 12 вольтовые розетки. У всех меренов беда с дворниками, у большинства с бубликами и стойками. Когда берешь машину, в ней всегда есть косяк, вопрос только в том, можно с ним работать или нет.
Упоминая состояние автомобиля покупка смен может быть плохая идея. Так как если будет банальный прокол колеса, то все, приехали. Запасок нет, ждать команду с колесом часа четыре в Москве. Остается только бронирование новой машины и завершать аренду этой. Но новую машину бронируешь за свои деньги и добираешься до нее за свой счет, а там если поддержка решит, что не твоя вина с проколом колеса, то деньги в виде бонусов вернут. А вот потраченные часы из смены Яшкино такси не вернет.
В выходные кстати тоже больше не заоаботать так как цена на аренду и километр всегда выше чем в будни.
Ну и вот еще самое дно, я заметил, что чем больше я работаю, тем выше для меня цена аренды, а вот мой товарищ который имеет доступ к тарифу иммет предложение более низкой цены, хотя не выполнил вообще ни одной поездки с Яшкиным драйвом. Для него цена в сутки на 500 рябчиков ниже и километр по 14, а не 17 рублей.
ИТОГ ЗА ТРИ месяца работы: ДАЖЕ ВРАГУ НЕ пожелаю!!!
Сотни парков с брендированными машинами, как на аренду, так и без неё. Садись и катай без всего этого геммороя, хочешь сутки, хочешь семь. Оформление трудоустройства - полчаса.
Ну в бизнес тарифе все не так просто. Парки которые сдают такие машины требуют не меньше двух акков, а то и три. То есть Вилли, Гет и Яшу да и условия у них не такие прозрачные. Тоже проверено. Например накопление депозитов до до 50k, который в 90% случаев тебе не вернут под разными предлогами.
Есть разные способы профукать деньги, не спорю. Но парков сотни. Среди них немало и тех, кто зарабатывает именно на извозе, а не на грабеже водителей. Условия также разнятся.
Мы сейчас бизнес тариф обсуждаем, а их не сотни. Обилие объявлений на авито создает лишь иллюзию выбора, на самом деле там пара троек парков и десятки их хэдхантеров и у всех все примерно одинаково.
уберите кликбейт из заголовка тогда. потому что бизнес тариф это далеко не все яндекс.такси
Почему убрать то? Я написал о своем опыте в конкретном тарифе с конкретным агрегатором. На автомобилях от конкретного арендадателя автомобилей.