Маленькие секреты работы кинотеатров. Рассказываю, как они работают

Добрый день!

Сегодня была новость, что Минкульт собирается запретить пронос еды в кинотеатры и это вызвало волну возмущения. И т.к. я руководил двумя кинотеатрами, расскажу, как работает, на чем они зарабатываю и почему этот бизнес уже никогда не выйдет в плюс.

Начнем по порядку и с основ:

1. Все кинотеатры строят исключительно для продажи ПОП-КОРНА и продукции снек бара. Это основа их строительства. Никто и никогда, в коммерческих целях не откроет кинотеатр для заработка на фильмах. Это невозможно и экономически - бизнес самоубийство.

2. Сеть кинотеатров или отдельный кинотеатр, изначально покупает фильм у прокатчиков, чтобы его показывать у себя. И с этих показов платит еще 50%. Стоимость покупки фильма разная, по ценам сказать не могу, этим занимался отдельный департамент.

3. Накрутка на поп-корн обычно идёт в диапазоне 2500-2800%. Но бывало и до 3500 доходила. Т.е., себестоимость скажем сладкого ПОП-КОРНА в среднем ведре, около 10-20 рублей. Вы его покупаете за 300-500.

На колу накрутка шла примерно 1500%, на пиво несколько меньше.

4. В комментариях я немного неточно сказал по поводу посещаемости.

В первом кинотеатре , в котором я работал, проходимость была 40-50% и это были сладкие года 2009-2012. Тут проходимость была на уровне 3-5 тысяч в будни и 5-9 тысяч в выходные.

Второй кинотеатр, проходимость была уже на уровне 10-15%, это года 2014-2017. 1850 мест х на 6 сеансов в день, получаем 333000 зрителей при 100%загрузке, но в день проходило не больше 1000 человек, а чаще 500-700. В выходные 2000-2500. Средне +-1200-1500.

5. Показатели кинотеатра очень сильно зависит от грамотно составленного расписания. Когда работал в Каро до 2012 года, там реально работали профи. Шикарное и грамотное руководство, прекрасное управление и фантастические выручки. Да, там все воровали, но при этом давали много денег.

Так вот, для того, чтобы составить расписание на неделю вперёд, управляющие обучались примерно пол года(!) этому ремеслу. Нужно понимать, какой фильм будет топовым, а какой провалится. Вы не поверите, но отдел планирования, на каждый месяц высылал нам план (сколько кинотеатр должен заработать денег). И мы всегда его перевыполняли лишь на 50-100 тысяч рублей, а ведь план колебался в районе 42-52 млн рублей в месяц, в зависимости от месяца и фильмов. Это была магия. Как они рассчитывали с такой точностью-загадка!

Все рухнуло в 2012 году, когда пришли американцы и договорились о выкупе Каро. Первым делом выгнали все руководство и сами стали составлять расписание. И в первый же месяц выручка рухнула на треть(!!!). Второй месяц на 50%.

Правильное расписание - это когда скажем топовый фильм начинается каждые 35 или 40 минут. Если человек не успел на первый сеанс, то он не уедет в другой кинотеатр, т.к. у нас следующий сеанс через 15-20 минут. За это время он спокойно купит билеты и продукцию снек бара. Тем самым, мы удерживаем клиента.

А американцы начали лепить одинаковые сеансы подряд, с промежутком в 10-20 минут. А поскольку количество показов ограничено, то часть фильмов показывалась при почти пустых залах, а посетители уезжали.

Дальше я уже ушел и не мог смотреть отчеты, но по разговору с персоналом, выручку так и не вернули на прежний уровень. Это прям хороший такой урок, что не всегда новая метла начинает мести куда надо.

6) Цена открытия 10 зального кинотеатра в ТЦ на 2014-2015 год +- 15 млн$. Отделка, закупка оборудования+продукция. Окупаемость - 10 лет.(В мечтах конечно же). По факту - никогда!

7) 5% от общей выручки(а иногда и больше), у вас украдёт линейный персонал. Способы воровства - десятки, доходило до того, что покупали точно такое же оборудование и печатали билеты дома))) сотрудник, который грамотно ворует, может делать до 150-250 тысяч в месяц, но тут должна быть массовая проходимость, чтобы размыть такие потери.

Полностью запретить воровство можно только переведя все на безнал и посадить сотрудника на камеру, чтобы он считал гостей в зале.

8) В современных кинотеатрах, в залах стоят камеры. Они находятся чуть выше экрана и снимают общую обстановку, они так же нужны для проверки, считать количество людей в зале и сравнивать их с программой, чтобы выявлять безбилетников. Их иногда можно увидеть по маленькой красной точке. Не бойтесь, запись с них мы можем передать только органам, по запросу. В сеть ничего не уплывёт, поэтому сексом можете спокойно заниматься, если хотите).

9) Специального оборудования против пиратов в кинотеатрах почти нет, т.к. оно стоит баснословных денег. Хотя нам предлагали его купить. Его суть в том, что оно с помощью специального света или волн делало картинку тупо белым цветом на видеозаписи.

10. Продукцию снек бара никто не бодяжит. Слишком сложно и ненужное занятие. Всегда и ещё раз всегда уничтожайте или делайте непригодными стаканчики от напитков и от поп-корна. В воровстве вам могут в них заново насыпать, т.к. при инвентаризации считается посуда, а не рассыпная продукция. Персонал может вытащить использованное ведро и перепродать.

11) Продукция снек бара не подлежит возврату, если она не испорченная. Вариант, "я не хочу такой сладкий Поп-корн, дайте мне соленый" - не прокатит, если вы взяли ведро в руки и что-то съели.

12) кинопроектор на 2014-2015 года стоил около полу миллионна евро.

Если вы пришли на сеанс, но вам кажется, что фильм темный - это значит, что в данном проекторе стоит уже дохлая лампа. Новая стоит несколько сотен тысяч рублей и кинотеатры крайне неохота их меняют, только, когда она уже совсем того. Это кстати хорошее основание потребовать возврат денег, за некачественный показ.

13) если в зал зашёл сотрудник и начал проверять билеты - значит в зале лишний посетитель.

Безбилетников на самом деле не так много. Один на 1000 человек примерно.

14) Реклама перед фильмами на 10 залов, приносит в месяц от 2 до 5 млн рублей, в зависимости от проходимости.

По ней пока нет четкого закона. В один момент ее хотели вообще запретить, но не протолкнули закон.

За все время моей работы, НИ ОДИН ФИЛЬМ НЕ НАЧАЛСЯ ТОЧНО ПО РАСПИСАНИЮ))) все на 10-15 минут позже, т.к. реклама и анонсы. Учитывайте это при походах в кино.

15) Про запрет проноса еды. Тут ситуация двоякая, с одной стороны, все кинотеатры сейчас находятся в ТЦ и тут действительно стоит вводить запрет, т.к. реально, некоторые проносят аж курицу гриль и сеанс с 3D, превращается в 4D с прекрасным ароматом. Ничего не стоит нормально и спокойно поесть на фудкорте. Кроме того, очень сильно пачкаются кресла.

С другой стороны, злить гостей мелочью в виде осмотра - это гиблая затея. У нас пришел приказ на запрет еды ещё в 2015, но его отменили через месяц, стало очень много конфликтов. Но, правда тогда не было закона.

16)Про 3D очки. Их стоимость заложена в цену билета. По правилам, те очки, которые вам дают перед сеансом, должны быть новые и на один раз, т.е. вы их забираете себе или выкидываете. Закупочная цена этих очков - около 40 рублей на 2016 год. Но т.к. кинотеатры сильно экономят, то они используются многократно. У нас они работали по 2-3 года, вместо одного сеанса.

17) Почему кинотеатры банкротятся?

Тут все просто. Изначально был неписанный закон, что кинотеатр - это дешевое развлечение. Билеты и продукция стоят копейки и за счёт массовости оно выезжает. Но потом пришли ТЦ с их аховыми арендными ставками. И цены поползли вверх. Увеличилась конкуренция внутри сети + начался бешенный бум домашних и онлайн кинотеатров. Сюда естественно добавим просто катастрофическое падение качества кино. И мы имеем по итогу.. плохое кино, по сумасшедшим для такого вида развлечения ценам с дикой конкуренцией.

Выживают на этом рынке только те, кто тупо угадал с расположение, да и то лишь частично.

Так вот, у меня было два кинотеатра.

А) 2009-2012 года. Самый проходимый на тот момент кинотеатр России Каро Щукинская. Там я работал админом.

10 залов, +-1600 посадочных мест. Поскольку в те года он был едва ли не единственным на огромный район, то мы установили абсолютный рекорд, когда вышел фильм Аватар. За месяц у нас прошло 127000 человек, это аховая сумма. Про это даже в газете писали. Общая выручка была под 100 млн рублей. Деньги реально текли рекой.

Вообще, с этим фильмом много комических моментов было. Когда он стартанул, все остальные сеансы расписали в два самых маленьких зала, остальное под Аватар. Открывая кассы к 10 утра, мы в 10:30 уже клали ноги на стол и пили кофе, так как в 10:25 вешали таблички, что ближайшие билеты будут только завтра к вечеру). Раскупали все мгновенно.

Но это было пол беды. Основная проблема в те года - это невероятное воровство персонала. Когда у вас проходит 127000 человек в месяц, по 7-8К в день на 10 залов, то вы чисто физически не можете за всем уследить. И в первый день старта Аватара, я решил посмотреть, как там обстановка в зале. Зашёл, и сразу мысль в голове..."Ай фак ю бул щит!!" А затем, все фразы от мужика из казино. В зале, где все места были заняты, а это около 300 человек, люди сидели на ступеньках. И не просто несколько человек, а человек 30(!). Я думаю.."Ага, сейчас я вас негодяев-безбилетников выведу из зала", начинаю проверять наличие билетов, но они включают Чака Норриса...и показывают их мне(!) И тут я понимаю, что весь мать его зал, сел не на свои места, а на свободные сели безбилетники. Т.е. люди купили билеты и сидят на ступеньках. Сеанс идёт, в зале темень, а мне предстоит пересаживать 300(!) человек на свои места + выявлять безбилетников.)) Остановить сеанс я не могу, иначе собью все расписание и нагнать его нельзя, а за пропуск фильма я в центральном офисе буду на коленях давать публичное, глубоко-королевское объяснение, с вытекающими оттуда последствиями. В голове промелькнула мысль, что вероятность потерять невинность в данном акте куда выше, чем просто получить люлей, принимаю самое здравое и логичное решение - свалить быстро из зала, окопаться в кабинете заняв круговую оборону, готовясь к массовым возвратам, визгам и т.д.. Но ни единого возврата не было(!). Даже жалобы. На моей практике это был единственный такой случай. Как потом выяснилось, билетеры переборщили и назапускали налево слишком много народу. Их уволили в тот же вечер).

Другой момент, это когда в сб, в 6 часов вечера, т.е. в самый час пик, начинается эвакуация. Киномеханик решил пожарить себе яишенку в киноаппаратной, на принесённой с собою мини-плите, но переборщил с дымом, сработала тревога и все 1600 человек из десяти залов выходят мгновенно. Более того, весь ТЦ выходит)). Санта Розалия(!), они не просто выходят, а идут ко мне за возвратом. Жадность людей меня тогда поразила. Пожарная тревога?! Плевать, верните деньги в начале!)) Папаша с ребенком 3-4 лет требует вернуть 500 рублей, при орущей пожарной тревоге. Ну где мозги то?

В итоге встаю на стул, и ору на все фойе, что деньги сейчас вы ...й получите, пшли все на выход! В течении двух недель можно вернуть! Закрываю кассу и ухожу. Только тогда они понимают, что надо уходить. Ужас).

Б) Второй кинотеатр -Люксор. Это самое чудное место из чудес. У руководителей Люксора была особая миссия - они всем четко и грамотно показывали, как нельзя руководить компанией. Хоть учебник пиши.

Можно мне пояснить, каким местом надо думать, чтобы открывать панорамный бар в два этажа с видом на две больницы и многоуровневую развязку?))) Виды просто шикарные)

Ошибки при его строительстве были изначальные. Сам торговый центр даже не имеет остановки ОТ, до нее пилить минут 7 пешком, а это очень много.

Но место это прям реально облюбовали все сексуально озабоченные парочки. Некоторые даже пытались частицу БДСМ привнести в наше тихое любовное гнёздышко, когда парень привел свою даму на поводке Оо и начал совокупление уже на рекламе.

Вообще, на тему секса никто и никогда не говорил, пресекать все это. Последние места - диванчики реально делают для этого. Важно только чтобы в зале не было детей и хотя бы другим не мешать, и не отвлекать. А то одни начнут, другие увидят, перевозбудятся и тоже давай. Два раза было, когда 4 пары, не связанные между собою пол сеанса кувыркались, каждый в своем уголке. Но, все довольные ушли).

Вот кстати наши диванчики, в любимом зале наших парочек)

В итоге после открытия стали сразу накапливаться долги. Конкуренция дикая, цены у нас высокие, народу - кот наплакал. Никакие меры не спасали, даже предлагали раздеть сотрудниц и работать "Топ Лес")).

Приглашали даже Невского, чтобы он презентовал Черную Розу, знаменитые кадры с презентации фильма - это наш кинотеатр). Кстати он забавный парень, да, там на его короне надеты ещё три сверху, но у него какие-то добрые понты.)

Долги за аренду не платились от слова совсем, и они через два года со всеми возможными штрафами, перекрыли стоимость самого кинотеатра, после чего все оборудование с потрохами было передано ТЦ.

Через год компания начала процедуру банкротства и лишь ещё через полтора, сотрудникам выплатили долги по зарплате.

Не так давно, общался с сотрудником одной из крупной сети и все тоже самое. Сети выживают и без помощи государства не протянут. Только государство уже ничем не поможет. Киноиндустрия переживает кризис творчества. Нужно искать выход и снижать цены раза в три, хотя бы на билеты, т.к. сейчас сходить в кино на двоих уже превышает поход в тот же боулинг, чего быть в принципе не должно.

0
479 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Пелипас

Я честно говоря не вижу никакого кайфа в кинотеатрах. Хожу туда, только потому, что новинки можно посмотреть. Если бы все премьеры сразу появлялись в Кинопоиске, ivi и т.д. то думаю в жизни бы не ходил туда больше.

Кино как место для свиданий , считаю худшим выбором, особенно для первого. На свидании нужно общаться, смотреть друг на друга и т.д., а не пыриться в экран. 

Дома смотреть фильм в тыщу раз комфортнее. Хорошей большой 4к плазмы вполне достаточно. Да, в кинотеатрах огромный экран, но в принципе, если кино не интересно смотреть на домашнем экране, то это не кино, а говно.

Дома ты в своей комфортной обстановке, а там вокруг какие-то люди, чаще всего неприятные. Кто-то хрустит чипсами, кто-то рыгает пивом, бухое быдло ржет и громко разговаривает.. В темноте все заметно менее культурными становятся.
В целом атмосфера максимально некомфортная. Хз вообще в чем плюсы совместного просмотра фильмов с толпой незнакомых тебе людей. Надо еще куда-то ехать и не опоздать, иначе все пропустишь. Нажать на паузу, что бы сходить поссать нельзя(

Запрет проноса своей еды я бы поддержал. В рестораны же со своим не пускают. Удивлен, что это не работало по дефолту всегда. А лучше запретить любую еду и тем более алкоголь в кинотеатрах совсем, но как оказывается, это основной бизнес, поэтому такого не будет.

В общем, как только онлайн кинотеатры договорятся публиковать премьеры сразу в приложения в телеке, то думаю кинотеатрам точно хана. 

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Wexx Ebrilo

Спасибо за возможность заглянуть в закулисье))) 
Я как осознал что могу заходить в кинозал со своей едой, больше ниразу ничего не покупал в кинотеатре) Да, сразу получается дешевле) попкорн, кстати, у меня получается вкуснее чем тот что предлагают с накруткой в 3000%

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв
Автор

Поп-корн классный, когда его только приготовят, а через час уже такое себе.

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Stas Buryakov

В кино круто ходить на какие то эпичные ленты, дома все таки масштаб не тот.
А вспомнилось про еду, я сам всегда бесился когда кто то громко ест или пьет.
Однажды с другом после тренировки пошли в кино, вечерний сеанс, полный зал, места с краю - не особо крутые.
Мы голодные, а поесть подзадали купить, типа полезного нет в баре))
Начинается реклама, друг достает два яблока, делится со мной, не задумываясь начинаем есть, практически доели и в этот момент в зале все затихает, пауза межу рекламой и фильмом....
В тишине хруст яблок, как выстрелы салюта, мы оба это понимаем и пытаемся проглотить яблоко не пережевывая, а это тоже не очень тихо...
Рядом с другом сидела милая девушка ( мы ее в холле заметили ещё),о на поворачивается к другу и спрашивает: "А у вас ещё яблоки есть?"
Друг растерянно говорит:"Нет!"
Девушка: "Хорошо, что нет!"
И чуть ниже с другого ряда донеслось: "Как же мне везёт на долбо@ебов в кинотеатрах".
Мне так стыдно никогда не было...
Кинотеатр целая эпоха жизни.. ночные просмотры.... диванчики...

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

Представляю, как это было громко. Потому как, на одном из сеансов меня жутко бесил чувак, сидящий на пол-пятого от меня через 3 метра. И он так смачно жевал попкорн пол-фильма, хотя он делал с закрытым ртом, но казалось, что рядом с моим ухом, что хотелось поставить фильм на паузу и сказать:
- Давай, поешь уже, и потом продолжим смотреть!

Ответить
Развернуть ветку
Anton B.

Почему просто не перестали на время жевать?))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Данила Тривайло

Евгений, добрый день! Крутая статья, спасибо) Есть пара вопросов:
1. "в коммерческих целях не откроет кинотеатр для заработка на фильмах" - то есть совсем нельзя заработать? Или имеется ввиду что фильмы окупают основные расходы, а прибыль уже на еде делается?

2. Правильно ли понимаю, что наценка на разные фильмы разная? Имеется ввиду, Вы как кинотеатр зарабатываете разную сумму с Мстителей и с "Наша Маша и Волшебный Орех"?)

