{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как заменить прицел на винтовке, обеспечить конверсию в 45% и найти инфо в Darknet? – нестандартные кейсы Delegator24

Часто сталкиваетесь с задачами, которые не хочется делать? У предпринимателей и руководителей высшего и среднего звена самый ценный ресурс – это время! Есть ли способ самому не заниматься всем подряд? Да. Необходимо делегировать. Вот только трудно найти универсального специалиста, который может решить любой вопрос. 1 человек может и не справится со всеми задачами, а вот целый сервис точно сможет!

Некоторые кейсы мы опишем подробно, а некоторые просто дадим зарисовкой. Читайте, удивляйтесь и пусть вам будет интересно!

Кейс №1. Спецагент в Бельгии

Поиск конференц-зала разве можно назвать необычной задачей? Кажется, что ничего сложного в этом нет. Ведь найти может практически любой человек, кто хоть немного умеет гуглить, верно?

Тогда давайте усложним задачу и будем искать конференц-зал в Брюсселе (Бельгия). Клиент указал нам конкретное количество участников мероприятия и дату проведения.

Бизнес-ассистенту потребовалось 1,5 часа, ноутбук и IP-телефония, чтобы подобрать 6 подходящих вариантов и прозвонить каждый. Она узнала доступность залов на конкретную дату, условия аренды, характеристики каждого помещения и контактные данные тех, с кем необходимо договариваться об аренде. Всю информацию мы оформили в удобную таблицу.

Результатом клиент остался доволен. Он вовремя получил в свое распоряжение зал и узнал, кому можно делегировать задачи, с которым он сам не хочет или не может справляться. В результате нашего взаимодействия клиент получил качественно выполненную работу и без нервов забронировал зал на нужную ему дату.

Ежедневно мы убеждаемся сами и показываем нашим заказчикам, что нет невыполнимых задач. Каждый бизнес-ассистент обладает набором важных навыков, которые помогают достигать необходимого результата. Делегирование может быть простым, удобным и главное спокойным занятием. Вы дали задачу, бизнес-ассистент выполнил ее в самые короткие сроки.

Особые кейсы и запросы

Найти хакеров в Даркнете для ddos-атак. Хм. Мы и не такое можем. Но не за все беремся! Даже не спрашивайте, что такое Даркнет и нашли ли мы спецов по ddos-атакам. Просто знайте, что Трамп в тот год победил на выборах.

Кейс №2. Успеть за 3 часа

Один из самых популярных запросов бизнес-ассистенту – поиск информации в сети. И нет в этом какой-то сверхъестественной задачи, если это не запрос на поиск 80 целевых ссылок по 12 отраслям промышленности с лимитом на выполнение задачи – 3 часа.

Важное правило бизнес-ассистентов – это гибкость, адаптивность и стрессоустойчивость. Есть задача – ее нужно выполнить.

Клиенту необходимо было найти сообщества и профессиональные форумы по 12 отраслям промышленности (по 3-5 ссылок на каждую отрасль). В запросе среди отраслей бизнес-ассистент столкнулась с такими, как добыча и переработка нефти, металлургия, дорожное хозяйство, добыча природного газа, производство строительных материалов, пищевая промышленность и т.п.

Информацию необходимо было структурировать и внести в таблицу. Еще один запрос от клиента – передавать информацию по 2-3 ссылки по готовности, чтобы он мог параллельно брать их в работу и ускорить всю работу.

Наш специалист нашел не только ссылки на сообщества, но и специализированные информационные источники, которые никак с соцсетями не связаны.

Нередко предприниматели или специалисты разных компаний и организаций сталкиваются со срочными задачами. Также у людей бывают такие задачи, где их компетенций для быстрого выполнения не хватает. Лучший способ – делегировать тому специалисту, который сделает все быстро и с максимальным результатом.

Особые кейсы и запросы

Бывают такие ситуации, когда сильно устаешь от совместной жизни. Вероятно, что эта история самоизоляционного 2020 года как раз из таких. Клиент поставил перед нами задачу по поиску курсов для девушки по спокойствию и доброте. В подробности мы не вдавались и такие курсы нашли. Любите друг друга!

Кейс №3. Кто ищет, тот всегда найдет: как найти 100 человек...

Новый день – и новый запрос на поиск информации. Довольно частый запрос – составление базы данных потенциальных клиентов.

Просто искать названия компаний в интернете – этим уже никого не удивишь. А вот найти целевых блогеров, которым можно предложить свои услуги – это более интересный канал продаж.

Задача: найти 50 популярных блогеров в Инстаграм и 50 на YouTube с аудиторией от 50 до 500 тысяч подписчиков. Зачем? Чтобы предложить банковские услуги. Более того, необходимо связаться с каждым, взять контакты и отправить коммерческое предложение на почту блогера.

Из 100 человек бизнес-ассистент получил ответ от 45. Данные тех, кому отправлялось коммерческое предложение и тех, кто откликнулся, были собраны в Google-таблицу. Вот так за короткое время клиент получил 45 новых теплых контактов в работу. Конверсия на данном этапе воронки – 45%. Достойный результат!

Особые кейсы и запросы

Задача: найти браслет, который можно надеть человеку на ногу, чтобы он сильно бил током и отправлял сигналы на мобильный телефон, если человек покидает определенный радиус. Неужели для Васильевой? Или кто-то так мотивировал сам себя на самоизоляцию?

Кейс №4. Взвешен, измерен и признан (не)годным

В чем прелесть сервиса удаленных бизнес-ассистентов Делегатор24? В наличии специалистов разного профиля: HR, маркетинг, юриспруденция, веб-дизайн, продажи и многие другие. Поэтому мы готовы к абсолютно разным задачам.

Запрос одного из клиентов на разработку KPI для отдела закупок нас не смутил и мы взялись за эту непростую задачу, состоящую из 3 частей: средний размер оклада, ежемесячная и поквартальная системы KPI для двух сотрудников.

Сфера деятельности компании – реализация б/у IT-оборудования с поставками из-за рубежа. Один сотрудник занимается непосредственно поиском и переговорами с поставщиками, второй – доставкой.

Что сделал бизнес-ассистент? На основе анализа рынка б/у IT-оборудования сформировал систему показателей эффективности работы для каждого из менеджеров.

Всю информацию оформил в Google-таблицу, в которой указал фиксированную часть оплаты менеджера и переменную часть с бонусами за перевыполнение. К каждому коэффициенту бизнес-ассистент сформировал условия выплат. В том числе при выполнении плана на 100%.

Клиент принял систему и внедрил KPI в компании. В результате этого повысилась эффективность работы сотрудников, и был зафиксирован рост прибыли.

Разработка KPI для некоторых компаний – это настоящая головная боль. Но для спецов нашей компании – одна из привычных задач, с которыми мы имеем дело каждый месяц.

Особые кейсы и запросы

Найти гадалку, которая подкараулит девушку и нагадает ей то, что скажет клиент. Задание выполнили на определенных условиях – мы ограничились поиском гадалки. Клиент заверил нас в своих благих намерениях и рассказал свою историю, которая останется, конечно, конфиденциальной информацией.

Кейс №5. ХЗ: как повысить продажи в компании

В смысле с помощью холодных звонков (ХЗ). Но делать их нужно грамотно, используя определенную структуру, фразы и через подходящие вопросы. Если менеджер по продажам или сотрудник call-центра не умеет это делать сам, то ему в помощь всегда есть скрипт разговора. Ну или должен быть. Поэтому нередко к нам обращаются с задачей «составить скрипт холодного звонка».

К какому целевому действию должен был привести разговор с использованием данного скрипта? Согласие на личную встречу или приобретение услуг.

Одно из пожеланий клиента по данной задаче – подготовка скрипта в наиболее короткие сроки. Информацию клиент всю предоставил.

