Если этот текст писала Леся, то у меня есть вопросы к ее квалификации. Людвиг Витгенштейн, возможно, и оценил бы тавтологию, но для обычного читателя повторение слов и фраз в тексте через предложение не является показателем высокого качества. Есть проблемы со структурой повествования, логическими связками и смыслом. Вообще, подобные навыки даются в любом западном университете на первых курсах бакалавриата. Но, к сожалению, в России филологи учат что-то другое, не связанное с практикой, в результате чего у нас появляются такие тексты.
И это вопрос скорее не к Леси, а к российскому образованию. Я лично знаю выпускников журфака, которые пишут примерно как пациенты психиатрической клиники. Но мало кто может заметить "нелепицу" этих текстов скрытых за объемами, цитатами и дизайном. Ибо человек, получивший отечественное образование, выросший на цитатах ВКонтакте, а не на Гоголе, нюансы не замечает.
Если этот текст писала Леся, то у меня есть вопросы к ее квалификации. Людвиг Витгенштейн, возможно, и оценил бы тавтологию, но для обычного читателя повторение слов и фраз в тексте через предложение не является показателем высокого качества. Есть проблемы со структурой повествования, логическими связками и смыслом. Вообще, подобные навыки даются в любом западном университете на первых курсах бакалавриата. Но, к сожалению, в России филологи учат что-то другое, не связанное с практикой, в результате чего у нас появляются такие тексты.
И это вопрос скорее не к Леси, а к российскому образованию. Я лично знаю выпускников журфака, которые пишут примерно как пациенты психиатрической клиники. Но мало кто может заметить "нелепицу" этих текстов скрытых за объемами, цитатами и дизайном. Ибо человек, получивший отечественное образование, выросший на цитатах ВКонтакте, а не на Гоголе, нюансы не замечает.
О да, большие вопросы к российскому образованию - когда его обсуждает аноним с ником на латинице))