3. Почему кинотеатры не делают динамического ценообразования? Одна крайность, когда премьера и нельзя вообще купить билеты (почему динамически цена не поднимается условно до 1000 рублей, если мест вообще нет) и другая крайность, когда приходишь вечером в зал, билет стоит 300 р, а Вас двое всего. Почему не сделать билеты условно по 100 рублей, при хорошем маркетинге, кажется, это может привлечь аудиторию(тех же студентов)?

4. Несколько раз было в кинотератре, когда было жутко холодно, а несколько раз когда я думал, что мы в баню пошли, а не в кино. Разве, блин, так сложно это настроить?)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Vadim K

Ага, а сейчас еще российское кино сделали обязательным для просмотра. Такими темпами лет через 20 будем рассказывать детям что было раньше такое развлечение - пойти в кинотеатр кино посмотреть. А дети "Бабушка, дед опять забыл таблетки выпить"

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Ну так было уже подобное в 90-ые)))

Ответить
Развернуть ветку
Гарри

Большое спасибо за статью. Очень люблю ходить в кино и делаю это регулярно. Вернее, делал до начала 2020 года. Очень интересно было это всё узнать.
Правда, я тот самый посетитель, от которого только расходы. 
Я всегда хожу на первые дешевые сеансы в будни и никогда не покупаю ничего в баре. А ещё покупаю только электронные билеты. Зато со мной здороваются все билетерши, потому что уже знают меня в лицо, и спрашивают, как дела, понравился мне прошлый фильм и т.д.
Хожу именно в будни утром по причине экономии и потому что я до сих пор проклинаю человека, который придумал продавать поп-корн в кинотеатре (а теперь ещё и чипсы). Я понимаю, что некоторые посетители кинотеатров приходят туда только чтобы пожрать, ведь больше негде. Но почему нельзя продавать им "тихую" еду? Лично я, если иду на фильм голодный, то стараюсь зайди да хотя бы в фаст-фуд покушать. Но уж точно я не буду сидеть и жрать поп-корн в зале. К счастью, в будни по утрам народа почти нет и все хрустики сидят где-то далеко позади меня.
Несколько раз случалось смотреть фильм в гордом одиночестве, я был один в зале. Тогда же и возник вопрос, а запускают ли сеанс, если на него не куплено ни одного билета? И какие на меня расходы у кинотеатра, если я сижу один в зале по билету, купленному за 250 руб?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв
Автор

Сеанс запускают, если куплен один билет. Если билет не куплен, то через 20 минут сеанс отключают, чтобы не жечь лампу.
Показ одного сеанса по себестоимости кажется 1500 рублей был на 2015 год

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ivan Y.

Я очень похожее отношение к кинотеатрам имею. Хожу часто, хожу много и тоже на ранние сеансы попадаю иногда. Но не чтобы сэкономить, а чтобы как можно меньше людей сидело вместе со мною на сеансе. Я долго изучал паттерны поведения зрителей и сейчас покупаю сразу билеты на неделю вперед, на малолюдные сеансы. Готов переплачивать, если понимаю что людей будет мало. В результате часто сижу вообще один. Нет ничего хуже говорящих соседей, закинутых ног или светящихся телефонов.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Мы с супругой вспоминаем секс в кинотеатре как нечто особенное, а там оказывается только ленивый не!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв
Автор

Пхаха))) В день 3-4 пары стабильно

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Бальестерос

Офигенная статья!

Я обожаю сладкий горячий попкорн в кинотеатрах (никогда дома такой не приготовить), готова его даже с такой накруткой покупать. Но блиииииин в ведерке из мусорки?!? Как теперь жить-то?!?? Проверять каждый раз или спрашивать сотрудника в лицо?

Меня шебуршуны/жруны/дети в кино не напрягают совсем. То ли дело сексящиеся парочки (оу, мы такие развязные/без средств снять номер/дерзкие) или комментаторы под градусом.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

А вы к этим парочкам рядом подсядьте прям в упор и внимательно на них смотрите, жуя попкорн. Если не поможет, начните снимать на телефон. Если и там не поможет, выкладывайте на порнхаб и окупите поход в кино

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Бв
Автор

Да это крайне редко и оплачивайте картой. Когда оплата картой, все работают честно и никто не ворует).
Нужна попкорница, специальное зерно и сахар специальный. Это всё дёшево на самом деле. Одного стакана зерна хватит чтобы семья из 4 человек пару дней его ела)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Ничего не знаю, владею франшизой порнокинотеатров, все наши франчайзи в плюсе.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

вам тоже нужно статью писать :) про порнокинотеатры я вот вообще впервые слышу

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Хозяин

часто зал моете?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Руслан Ніколаєнко

Прикольно о закулисье бизнеса, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Брантон

Раз уж пошла такая жара...

Тоже помню устроился в кинотеатр "Кронверк синема" в 2010 году в спб.  Народу тьма, денег не платят, но работай  как конь. На тот момент з.п. была 10к рублей.  Был я что-то типо разнорабочего там(вешал плакаты, помогал на баре, собирал картонные макеты и т.п.)

В какой-то момент когда я менял очередной плакат на билборде, ко мне подошла взрослая женщина и спросила "куда потом идут эти плакаты и можно ли забрать один себе?" , а плакаты мы выбрасывали на помойку после того как заканчивался фильм в кинотеатре и поэтому я сказал "да, без проблем забирайте и начал уходить" , но женщина всучила мне 50р. и сказала спасибо и убежала.

В тот момент меня озарила мысль, а ведь эти плакаты можно продавать и я начал в своей подсобке наводить порядок, вести счёт, сделал удобные полочки под них. Далее создал группу в ВК (которая до сих пор существует https://vk.com/kinoafishaspb и до сих пор люди пишут и звонят)

В итоге раскрутился чуток, выложил на авито, и пошли продажи. В итоге з.п. поднял себе почти до 30 т.р. с этими плакатами (хочу сказать что у администратора на тот момент была з.п. около 22к вроде).

Но как итог, похвастался своим ребятам с кем работал, и там одна из девочек толи из зависти, толи из-за своей правильности рассказала всё админу и меня уволили по собственному...

Потом пришлось искать производство(спасибо родному Политеху за то что не дал умереть с голоду) 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Было интересно ознакомиться. Перестал ходить из-за рекламы в начале и засилья тупого комиксного поделия от марвела и прочего дс.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв
Автор

Да, хорошее кино редкость. За все время работы, лишь три фильма имели обратный эффект, чем дольше шли, тем больше людей на него шло. Социальная сеть, Время и Игра на понижение.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Get Money

Реклама конечно конкретно бесит. Не знаю, законно ли это вообще? Если в билете указано начало фильма, то фильм и должен начинаться в это время, а рекламу пусть крутят до начала сеанса, для тех, кто пришел раньше. Т.к. иначе вообще тупо, пришел и сидишь смотришь 20 минут треша, а если приходить с обозданием на 20 минут, то потом неудобно мешать другим, пробираясь на свое место.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ray Smith
За все время моей работы, НИ ОДИН ФИЛЬМ НЕ НАЧАЛСЯ ТОЧНО ПО РАСПИСАНИЮ)))

Я так пару минут Интерстелара пропустил. Фильм начался почти вовремя.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв
Автор

Это чудо тогда. При мне такой х..не было))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья М

Огонь!11

Вам бы ролики с этими парочками монетизировать, глядишь еще бы продержались :)
 

покупали точно такое же оборудование и печатали билеты дома

Я давно в кино не ходил, но, ЕМНИП, в кассе просто надпечатывают ряд-место,  сеанс и прочую инфу на бланках фирменных на всяких Зебрах? Сотрудники нашли оборудование для печати самих бланков? А как потом заставить принтер в кассе напечатать то что нужно минуя кассовую систему?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв
Автор

Купить похожие бланки не составляет особого труда, а оборудование они взяли на складе, списанное. И все, программу скачали и дома напечатали нужные сеансы, расписание делается на неделю вперёд, так что никаких проблем, но они в мелких масштабах, но сам факт забавный. Нет предела человеческой жадности и креативности)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Николаев
3. Накрутка на поп-корн обычно идёт в диапазоне 2500-2800%. Но бывало и до 3500 доходило.

И после таких цифр нам правительство будет указывать это покупать?! А не офигели ли они часом?!

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Иван Николаев
1850 мест х на 6 сеансов в день, получаем 333000 зрителей при 100%загрузке

Не понял, как получена цифра.
1850х6=11.100.
.
Откуда взялась 333.000?!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Johnny Vorony

Я ходил где-то месяц назад и покупал билеты через приложение. Раньше требовалось распечатать билет в кинотеатре, но когда я пришёл и аппараты не работали, а администратор сказал, что печать не требуется, я понял – ему пришёл конец ...)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mok

Годный контент. Плюсую.
А жующих попкорн в зале и сидящих в телефоне во время сеанса ненавижу)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Бв
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Gazul

Спасибо за статью. Кстати, до сих пор не понимаю, почему Аватар был так популярен.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв
Автор

Хорошая реклама+по сути первый нормальный фильм в 3D+ актерский состав+Кэмерон. Но сам фильм до ужаса банальный и простой.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Илья Попов

Потому что мы тоже аватары.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Бабка в засаде

Пипл любит красивую картинку и не любит думать 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хитро

это самое интересное, что я видел в интернете за последние лет пять. вслух прочитал взахлёб родителям, вместе поностальгировали, вместе поржали. спасибо огромное за такой контент

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв
Автор

Всегда пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
Савва

Отличнейшая статья. Читал взахлеб.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв
Автор

Я ушел 4 года назад, какие уж тут точные цифры, да и цены значительно поменялись.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Он же администратор

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артур Пирожков

Всегда хотел узнать, с какого хера я должен смотреть 15-20 минут рекламы, если я оплатил фильм и хочу его смотреть, а не рекламу?
На чем все воровали я чет не уловил?

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

На кассе продавали левые билеты, напечатанные дома на похожем принтере.
В баре насыпали левый поп-корн в б/ушные оригинальные вёдра, т.к. учет велся по числу израсходованных вёдер.
Киномеханик тарил яйца на кухне и жарил яичницу во время сеанса)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв
Автор

С того, что это не запрещено законом. Но согласен, надо запретить наглухо.

Был забавный момент в Каро, когда к нам попали документы, где по ним за пару лет был забабахан такой ремонт, на такую сумму, что новый кинотеатр можно было открыть, а по факту, пару раз покрасили небольшую стену и кресла заменили в двух залах)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Тащили всё, что было возможным.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Тенетович

15-20? А 30-45 в том же Каро на Щукинской не хотите?

Ответить
Развернуть ветку
Федор Андреев

Спасибо за статью. После прочтения такого в очередной раз убеждаюсь, что кинотеатральный бизнес благополучно вымрет после короны, а те кто выживут - перепрофилируются в досуговые центры. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв
Автор

Театры - нет. Там все норм с этим.
Кинотеатры - скорее всего в одну монопольную компанию сольются.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Попов

Если так думать умрет и театр и опера. Нам людям свойственно найти как обходить проблему. Уверен и сейчас найдём решение проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Неоднозначный

Спасибо за статью и ответы! А как существуют маленькие 1-2х зальные кинотеатры в Москве по типу Пионера, Иллюзиона или ЦДК (при музее Москвы)? В Пионере вообще запрет на попкорн на сеансах введён насколько знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв
Автор

Это дотационные кинотеатры, которые принадлежат городу или какой-то компании и у них нет цели заработать. Они работают на имидж, узнаваемость бренда.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Я не скажу свое имя машине

Я в первых рядах поддержки кинотеатров теперь.
Лет 5 не ходил почти ибо 'да ну нахуй, там на паузу поставить нельзя, люди какие-то', а вот пару недель назад как-то оценил и теперь буду ходить вообще на все, что рейтингом выше 4 -) 

Ответить
Развернуть ветку
Аня

4 из 5 или 4 из 10?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Andrey Gordeev

Разве сейчас показывают что-то достойное похода в кинотеатр?
Последний раз смотрел «Довод» Нолана. Потом планировал «Дюну» посмотреть, но студия нас всех прокатила с этим фильмом...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Лев Щенин

Отличная статья!
У меня один одноклассник - владелец двух кинотеатров,
второй - хочет свой кинотеатр где-то в районе Геленджика открыть.
Покажу им эту статью - пусть почитают.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Неужели во дворце такой большой кинозал?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Евгений Бв
Автор

Это очень рисковый бизнес, но если нет конкурентов, то может и прокатит.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Быстро вы статью запилили -) 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв
Автор

Попросили рассказать более подробно, вот, основу и написал)

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Каро Шукинская, жил там рядом в Строгино. часто в него по ночам ходил. хорошее место.
сексом кстати занимался в зале, но не в нем. и еду не проношу, а вот вино проношу

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin
сексом кстати занимался в зале, но не в нем

завис на фразе...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex D

Каро в Щуке в 2009-2014 любимое было место , спасибо автору 👍

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв
Автор

Классное место, но жутко опасное. Здание трещит по швам, удивлен, что оно ещё не обвалилось

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Класс, спасибо вам!
Сто лет не был в кино уже, хоть чуть поностальгировал по ценам на билеты и любимый соленый попкорн 😅

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Правда в том, что за последние ХЗ сколько лет я был в кино раз 10. Из них 5 это SW, на которые иду в любом случае. Смотреть просто нечего. Норм фильмы выходят 1-2 в год...

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Что есть SW ? SexWife ?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Р

Классная статья, было интересно читать об обратной стороне

Ответить
Развернуть ветку
Птиц
> мы всегда его перевыполняли лишь на 50-100 тысяч рублей, а ведь план колебался в районе 42-52 млн рублей в месяц

Просто всё, что сверху, шло в карман другим людям. Никакой магии ) Перевыполнишь план - в следующий раз он станет выше.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shabanov

Отличная статья. На сколько я знаю, сейчас кинотеатры крутят очень много рекламы перед сеансом, которая приносит не малых денег как мне кажется..
Помнится сам жульничал в кинотеатрах Америки, покупаешь билет на один фильм, идешь его смотреть и после окончания сеанса ты можешь пойти и посмотреть еще несколько фильмов, так как контроля как такового не было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Оно никогда не было дешёвым. Торренты пока существуют. Спасибо им.

Ответить
Развернуть ветку
Frolov Konstantin

А мы стараемся посещать утренние сеансы. Билет стоит от силы 250 рублей, попкорн и прочую хню не покупаем.

Ответить
Развернуть ветку
Ostrog I

У меня в маленьком городке на 20 тысяч человек частник открыл кинотеатр на 100 мест с кафешкой под одной крышей. Видимо для маленького зала оборудование не такое дорогое. Крутят только рашен кино. Старый Советский кинотеатр давно продали и там магазины.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв
Автор

Сейчас ничего не могу сказать по поводу цен на оборудование, возможно выкупили старое, может в лизинг. Но однозальники очень долго отбиваются, но у него есть один жирный плюс, он один в городе.

Ответить
Развернуть ветку
Кигхриль Vselensky

В те года в студенчество невероятно часто сидел у вас в Каро Щуке без билета, сори

Ответить
Развернуть ветку
Кигхриль Vselensky

Аж камень с души упал

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв
Автор

Поверьте, там много кто сидел. В ночь в среду у нас вообще весь персонал приезжал смотреть новинки, т.к. киномеханики прокатывали фильм на поиск косяков. Приезжали друзья сотрудников, и левые люди просто заходили.

Ответить
Развернуть ветку
Christofor

"И в первый же месяц выручка рухнула на треть(!!!). Второй месяц на 50%."

Может там не только воровали, но и отмывали?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв
Автор

Нет. Там именно косяки.
Правильное расписание, когда грубо говоря топовый фильм начинается каждые 35 или 40 минут. Т.е. мы не отпускаем людей, которые уже опоздали на предыдущий сеанс, но не поедут в другой кинотеатр, т.к. следующий начнется через 20 минут и они спокойно купят билеты и продукцию снека.
А эти лепили подряд прям. 10:30, 10:40, 11:10.
И получалось, что часть сеансов прокатывались в пустую. Ведь количество копий и показов - ограничено контрактом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
fanatikvocie

Хожу в кино с друзьями только на громкие премьеры (по определенным тематикам), и то уже давно там были. Попкорн не покупали, а из еды ходили в фаст-фуд (гамбургер, картошку и прочее вместо с напитками)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Какая интересная статья! Давно такого не читал

Ответить
Развернуть ветку
Ли

Недавно была в Каро, спустя наверное лет 10 просмотров фильмов дома, и офигела: мягкие кресла под кожу, которые с кнопки раздвигаются и ты оказываешься в полулежащем положении, персональный столик и кромешный пафос. Это они так пытаются оправдать цену билетов? 😅 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Не статья а конфетка. Никогда не подумал бы, что так интересно работать в кинотеатре. 
Думаю, вам понравится  такая идея - открыть кинотеатр-ресторан. В  зале поставить маленькие кабины с диваном и столиком так,что из всех кабин видно было экран. Посетители будут застрахованы от пандемии  и для них создадите домашний уют. Обещаю, первым посетителем буду я.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв
Автор

Видел такие интерьеры, прикольная штука на самом деле.
Не, чур меня чур. Не хочу больше связываться ни с ресторанами, ни с кинотеатрами, ни со сферой обслуживания.
В свое время открывал два развлекательных комплекса, ресторан, бар, боулинг, бильярд и общий ТЦ, Глобал Сити и Мега Белая Дача. Это пздц, нет, это просто пздц)) Там чудеса на виражах куда хлеще кинотеатров)) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Прозоров

Никогда не покупал ничего в баре. Потому что это какая-то отвратительная херня.

Поддерживаю полный запрет на еду, ну или хотя бы на шуршащие и хрустящие продукты. Дико отвлекает от просмотра.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Дочитал жо "персонал может воровать накладывая-наливая в использованное ведро из-под поп-корна или стакан" и понял, что не зря не хожу в кинотеатры почти, а когда хожу, то чисто смотреть проклиная всех "едоков" и "переговорщиков" по телефону...

твою мать, ну сколько там может свороваться на ведре картонном этом?!

"Сеть кинотеатров или отдельный кинотеатр, изначально покупает фильм у прокатчиков, чтобы его показывать у себя. И с этих показов платит еще 50%" - никогда не понимал почему кинотеатр зарабатывая бабки производителю/прокатчику должен еще и платить за это...

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

Так там не цена стаканчика, а коммерческая цена попкорна. И получает это все сотрудник, который обычно имеет не высокую зарплату и много свободного времени. А кинотеатр как раз прибыль теряет.

Я это к тому, что не за 40 копеек они этим занимаются. Те, кто это делает, уроды, осуждаю.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Евгений Бв
Автор

По поводу двойного использования, то тут ничего не поделаешь, есть и такие сотрудники.
Ну так а создателям фильмов кто будет платить и по какой схеме? Все перестраховываются.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Get Money
понял, что не зря не хожу в кинотеатры почти

Либо ходить в нормальные кинотеатры, где не занимаются такой хренью)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Henry Pro

Огонь! На одном дыхании! Про "переиспользование" посуды конечно расстроило. Но красный глазок улыбнул) 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв
Автор

Ну это крайне редко было и в принципе быстро ловили.
Если вы расплачивается картой, то такого не будет, деньги не вытащить с кассы

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff
 Некоторые даже пытались частицу БДСМ привнести в наше тихое любовное гнёздышко, когда парень привел свою даму на поводке Оо и начал совокупление уже на рекламе.

Кто-то там в комментах жаловался, что разговоры и хруст попкорна в зале мешают просмотру? Бгггг

 Никакие меры не спасали, даже предлагали раздеть сотрудниц и работать "Топ Лес"

Вообще не совсем понятно, это кинотеатр или публичный дом? И почему бы не раздеть сотрудников, а не сотрудниц, кинотеатра? Раздеть электрика Михалыча и нацепить на него стринги? 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв
Автор

Да это мы шутили) Раздень сотрудников, то последние бы гости разбежались.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrei Kolesnikov

Ну про секс это ложь. Мы как-то раз по молодости пытались им заняться на последнем ряду. Через 3 минуты на нас навели фонарь через весь зал, пришлось прекратить

Ответить
Развернуть ветку
Артем Прохоров

Для кого то ложь, а для кого то практика. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв
Автор

Любо кто-то пожаловался, либо случайно вас заметили и в кинотеатре администрация с охраной это дело пресекали.  У нас никто это дело не пресекал, если не было жалоб и они никому не мешали. 10 залов, и надо смотреть все камеры, никому это не нужно было.
Более того, кресла в статье специально для этого и ставили.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Егоров
 Специального оборудования против пиратов в кинотеатрах почти нет, т.к. оно стоит баснословных денег.

Я был уверен, что оно работает не засветлением экрана, а поиском объективов камер пиратов, что значительно дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв
Автор

Тогда бы оно реагировало на каждый телефон с камерой.
За все время, пока работал, я не слышал, чтобы где-то поймали пиратов. Это нереально.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дмитрий Евсеев
И с этих показов платит еще 50%

у-тю-тю бееедные кинотеатры! загребают всего лишь 50 процентов кассовых сборов мстителей и прочих аватаров
безумцы

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

+ платят за право показа.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Anton B.

Вот это оперативность, только в комментах обсудили и ту на тебе, такое великолепие)

Ответить
Развернуть ветку
Аня Овсяницкая

Похоже действительно будущее за автокинотеатрами/другими форматами вне ТЦ. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

В России автокинотеатры? 😑

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kot Wild

Хммм,снижать цены? По моему надо наоборот поднимать цены,сегодня ходил за 200 р в 16:00 Санкт Петербург

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шмелев

Спасибо автору, очень интересная статья!

Ответить
Развернуть ветку
a.zhurzh

Крутая статья) спасибо. Даже не задумывался о такой подноготной)
Комменты тоже крутые- у многих, как я вижу, был интересный сексуальный опыт)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Отличная статья! Интересно

Ответить
Развернуть ветку
Vasilisa Petr

Прикольно, Спасибо за статью 👍 классно было бы если бы Команда до 2012 из Каро, рассказала бы, как определяла бы успешное кино и прочие штучки 😃

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв
Автор

Знаю, что они постоянно катались на фестивали, смотрели много фильмов. Остальное, самому интересно)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Hayes

Ну судя по статье, кинотеатры способны выжить только в монопольных условиях. К примеру в Канаде монополистом является кинотеатр Cineplex и они имеют 165 кинотеатров по всей стране, есть конечно и мелкие кинотеатры, но очень мало и показывают там в основном какие то конкретные категории, аля неделя эксперементального кино. Также у ентого cineplexa есть свои кредитные карточки с одним из крупнейших банков Канады Scotia Bank, работают на подобии кэшбека с которым тут все плохо и по сути если юзаешь карту, то бесплатно ходишь в кино, не могу сказать на каких условиях они это делают, но деньги точно большие, хотя сами кинотеатры тут лет на 15 отстают от РФ из-за самой же монополии естесн.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв
Автор

Все верно. Даже в той же сети Каро, в денежные времена, все равно были кинотеатры, которые работали в убыток, но их держали с маркетинговой точки зрения. Работа на бренд и узнаваемость. Остальные просто компенсировали потери.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

если запретят свою еду, то сразу прощайте кинотеатры, единственный плюс был

Ответить
Развернуть ветку
Alex

По поводу 3d очков это вы про картонные, как я понимаю? Просто у нас в городе их не используют, а выдают пластмассовые.
И по сути если картонные, то я могу забрать себе после сеанса и возбухать, что это беззаконие отбирать их у меня?)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв
Автор

Нет, про пластмассовые, которые дают в большинстве кинотеатров.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kelerius

8) В современных кинотеатрах, в залах стоят камеры. 
10) Персонал может вытащить использованное ведро и перепродать.

Спасибо, теперь в кино не пойду....А также буду мониторить порнхаб ...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бычковский

Очень интересно было почитать, спасибо ☺️

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Да и скатертью дорога этим театрам. На паузу не поставить. Темно и ябутся сверху. Скотомогильник за свои же деньги с переплатами за всё.

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Бумажный дом классный сериал, кстати 8 мая выходит 5 сезон, очень жду его, жаль что серии по 1 в неделю, расписание серий можно найти тут https://kinomanyak.ru/bumazhnyj-dom-5-sezon/ кто еще ждет?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Borisov

Прекрасная статья, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Главный секрет работы кинотеатров – кинотеатры больше не работают! Занавес!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Майоров

Поправьте меня, если не согласны.

Кинотеатр — в первую очередь, это театр, где показывают искусство. Мне кажется у нас нет в РФ такой культуры, что кино - это искусство.

Я стараюсь ходить на те сеансы, где хочу поддержать чью-то работу. Хотя могу и посмотреть этот фильм дома на большом экране с домашним кинотеатром, даже, условно, скачав его с торрента.

В кинотеатре ты остаёшься наедине с фильмом. А так же нравится многоканальный звук, если он конечно есть.

В РФ - кинотеатр это место где люди пользуются темнотой посреди дня, со всеми вытекающими.

P.S. Кинематограф в РФ очень сильно вырос за последние лет 5, как мне кажется. То что в России снимать не умеют - уже можно считать стереотипом. Конечно, нам бы голливудских бюджетов, но и без них ребята конкретно стараются, поверьте мне. Никто шлак выпускать не хочет)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Исаков

Согласен.

Ответить
Развернуть ветку
A.S

Спасибо! Улыбнулся несколько раз и от статьи, и от некоторых комментариев, и от своих собственных воспоминаний. Тёплое ламповое чувство ))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

Ну, собсно, как и ночные клубы имеют основную выручку с работы баров и кухни.

Ответить
Развернуть ветку
Н М

А с чего им еще иметь? С танцпола? Разве что с входных билетов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Жидков

не хожу в кинотеатры именно из-за того, что там жрут попкорн. хруст со всех сторон. реально лимита и быдло. лучше дома киношку посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

За статью спасибо, познавательно, хотя сам все больше дома. А кинотеатры обязательно вымрут, если актеры, режиссеры, продюсеры и т.д. не начнут делиться, не уберут лишние звенья и т.д....  одни миллиарды в карман ложат, другие отбить затраты не могут...... и никакое государство поддерживать их не должно! Сама киноиндустрия выгодна и это факт, так что они должны там сами решить будут они кино в кинотеатрах показывать и кататься на ролс ройсе или дома люди будут смотреть а они на мерседес пересядут....

Ответить
Развернуть ветку
Dze Sixtysix

Ух...Кто-то Невского в живую встретил и ещё и короны успел посчитать ) Впервые в жизни завидую )

Ответить
Развернуть ветку
Антон Исаков

Я очень люблю кинотеатры! И люблю, чтобы минимум зрителей. Особенно не люблю этих вот фанатов поп-корна. Я весь прошлый год ходил в кинотеатры в Перми, пока все дома сидели или на работе, если днем. И для меня реально порог на билет 350 обычный и IMAX - 550. IMAX В Перми закрыт весь 2020 год.
Ещё здесь есть специальный маленький кинотеатр с залами на 25-50 человек. Там билеты максимум 300рублей стоят.

Ответить
Развернуть ветку
Neural Academy

Люксор долбоебы. Был в нашем городе. У них даже не было онлайн продажи билетов 

Ответить
Развернуть ветку
Ljubimov Evgenij

Перестал ходить в кино где есть попкорн. Такой вонючий запах. Блевать тянет. Как люди могут выносить его! 

Ответить
Развернуть ветку
Super Six Four

ОЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ. И РАНЬШЕ НЕ ПОКУПАЛ ЖРАЧКУ В КИНОТЕАТРЕ (ПРЕТИТ), А ТЕПЕРЬ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ БУДУ

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Большинство кинотеатров попадет в банкротство. Ну, спишут они там свои долги и начнут по новой. Сама процедура банкротства достаточно простая https://lapin.ru/bankrotstvo-yuridicheskih-lits.html

Ответить
Развернуть ветку
Sviatoslava Ptitsa

Мне кажется, кинотеатры проседают не из-за отсутствия поддержки государства, не из-за кризиса в киносфере и не из-за того что люди не покупают себе попкорн на сеанс. 
Лично я перестала ходить в кино потому что это просто невозможно. Люди включают телефоны и сидят в них, светя экраном в лицо всем, кто сидит за ними. Кто-то что-то ест, причём со всех сторон и почти постоянно. Какие-то компании просто пришли посидеть, поболтать и заодно периодически обсудить фильм, причём всё это на максимальной громкости, с матами и лошадиным ржанием. Зачем-то приводят совсем маленьких детей, которые явно не в состоянии чисто физически спокойно усидеть полтора-два часа, даже если на экране мультик. Секса при мне не случалось, но для меня это вообще уже ни в какие ворота.
И что с этим великолепием делают кинозалы? Правильно - ни-че-го. Никто не делает замечаний, чаще всего никто вообще не следит за происходящим в зале. Толку от ваших камер и прочей белиберды, если это никак не влияет на комфорт конечного потребителя? 
Мне кажется, будущее либо за кинотеатрами, которые предоставляют совсем маленькие залы для компании в 10-15-20 человек, либо за реальными онлайн-кинотеатрами, через которые можно будет посмотреть новый фильм сразу после релиза. Огромные, никем не контролируемые залы, это призрак прошлого.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Божена Погостинская

хей, подскажите пожалуйста, смогу ли я взять постер фильма в кинотеатре если фильм уже вышел из проката, или хотябы где его можно взять(постер)))))

Ответить
Развернуть ветку
Родион

Евгений, добрый день. Спасибо за статью! Увлекательно) А кинотеатры зарабатывают, например, на продаже какой-нибудь сувенирки типа кружек / стаканчиков с известными мульт героями ?

Ответить
Развернуть ветку
Vovan Avach

в каком формате кинотеатр получает записи фильмов ?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Монахов

Начнём с того, что весь репертуар завален американским отстоем, приличных западных фильмов мизер, наше кино, даже то, что вполне приличное и качественное прокатывается ооочень мало. А всякое непотребство со стороны зрителей вызвано именно уровнем демонстрируемых фильмов. (Вспоминаем "Человек с бульвара Капуцинов", там это очень точно показано)

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff
 Как потом выяснилось, билетеры переборщили и назапускали налево слишком много народу. Их уволили в тот же вечер

Увольнять-то зачем??? Ни единой претензии не было. Все хотели посмотреть фильм, и билетеры их желание удовлетворили. Кинотеатр получил овер прибыль. Все в профите. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Так они мимо кассы запускали)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Чех в чешках

Скажите пожалуйста, вот вы поставили три вопросительных знака. Вы таким образом усилили свой вопрос? Если бы вы поставили один знак, например, он был менее воспросительный?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
476 комментариев
Раскрывать всегда