Профессиональный вызов: рекламная продукция для крупной компании

Молодые компании, которые делают первые шаги в бизнесе, зачастую боятся предлагать свои услуги и продукты крупным коммерческим организациям и государственным корпорациям. Отмахиваются, мол, у таких игроков на рынке уже давно есть свои поставщики и исполнители, нам этот «Эверест» не покорить.

Как правильно рассчитать собственные силы для реализации крупного проекта? По каким показателям заранее оценивать, что твой бизнес может воплотить заказ? 

Ответить

Екатерина, ключевое - это финансы. Если есть оборотные средства, позволяющие не попасть в кассовый разрыв, мы беремся за проект. Также важны поставщики, готовые выполнить часть непрофильной для нас работы; а также понимание с нашей стороны технологии или особенностей исполнения заказа - если эти два условия, вкупе с оборотными средствами присутствуют - мы включаемся :)
Большие проекты нас не пугают - вопрос лишь в условиях, необходимых для их реализации. А также наличии времени и достаточного желания. Остальное все наживное.

1
Ответить