Профессия-экспортер ч.2

Профессия-экспортер, часть 2

44

Это обычный пример предпринимательского подхода от открывающихся возможностей. Взяли сейлза на российский рынок и узнав про его опыт перевели на экспорт. При таком подходе обычно никто не проводит маркетинговые исследования, так как на заказное исследование уйдет 2-3 месяца. За это же время сэйлзы сами нащупали методом проб и ошибок целевую аудиторию. С точки зрения правильного стратегического менеджмента это неправильно, но с точки зрения опортунистическоно подхода приемлимо. Вопрос сколько бы времени и денег ушло на полноценное полевое исследование (хотя возможно хватило бы и кабинетного), а сколько на хаотичный поиск. 

Ответить

Уже поздно анализировать) но вероятно как обычная программа акселерации - 1 год

1
Ответить