Среди наших сотрудников есть спецы с большим опытом в области продаж. И если для каких-то менеджеров по продажам или руководителей отделов продаж задача по написанию скрипта кажется трудновыполнимой, то наши бизнес-ассистенты справились с ней блестяще и в короткий срок, выдав скрипт высокого качества.

Откуда такие громкие заявления? Дело в том, что конверсия клиента выросла на 15 процентов. С задачей бизнес-ассистент справился в течение часа, предоставив клиенту 3 варианта скрипта со списком возможных возражений и ответов на них.

Даже обычная для нас задача может превратиться в непростой челлендж. Но одна из наших ценностей – это превосходить ожидания клиентов. Результат за час: готовая задача и довольный клиент.

Особые кейсы и запросы

Расчищать каждое утро дорожку от метро до офиса для клиента, чтобы он не испачкал дорогие туфли в снегу. Это была довольно увлекательная задача с контролем дворников и получением от них фото и видеоотчетов. Что нам необходимо было еще делать? Следить за прогнозом погоды, чтобы своевременно сообщать клиенту, готовиться к уборке снега и наледи на пути клиента. В общем играли в особый керлинг.

Супер-кейс: поменять прицел и пристрелять винтовку

Когда вы устали от конкурентов и клиентов, а бизнес становится чем-то рутинным, приходится браться за винтовку… И наконец-то чинить ее.

Это была, пожалуй, одна из самых необычных и интересных задач наших бизнес-ассистентов: отремонтировать пневматическую винтовку, приделать крепления к цевью, заменить прицел на диоптрический и пристрелять винтовку. Эта задача была бы простой, если бы не одно маленькое правило: оружие сдавать в магазин нельзя.

Поэтому у нас было только два варианта на выбор:

  • Найти фирму или специалистов, которые занимаются ремонтом и обслуживанием именно таких винтовок.
  • Продать винтовку клиента и купить новую с необходимыми техническими характеристиками, креплениями и цевьем.

Так как это было уникальное задание, мы начали действовать логически и просто: не получится первый вариант - будем действовать по второму.

Работа началась с того, что мы обзвонили более 20 компаний в Москве. Из этого числа только 2 компании согласились взять винтовку на переделку. Одна из этих компаний могла взяться за заказ только через 3 недели, что было критически поздно и мы просто внесли ее в список. Вторая компания обещала выполнить задачу в короткие сроки: в течение нескольких дней. Стоимость всей работы – 3500 рублей без учета стоимости креплений и прицела. Еще одним вариантом было отправить винтовку на завод-изготовитель в г. Ижевск.

Мы сообщили клиенту все варианты, и он решил действовать просто – ремонтировать в Москве. Мы организовали доставку винтовки курьером в магазин. Курьер, не отходя от ценного груза, прямо из магазина консультировался с бизнес-ассистентом по возникающим вопросам.

В этот же день все было готово: клиент получил винтовку с новым прицелом и необходимым креплением. Он остался доволен результатом выполненной задачи и взаимодействием с Делегатор24.

Особые кейсы и запросы

Сдать травмат на утилизацию. Без комментариев. Просто сдали.

Как видите, бизнес-ассистент способен справиться с очень разным спектром поручений. Трудновыполнимые задачи и те, на которые у вас нет времени, всегда можно (и мы считаем, что даже нужно) делегировать бизнес-ассистенту. Время – это деньги. А еще – это жизнь. Наслаждайтесь своим временем, а трудные задачи предоставьте решать нам.

0
4 комментария
Олег Щур

Статья супер! Очень полезно

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Горбач

Круто вспоминать, как они решались! Читала с улыбкой. Спасибо, Настя!

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Popolitov

Прикольный кейс с винтовкой. Вероятно бизнес-ассистентам бывает порой очень интересно работать над задачами!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кошельков

Настя, вы молодцы! с нуля развили такой сервис! Круто! Скажите, а большинство клиентов у вас постоянники или все-таки разовые запросы - какова пропорция?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда