Как я натравливаю своего бота на звонки спам-ботов и других умников

В свободное время я стравливаю роботов

Я обрёл душевное равновесие, когда стал пользователем услуги «Личный ассистент». Ради этой услуги я перешёл к другому оператору.

Унижающие звонки

Самая поджигающая (пятую точку) группа звонков — от ботов. Боты звонят по самым разным причинам. В 99% случае рекламных.

Есть ещё непонятные мне звонки, когда вы берёте трубку, а на том конце бот создаёт впечатление, что живой человек ошибся номером.

- Ало
- … Ало.. ало.. извините, я не туда попал.

И ты не можешь ничего сделать, ни послать, ни обругать. Тебя выдернули с потока, в чужих коммерческих интересах, а ты остаёшься сидеть с горячей пятой точкой и заочно поносить этих предпринимателей на чём свет стоит.

Мои догадки, для чего делают такие звонки — проверка актуальности номера, чтоб туда мог позвонить живой человек.

Следующая категория — акции, промо, финансовые услуги и прочий неликвид.

Людей, звонящих без спроса я тоже не рад слышать. Но им хотя бы можно объяснить, что они занимаются спамом. Это я объяснял каждому звонящему.

Моему номеру порядка 14 лет. За это время он, конечно же, успел побывать во всех существующих базах. Менять его я не могу, т.к. на него много зарегано сервисов, а ещё у меня 2 22 22 на конце.

Ассистент

Сначала у этого оператора появилась простейшая услуга, которая меня не могла заинтересовать, но со временем функционал стал значительным, что мне пришлось написать заявление на перенос своего номера. Такое заявление я писал уже дважды)
М-мобильность.

Я настроил Ассистента на ответ от всех звонков

Буква "б" в слове создаёт глюк речи. Спасает только буква "п"

Ответ может быть разный: от контактов и от неизвестных

И вот самое интересное: что происходит, когда вместо вас отвечает ваш бот:

Эти записи можно даже не прослушивать. Они приходят в расшифрованном виде текстом.

Входящая смс

Пожелания клиента

1. Хотелось бы разделять поведение ассистента на контакты и неизвестные. Не только на разные тексты, но и модель поведения.

2. Хотелось бы отойти от смс. Мне они не нужны, это архаизм. Всё можно показать в приложении. Смс нужно всегда закрывать и делать прочитанными.

3. Исправить все баги в приложении. Их постоянно достаточно много. Кажется, что этой услугой занимается не самая сильная команда, т.к. это приоритеты дальних рубежей для непрофильного бизнеса.

4. Экран «Звонки и Финансы» не оч правильный по UX.
4.1 Этот раздел показывает актуальную информацию только после обновления экрана. Слабо для техногиганта.

вернули 2007

5. Ну и развиваться в том же направлении, а то конкуренты могут прийти откуда не ждали.

Все, кто останется просто АТС, в будущее не должны попасть. Телефонная связь не может быть как в 1987.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Роман Рабочий

Женя привет, я рад что на статью тебя подвигла моя статья) 
LOL так приятно когда ты конкурируешь с тиньковым.

https://vc.ru/tribuna/226834-ya-introvert-ne-lyublyu-razgovarivat-po-telefonu-poetomu-ya-sozdal-robota-mashu-teper-ona-otvechaet-na-vse-zvonki

Я попиарюсь тут у вас если вы не против 😂

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ширшов

Топ, но если бы была фришная версия на 100 звонков в месяц и интеграция с #WhoCalls, которая автоматом сбрасывает все левые звонки спамеров и позволяет пополнять базу новых.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Женя Гагарин
Автор

Да, я давно хотел описать свой опыт, но сегодня пришлось это сделать) 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вершина Эволюции

Зачем Пиарится если ты интроверт
И лицемер как оказалось 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mad Bad

Наглая и глупая реклама оператора, в добавок к которой прилагается приличная  доля заказных комментариев.
Для тех кто тут люди а не боты - проблема не зависит от оператора и решается приложением WhoCalls и его аналогами.
А "креативным" умникам постящим подобную рекламу - ваше "творчество" это неуважение к людям, которых вы очевидно считаете глупее себя.

Ответить
Развернуть ветку
Palmiro Michele Nicola Togliatti

Не, ну если сильно не душнить, то наличие такой опции в приложении оператора — это всё таки неплохо. Я не против, чтобы у Йоты что-то подобное появилась. 

Ответить
Развернуть ветку
Dima Popov

Уже давно эту проблему решает Гугл. Выбирать оператора по функции анти-спам - всё равно что выбирать автомобиль по тому как закрывается задняя дверь)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Shirin

Это из какого приложения скриншот? 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
MrMike3112 .

Выбирать оператора по функции антиспам можно и нужно. Но! Если эта функция поддерживается на стороне самого оператора. Допустим, с некого номера поступил веерный прозвон по сотне других, короткий вызов и сброс. Или автоговорилка. Если после этого хоть от одного пользователя поступает жалоба на такой номер, он тут же отправляется отдыхать. Если номерная ёмкость стороннего оператора — пишется официальное злобно письмо.

А не вот эти вот свистелки и перделки. Вот типа оператор с нулевой толерантность к спамерам. 

И тут-то оказывается, что и выбирать-то вообще не из кого. Нет ни одного кандидата. 

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин
Автор

Никто не даёт мне такого сервиса. Но скоро ассистенты будут у всех. 

Ответить
Развернуть ветку
Rupert Creations

Всё бы ничего, но зачастую банки звонят своим клиентам с одних и тех номеров, и люди помечают такие номера как спам. В итоге звонок к вам не проходит и результаты могут быть самые разнообразные - в моём случае заблокировали банковскую карту, т.к. сочли несколько подряд снятий наличных за подозрительную деятельность, а звонки от безопасников не прошли из-за АОНа Гугла.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gulneck M.

Я надеялся статья будет про бота типа kitboga'вского бота, которого он натравливает на мошенников. А это опять про Г - тиньковщину

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Воронов

Такое ощущение, что статья из палеолита и группа аборигенов догадалась, что на мамонта сверху можно скинуть камень, предварительно его заманив. Хоть бы почитал, как принято бороться со спамом в 21 году, хотя тут в комментах уже отписались.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин
Автор

Все эти ваши Гетконтакты и гугл фон это тоже мезозойская эра) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Женя Гагарин
Автор

Честно, меня не очень всё это интересует, потому что я не особо жду звонков и хочу с кем-то общаться. 
Но мы должны приучить людей общаться с ботами, т.к. звонить без спросу это более страшное преступление, чем мой робот. 

С Йоты, была оч хорошая связь, теперь в помещениях стало хуже) 
Но в обычное 95% времени разницы нет) 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет. А где именно стало хуже? :( Пришлите адреса нам в ВК (vk.me/yota) и уточните ваш номер. Постараемся всё исправить. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Анисимов

Когда у нас законодательная база и главное практика в этом вопросе дойдут до развитого уровня необходимость во всем этом отпадёт.
Никто не захочет внушительных штрафов на свой зад.
А вот эти все боты, антиспамы это пока костыли. Соответственно про какое-то их развитие говорить в принципе бессмысленно. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Я установил гугловскую звонилку и вообще забыл о спаме, звонки даже не проходят, но в списке отражаются со знаком спам. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Shirin

Это что за звонилка? Как найти её в плеймаркете?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Garik Som

Только слепой не увидит названьетце ...

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ширшов

Я быстро скролил пост в поисках ссылки.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Самая глупая реклама, а был бы реальный человек, то я бы ему посоветовал гет контакт или трукол

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин
Автор

У человека с 5-ью подписчиками не может быть рекламы)
Гетконтакт был, звонки там идут на телефон и ты должен реагировать, а здесь вместо тебя берут. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тинькофф

Круто, что наша услуга стала определяющим фактором в выборе оператора.
Будем поддерживать вашу внутреннюю гармонию и дальше 🙂
За обратную связь спасибо. Все пожелания передали разработчикам.
По поводу пункта 3, напишите, пожалуйста, подробнее нам в личку. Укажите дату, с какими ошибками столкнулись, а также ваши ФИО и номер.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин
Автор

Я надеюсь вы почитали комменты и поняли какая это боль и как ваше решение нужно рынку ? 
https://vc.ru/tribuna/226834-ya-introvert-ne-lyublyu-razgovarivat-po-telefonu-poetomu-ya-sozdal-robota-mashu-teper-ona-otvechaet-na-vse-zvonki

Напишу подробнее в личку, ок. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Не доверял и не доверяю вам! Тинькофф сегодня есть, а завтра банка нет! Где живые люди сидят в отделениях, где сами отделения банка "Тинь"?... Звонят и на звонки отвечают люди, кто сидит дома за тридевять земель.. Как можно пользоваться картой банка, которого нет?!))) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
User Name

Мамкин хаскер прям ))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир .

Блин, и в чём смысл таких "комментариев"? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vlad Mak

20 секунд на скачивание "Не бери трубку", 5 минут на настройку под себя - и вуаля. Никаких больше проблем. А это фигня какая то.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кучеров

Я поставил приложение с маркета, которое в фоновом режиме блокирует звонки спаммеров.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Грандов

Я также. Некоторые звонки пропускает, но большинство действительно блокирует. В настройках поставил тихий режим, никаких оповещений о пропущеных и смс при блокировки звонка, вся работа в фоне, пользуюсь "не бери трубку". 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

Так и не понял метод борьбы. Зачем изобретать велосипед, можно же просто в игнор кидать, номеров спамщиков не может быть бесконечночное число. Я вот решил свои проблемы терпением и за года этак 3 заблокировал 113 номеров. Зато теперь меня никто не беспокоит, что даже скучно стало))))

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин
Автор

Не может такого быть, они номера получают ежедневно. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вячеслав Ширшов

А где приложуха-то сама?

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин
Автор

Это Тинькофф-мобайл

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Назвав последние 5 цифр своего номера вы практически пополнили еще несколько баз с номерами))

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Пахомов

Так большинство телефонных баз собираются рандомным перебором цифр. Думаю многие сталкиваются с глухими звонками, они служат для определения активный номер или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин
Автор

да ладно, а где недостающие 4 ещё взять ?) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Konoplev

МТС Stop Spam за 1₽ в день, и живу спокойно. И мне не нужно знать, что там сообщается спампрам. И никаких SMS: отчёт о блокировках можно посмотреть в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Семёныч

Не бери трубку... приложение и бесплатное.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nikolay Novogrudskiy

Неаккуратная джинса.

Ответить
Развернуть ветку
Хомяк Хомяков

Вот самая гниль в том, что опсосы МОГУТ это сделать и снизить тем самым нагрузки на линии, но нет - хоть копеечку, но стрясти

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Наглый

Месье. Да вы знаете толк в извращениях 🤔 а включить обычный антиспам от Гугла вам религия не позволяет? 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин
Автор

Да был я там, это не то что мне нужно. Я вообще не хочу ни с кем разговаривать

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sl Rd

Постить рекламу оператора на vc, где одни рекламщики - самое глупое, что можно придумать.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин
Автор

предыдущим трём я пытался объснить, что это личный опыт, а вам просто скажу, что вы еблан)) 

как думаете, в рекламном посте могут потенциального клиента назвать ебланом ?)) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
gals3409

А если руководство тебе будет звонить?

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин
Автор

Только мессенджер) 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Станислав Одинцов

Я так понял Тинькофф более роботизированный голос, чем Маша.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин
Автор

к сожалению, это так)

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин
Автор

Только там Маша это предзаписанные разговоры, а не синтез) 
Тоесть ввести любой текст, как я это сделал там не получится. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Федор Петров

На жёлтом операторе думал, что он технологичен, но перейдя к черному, обнаружил, что 90 процентов спам звонков пропало. На сколько я понимаю спам отсекается на уровне оператора. Желтому оператору два года назад писал сделать антиспам, но они предпочли заниматься другим.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Malev

Это же типа автоответчика получается? Там есть ограничения по объему оставленных аудиосообщений?

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин
Автор

Нету, бесконечно

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Иванов

Скрытая реклама?

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин
Автор

Как будите думать про комментаторов, когда опишите в своём блоге про новый опыт какого-нибудь крутого сервиса ?) 

Ответить
Развернуть ветку
hhhos

Офигенная штука

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Pravdin

Очень жаль, что в России очень слабая защита приватности. Кто угодно может делать с тобой что угодно и получать какие угодно сведения. В Японии такой проблемы нет - никто по телефону не терроризирует, хотя номер просит вообще каждый сервис или заведение, в которое обращаешься. Российский номер лежит на приём СМС, так там раз в день пропущенный хз от кого. Единственное, что в Японии хуже - это дикое обилие email спама. Наверное, когда японцы научатся фильтровать почтовый спам, предприниматели начнут телефонный терроризм.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Евстегнеев

Некоторые вот так наставят всякие антиспам фильтры, потом, говорят, что не получали уведомлений интернет-магазина, службы доставки и никто видите ли с ними не связывался для подтверждения заказа или доставки заказа курьером. 

Ответить
Развернуть ветку
KirillGold KirillGold2

Когда ты нужен,тебе перезвонят и не раз.А если просматривая журнал звонков видишь абсолютно разные номера,даже не парюсь кто эти олени,как в известном произведении,то олень звонил,то тюлень,ну неадекватов все больше и больше становится,зачем с ними общаться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда