Как я натравливаю своего бота на звонки спам-ботов и других умников

В свободное время я стравливаю роботов

Я обрёл душевное равновесие, когда стал пользователем услуги «Личный ассистент». Ради этой услуги я перешёл к другому оператору.

Унижающие звонки

Самая поджигающая (пятую точку) группа звонков — от ботов. Боты звонят по самым разным причинам. В 99% случае рекламных.

Есть ещё непонятные мне звонки, когда вы берёте трубку, а на том конце бот создаёт впечатление, что живой человек ошибся номером.

- Ало
- … Ало.. ало.. извините, я не туда попал.

И ты не можешь ничего сделать, ни послать, ни обругать. Тебя выдернули с потока, в чужих коммерческих интересах, а ты остаёшься сидеть с горячей пятой точкой и заочно поносить этих предпринимателей на чём свет стоит.

Мои догадки, для чего делают такие звонки — проверка актуальности номера, чтоб туда мог позвонить живой человек.

Следующая категория — акции, промо, финансовые услуги и прочий неликвид.

Людей, звонящих без спроса я тоже не рад слышать. Но им хотя бы можно объяснить, что они занимаются спамом. Это я объяснял каждому звонящему.

Моему номеру порядка 14 лет. За это время он, конечно же, успел побывать во всех существующих базах. Менять его я не могу, т.к. на него много зарегано сервисов, а ещё у меня 2 22 22 на конце.

Ассистент

Сначала у этого оператора появилась простейшая услуга, которая меня не могла заинтересовать, но со временем функционал стал значительным, что мне пришлось написать заявление на перенос своего номера. Такое заявление я писал уже дважды)
М-мобильность.

Я настроил Ассистента на ответ от всех звонков

Буква "б" в слове создаёт глюк речи. Спасает только буква "п"

Ответ может быть разный: от контактов и от неизвестных

И вот самое интересное: что происходит, когда вместо вас отвечает ваш бот:

Эти записи можно даже не прослушивать. Они приходят в расшифрованном виде текстом.

Входящая смс

Пожелания клиента

1. Хотелось бы разделять поведение ассистента на контакты и неизвестные. Не только на разные тексты, но и модель поведения.

2. Хотелось бы отойти от смс. Мне они не нужны, это архаизм. Всё можно показать в приложении. Смс нужно всегда закрывать и делать прочитанными.

3. Исправить все баги в приложении. Их постоянно достаточно много. Кажется, что этой услугой занимается не самая сильная команда, т.к. это приоритеты дальних рубежей для непрофильного бизнеса.

4. Экран «Звонки и Финансы» не оч правильный по UX.
4.1 Этот раздел показывает актуальную информацию только после обновления экрана. Слабо для техногиганта.

вернули 2007

5. Ну и развиваться в том же направлении, а то конкуренты могут прийти откуда не ждали.

Все, кто останется просто АТС, в будущее не должны попасть. Телефонная связь не может быть как в 1987.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Роман Рабочий

Женя привет, я рад что на статью тебя подвигла моя статья) 
LOL так приятно когда ты конкурируешь с тиньковым.

https://vc.ru/tribuna/226834-ya-introvert-ne-lyublyu-razgovarivat-po-telefonu-poetomu-ya-sozdal-robota-mashu-teper-ona-otvechaet-na-vse-zvonki

Я попиарюсь тут у вас если вы не против 😂

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ширшов

Топ, но если бы была фришная версия на 100 звонков в месяц и интеграция с #WhoCalls, которая автоматом сбрасывает все левые звонки спамеров и позволяет пополнять базу новых.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Зачем сбрасывать? Наоборот, говорить с ними... подольше

Ответить
Развернуть ветку
Хомяк Хомяков

У меня, допустим, телефон чтобы говорить самому, а не общать дозвоняторов. Потому андроидского антиспама достаточно, и.к. пробиваются редко

Ответить
Развернуть ветку
Olga Vlasova

Месяцами никто не пробивается. Вот только недавно пара звонков была. Видимо, совсем новые, незасвеченные симки. Хотя андроид 8.1 всего лишь, обновлять не хочу пока. Но многие говорят, что вешаются от спама. Как так, не пойму. Может, и от смартфона зависит.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Вы свой номер по чаще светите в интернете а ещё лучше в банке откройте счёт, они сами продадут базу номеров куда надо. Вот когда попадёте на обзвон потом скажете пробиваются или нет) 

Ответить
Развернуть ветку
Olga Vlasova

У меня двухсимочный смарт. Одна симка 16-й год, другая 8-й. Одно время профессионально участвовала в акциях, так что мои номера засвечены на сотне аккаунтов. И ничо! А вы сидите и тряситесь дальше в темном уголке.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда