Осознанный выбор и бизнес в 16 лет
Анна с 16 лет развивает свой бренд авторской продукцией с известными картинами: «ULOVKA SHOP». Она рассказала, с какими страхами сталкиваются в начале открытия бизнеса и как оценивают молодых предпринимателей.
- Как тебе пришла идея открыть свой бизнес и начать создавать авторскую продукцию на заказ.
- Я с детства была творческим ребёнком, всегда тянулась к креативному окружению. В 15 лет начала учиться в художественной школе, тгда и начала рисовать что-то для себя.
Позже я начала рисовать на одежде на заказ. Первые клиенты были друзья и их знакомые.
- Идея с брендом долгое время была у тебя на реализации?
- Работать в творчестве было постоянным моим желанием, а начать бизнес более мимолетная мысль: « А почему бы не попробовать?»
- Бренд «ulovka SHOP»- это проявление твоих творческих желаний или логическая бизнес-стратегия?
- Ну на данный момент это больше творчество, но в дальнейшем планируется прописывать бизнес-план и делегировать свои обязанности. Сейчас это также связанно, что продвигать бизнес именно через себя, как художник проще, чем просто обычный бренд.
- Ты достаточно рано открыла свой бизнес. Чувствовала ли ты недостаток опыта?
- Комплексов у меня не возникала. А наоборот я думала, что раз я так рано начала развиваться в бизнесе, то имею больше прав на ошибки.
- Возникали у тебя трудности с партнерами из-за возраста?
- Но именно в сотрудничестве с партнерами разделения по возрасту не было. Все говорят уважительно и обращаются на ВЫ. Но были проблемы с документами, когда мне не было еще 18, нельзя было заключать некоторые договоры.
- Как отреагировали твои друзья на твое открытие бизнеса и не боялась ли ты рассказать?
- В моей компании есть друг, который сразу же после исполнения 16 лет, зарегистрировал ИП. Мои друзья такие же амбициозные и понимающие. Поэтому я даже не боялась им сказать, а наоборот сразу же поделилась новостью и все отреагировали положительно. А в школе я не сталкивалась с буллингом, кто узнавал, что у меня есть магазин, просто восхищались. Сейчас время когда молодое поколение перспективное и они наоборот больше вдохновляются такими историями.
- А как отреагировала твоя семья?
- Мои родители отреагировали скептично, но им было важно, чтобы я училась и готовилась к экзаменам, а чем я занимаюсь они мне не запрещают.
- Как совмещать учебу и бизнес?
- Ну это тяжело, но я начала правильно распределять свои обязанности и регулировала время.У меня был период когда я полностью погрузилась в учебу и не развивала бренд. Иногда было очень тяжело, нужно было расставлять приоритеты, выбирать что-то одно. Но это был мой осознанный выбор и я восприняла уловку, как часть себя.
- Бренд- это частица тебя?
- Думаю, что да, определенную частичку своей души я вкладываю в товар.
- Неудачи в бизнесе, было ли такое?
- Ну у меня были проблемы в развитие бренда. Однажды партию открыток испортили в типографии, а они должны были идти на продажу. Пришлось потратить больше времени, денег и сил, чтобы все исправить. Я расстроилась, возникла, также повлияли другие проблемы и после у меня возникла апатия. Даже появлялось желание всё бросить.
- Как ты смогла выйти из этого состояния?
- Я думала, как бы я хотела провести свою жизнь и это точно: не лежать и все время грустить. Положительные моменты, небольшие удачи и грандиозные планы помогли мне выбраться из депрессии. Но когда ты открываешь свое дело, часто кто-то кажется лучше тебя и успешнее, ты самостоятельно справляешься неудачами и упадок сил-этап, который проходит каждый.
Главное работать и знать для чего все усилия.
1. Вопросы принято выделять хотя бы жирным текстом, сейчас это не статья, а каша.
2. Кто такая Анна, чтобы про нее писать статью/брать интервью?
3. Рисовать на одежде за деньги это не бизнес. Хоть это понятие и уж очень обширное.
Непонятно о ком идет речь, но интересно было почитать ответы фактически ребенка)
Забавная рекламка)
Постмодерн такой постмодерн.
люблю интервью с молодыми предпринимателями, но предлагаю вдохновляться темами и вопросами в профессиональных блогах и подкастах 😊 если планируете продолжать, могу накидать список 😊
о..мамкины бизнесмены подъехали.
Конечно идея рисовать на одежде отдает своей научной новизной
Клюнула на заголовок, а тут... Никакой пользы. И бедные мои глаза. Прежде чем публиковать, хоть бы на ошибки проверили, что ли, и отформатировали текст.
Зачем я это прочитал?
"Однажды партию открыток испортили в типографии"
Будет вам! Разве это проблемы?
Эх... все еще впереди, молодость...)