60 дней фильмов и сериалов
по промокоду:
VC60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 04.06.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.
Личный опыт
Женя Гагарин

Как я натравливаю своего бота на звонки спам-ботов и других умников

В свободное время я стравливаю роботов

Я обрёл душевное равновесие, когда стал пользователем услуги «Личный ассистент». Ради этой услуги я перешёл к другому оператору.

Унижающие звонки

Самая поджигающая (пятую точку) группа звонков — от ботов. Боты звонят по самым разным причинам. В 99% случае рекламных.

Есть ещё непонятные мне звонки, когда вы берёте трубку, а на том конце бот создаёт впечатление, что живой человек ошибся номером.

- Ало
- … Ало.. ало.. извините, я не туда попал.

И ты не можешь ничего сделать, ни послать, ни обругать. Тебя выдернули с потока, в чужих коммерческих интересах, а ты остаёшься сидеть с горячей пятой точкой и заочно поносить этих предпринимателей на чём свет стоит.

Мои догадки, для чего делают такие звонки — проверка актуальности номера, чтоб туда мог позвонить живой человек.

Следующая категория — акции, промо, финансовые услуги и прочий неликвид.

Людей, звонящих без спроса я тоже не рад слышать. Но им хотя бы можно объяснить, что они занимаются спамом. Это я объяснял каждому звонящему.

Моему номеру порядка 14 лет. За это время он, конечно же, успел побывать во всех существующих базах. Менять его я не могу, т.к. на него много зарегано сервисов, а ещё у меня 2 22 22 на конце.

Ассистент

Сначала у этого оператора появилась простейшая услуга, которая меня не могла заинтересовать, но со временем функционал стал значительным, что мне пришлось написать заявление на перенос своего номера. Такое заявление я писал уже дважды)
М-мобильность.

Я настроил Ассистента на ответ от всех звонков

Буква "б" в слове создаёт глюк речи. Спасает только буква "п"

Ответ может быть разный: от контактов и от неизвестных

И вот самое интересное: что происходит, когда вместо вас отвечает ваш бот:

Эти записи можно даже не прослушивать. Они приходят в расшифрованном виде текстом.

Входящая смс

Пожелания клиента

1. Хотелось бы разделять поведение ассистента на контакты и неизвестные. Не только на разные тексты, но и модель поведения.

2. Хотелось бы отойти от смс. Мне они не нужны, это архаизм. Всё можно показать в приложении. Смс нужно всегда закрывать и делать прочитанными.

3. Исправить все баги в приложении. Их постоянно достаточно много. Кажется, что этой услугой занимается не самая сильная команда, т.к. это приоритеты дальних рубежей для непрофильного бизнеса.

4. Экран «Звонки и Финансы» не оч правильный по UX.
4.1 Этот раздел показывает актуальную информацию только после обновления экрана. Слабо для техногиганта.

вернули 2007

5. Ну и развиваться в том же направлении, а то конкуренты могут прийти откуда не ждали.

Все, кто останется просто АТС, в будущее не должны попасть. Телефонная связь не может быть как в 1987.

{ "author_name": "Женя Гагарин", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 109, "likes": 33, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 227959, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 31 Mar 2021 16:24:29 +0300", "is_special": false }
0
109 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Женя привет, я рад что на статью тебя подвигла моя статья) 
LOL так приятно когда ты конкурируешь с тиньковым.

https://vc.ru/tribuna/226834-ya-introvert-ne-lyublyu-razgovarivat-po-telefonu-poetomu-ya-sozdal-robota-mashu-teper-ona-otvechaet-na-vse-zvonki

Я попиарюсь тут у вас если вы не против 😂

Ответить
10

Топ, но если бы была фришная версия на 100 звонков в месяц и интеграция с #WhoCalls, которая автоматом сбрасывает все левые звонки спамеров и позволяет пополнять базу новых.

Ответить

Соответствующий магнит

Вячеслав
5

Зачем сбрасывать? Наоборот, говорить с ними... подольше

Ответить
6

У меня, допустим, телефон чтобы говорить самому, а не общать дозвоняторов. Потому андроидского антиспама достаточно, и.к. пробиваются редко

Ответить
0

Месяцами никто не пробивается. Вот только недавно пара звонков была. Видимо, совсем новые, незасвеченные симки. Хотя андроид 8.1 всего лишь, обновлять не хочу пока. Но многие говорят, что вешаются от спама. Как так, не пойму. Может, и от смартфона зависит.

Ответить
–1

Вы свой номер по чаще светите в интернете а ещё лучше в банке откройте счёт, они сами продадут базу номеров куда надо. Вот когда попадёте на обзвон потом скажете пробиваются или нет) 

Ответить
0

У меня двухсимочный смарт. Одна симка 16-й год, другая 8-й. Одно время профессионально участвовала в акциях, так что мои номера засвечены на сотне аккаунтов. И ничо! А вы сидите и тряситесь дальше в темном уголке.

Ответить
0

у меня раньше против спама автоматом "наберите новый номер 8495ххххххх" по кругу проигрывалось, а отбой в конце не сделал, если вдруг звонящему нужно за ручкой-бумажкой сходить

вот однажды в понедельник обнаруживаю, что не встаёт на охрану квартира, как-то странно мигает... оказалось телефон занят, спаммер в своём боте тоже отбой не сделал и так больше суток и слушал "наберите новый номер")

Ответить
0

Если будет фри версия на 100 звонков в месяц, то у Ромы будут тысячи клиентов-халявщиков. Ему это зачем?

Ответить
0

А так не будет нормальной базы и клиентов впринципе. Сейчас большинство приложений перешли на рекламу, каждый готов прокрутить 5-6 роликов в месяц, чтобы пользоваться приложением и это лучше чем ничего. 

Ответить
0

Реклама в сервисе который создан что бы избавиться от назойливой рекламы? Интересная мысль.

Человек сделал сервис в первую очередь для себя. Поделился им с окружающими за разумный прайс. Повторю вопрос - поддерживать сервис на сотни, если не тысячи, бесплатных пользователей ему зачем?

Ответить
0

Да, я давно хотел описать свой опыт, но сегодня пришлось это сделать) 

Ответить
0

хаха, понимаю,  видел вашу регистрацию в машке, когда она была совсем маленькой, давайте дружить.

Ответить
0

Я устраивался продактом, но что-то пошло не так) 

К сожалению, вопрос переадресации стал решающим. Вернусь с повторной оценкой, когда выйдет полное приложение, а все движухи будут на моей стороне) 

Ответить
1

Я помню да)

Ответить
–1

Зачем Пиарится если ты интроверт
И лицемер как оказалось 

Ответить
0

Там мне диагноз поменяли на социофоба.
Хотя о чем я, кто я по сравнению с вершиной эволюции...

Ответить
23

Наглая и глупая реклама оператора, в добавок к которой прилагается приличная  доля заказных комментариев.
Для тех кто тут люди а не боты - проблема не зависит от оператора и решается приложением WhoCalls и его аналогами.
А "креативным" умникам постящим подобную рекламу - ваше "творчество" это неуважение к людям, которых вы очевидно считаете глупее себя.

Ответить
2

Не, ну если сильно не душнить, то наличие такой опции в приложении оператора — это всё таки неплохо. Я не против, чтобы у Йоты что-то подобное появилась. 

Ответить
12

Уже давно эту проблему решает Гугл. Выбирать оператора по функции анти-спам - всё равно что выбирать автомобиль по тому как закрывается задняя дверь)

Ответить
0

Это из какого приложения скриншот? 

Ответить
3

У меня это в настройках звонков прям в Андроиде

Ответить
–6

скорее в какой-то из китайских оболочек) 

Ответить
4

Это в голом Андрюше штатная звонилка имеет такие настройки. У меня режет почти все ненужное, но курьеры проходят. Спам-база у них хорошая. Если редко что-то пробивает - я им ее тоже пополняю.

Ответить
3

Наоборот, в негугловской оболочке не работает. Я установил себе на стандартную оболочку самсунга - функции фильтрации спама нет. В "подробностях" написано примечание, что я использую модифицированную версию Android.

Ответить
1

Из дефолтной звонилки на стоковом андроиде

Ответить
1

Выбирать оператора по функции антиспам можно и нужно. Но! Если эта функция поддерживается на стороне самого оператора. Допустим, с некого номера поступил веерный прозвон по сотне других, короткий вызов и сброс. Или автоговорилка. Если после этого хоть от одного пользователя поступает жалоба на такой номер, он тут же отправляется отдыхать. Если номерная ёмкость стороннего оператора — пишется официальное злобно письмо.

А не вот эти вот свистелки и перделки. Вот типа оператор с нулевой толерантность к спамерам. 

И тут-то оказывается, что и выбирать-то вообще не из кого. Нет ни одного кандидата. 

Ответить
–5

Никто не даёт мне такого сервиса. Но скоро ассистенты будут у всех. 

Ответить
0

Всё бы ничего, но зачастую банки звонят своим клиентам с одних и тех номеров, и люди помечают такие номера как спам. В итоге звонок к вам не проходит и результаты могут быть самые разнообразные - в моём случае заблокировали банковскую карту, т.к. сочли несколько подряд снятий наличных за подозрительную деятельность, а звонки от безопасников не прошли из-за АОНа Гугла.

Ответить
0

Аон Гугла пишет номер, если критично, то через "неберитрубку" пробивается

Ответить
8

Я надеялся статья будет про бота типа kitboga'вского бота, которого он натравливает на мошенников. А это опять про Г - тиньковщину

Ответить
9

Такое ощущение, что статья из палеолита и группа аборигенов догадалась, что на мамонта сверху можно скинуть камень, предварительно его заманив. Хоть бы почитал, как принято бороться со спамом в 21 году, хотя тут в комментах уже отписались.

Ответить
–8

Все эти ваши Гетконтакты и гугл фон это тоже мезозойская эра) 

Ответить
0

Ведь за них никто не заплатил. 

Ответить
0

7 дизлайков под этим утверждением говорят мне об обратном.

Ответить
3

Честно, меня не очень всё это интересует, потому что я не особо жду звонков и хочу с кем-то общаться. 
Но мы должны приучить людей общаться с ботами, т.к. звонить без спросу это более страшное преступление, чем мой робот. 

С Йоты, была оч хорошая связь, теперь в помещениях стало хуже) 
Но в обычное 95% времени разницы нет) 

Ответить
–7

Привет. А где именно стало хуже? :( Пришлите адреса нам в ВК (vk.me/yota) и уточните ваш номер. Постараемся всё исправить. 

Ответить
18

Когда бот отвечает в комментариях и не учитывает контекст. 

Ответить
0

Йопта, как она есть

Ответить
1

Когда у нас законодательная база и главное практика в этом вопросе дойдут до развитого уровня необходимость во всем этом отпадёт.
Никто не захочет внушительных штрафов на свой зад.
А вот эти все боты, антиспамы это пока костыли. Соответственно про какое-то их развитие говорить в принципе бессмысленно. 

Ответить
4

Я установил гугловскую звонилку и вообще забыл о спаме, звонки даже не проходят, но в списке отражаются со знаком спам. 

Ответить
0

Это что за звонилка? Как найти её в плеймаркете?

Ответить
2

Смотрю уже Дмитрий ссылку дал на ПлейМаркет.
Хорошее приложение. Из 100 звонков может один и прорвётся, но это не критично. Главное даже сигналов никаких не поступает, а в списке звонков инфа есть. 
Не забудь в настройках поставить запрещающий флажки в разделе "АОН и спам" 

Ответить
4

Только слепой не увидит названьетце ...

Ответить
3

Я быстро скролил пост в поисках ссылки.

Ответить
3

Самая глупая реклама, а был бы реальный человек, то я бы ему посоветовал гет контакт или трукол

Ответить
2

У человека с 5-ью подписчиками не может быть рекламы)
Гетконтакт был, звонки там идут на телефон и ты должен реагировать, а здесь вместо тебя берут. 

Ответить
2

"Не бери трубку" с автоматическим сбросом спам-звонков. И телефон молчит и сообщения с транскрипцией звонков разбирать не нужно. Спамеры теперь тратят моего времени на 99% меньше. Бесплатно.

Ответить
0

Тоже пользуюсь этой программой. Очень редко спамщики дозваниваются. А если и дозваниваются, то в этом случае просто вношу номер в базу и блокирую. База в программе достаточно часто обновляется.

Ответить
0

Круто, что наша услуга стала определяющим фактором в выборе оператора.
Будем поддерживать вашу внутреннюю гармонию и дальше 🙂
За обратную связь спасибо. Все пожелания передали разработчикам.
По поводу пункта 3, напишите, пожалуйста, подробнее нам в личку. Укажите дату, с какими ошибками столкнулись, а также ваши ФИО и номер.

Ответить
3

Я надеюсь вы почитали комменты и поняли какая это боль и как ваше решение нужно рынку ? 
https://vc.ru/tribuna/226834-ya-introvert-ne-lyublyu-razgovarivat-po-telefonu-poetomu-ya-sozdal-robota-mashu-teper-ona-otvechaet-na-vse-zvonki

Напишу подробнее в личку, ок. 

Ответить
–7

Не доверял и не доверяю вам! Тинькофф сегодня есть, а завтра банка нет! Где живые люди сидят в отделениях, где сами отделения банка "Тинь"?... Звонят и на звонки отвечают люди, кто сидит дома за тридевять земель.. Как можно пользоваться картой банка, которого нет?!))) 

Ответить
9

А банку, у которого сегодня есть отделение, а завтра на окне будет висеть баннер "Аренда", ты доверяешь?) Интересненько.

Ответить
0

"...письма. письма сам я на почту ношу..."
Я не доверяю почте, у которой нет людей на приёмке писем и посылок. Оттакот!

Ответить
0

Мамкин хаскер прям ))

Ответить
2

Блин, и в чём смысл таких "комментариев"? 

Ответить
–1

Смысл в таких статьях ? Словоблудие с слабоумием
Погоня за рейтингом ,тупость или что ещё 
Просто жесть до  чего деградировало  общество в раиссии

Ответить
2

20 секунд на скачивание "Не бери трубку", 5 минут на настройку под себя - и вуаля. Никаких больше проблем. А это фигня какая то.

Ответить
1

Я поставил приложение с маркета, которое в фоновом режиме блокирует звонки спаммеров.

Ответить
3

Я также. Некоторые звонки пропускает, но большинство действительно блокирует. В настройках поставил тихий режим, никаких оповещений о пропущеных и смс при блокировки звонка, вся работа в фоне, пользуюсь "не бери трубку". 

Ответить
0

Так и не понял метод борьбы. Зачем изобретать велосипед, можно же просто в игнор кидать, номеров спамщиков не может быть бесконечночное число. Я вот решил свои проблемы терпением и за года этак 3 заблокировал 113 номеров. Зато теперь меня никто не беспокоит, что даже скучно стало))))

Ответить
3

Не может такого быть, они номера получают ежедневно. 

Ответить
0

Номера, если учесть что уже определенное количество занято людьми, не бесконечное множество. И чтобы абсолютно никто не доставал нужно заблочить ну примерно сотню. Сейчас уже правда хитрят, кидают дозвоны.

Ответить
1

А где приложуха-то сама?

Ответить
0

Это Тинькофф-мобайл

Ответить
–3

Назвав последние 5 цифр своего номера вы практически пополнили еще несколько баз с номерами))

Ответить
3

Так большинство телефонных баз собираются рандомным перебором цифр. Думаю многие сталкиваются с глухими звонками, они служат для определения активный номер или нет.

Ответить
1

да ладно, а где недостающие 4 ещё взять ?) 

Ответить
0

Ну начало гораздо проще подобрать) я же и говорю практически)

Ответить
0

МТС Stop Spam за 1₽ в день, и живу спокойно. И мне не нужно знать, что там сообщается спампрам. И никаких SMS: отчёт о блокировках можно посмотреть в личном кабинете.

Ответить
2

Не бери трубку... приложение и бесплатное.

Ответить
–1

Пробовал я это дело. И не только его. Чего только не пробовал, включая Касперского (платного). Всё это глючная муть.

Ответить
2

Это телефон глючный у тя значит. Стоит у меня и у знакомых не бери трубку уже несколько лет, ни одного глюка нет, работает как положено.

Ответить
0

у меня «не бери трубку» ок тоже

и под миюай и под чистым андроидом 8.1 и 9, работает без нареканий

Ответить
1

Неаккуратная джинса.

Ответить
1

Вот самая гниль в том, что опсосы МОГУТ это сделать и снизить тем самым нагрузки на линии, но нет - хоть копеечку, но стрясти

Ответить
0

Месье. Да вы знаете толк в извращениях 🤔 а включить обычный антиспам от Гугла вам религия не позволяет? 🧐

Ответить
0

Да был я там, это не то что мне нужно. Я вообще не хочу ни с кем разговаривать

Ответить
0

Давно видел новость что в новых смартфонах будет стоять нейронка которая должна общаться вместо хозяина с входящими, а человек может лишь читать диалог на экране в режиме чата или вообще не обращать внимания.
Но что-то я не вижу эту фичу даже в новых айфонах 

Ответить
1

Если не ошибаюсь, то такая фича есть на google pixel, но только на инглише.

Ответить
0

Ну вот пока не в телефонах, а всего лишь в операторах)

Ответить
0

Постить рекламу оператора на vc, где одни рекламщики - самое глупое, что можно придумать.

Ответить
0

предыдущим трём я пытался объснить, что это личный опыт, а вам просто скажу, что вы еблан)) 

как думаете, в рекламном посте могут потенциального клиента назвать ебланом ?)) 

Ответить
0

Еблан рекламирует связь Тинькофф. Как еблан.

Ответить
0

А если руководство тебе будет звонить?

Ответить
–1

Только мессенджер) 

Ответить
–3

Так они так же спамятся ,ещё и хуже 
Как по мне от вас это тупо реклама 
Не заблокирует и не ответят боты если на вас дос атаку совершат 

Ответить
1

Вам нужно удалиться из Вибера)) 

Ответить
0

Я думаю вам пора удалится с реала,тупарылым тут не место 

Ответить
0

Я так понял Тинькофф более роботизированный голос, чем Маша.

Ответить
0

к сожалению, это так)

Ответить
0

Только там Маша это предзаписанные разговоры, а не синтез) 
Тоесть ввести любой текст, как я это сделал там не получится. 

Ответить
0

Вопрос конверсии, на ТТС сразу трубку бросают, не те интонации, увы. Ну и открытые диалоги по типу: ну вы там договорите и бросьте трубку, тоже не айс. А вы с какого оператора на Тинькофф перешли, если не секрет? Как вам в MVNO поверх Теле2 без учета ассистента?

Ответить
0

Честно, меня не очень всё это интересует, потому что я не особо жду звонков и хочу с кем-то общаться.
Но мы должны приучить людей общаться с ботами, т.к. звонить без спросу это более страшное преступление, чем мой робот.

С Йоты, была оч хорошая связь, теперь в помещениях стало хуже)
Но в обычное 95% времени разницы нет) 

Ответить
0

Спс, попробую, тем более у них eSIM есть, никуда ехать не надо

Ответить
–3

Привет! Надо бы выяснить, что изменилось. Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адреса, по которым испытываете трудности, нам в ЛС (vk.me/yota), мы все проверим. 

Ответить
0

Раз вы не хотите читать всю статью (за это минус), я уточню что изменился оператор. 
Вы уверены, что хотите чтоб я перечислил места, в которых Tele2 берёт хуже в зданиях ? 

Ответить
–2

Мы готовы работать над собой даже в том случае, если вы перешли от нас. Составим заявку на покрытие и будем надеяться, что в будущем вы к нам вернетесь, а нам удастся вас порадовать.

Ответить
0

На жёлтом операторе думал, что он технологичен, но перейдя к черному, обнаружил, что 90 процентов спам звонков пропало. На сколько я понимаю спам отсекается на уровне оператора. Желтому оператору два года назад писал сделать антиспам, но они предпочли заниматься другим.

Ответить
0

Это же типа автоответчика получается? Там есть ограничения по объему оставленных аудиосообщений?

Ответить
0

Нету, бесконечно

Ответить
0

Скрытая реклама?

Ответить
0

Как будите думать про комментаторов, когда опишите в своём блоге про новый опыт какого-нибудь крутого сервиса ?) 

Ответить
0

Офигенная штука

Ответить
0

Очень жаль, что в России очень слабая защита приватности. Кто угодно может делать с тобой что угодно и получать какие угодно сведения. В Японии такой проблемы нет - никто по телефону не терроризирует, хотя номер просит вообще каждый сервис или заведение, в которое обращаешься. Российский номер лежит на приём СМС, так там раз в день пропущенный хз от кого. Единственное, что в Японии хуже - это дикое обилие email спама. Наверное, когда японцы научатся фильтровать почтовый спам, предприниматели начнут телефонный терроризм.

Ответить
0

Некоторые вот так наставят всякие антиспам фильтры, потом, говорят, что не получали уведомлений интернет-магазина, службы доставки и никто видите ли с ними не связывался для подтверждения заказа или доставки заказа курьером. 

Ответить
0

Когда ты нужен,тебе перезвонят и не раз.А если просматривая журнал звонков видишь абсолютно разные номера,даже не парюсь кто эти олени,как в известном произведении,то олень звонил,то тюлень,ну неадекватов все больше и больше становится,зачем с ними общаться.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 109 комментариев
Сайты-агрегаторы как бизнес. От А до Я

Привет, друзья. Я запустил свой первый агрегатор в нише школ-английского языка. Вывел проект в плюс, затем продал его. Далее я опробовал следующие ниши: онлайн-сервисы, онлайн-курсы, мрт-центры, детские лагеря. Какие-то агрегаторы я вывел в плюс и продал, какие-то оставил как активы. Пробую новые ниши.

Онлайн-кинотеатр IVI и ViacomCBS Networks International расширяют свое партнерство в России
Летняя школа для тех, кто занимается развитием технологического предпринимательства

В этом году мероприятие проидет с 29 июля по 1 августа 2021 года в Подмосковном отеле “Ареал” и традиционно станет пространством для обучения, обмена опытом лидеров инновационной инфраструктуры России и мира.

Реклама в Instagram: как подобрать формат для своего бизнеса

Форматы рекламы или, как их ещё называют, цели рекламных кампаний — это отдельные инструменты, которые помогают владельцам бизнесов находить новых клиентов в интернете. И важно понимать, для какого бизнеса какой формат подходит. В статье мы расскажем, почему важно разбираться в целях продвижения и специфике бизнесов.

Скрин из рекламного кабинета / сеть клиник лазерной эпиляции
30 мыслей к 30 годам

С 18 лет стараюсь выписывать свои и заимствованные мысли насчет устроиства мироздания, как оно мне видится. Субъективно — это самое важное, что стоит оттачивать на протяжении жизни — понимание и следование правилам, которые для нас работают, хотим мы этого или нет.

RamblerMeetup&Usermodel

Мы долго шли к этому и вот наконец! Наш внутренний RamblerMeetup&Usermodel выходит в свет! Уже 30 июня эксперты поделятся своими кейсами в области ML и Big Data.

В «Газпромбанке» теперь можно менять валюту по биржевому курсу
Кикшеринг Urent запустил подписку за 149 рублей в месяц с безлимитным количеством стартов Статьи редакции

Пользователи смогут платить только за минуты аренды.

Пять причин, почему спецпроекты не работают

Привет! Меня зовут Фёдор, я маркетолог «Инфографики». К нам нередко приходят клиенты, которые хотят красивый спецпроект с интерактивом и инфографикой за много-много денег. Звучит заманчиво, но мы не спешим браться за разработку, потому что с такой задачей компания рискует слить бюджет в никуда. В этой статье расскажу, почему спецпроект может быть…

«Сбермаркет» запланировал запуск сети дарксторов в партнёрстве с ритейлерами Статьи редакции

Первым партнёром может стать Metro — сотрудничество со «Сбермаркетом» поможет сети расширить географию.

Роспотребнадзор рекомендовал сократить рабочий день в жару Статьи редакции

И не работать на открытом воздухе.

Комментарии
null