Профессия-экспортер, часть 2
В общем, дело не в продажах а в стратегии, маркетинге (исследовании аудитории) ну или я бы сказал 'продуктологии'.
ну да, согласен. ну тут еще тема с тем, что если вы продаете в России, не факт, что вы сможете продавать не в России)
У нас в Тульской области есть примеры когда компании по два года вели проработку и подготовку перед тем как ставить планы продаж.Это пример корректного подхода к задаче.Попытка сделать наоборот приводит к затягиванию реализации проекта
В общем, дело не в продажах а в стратегии, маркетинге (исследовании аудитории) ну или я бы сказал 'продуктологии'.
ну да, согласен. ну тут еще тема с тем, что если вы продаете в России, не факт, что вы сможете продавать не в России)
У нас в Тульской области есть примеры когда компании по два года вели проработку и подготовку перед тем как ставить планы продаж.
Это пример корректного подхода к задаче.
Попытка сделать наоборот приводит к затягиванию реализации проекта