Ни одна компания не разорилась о того, что слишком много платит продажникам. Судя по лендингу и сайту для сильного роста вам нужен хороший отдел маркетинга, который понимает что и почему покупают, начнет тестировать и найдет правильные смыслы по сегментам ца, выгодно покажет продукт, сделает новую упаковку. Да и продуктовую линейку можно расширить, можно попробовать и в масс-маркет, вы же много полезнее данона, а привычка у потребителя уже есть. что мешает выпускать йогурт с отдельной капсулой под живые бактерии? Вылей перед едой в йогурт, как делают с шариками шоколадными. Сделать вкусно и полезно. Вы пишете, что у лидеров рынка большие бюджеты, поэтому они лидеры. На деле они лидеры, потому что инвестируют в коммуникацию с потребителем больше остальных, а не только в производство. Берите все лучшее у гигантов, они делятся методами продаж в каждой упаковке бада и рекламе)) Искренне желаю вам успехов в этом непростом деле!
Когда у тебя небольшое, да еще технологически сложное производство, то вариантов, во что нужно инвестировать любые свободные средства - масса)) У нас сейчас в штате 70 человек, и почти все работают на производстве, контроле качества, лабораториях. Я с вами не спорю, коммуникации - это очень важно, просто хотел показать, что производство - это такая штука, которая оттягивает на себя большое количество денежных и человеческих ресурсов.
Мы как нормальные ученые сначала были сосредоточены исключительно на нем. А теперь наверстываем в коммуникациях
На рынке же масса поводов кому-то сказать: вы сначала продукт нормальный сделайте, а потом рекламируйте. У нас - обратная ситуация :)
Ни одна компания не разорилась о того, что слишком много платит продажникам. Судя по лендингу и сайту для сильного роста вам нужен хороший отдел маркетинга, который понимает что и почему покупают, начнет тестировать и найдет правильные смыслы по сегментам ца, выгодно покажет продукт, сделает новую упаковку. Да и продуктовую линейку можно расширить, можно попробовать и в масс-маркет, вы же много полезнее данона, а привычка у потребителя уже есть. что мешает выпускать йогурт с отдельной капсулой под живые бактерии? Вылей перед едой в йогурт, как делают с шариками шоколадными. Сделать вкусно и полезно. Вы пишете, что у лидеров рынка большие бюджеты, поэтому они лидеры. На деле они лидеры, потому что инвестируют в коммуникацию с потребителем больше остальных, а не только в производство. Берите все лучшее у гигантов, они делятся методами продаж в каждой упаковке бада и рекламе)) Искренне желаю вам успехов в этом непростом деле!
Когда у тебя небольшое, да еще технологически сложное производство, то вариантов, во что нужно инвестировать любые свободные средства - масса)) У нас сейчас в штате 70 человек, и почти все работают на производстве, контроле качества, лабораториях.
Я с вами не спорю, коммуникации - это очень важно, просто хотел показать, что производство - это такая штука, которая оттягивает на себя большое количество денежных и человеческих ресурсов.
Мы как нормальные ученые сначала были сосредоточены исключительно на нем. А теперь наверстываем в коммуникациях
На рынке же масса поводов кому-то сказать: вы сначала продукт нормальный сделайте, а потом рекламируйте. У нас - обратная ситуация :)