Всем привет, я тут до этого писал как запустил бургерную "ANDILBURGER", как менял точки.
Три раза за год переехал, при этом пишешь, что нужна узнаваемость бренда. За такой маленький промежуток нельзя клиентскую базу с колотить, нельзя сделать бренд узнаваемым
Хотите поспорить что узнаваемость бренда не нужна?
Для каждого определение "клиентская база" своя. У вас может начиеаться от 1000 человек, а у меня от 10
И отвечаю на 3 вопрос. Тут уже зависит от города)
Ой ну ладно занудствовать. Автор пишет про некоторое количество повторных продаж, которые состоялись даже несмотря на переезд.
Три раза за год переехал, при этом пишешь, что нужна узнаваемость бренда. За такой маленький промежуток нельзя клиентскую базу с колотить, нельзя сделать бренд узнаваемым
Хотите поспорить что узнаваемость бренда не нужна?
Для каждого определение "клиентская база" своя. У вас может начиеаться от 1000 человек, а у меня от 10
И отвечаю на 3 вопрос. Тут уже зависит от города)
Ой ну ладно занудствовать. Автор пишет про некоторое количество повторных продаж, которые состоялись даже несмотря на переезд.