30 дней есть что посмотреть
по промокоду:
VC30
Забрать
30 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 04.06.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.
Личный опыт
65apps

#65заметокпродакта № 1. Говорите об аудитории

Стартуем специальную рубрику от директора по продукту 65apps Сергея Солдатова 😎 Подходы, инструменты, лайфхаки и полезные инсайты из жизни продакт-менеджера — об этом в #65заметокпродакта.

Сегодня рассказываем о простом способе сделать лучше презентацию о вашем продукте, бренде или компании.

Добавьте один или несколько слайдов с цитатами ваших клиентов, описывающих их отношение к вашему продукту/сервису или опыт работы с ним.

И не важно, потенциальные это клиенты или текущие, делаете вы презентацию для инвестора, стейкхолдеров или команды.

Сергей Солдатов
Директор по продукту 65apps

Несколько причин добавить этот слайд:

— Это вызывает у аудитории эмоциональную привязку к предмету презентации — вашему продукту/сервису;

— Это говорит о том, что вы знаете свою аудиторию. Вы с ней поговорили и узнали, что они думают. Так вы вызовете больше доверия к себе и тому, что вы делаете;

— Это разбавляет скучные отчеты, цифры и агрегированную информацию действительно полезными данными.

Я часто вижу разные презентации о продукте или услуге: всегда там пишут о том, что делает компания; иногда есть портрет пользователя/ЦА/ICP; еще реже встречаются результаты опросов или user research. И почти всегда отсутствуют реальные отзывы.

Как правило, это говорит о том, что презентующий и его команда не видели клиента в лицо. А это, скорее всего, значит, что вся их описанная в презентации деятельность к успеху не приведет. Бывают исключения, но это либо ошибка выжившего, либо «вопреки», а не «благодаря».

А вы как думаете?

P.S. Продуктовому подходу посвящена не только рубрика #65заметокпродакта, но и мои выступления. Ближайшее мероприятие, в котором я приму участие —РИФ 2021, в этот раз в качестве модератора секции «Как отдать идею в чужие руки: правила продуктового подхода в аутсорсе».

В формате public-talk вместе с продактами со стороны заказчиков и подрядчиков мы обсудим работу продакт-менеджера, передачу проекта внешней команде, синхронизацию целей, задач и видения продукта, ценообразование в продуктовой модели и работу с заведомо неудачными идеями.

Приходите задавать вопросы! Буду рад видеть вас на нашей секции:)

{ "author_name": "65apps", "author_type": "self", "tags": ["65\u0437\u0430\u043c\u0435\u0442\u043e\u043a\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u0430"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 232853, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Apr 2021 14:36:19 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null