{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Причины, по которым сервисы «Яндекса» потеряли моё доверие

У меня накипело. Все сервисы «Яндекса», которыми я активно пользуюсь, перешли нечто важное для меня — здоровое человеческое отношение к пользователю. Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы «Яндекса» теряли моё доверие.

Я начал слушать Радио (тогда это было отдельное мобильное приложение), настроил свою радиостанцию, всё прекрасно. Импорт музыки из VK немного подкачал, какие-то треки заменились на совершенно иные, но это нормально как мне кажется.

В Музыке можно лайкать треки и они попадают в мой плейлист в том порядке, в котором происходят лайки. Мне нравится слушать последние залайканые и иногда возвращаться к старым заслушанным трекам. В какой-то момент в приложении произошёл сбой и треки перемешались. То есть в верху списка оказалось то, что не соответствует периоду жизни, который я переживаю, настроение не то. Мне постоянно приходилось листать, чтобы найти нужный трек. В поддержке сказали, что таймстемпа у них нет и треки располагаются в случайном порядке. На вопрос “а как же тогда порядок в приложении синхронизируется с порядком в вебе” внятного ответа я не получил.

Стоит отметить, что музыку я слушаю в авто, интернет бывает не очень, потому слушаю сохранённые треки. В некоторых дорожных ситуациях просто опасно отвлекаться на телефон и что-то там листать, так что приходится ждать красного светофора, чтобы не отвлекаться от дороги. Эта сценарий связан с моей безопасностью и мне не нравится, что сервис с которым я работаю не отвечает моим требованиям. Чувствую пренебрежение ко мне как человеку.

Алгоритм подбора меня ввёл в грусть. Сейчас слушая свою волну я не открываю для себя новых треков. Сплошное старьё. Что мне нужно сделать чтобы получить новую музыку я не знаю. Видимо включать радио, которое мне не очень нравится и ждать, пока появится что-то достойное. Сюда же добавлю, что переключая это старьё в надежде найти что-то новое треки просто заканчиваются и я должен ждать, пока алгоритм подберёт что-то новое. То есть я просто заблокирован и должен слушать то, что мне не хочется. Бесит.

Переключусь с Музыки на Драйв. Тут много писать не буду, ибо про это полно уже статей в интернете: цены на авто для тех, пользуется Драйвом давно выше чем для тех, кто использует его недавно. Всегда проще снять денег с существующих клиентов, чем привлекать новых. Чувствую себя обманутым.

В машине оч долго инициализируется моя волна Радио. Бывает, что и не подхватывается вовсе. В итоге слушаю что-то, что хотя бы не противно.

Это причина по которой я перестал использовать Драйв как основной каршеринг — время до авто. Время, которое даётся, чтобы дойти до машины очень маленькое. То есть иногда целенаправленным шагом я даже не успевал до неё дойти и начинается аренда. Это заставляет меня нервничать, спешить. А я этого очень не люблю. Не рекламы ради скажу что начал пользоваться Сити Драйв. Там 20 минут до авто, как бы близко я не был. Такой контраст буквально делает меня счастливым и спокойным.

Я много и часто совершаю покупки на Маркете. Мне не понравилось, что сервис Покупки буквально копия Маркета. А отличие в том, что в Покупках меньше товаров и я покупаю в итоге то, где Яндекс выступает посредником. То есть мой выбор ограничен, а продавцы могут недополучать свою прибыль. Для меня одинаковый внешний вид выглядит как просто обман.

Недавно было вообще смешно: на Покупках в галерее товаров позиция была со скидкой, а когда я открыл детальное описание, то скидка пропала. При том я попробовал зайти через инкогнито + поисковик, чтобы купить тот же товар. В первых строках гугла появилась реклама Покупок, которая привела меня на нужный товар. И он был со скидкой. Очаровательно. Сейчас я стараюсь покупать на Ozon.

Зашел в приложение Еда, а там баннер: места с оч крутыми бургерами, самый топ. Круто, думаю я, заморочились и сделали подбору. Сделал заказ. Мне пишут, мол можете его забрать. Стоп, забрать? Я доставу хочу, а не самовывоз. В общем у этой бургерной не было свободных курьеров и в приложении выставился самовывоз (я это так понял). После разговора с поддержкой они сказали, что заказ отменить не могут, т.к. он уже в работе и деньги не вернут. На вопрос могу ли я заказать доставку и дополнительно её оплатить мне ответили отрицательно. Я приехал в заведение уже порядочно злой, ибо голодный и контекст неприятный. А оно закрыто. И нет способа позвонить туда. Тут мне звонит верховный менеджер поддержки Еды и говорит, что “ситуация неприятная и давайте её разруливать”. Я говорю что стою у двери и пытаюсь забрать свои бургеры, на что в ответ получил “А, ну хорошо. До свидания”. Я просто опешил. Через пару минут позвонил работник бургерной и вынес мне заказ через чёрный ход.

Вишенка на торте: в приложении рейтинг бургеров был 4.8. По вкусу я бы оценил на 3.5. Рейтинг заведения на Картах 3.4. Тут уже без комментариев.

0
529 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Сапогов

Тоже перестал пользоваться драйвом. Подняли цены неимоверно. Причём вижу что алгоритм в мои часу специально залипает цены и из моих мест. Перешёл на делимобиль. Цены в 1,5-2 раза дешевле и не так глючит приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Забавно, что Яндекс.Драйв рекламировал свой каршеринг как альтернативу своему автомобилю. И вот если бы кто-то просчитал бы экономику и решил: "Ну ладно, буду пользоваться каршерингом, сэкономлю 3 млн на авто", то теперь получает "минимальные стоимости поездки в 600 рублей вместо 150" и повышение цен. Своя машина внезапно в 2 раза дороже не станет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

слегка ржавый? Хм... а ведь доедет, пожалуй...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

К тому-же, у "слегка ржавого" есть одно.... ну, скажем так, преимущество. Он если не хочет ехать, причины этого, как правило, достаточно просты. И боле-менее быстро и недорого устраняются.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Была у моей жены немецкая иномарка. Было этой иномарке чуть меньше 20 лет. Вдруг она стала иногда глохнуть посреди дороги. Подумали, что проблема в аккумулятора. Приехал к ней, вытащил аккумулятор, отвез домой зарядить, вечером возвращаюсь поставить, а авто уже на штрафстоянке. Заплатили штрафы. Установка аккумулятора проблему не решила, но авто через какое-то время завелось по непонятной причине. Возили автомобиль в разные сервисы. В одном увидели проблему в генераторе, но это не решило проблему. В другом в замене масла и прочистке, но и это не помогло. Замена свечей и аккумулятора тоже не решило проблемы. И замена мозгов тоже. В общем, почти четверть автомобиля было заменено, но все не решило проблемы))))) Да ну нах после такого на ржавых каретах ездить))) 

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

У немцев, были суровые проблемы с датчиками. Не знаю, ваш ли это случай, Вроде на старых архитектура проще была. Я - смотрел-бы топливную систему. Клапан ХХ, если есть. ДМРВ и т.д.
Но, собственно говоря, под "слегка ржавым" я подразумевал исключительно отечественную, карбюраторную классику. Которая чинится инстинктивно.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Попался нам мастер, как Вы) Тоже думал, что датчики, но нет. В итоге оказалось все проще - где-то под рулем провод отваливался, и чтобы авто опять завелось нужно было ударить под рулем. Но чтобы это понять пришлось четверть автомобиля заменить))) 

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

И, дабы не вводить в заблуждение, я - не сервисник. Просто с мастерскими у меня в городе очень печально, поэтому приходится ковыряться и разбираться самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
526 комментариев
Раскрывать всегда