Причины, по которым сервисы «Яндекса» потеряли моё доверие

У меня накипело. Все сервисы «Яндекса», которыми я активно пользуюсь, перешли нечто важное для меня — здоровое человеческое отношение к пользователю. Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы «Яндекса» теряли моё доверие.

Я начал слушать Радио (тогда это было отдельное мобильное приложение), настроил свою радиостанцию, всё прекрасно. Импорт музыки из VK немного подкачал, какие-то треки заменились на совершенно иные, но это нормально как мне кажется.

В Музыке можно лайкать треки и они попадают в мой плейлист в том порядке, в котором происходят лайки. Мне нравится слушать последние залайканые и иногда возвращаться к старым заслушанным трекам. В какой-то момент в приложении произошёл сбой и треки перемешались. То есть в верху списка оказалось то, что не соответствует периоду жизни, который я переживаю, настроение не то. Мне постоянно приходилось листать, чтобы найти нужный трек. В поддержке сказали, что таймстемпа у них нет и треки располагаются в случайном порядке. На вопрос “а как же тогда порядок в приложении синхронизируется с порядком в вебе” внятного ответа я не получил.

Стоит отметить, что музыку я слушаю в авто, интернет бывает не очень, потому слушаю сохранённые треки. В некоторых дорожных ситуациях просто опасно отвлекаться на телефон и что-то там листать, так что приходится ждать красного светофора, чтобы не отвлекаться от дороги. Эта сценарий связан с моей безопасностью и мне не нравится, что сервис с которым я работаю не отвечает моим требованиям. Чувствую пренебрежение ко мне как человеку.

Алгоритм подбора меня ввёл в грусть. Сейчас слушая свою волну я не открываю для себя новых треков. Сплошное старьё. Что мне нужно сделать чтобы получить новую музыку я не знаю. Видимо включать радио, которое мне не очень нравится и ждать, пока появится что-то достойное. Сюда же добавлю, что переключая это старьё в надежде найти что-то новое треки просто заканчиваются и я должен ждать, пока алгоритм подберёт что-то новое. То есть я просто заблокирован и должен слушать то, что мне не хочется. Бесит.

Переключусь с Музыки на Драйв. Тут много писать не буду, ибо про это полно уже статей в интернете: цены на авто для тех, пользуется Драйвом давно выше чем для тех, кто использует его недавно. Всегда проще снять денег с существующих клиентов, чем привлекать новых. Чувствую себя обманутым.

В машине оч долго инициализируется моя волна Радио. Бывает, что и не подхватывается вовсе. В итоге слушаю что-то, что хотя бы не противно.

Это причина по которой я перестал использовать Драйв как основной каршеринг — время до авто. Время, которое даётся, чтобы дойти до машины очень маленькое. То есть иногда целенаправленным шагом я даже не успевал до неё дойти и начинается аренда. Это заставляет меня нервничать, спешить. А я этого очень не люблю. Не рекламы ради скажу что начал пользоваться Сити Драйв. Там 20 минут до авто, как бы близко я не был. Такой контраст буквально делает меня счастливым и спокойным.

Я много и часто совершаю покупки на Маркете. Мне не понравилось, что сервис Покупки буквально копия Маркета. А отличие в том, что в Покупках меньше товаров и я покупаю в итоге то, где Яндекс выступает посредником. То есть мой выбор ограничен, а продавцы могут недополучать свою прибыль. Для меня одинаковый внешний вид выглядит как просто обман.

Недавно было вообще смешно: на Покупках в галерее товаров позиция была со скидкой, а когда я открыл детальное описание, то скидка пропала. При том я попробовал зайти через инкогнито + поисковик, чтобы купить тот же товар. В первых строках гугла появилась реклама Покупок, которая привела меня на нужный товар. И он был со скидкой. Очаровательно. Сейчас я стараюсь покупать на Ozon.

Зашел в приложение Еда, а там баннер: места с оч крутыми бургерами, самый топ. Круто, думаю я, заморочились и сделали подбору. Сделал заказ. Мне пишут, мол можете его забрать. Стоп, забрать? Я доставу хочу, а не самовывоз. В общем у этой бургерной не было свободных курьеров и в приложении выставился самовывоз (я это так понял). После разговора с поддержкой они сказали, что заказ отменить не могут, т.к. он уже в работе и деньги не вернут. На вопрос могу ли я заказать доставку и дополнительно её оплатить мне ответили отрицательно. Я приехал в заведение уже порядочно злой, ибо голодный и контекст неприятный. А оно закрыто. И нет способа позвонить туда. Тут мне звонит верховный менеджер поддержки Еды и говорит, что “ситуация неприятная и давайте её разруливать”. Я говорю что стою у двери и пытаюсь забрать свои бургеры, на что в ответ получил “А, ну хорошо. До свидания”. Я просто опешил. Через пару минут позвонил работник бургерной и вынес мне заказ через чёрный ход.

Вишенка на торте: в приложении рейтинг бургеров был 4.8. По вкусу я бы оценил на 3.5. Рейтинг заведения на Картах 3.4. Тут уже без комментариев.

0
529 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Ваш список замены. Только честно. Неужели даже навигатор не трогаете?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

В смысле "даже"? Разве у навигатора есть хоть какие-то преимущества?

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Сколько раз пытался соскочить – и никак. Кажется мне лучшим. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

В чем? Точность? Удобство? То что они, пусть и с опозданием года на три, но догадались реализовать отображение с каких полос будет нужный поворот/развязка? Сколько не пытался пользоваться, никаких поясов у них не нашел, а глобальный отсос из-за отсутствия экосистемы сразу выкидывает его в топку.

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Скорость работы, интерфейс и анализ дорожной ситуации. Я так понимаю, что там тоже "алгоритмы" раскидывают водителей по городу, но в сравнении с другими меньше всех врёт по поводу времени. Может, просто везло. Каким пользуетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Я в гугломапсах, в основном ради плюшек экосистемы. Ну то есть вполне типичная ситуация - я сажусь в авто, подключаю андроид авто (интеграцию в который, к слову, хуяндекс так и не доделал) и первым пунктом в предлагаемых пунктах назначения мне выводится магазин-сервис-ресторан в который я перед выездом звонил..

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Интеграция с андроид и эпл мультимедиа - это просто позор Яндекс Навигатора. И ведь вроде уже обещали сделать…

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Ну как я понимаю они, несмотря на обещания, решили в итоге за счёт популярности янави и отсутствия интеграции продвинуть свои магнитолы. Хотя на мой взгляд идея отстой )

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Справедливости ради, вменяемую интеграцию с андроид авто пока ещё никто не может нормально сделать, потому что API оказался сильно ограниченным. Например, карта не поддерживает тач-события, то есть ни прокрутку карты пальцами, ни указание места нажатием на карту сделать невозможно. С этим уже 2гис вовсю ловит негатив пользователей в гуглплее.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

На эпле тоже нельзя карту крутить пальцами. Автопроизводители реализуют другие методы управления - через шайбу на центральной консоли в основном. Меня, в целом, 2гис устраивает даже с учетом ограничений карплея. Лишь бы без держалки для телефона ездить)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Это если эта шайба в принципе есть. И так-то гуглокарты ведь поддерживают тач, а конкурентам пока что не разрешили.

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Гугломапсы карты обновляют очень неспешно. Про экосистему согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Честно говоря не замечал - перекрытия движения в среднем за сутки появляются, новые дороги конечно не так быстро - иногда до недели, но и сами дороги появляются нечасто )
Опять же я из тех кто не считает что мне все должны - предлагаемые правки в карты рассматриваются за пару дней в основном, и, если мне не изменяет память, свой навигатор предложенные правки начинает учитывать сразу после их отправки на проверку.

Ответить
Развернуть ветку
526 комментариев
Раскрывать всегда