{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как я натравливаю своего бота на звонки спам-ботов и других умников

В свободное время я стравливаю роботов

Я обрёл душевное равновесие, когда стал пользователем услуги «Личный ассистент». Ради этой услуги я перешёл к другому оператору.

Унижающие звонки

Самая поджигающая (пятую точку) группа звонков — от ботов. Боты звонят по самым разным причинам. В 99% случае рекламных.

Есть ещё непонятные мне звонки, когда вы берёте трубку, а на том конце бот создаёт впечатление, что живой человек ошибся номером.

- Ало
- … Ало.. ало.. извините, я не туда попал.

И ты не можешь ничего сделать, ни послать, ни обругать. Тебя выдернули с потока, в чужих коммерческих интересах, а ты остаёшься сидеть с горячей пятой точкой и заочно поносить этих предпринимателей на чём свет стоит.

Мои догадки, для чего делают такие звонки — проверка актуальности номера, чтоб туда мог позвонить живой человек.

Следующая категория — акции, промо, финансовые услуги и прочий неликвид.

Людей, звонящих без спроса я тоже не рад слышать. Но им хотя бы можно объяснить, что они занимаются спамом. Это я объяснял каждому звонящему.

Моему номеру порядка 14 лет. За это время он, конечно же, успел побывать во всех существующих базах. Менять его я не могу, т.к. на него много зарегано сервисов, а ещё у меня 2 22 22 на конце.

Ассистент

Сначала у этого оператора появилась простейшая услуга, которая меня не могла заинтересовать, но со временем функционал стал значительным, что мне пришлось написать заявление на перенос своего номера. Такое заявление я писал уже дважды)
М-мобильность.

Я настроил Ассистента на ответ от всех звонков

Буква "б" в слове создаёт глюк речи. Спасает только буква "п"

Ответ может быть разный: от контактов и от неизвестных

И вот самое интересное: что происходит, когда вместо вас отвечает ваш бот:

Эти записи можно даже не прослушивать. Они приходят в расшифрованном виде текстом.

Входящая смс

Пожелания клиента

1. Хотелось бы разделять поведение ассистента на контакты и неизвестные. Не только на разные тексты, но и модель поведения.

2. Хотелось бы отойти от смс. Мне они не нужны, это архаизм. Всё можно показать в приложении. Смс нужно всегда закрывать и делать прочитанными.

3. Исправить все баги в приложении. Их постоянно достаточно много. Кажется, что этой услугой занимается не самая сильная команда, т.к. это приоритеты дальних рубежей для непрофильного бизнеса.

4. Экран «Звонки и Финансы» не оч правильный по UX.
4.1 Этот раздел показывает актуальную информацию только после обновления экрана. Слабо для техногиганта.

вернули 2007

5. Ну и развиваться в том же направлении, а то конкуренты могут прийти откуда не ждали.

Все, кто останется просто АТС, в будущее не должны попасть. Телефонная связь не может быть как в 1987.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Одинцов

Я так понял Тинькофф более роботизированный голос, чем Маша.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин
Автор

Только там Маша это предзаписанные разговоры, а не синтез) 
Тоесть ввести любой текст, как я это сделал там не получится. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Rumyankov

Вопрос конверсии, на ТТС сразу трубку бросают, не те интонации, увы. Ну и открытые диалоги по типу: ну вы там договорите и бросьте трубку, тоже не айс. А вы с какого оператора на Тинькофф перешли, если не секрет? Как вам в MVNO поверх Теле2 без учета ассистента?

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин
Автор

Честно, меня не очень всё это интересует, потому что я не особо жду звонков и хочу с кем-то общаться.
Но мы должны приучить людей общаться с ботами, т.к. звонить без спросу это более страшное преступление, чем мой робот.

С Йоты, была оч хорошая связь, теперь в помещениях стало хуже)
Но в обычное 95% времени разницы нет) 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Надо бы выяснить, что изменилось. Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адреса, по которым испытываете трудности, нам в ЛС (vk.me/yota), мы все проверим. 

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин
Автор

Раз вы не хотите читать всю статью (за это минус), я уточню что изменился оператор. 
Вы уверены, что хотите чтоб я перечислил места, в которых Tele2 берёт хуже в зданиях ? 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Мы готовы работать над собой даже в том случае, если вы перешли от нас. Составим заявку на покрытие и будем надеяться, что в будущем вы к нам вернетесь, а нам удастся вас порадовать.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда