Не дай себя запутать в разговоре с сотовым оператором

Привет всем! Недавно мне позвонили из beeline ("ваш сотовый оператор") и предложили изменить тариф. Думаю что с подобным сталкивались многие и судя по разговору с друзьями, часто на первой же фразе оператора звонок и завершался. Я решил выслушать "уникальное предложение" и вот что из этого вышло...

Кратко о моем тарифе и лимитах

Можно сказать, что я жмот и любитель сэкономить) Но кто не хочет экономить? У меня до недавнего времени был самый дешманский тариф - Первые гиги (екб) - 10 Гб тарфика, 400 минут и 0 смс (250 руб/месяц).

Именно отсутствие СМС меня стало напрягать в последнее время: не то, что бы я не пользовался чатами - нет, просто иногда надо отправить смс и за это брались 2,5 рубля, что меня иногда огорчало. Интернета мне почти всегда хватало, ибо я на удаленке, интернет дома всегда есть и свои 10 Гб я тратил только вне дома. Но вот феврале мне пришлось поразадвать интернет на даче у друга и буквально на последний день, до окончания расчетного периода, мне гигов и не хватило. Не проблема, подумал я, и просто подключил доп 100 мб на день (как раз мотался по городу и надо было юзать карты, музыку и тп).

И тут зазвонил телефон...

Кто говорит? "Ваш мобильный оператор, Билайн..." - весело сообщает мне мадам на том конце провода. Обычно я сразу шлю все рекламные звонки (определитель яндекса, 2гис и хуколлс подсказывают о возможной потере времени), но тут у меня прям было время и я решил выслушать "уникальное предложение, которое распространяется на вас, тк вы у нас уже очень много лет". Ну да, что правда - то правда, я у пчелайна уже более 10 лет. Кстати, предрекая споры о том, у кого оператор круче, "дешевле" цены, лучше покрытие и тп - у каждого есть свои + и - и спорить я тут не собираюсь. Думал недавно переключаться, но понял что просто поменяю шило на мыло.

Итак, в чем же заключалось "уникальное предложение"? Сначала мадам ткнула меня в то, что я не умею следить за трафиком, что даже докупил трафик в прошлом месяце! Я отпираться не стал и спокойно объяснил, что это была случайность и мол, не ругайте меня, тетенька, я буду впредь внимательнее следить, что бы не огорчать "своего мобильного оператора".

Но тут на меня вывалилась сама информация - мы готовы вам предложить тыщщщу минут, безлимитный интернет, тьму смс и еще че-то там всего за 20 рублей в день! Да еще в первые месяцы будет дисконт и будет не 20, а 15 (условно, я точно не помню)!

С сайта Би - https://ekaterinburg.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/details/blizkie-lydi-3-daily/

По идее, на этом моменте клиенты (как мне кажется и, как мне кажется, надеется сам оператор) разделяются на 2 лагеря. 1) О да, детка, сделай это! и 2) Иди ка ты нафиг, для меня это дорого (или что-то еще). И по идее, оператор должен начать работать с возражениями и убалтывать клиента на подключение. Я не то, что бы самый хитрый или умный (не дай бох), я просто в тот момент никуда не спешил, сидел за компом и уже открывал сайт "своего мобильного оператора пчелайн".

Сразу уточнил название тарифа, который она мне предлагает и пошел глазами высматривать особенности тарифа. Уж так случилось, что на слух я воспринимаю инфу не очень хорошо (и я думаю операторы активно этим пользуются, не только со мной) и открытый сайт мне прям "раскрыл глаза".

Открываю я такой их впариваемый тариф и свой старый и вижу, что мои Первые гиги уже архивные, в них нет смс и вообще выглядит он блекло. Смотрю на "Свои Люди 3" и радуюсь за его крутотень - действительно тыщщща минут, безлимитный интернет и тьма смс - можно "Войну и Мир" пересылать (нет). Казалось бы - мне нравится и мне точно хватит, но есть одно НО.

ЖИРНОВАТО БУДЕТ!

То есть мне предлагают такой тариф, который я в месяц не смогу потратить при своем обычном поведении с телефоном (и раздачей интернета). Я и 400 минут почти никогда не выговаривал, а тут 1000! Мне и 10 Гб хватало, а тут безлимит. СМС полезно, спору нет. Получается, что чересчур для меня.

И тут я начинаю глазками мыркать по другим тарифам, про которые мадам мне не говорит - "Близкие люди 2". Уже не 600 р/мес (20 в день), а 420 (14 в день), а всех опций все равно еще очень много - 30 Гб, 600 минут. Затем мой взгляд переходит на еще более дешманский тариф - Близкие люди 1.

Есчо тарифы - https://ekaterinburg.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/

И что я вижу - родные 400 минут (за глаза), 20 Гб и, о боже, 300 смс! Да еще и за 270 рублей (9 в день). Кстати, заметили, что я везде пишу про дневные траты? Это не я такой, это "мой мобильный оператор" все переводила в дневные цифры, чем меня сильно бесила...

Естессна, что все тарифы я не просто смотрю, но и голосом описываю, восхищаюсь гибкостью, ценой и высказывают свои мысли. А на том конце все так же сидит мадам, которая все это слушает и пытается всяко меня переубедить, что ее предлагаемый тариф ничуть не хуже и дороже, а еще и выгоднее, чем вся та шляпа, до которой я добрался!

Конечно же я не ведусь на ее уговоры и распинания, а проодолжаю гнуть свою линию. В итоге, она в последний раз задает свой вопрос - "на близкие люди 3 с тыщшщей всего крутого будете подключаться, да еще и со скидкой?". "Неть!" - говорю я ей и сердечно благодарю за звонок и потраченное время. Ведь за эти 5 минут она смогла меня заставить зайти на сайт иблайна и выбрать ВЫГОДНЫЙ МНЕ тариф.

Что потом?

Казалось бы, вот и сказочке конец, но нет - я не смог подключиться к свежевыбранному тарифу! То есть после разговора я полез в ЛК на смартфоне, выбрал нужный мне тариф, тапнул на Подключиться и... Ничего не произошло. Ни сразу, ни через 5 минут. Ребут софтины, подключение к сотовой сети, докидывание бабла на телефон не помогли. В итоге я на тот момент подзабил на переход и вспомни о нем через день.

Но и через день я не смог переподключиться и тут я начал заподазривать неладное... Пришлось писать в чатик поддержки, где робот выдал мне короткую команду для перехода на новый тарфи и я только после этого смог произвести смену.

Вывод (если хотите)

Звонок от оператора часто бывает не вовремя, неудобно или просто ну его нафиг. Но уделив пару минут и спокойно ГЛАЗАМИ просмотрев свой тариф можно выбрать для себя куда более выгодное предложение, чем Ваш "любимый" (?) оператор!

PS Я старался вычитать текст и поправить ошибки или опечатки, но доблбанная клава макбука не дает мне быть уверенным, что все поправил( Долбанные ножницы!

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Миша Магадан
Думал недавно переключаться, но понял что просто поменяю шило на мыло.

не скажите! Как только вы подадите заявку на перевод к другому оператору, то старый оператор сразу предложит что-то интересное, чтобы вы у него остались

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Фауль

Было так, случилась анекдотичная ситуация: я согласилась на тариф за 200р от Билайна, а вот переключить меня забыли. В результате я спокойно перешла на Теле2. То чувство, когда твой оператор настолько кондовый, что не может подключить ту услугу, которую сам и предложил

Ответить
Развернуть ветку
Rifat Kayumov
Автор

Да, кстати, такой способ сработал у домашнего провайдера - подключили тот тариф, какой я хотел и по той цене, которую я хотел)

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Шанина

У меня так было.Предложили отличный тариф при нашей официальной заявке перехода с МТС на теле 2.очень довольны сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Александ Есть

21 век, если вам звонит какая-то компания, значит хотят обмануть, посылайте и будете 100% правы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rifat Kayumov
Автор

Да, я так и думал, но не мог не написать...

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Неудивительно, их задача выдать не оптимальный вам тариф, а сделать абонентку выше. Даже +100 рэ с человека в месяц уже прилично набежит по общей сумме.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зимненко

Привет. БИ юзал лет 25 назад, когда про GSM  и не слышали) Так вот, с тех пор у меня только 1 раз был номер у них, лет 10 назад. С 5-ю "0" на конце (сидел на корпоративном тарифе). И чет как-то поюзал я интернета (раздал на iPad) на 5к и загрустил-загрустил. С тех пор очень внимательно читаю, чего они там пишут в предложениях. Щас на МТС, скоро буду менять тариф ибо мне их Телевидение на хрен не сдалось, а блок только разъем занимает. А так, я внимательно выслушиваю че мне обычно впаривают и, если у девочки приятный голос, то начинаю её люто "клеить" - после этого на меня, видимо, ставят метку и дооолгоо не звонят ;) 

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Добрый день!

Наша система автоматически подбирает для вас тариф исходя из вашей активности за последние несколько месяцев и с "запасом", чтобы вы могли не сдерживать себя в общении в дальнейшем. Именно эти тарифы и предлагают наши коллеги. Тариф Близкие люди 1 - хорош, но на тарифе Близкие люди 3 можно подключить номера к общему пакету и сэкономить так)
В любом случае мы рады, что вы нашли подходящее для себя предложение 🖤💛
Если вам понадобится наш консультация или помощь в подборе услуг, всегда ждем вас в личных сообщениях наших официальных сообществ: https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus

Ответить
Развернуть ветку
Елена Аронова

Вот это скорость реакции!

Ответить
Развернуть ветку
Rifat Kayumov
Автор

Даже я офигел))

Ответить
Развернуть ветку
Александ Есть

Чего вы офигели, они мониторят ресурсы и пихают шаблонные фразы, ничего особенного. Вы его спросите что они сегодня ужинали и этот робот тупо не сможет ответить, потому, что не предусмотрено.

Ответить
Развернуть ветку
Rifat Kayumov
Автор

Да не, там человече сидит, просто у него есть набор шаблонов для разных ситуаций.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

народ всегда нанимают вам звонить не для того, чтоб вам облегчить и удеешвить жизнь, а чтоб протолкнуть дорогой товар)

Ответить
Развернуть ветку
Rifat Kayumov
Автор

Ой, да не надо ляля! Манагер тупо предлагала что подороже, а не что выгодно! Близкие люди 2 как раз и имеют нужный запас, но никак уж не БЛ 3, которые предполагают, что я в корне должен сменить способ общения.

Так что, дорогой сммщик, иди окучивай других, ок?

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Мы подбираем и предлагаем тариф исходя из потребления клиентом голосовой связи и трафика мобильного интернета (текущего и потенциального) и расчёта его потенциальной экономии (удельной на гигабайт, например) при повышенном, более свободном потреблении. Мы очень хотим, чтобы наши клиенты были максимально свободны в использовании всех сервисов своих девайсов и не находились в плену постоянного подсчета своих остатков. 

Ответить
Развернуть ветку
Александ Есть

Эй человек билайн, как ты там, на вахте?

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда