60 дней фильмов и сериалов
по промокоду:
VC60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 04.06.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.
Личный опыт
Alexey Vasilevsky

Этому методу продуктивности больше 100 лет и он отлично работает — метод Айви Ли

Простому и действенному методу Айви Ли (The Ivy Lee Method) уже более ста лет и суть его по-прежнему заключается в одном элементарном, но эффективно работающем принципе — концентрации на важном и умении ограничивать второстепенные задачи.

Ivy Lee (1877-1934) — источник Wikipedia

Именно последовательная концентрация на небольшом количестве реально важных дел в течение дня дает максимальную эффективность и результативность. А привычная многим из нас многозадачность лишь создает иллюзию занятости и продуктивности.

Там, где сосредоточен наш фокус — находится и вся наша энергия. И если направить всю энергию на одно конкретное занятие, то результат будет достигнут гораздо качественнее.

Итак, что такое метод Айви Ли?

Составьте список из не более чем 6 самых важных дел на день, расположив их строго в порядке убывания уровня приоритетности каждого. Не приступайте к следующему делу, не выполнив предыдущее и так далее по списку. Делайте так каждый день.

Как уже было сказано, метод очень простой и состоит из этих нехитрых правил:

Правило № 1

Накануне составьте список из 6 важных дел на завтра, располагая их в порядке уменьшения значимости.

Найдите для этого подходящее время, так как планирование — это достаточно важный этап в продуктивности, лучшее время для этого вечер после рабочего дня.

Правило № 2

Приступайте к выполнению задач, начиная с первой по списку. Не начинайте следующую, не завершив текущую. Только после того, как вы закончили одно дело и вычеркнули его из списка, можете начинать другое.

Последовательность помогает концентрации на чем-то одном и приучает к дисциплине. Однозадачность — ключ к результативности.

Правило № 3

Незавершенные дела перенесите в той же последовательности на следующий день, причем их приоритет будет выше задач из нового списка. Держите в уме, что общий список ваших важных дел на день не должен превышать шести.

Определение главных задач и сужение круга второстепенных позволяет грамотно расставить приоритеты и направить энергию на действительно важные дела.

Правило № 4

Повторяйте это ежедневно.

Пример метода Айви Ли

В воскресенье я составил список из шести важных задач на понедельник и расположил их в порядке важности. К концу понедельника я выполнил только первые четыре задания. Таким образом, пятая и шестая задачи переносятся на вторник и становятся первой и второй задачами в списке вторника. Все, что мне осталось сделать, это дополнить список еще четырьмя задачами и расположить их в порядке важности.

Метод Айви Ли с использованием Tweek, еженедельного планировщика дел. Приложение доступно на русском языке.

История метода Айви Ли

В начале XX века Айви Ли (Ivy Ledbetter Lee) был одним из самых влиятельных пионеров в области связей с общественностью в Америке, а также успешным бизнесменом. Он консультировал крупные промышленные корпорации, например, такие как Standard Oil семьи Рокфеллеров.

Ivy Ledbetter Lee, Charles Schwab — источник Wikipedia

В это же время Чарльз Шваб (Charles Michael Schwab) являлся одним из богатейших людей в мире, которому принадлежала компания Bethlehem Steel Corporation (самая крупная корпорация по производству кораблей и вторая по производству стали в США). Стремясь увеличить продуктивность своей команды, он пригласил к себе в гости консультанта Айви Ли.

При встрече Шваб поставил ему единственную задачу: «Покажи мне способ делать больше».На что Ли ответил: «Дайте мне 15 минут наедине с каждым из ваших топ-менеджеров».За эти 15 минут Ли, как и обещал, объяснил каждому из руководителей компании свой метод. На вопрос Шваба об оплате, он ответил: «Когда через три месяца вы увидите результат, выпишите мне чек на любую сумму».

Через три месяца Ли получил чек на сумму $25 000. Настолько Чарльз Шваб был удовлетворен прогрессом внутри своей компании и эффективностью этого простого метода. В наше время эта сумма эквивалентна почти полумиллиону долларов.

Примечание автора

В некоторой степени вы также можете воспользоваться идеями известной книги «7 навыков высокоэффективных людей», в которой все задачи разделены на четыре квадранта по критериям важности и срочности.

— Важное и срочное

— Важное и несрочное

— Неважное и срочное

— Неважное и несрочное

Интересно, чтобы стать максимально эффективным и продуктивным, вам нужно как можно чаще выполнять дела из второго квадранта, важные и несрочные.

Делайте каждый день самое важное.

{ "author_name": "Alexey Vasilevsky", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 93, "likes": 71, "favorites": 505, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 236727, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Apr 2021 10:35:35 +0300", "is_special": false }
0
93 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

Всегда веселит, когда обычному здравому смыслу приписывают авторов. Это же обычная логика - сначала делаешь срочные и важные дела, а потом несрочные и неважные🤷🏻‍♂️ Или типа если чувак написал об этом 100 лет назад, значит он и автор?😁

Ответить
21

Ну как же! Тут же надо 6 дел выписать. Значит — метод)

Ответить
0

Я как основатель вк и телеги выписываю всегда 7 правил и методов

Ответить
0

В пропасть спрыгни

Ответить
4

Такого пункта нет в моем списке

Ответить
7

Вообще-то очень распространенный прием в политике, рекламе и прочей демагогии. Банальность, у которой есть "эпос, автор и притча", как будто становится больше, чем просто банальность.
А если слишком увлечься, и насобирать много таких банальностей, то в конце пути возникнет нечто вроде религии ... или психического заболевания ))

Ответить
4

Здесь главное не приоритет и порядок. А то, что не надо перескакивать на другое, пока первое не сделано. Не "немножко здесь, немножко там", а "сначала то, и только потом это".

Ответить
3

А как еще?)) Кто первым встал (и догадался это монетизировать) - того и тапки))

Ответить
0

Не твоя, вот ты и бесишься.

Ответить
22

Ох, ещё один метод продуктивности, в котором надо натягивать сову на глобус. То есть свои задачи, свой образ жизни на формальные рамки. 

Надо записать шесть задач. Почем именно шесть, а не пять или три? В Agile result вот три задачи советуют. Кому верить? А если у меня не набирается шесть задач на день — что делать? 

Не переходить к следующему делу, пока не закончишь предыдущее. Вот я редактор, пишу статьи. Написание одной статьи может занять пару дней. То есть мне все эти два-три дня ничего другого не делать? А как же остальные задачи, мелкие, но всё равно обязательные к выполнению?

Все методы, которые опираются на формальные признаки: количество задач, шагов, этапов — это неработающая шляпа. Секрет успеха не в структуре, а в принципах. Вот почему лучше GTD ещё ничего не придумали. Бывает, что дурачки его неправильно интерпретируют, но это уже частные проблемы.

Ответить
11

Это хорошо, если редактор, а если наемный работник, на которого задачи просто валятся от руководства, нахрена ему выписывать 5-6 задач. И ведь таких людей большинство - винтиков в крупных или мелких компаниях

Ответить
8

Видна узость кругозора. Выпишите три дела - кто вам мешает? Выпишите 5, 10,15 0 у каждого свое понимание "дела".

Ответить
3

Зачем тогда вообще "методы" и фреймворки, если пользуясь кругозором (при чём здесь кругозор?) можно вертеть ими как хочешь? 

Фреймворки/методы нужны для того, чтобы или не думать над процессами над которыми уже за тебя подумали и оптимизировали или распространять практики на больше чем одного человека без долгих рассказов "как принято".

У Алексея основный посыл был в том, что нет проработки и обоснования правил и практик в этом методе (очевидно же, это даже методом назвать нельзя). Почему шесть задач? Это после каких-то когнитивных тестов на большой группе людей выявили, или просто автор "метода" с потолка взял? Наверное тут Алексею, как и мне, должен пригодится упомянутый тобой кругозор, чтобы вспомнить как 1901 году проводился психологический эксперимент под руководством профессора психологии Айви Ли где было доказано, что человек не в состоянии сделать больше определённого количества задач в день? (нет, им не проводился, кстати).

Пиритизация задач была изобретена человечеством с незапамятных времён и вполне понятно почему этот "метод" не выдерживает никакой критики по сравнению с более проработанными GTD и т.п. 

Ответить
2

вы сейчас как в том анекдоте про пирожки. А почему 6? Человеку было удобно вот почему. Даже если он подвёл под эту цифру околонаучную гипотезу это ничего не изменило бы. Стройте свою систему эффективности под себя.

Например Тим Феррис (четырёхчасовая рабочая неделя и т.д.) рекомендует выписывать три-пять главных дел на день. 

Суть не в цифре, а в подходе: сначала выпиши, потом сделай. И так каждый день.

Ответить
1

В этом ключе мне вспоминается, как авторы методики Agile Result обосновывали необходимость выделения трёх задач на день. Цитата:

«Может прежде вы слышали о правиле трех. Даже если вы не слышали, оно всегда было вокруг вас. Вы видели его в заголовках: Три поросенка, Три марионетки, Три слепых мышонка и т.д. Писатели разделяют свои истории на начало, середину и конец. Это подход, испытанный временем, и его использовали везде: от маркетинга до военного дела. Вообще-то, военные учат для выживания трем вещам: 3 минуты без воздуха, 3 дня без воды, 3 недели без еды.»

Лютая дичь))) 

Ответить
2

так вы до канбан доски и эджайла дойдёте.

Ответить
3

Если у вас нет шести задач - придумайте: подвиг, война с Англией...

Ответить
1

А вы сударь как и я иррационал - и для вас есть метод. Я ниже написал.

Ответить
1

Ага))))

Ответить
2

Совсем необязательно именно 6 дел, можно и 3 :-)
Для вас отдельно прикрепляю GTD, который кстати тоже можно использовать в https://tweek.so/ru

Ответить
0

Раз уж мы начали кидаться ссылками проектов, в которых работаем, то вот ответочка) https://pyrus.com/ru

И ваш Твик не подходит для GTD🤷‍♂️

Но сервис хороший, я не спорю.

Ответить
0

Спасибо ) Почему? Для GTD и бумага с карандашом подходит в этом тоже его прелесть 

Ответить
0

Бумажка с карандашом как раз подходит из-за гибкости. 

Ответить
0

"Бумажка с карандашом" на этом и построен Tweek. 

"Мы не интегрируем какие-либо методы повышения продуктивности. Tweek такой же простой, как бумажный ежедневник. Однако Tweek хорошо совместим с GTD, методом Айви Ли и другими техниками и методами, для которых не требуется ничего, кроме ручки и бумаги."

Ответить

Сталинский Валера

Alexey
2

Не набирается 6 задач, так добавь туда 'помыться', 'зубы почистить', 'высморкаться', чтобы в методику  'влезть' -) 

Ответить
16

Я так делал. Теперь у меня за прошлый год 2190 невыполненных дел, расположенных по приоритету.

Ответить
2

Красавчик!

Ответить

Книжный Даниль

dss
1

Но один день ты сдался и делал дела. Год ведь високосный был )

Ответить
0

Да, один день потратил, чтобы приоритизировать итоговый список и подготовить дела на следующий  год

Ответить
0

штош, начало положено

Ответить
0

Ну это смотря что считать делами) у вас и без этого метода вероятнее всего было бы столько же просто вы не вели бы учёт походам в туалет как задачам)

Ответить
9

А если я сел читать договор и мне приспичило в туалет? То как быть?

Ответить
16

Обосрись, но сделай. Коучи такому учат за деньги) 

Ответить
8

Распечатать и подтереться планом задач

Ответить
1

это вы ещё две задачи накидали! ААА!!! все ВСЕ _ВСЕ_ приоритеты поехали!
картина мира разрушена
осталось только тушино
всё, вьетнамские флешбеки и ПТСР

Ответить
5

Это можно предусмотреть. Утренний план из 6 дел получится такой:
* проснуться
* поесть
* сходить в туалет 
* попить 
* сходить в туалет 
* отдохнуть 

Зато в оставшийся день идёшь свободный и счастливый, с выполненными задачами (:

Ответить
1

Отдайте своим юристам, пусть они прочитают и в трех словах вам перескажут

Ответить
0

Кстати, почему про юристов всегда говорят во множественном числе? Типа один цепной юрист это не модно? Где почитать про актуальное количество?

Ответить
2

Так солиднее звучит

Ответить
0

Если туалет не стоит в списке задач после чтения договора, то он не считается.

Ответить
0

Памперсы !

Ответить
12

Очередной срыв покровов. Сложные задачи требуют неоднократного подхода и множества итераций, эффективнее вести их параллельно и переключаться, тем самым отдыхая от каждой в отдельности и оставляя время для инсайтов. Поэтому метод годится разве что для прополки грядок 100 лет назад.

Ответить
4

Отлично сказано

Ответить
5

В комментариях верно замечают, что это банально и так все понятно. И не надо выдумывать лишние частности, что именно 6 дел должно быть и проч., а то так можно и религию придумать - мол...не в ту сторону 5 раз помолился, все, незачет, ибо надо было 6 раз) 

Важны принципы, направления. А направление в статье дано очень верное.
Концентрация супер важна в жизни. Тут связка концентрации+терпения+дисциплины+упорства, где-то внутри это все единый навык.

Элементарно, как люди пытаются учить иностранные языки или заниматься спортом? Сегодня 3 часа на энтузиазме потренировались. На завтра еще хватило интереса и сил...на после-завтра. А потом на спад.
А человек который умеет концентрироваться, он будет делать небольшие усилия, но каждый день.

Другой пример. Вот утром, голова свежая, концентрация есть. Ты можешь много дел успеть сделать. Если имеешь силу не на что не отвлекаться. Иначе,  тебя перехватят всякие гаджеты, по которым твое внимание размажется...ютубы, фейсбуки, инстаграммы. 

Другой пример. Я замечал что не могу читать какую-то книгу большую или документацию - стабильно, последовательно, глава за главой. Вроде начинаешь, а потом все равно хочется скакать туда-сюда, посмотреть здесь, эту главу полистать.  А потом и вообще бросить.)

Тоже самое с программированием, иногда не хватает терпилки и концентрации, что бы в голове раскрутить последовательно всю большую цепочку действий и ходов. Последовательно идти по коду, строка за строкой и воспроизводить ход событий, а не скакать. 

А тот, кто может выписать на бумажку свои цели и задачи. И сконцентрированно, каждый день, делать усилия по направлению к ним, отбиваясь от всех отвлекающих факторов - добьется многого в жизни.

Ответить
3

Какие правильные мысли! Тут остаётся только привести вам в подтверждение

Ответить
4

- А теперь мы поговорим с вами о методе продуктивности. Этому методу больше 100 лет и он отлично работает. Кстати, кто захочет в туалет, это тоже метод! 

Ответить
3

100 лет назад это был супер метод. Потому что 99% людей были малограмотными расслабленными сельскими жителями. Они могли встать, позавтракать и просто забыть что у них есть какие-то дела.

Но сегодня, когда все кругом мучаются от стресса, депрессии и выгорания, все эти списки дел это прямой путь в могилу прокрастинации.

Ответить
2

Важен ритм жизни. Я вот на селе сейчас. В половине шестого просыпаюсь и ложусь в одиннадцать. В Москве - в три лёг, в десять встал. Продуктивность в Москве ниже. Зато за городом можно выпить. )

Ответить
1

А в Москве выпить нельзя?

Ответить
0

В Москве ещё до ночи маяться будешь, а тут в обед выпил - и новый день.

Ответить
3

Есть еще один метод продуктивности, которому еще больше лет. Зато у него всего 3 пункта:
1. Поднимаешь жопу и делаешь.
2. Поднимаешть жопу и делаешь, даже когда очень не хочется.
3. Поднимаешь жопу и делаешь, даже когда очень-очень не хочется и жопа очень-очень тяжелая

Ответить
1

Согласен , вот это стоящие слова )

Ответить
3

Интересно, обычно так и делаю 

Ответить
3

Если у человека самосознание, как сопля на дверной ручке, ему поможет только старый добрый "дать леща". Отличный, проверенный метод.
Но кому оно надо?

Ответить
2

Честно говоря нах все эти методы
Просто беру и делаю
Если не горит, доделаю завтра

Ответить
1

Или послезавтра)

Ответить
2

На кого рассчитаны эти россказни? У собственников и топ-менеджеров есть секретариат и прислуга, поэтому у них как раз и нет второстепенных задач никаких. Вот пример нагруженного графика очень занятого человека, у любой кухарки он куда более загруженный. Executive time это работа с документами, Ельцин тоже очень любил прикладываться к документам. В общем, если просуммировать возрастные особенности некоторых руководителей, их состояние здоровья, вредные привычки, то это самый плохой работник на свете. Кто бы из работодателей стал бы держать на полную ставку у себя работника, который опаздывает на работу к 11 утра, работает до 4, подбухивает на рабочем месте и вообще важничает как будто он господь бог и в среду вечером улетает играть в гольф на выходные до понедельника? Так себя ведут все топ-менеджеры и овнеры, понятно теперь почему финансовые кризисы случаются?

Ответить
0

Не умеешь ничего - иди в президенты (с)

Ответить
1

На любой чих - есть свой метод
Я тут недавно выяснил, что я иррационал и оказывается метод для меня называется "Тайм-менеджмент для иррационалов"
Как я жил до этого)

Ответить
0

Где пройти тест на иррациональность?

Ответить
2

приходите на наш 30-дневный марафон!

Ответить
1

Не считаю это рациональной идеей 

Ответить
2

вы прошли тест. вы рационал, поздравляю, у нас есть 15-дневный марафон для рационалов, приходите

Ответить
0

Тест на иррациональность не пройден.

Ответить
0

Ура

Ответить
0

Это мне сказал знакомый психолог, когда мы немножко отдыхали.
В принципе сходится, я потом читал.
Особенно в вопросе решения различных задач.

Ответить
1

вот на хабре нашел статью - https://habr.com/ru/post/129884/

Ответить
0

иррациональность

Это эвфемизм, за которым прячется низкая производительность префронтальной коры. Были исследования, что медитация помогает наращивать там нейронные связи (если вам надоест быть "иррационалом").

Ответить
0

Соционика? Майерс-Бриггс?

Ответить
0

а в чем суть метода?

Ответить
1

А если есть проблемы с концентрацией, пропадает интерес, перегораю или ну тупо не идет процесс? Вот вчера херачил как не в себя, а сегодня смотрю на монитор и не могу ничего придумать и начать? Или сижу делаю, а получается херня?

Такие простые, запиши задачу и сделай. А то без этой статьи это неочевидно.

Ответить
0

Если херачил как не в себе то перегрузил мозг, естественно он сегодня и не будет выдавать результат. Отдыхать тоже нужно.

Ответить
1

Проблема списков задач и их переноса в том, что на следующий день наверняка появится более приоритетная задача, чем вчерашние. В итоге список распухает. По-моему самое продуктивное - ставить только одну самую важную задачу. А если успел за день - делать другие дела, уже с ощущением того, что день удался :)

Ответить
1

Дело в том, что неважное и несрочное иногда приносит больше пользы, чем казалось бы самое важное-преважное. Не всегда объективно можно оценить каждое дело по 100-бальной шкале важности. 

Ответить
1

Спасибо за статью. 
Блин, столько критики.. Ну конечно в то время не было такого количества методик управления временем, планировщиков и прочего, поэтому система стала откровением и повысила эффективность, но от того, что сейчас многие вещи очевидны она не стала менее правильной. 
Мозг тратит энергию на незавершенные дела и когда их ограничивают всего 6-ю, остается оперативка для кучи другой важной информации, да и меньше стресса. Если же человек написал всего 3 дела, он понимает, что фигня и надо заполнить день чем-то еще - опять же больше сделанного. 

Ответить
0

Приложение дурацкое - грузится долго, и не свайпает

Ответить
0

"Вот вчера херачил как не в себя, а сегодня смотрю на монитор и не могу ничего придумать и начать? Или сижу делаю, а получается херня?"

Да, так и есть. Но это уже не про методы, а про физиологию. 

Ответить
1

Это вообще-то про ритмику, которая будет опираться на физиологию. Если активно работать головой 12 часов, то завтра уже не сможешь. Причём, в отличие от мышц, натренировать её на такую эффективность, чтобы всю неделю по 12 часов - нельзя.

Когда знаешь, что за 3-4 часа можешь норм работать - так и будешь грести, понимая, что больше - будет перегруз. Кстати, очень многим это надо понять.

Ответить
0

А есть метод для лентяев? 😁

Ответить
0

Есть! - зарплату попросить чтобы повысили
чем громче просить - тем эффективней

Ответить
0

А ещё надо зарядку по утрам делать.

Ответить
0

Очень хорошие советы. Особенно для перфекционистов, привыкших к самокопанию. Пару раз вот такой списочек человек составит, не сможет выполнить и... Есть вероятность, что сложно будет найти все растерянные колесики

Ответить
0

Я больше склоняюсь делать в первую очередь самые неприятные  дела (иногда они и самые важные, но не всегда). Если не сделать сразу, можно долго еще думать о них и заниматься самокопанием. 

Ответить
0

Важных срочных дел не бывает.

Ответить
0

У вас воспалился аппендицит. Важно и дофига срочно.

Ответить
0

Один два раза это упражнение делай позвоночник не будет болеть

Ответить
0

Со школьных лет делаю такие списки-планы на день, но в обратном порядке: сначала самое простое и быстрое, потом требующее времени и усилий.
С утра быстро «раскидываю» простые задачи и потом спокойно и с полным погружением решаю глобальные

Ответить
0

тоже так раньше делал, но для меня это было больше самообманом, что я молодец, чем эффективным приемом в работе)
проблема в том, что мелкие задачи (лично у меня) часто не такие приоритетные и их много, и если уделять им внимание первым делом, то глобальное откладывается, переносится и так бесконечно. в итоге не всегда успеваешь делать объемные задачи как положено (либо горят ддл, либо качество). описанный в статье метод более эффективный, как по мне

Ответить
0

Очень многое поменялось со времен Айви Ли. Когда-то люди последние деньги отдавали, чтобы образование получить. А сейчас можно лежать на печке, оттуда же снимать видосы для тик-тока и хорошо себя чувствовать. 

Ответить
0

Иллюстрация метода на гифке противоречит описанному методу: невыполненные задачи переносятся на следующий день в обратном порядке

Ответить
0

Проблема то не в количестве задач, а в их приоритетах, еще надо правильно выставить важность дел. Возможно, задача, которой присвоенн низкий приоритет, могла бы принести больше профита, если ее выполнить раньше всех остальных. Что то типа ошибки атрибуции...

Ответить
0

Не увидел дедлайнов. Часовую задачку можно выполнять весь день. А завтра на планерке сказать , что придерживался этого метода. Возможно, автор не совсем верно понял метод либо метод действительно устарел

Ответить
Читать все 93 комментария
Сумма технологии. Как композитные материалы остаются «на хайпе» более 5 тысяч лет

Порой даже самая простая идея может вызвать радикальные изменения во всех сферах жизни человека, перевернуть наше представление о технике, процессах и устройстве в экономике и обществе. Мы в red_mad_robot решили разобраться в самых заметных вехах истории человечества и понять, как опыт прошлых эпох помогает формировать будущее.

Как я хотел стать маркетологом у астрологов: сам стал «предсказателем» и помогал людям стать лучше

Тот самый случай, когда тестовое задание превратилось в интересный и весёлый кейс.

Уроки 2020 года, или как мы выросли в два раза быстрее рынка

Прошедший год для всех стал настоящим испытанием. Мы расскажем вам о том, как мы прошли эту полосу препятствий, помогли преодолеть ее нашим клиентам и сотрудникам и какие уроки вынесли из 2020.

Аспирин с доставкой на дом: выбираем приложения для заказа лекарств

Взлет спроса на доставку в пандемию коснулся и фармацевтической сферы: после легализации онлайн-торговли лекарствами стало можно заказывать на дом не только одежду, еду, технику и другие привычные товары, но и безрецептурные препараты.

Зачем нужен ментор, как им стать и запустить программу менторства в компании

Учи.ру протестировал менторинг и рассказывает о совсем опыте. А заодно делимся инструкциями, памятками и рабочими материалами для ментора и менти.

Удалёнка на Бали: зима в тропиках, корона-прайс и рыбалка на акул

Кто не мечтал хоть раз перезимовать в тропиках? Чтобы пальмы за окном, свежие фрукты на завтрак, а в выходные — прыжки с водопада и рыбалка на акул. Похоже на отличный отпуск, но что если такими могут быть рабочие будни? Наш менеджер Сергей знает об этом не понаслышке, передаём слово.

Мнение: только плохие управленцы хотят вернуть сотрудников обратно в офис — так им проще скрывать своё безделье Статьи редакции

Как удаленная работа лишает менеджеров среднего звена деятельности — в пересказе статьи гендиректора PR-компании EZPR Эда Зитрона.

Пустой офис Unsplash
Капитализация Microsoft впервые превысила $2 трлн Статьи редакции

Это вторая американская компания, которая преодолела этот порог, первая была Apple.

Зачем поддерживать ментальное здоровье сотрудников на фоне коронавирусных ограничений. Комментарий психолога

2021 год называют реабилитационным. Но реабилитация подразумевает возвращение к привычному, а это уже вряд ли возможно. Как это отразилось на психике сотрудников, и что делать работодателям, чтобы помочь сотрудникам быстрее адаптироваться к новым ограничениям? В этом нам помогут разобраться коуч-психолог и руководители Ростелекома.

4 актуальных принципа бренд-строительства, или как курс на эффективность может оставить ваш бизнес без спроса

Перевод-конспект доклада об эффективности в цифровой коммерции и постпандемическом мире, презентованного на «Каннских львах».

Как прокачать команду, компанию и экологию: акселератор, который понравился бы Кофи Аннану

Рассказываем о простом и классном проекте, благодаря которому METRO развивает сотрудников и генерирует инициативы по устойчивому развитию.

Комментарии
null