А стоит ли создавать блог? Стоит! Если есть о чем рассказать. Как мы в этом помогаем
Представляете какое количество интересных людей есть в соц.сетях, которые рассказывают в своей работе, проектах, планах развития, они обладают полезной информацией и опытом в различных направлениях. Но мы их с Вами никогда не найдем, так как они просто не смогут попасть ни в рекомендации, ни в статьи которые мы читаем, ни в видео, которые мы смотрим и просто будут вести свой мини блог для близкого круга. Мы будем это исправлять и знаем как это сделать. Приятного прочтения!
1. Кто мы и что узнали.
Мы ежедневно работаем с нашими "Блогерами" (будем их называть так, но помните, что это просто активные пользователи). В день мы взаимодействуем не менее чем со 100 людьми для размещений в разных городах, через нас проходят тысячи аккаунтов, которые мы отбираем для качественной работы , мы изучаем каждого человека по его контенту, активности его странницы и многого другого.
Благодаря этому мы взглянули на мир соц.сетей в другом ракурсе, более полезном и интересном, но он скрыт от большинства.
Интересных людей большое количество, которые обладают информацией и преподносят ее на много информативней, с большей пользой и конкретикой, которые могут отвечать на вопросы и общаться со своей аудиторией, пусть не большой, но той, которой они интересны. Они так и делают.
2. Информация в сети.
Интернет сейчас насыщен большим кол-вом информации, она поступает с такой скоростью, что фильтровать ее очень сложно, но не смотря на это, нужную информацию найти тоже не просто, в этом потоке. Найти то, что действительно интересно и полезно для нас.
Наверняка многие подписаны на известных людей из разных сфер, на youtube каналы, влоги, блоги и т.д. Но иногда происходит так, что мы сидим и думаем, а что еще посмотреть или почитать по моей тематике. Осуществляя поиск на youtube, выдача будет по популярности видео, а далее предлагать контент, на который Вы теоретически можете положить глаз, но где гарант того, что это оправдает Ваши ожидания, что это не будет вода, которая в конце будет продавать курс, думаю все с этим знакомы. Лента рекомендаций в инстаграм будет так же выдавать популярные аккаунты, да и в инстаграм вообще сложно найти личность по направлению блога.
Можно найти известного человека/блогера/предпринимателя, который ведет отличный блог, снимает качественные выпуски, берет интервью и дает советы - безусловно у многих есть такие в своей библиотеки. И этот контент полезен однозначно, но насколько он может подходить под Вас относительно лайва. Иногда лучше получить информацию и пользу от человека, который к Вам ближе, который идет в том же направлении что и Вы или не много опережает или уже преодолел все этапы, рассказывая обо всех своих действиях. Который не говорит для начала Вам нужно 2 млн для старта или закажите рекламу у блогера за 50 к и тому подобное (утрирую).
3. Кто наши интересные личности.
Здесь начинается самое интересное и живое)
На самом деле этих личностей можно разделить на несколько направлений, по ведению своих блогов или даже лайва.
1. Известны в закрытом кругу (более 20 личностей с нами)
Это публичные люди, которые успешны в своих направлениях деятельности, начиная от бизнеса до благотворительности. О них пишут СМИ, они принимают участие в различных мероприятиях глобального масштаба, у них берут интервью. А самое интересное, что все они имеют странницы в инстаграм, которые они периодически ведут и достаточно не плохо. Они рассказывают о своих проектах, о своем большом опыте, что очень интересно. Но! Они не гонятся ни за подписчиками, не раскручивают свои странницы, у них нет цели получить гигантскую аудиторию, т.к. они заняты своими проектами большую часть времени. Их подписчик, если надо - найдет их сам.
Но мы поможем открыть их Вам! Вы сможете выбрать того человека, который Вам интересен, предварительно прочитав кто он, чем занимается, а затем возможно подписаться на него, впитывать информацию и узнавать много нового.
2. Ведут блог для своей аудитории (более 40 личностей с нами)
Это личности, которые имеют уже достаточный опыт в ведении своего блога, они уже хорошо преподносят информацию и делают это на постоянной основе. У них есть определенная аудитория и конечно же они не против привлечь к себе больше внимания, а главное...(p.s. для нас это в приоритете)- несут пользу от своего контента. Это может быть девушка, которая делится лайвхаками по дому или это может быть IT специалист из известной компании, который рассказывает про интересные решения, а может это будет художник рассказывающий о искусстве.
3.Блоги на старте (более 30 личностей с нами)
Здесь у нас так же личности имеющие конкретный посыл. Они понимают, что нужно расти в направлении личного бренда, у них есть информация, опыт или экспертность, которыми они хотят делиться с аудиторией, конечно у каждого из них свои цели, а именно чего они хотят достичь за счет личного бренда. Да, человек может иметь массажный салон, но его контент направлен не на постоянный рассказ о своем бизнесе и содержать постоянные посылы "Приходите к нам", он рассказывает о своем продукте, рассказывает о техниках массажа, дает лайвхаки, но и конечно периодически упоминает о своем продукте, но согласитесь, что его экспертность сможет стимулировать к посещению именно его салона, а тем кто из другого города, будет интересно узнавать о техниках массажа.
Эта категория личностей уже начали стабильно выпускать материал, отрабатывать работу с контентом и стремиться к большему, виден огонь в глазах. А мы этому поспособствуем.
С двумя последними категориями мы работаем персонально и бесплатно. Мы их объединяем вместе и работаем с ними по различным направлениям личного блога, даем подсказки, приглашаем экспертов, устраиваем коллаборации между ними и помогаем адаптироваться в реалиях блога и конечно же стимулируем и поддерживаем их. Мы выступаем неким органайзером) А сообщество - это комьюнити для единомышленников, они не конкуренты, но у всех общая цель. И у нас они могут обсуждать, делиться мнениям, а мы в данном случае выступаем менторами и модераторами.
4.Итог.
Данный проект мы развиваем на альтруистических началах, он вышел из нашей основной деятельности и имеет одно направление с ней. Мы хотим принести пользу для аудитории, которая предпочитает совершенствоваться, открывать что-то новое и повышать свои знания. И хотим познакомить ее с людьми из разных направлений, которых большое количество и которые достойны внимания, в некоторых моментах, даже больше чем известные блогеры.
Если Вы развиваете свой блог или развивали, но забросили - расскажите в комментариях в чем была основная сложность, с какими проблемами столкнулись или сталкиваетесь, а я с удовольствием на них отвечу_
Вопросы и обсуждения двигают процесс и дает новые решения!
Спасибо!
ВЫ кто, нейросеть?
Нет Павел, мы можно сказать, творческое объединение, которое поставила перед собой цель, способствовать развитию интересных личностей. У нас живые диалоги и прямой коннект со всем участниками нашего сообщества.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором